Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda CX-5 и Hyundai ix35

А не слишком ли они похожи? Не понимаю Мазду в данном случае!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Slava Sh@d
а что ты хочешь понять..?)
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Разные машины
ix35 строили как паркетник, а cx-5 стролили как гоночный полноприводник
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Так они оба городские паркеты,какой на хрен спорт полноприводник? В чем они похожи?
СсылкаПожаловаться
Explorer
Ну дизайн же!! Дизайн! Конечно не думаю что в Мазде срисовывали с корейца, но могли бы уж видеть что выпускают модель уж очень смахивающую на Hyundai. Я неплохо различаю детали дизайна, а тут уже третий раз в городе принимаю Мазду за Hyundai, докатились )))


СсылкаПожаловаться
Explorer
Ну дизайн же!! Дизайн! Конечно не думаю что в Мазде срисовывали с корейца, но могли бы уж видеть что выпускают модель уж очень смахивающую на Hyundai. Я неплохо различаю детали дизайна, а тут уже третий раз в городе принимаю Мазду за Hyundai, докатились )))


СсылкаПожаловаться
Что-то никакого сходства тут не вижу. Мазда спереди больше похожа на новый актион.
А уж начинка совсем разная.
СсылкаПожаловаться
Explorer
Ну дизайн же!! Дизайн! Конечно не думаю что в Мазде срисовывали с корейца, но могли бы уж видеть что выпускают модель уж очень смахивающую на Hyundai. Я неплохо различаю детали дизайна, а тут уже третий раз в городе принимаю Мазду за Hyundai, докатились )))


СсылкаПожаловаться
Мой муж приобрел данную модель.Мы не нарадуемся .В машине все органично,да шумно в салоне,но это Мазда .А сравнивать ее с Хендай АиКС 35.Глупо!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Да конструктора за соседними столами сидели
И по принцыпу дорисовал сам передай другому.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Но лучше мазда
Рисуя хюндай налажались больше.
СсылкаПожаловаться
В натуре они оч. различаются- их ну ни как не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
В натуре они оч. различаются- их ну ни как не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Возможно и не перепутаешь, но при первом знакомстве с Маздой подумал: "где-то я уже это видел"
СсылкаПожаловаться
Explorer
Возможно и не перепутаешь, но при первом знакомстве с Маздой подумал: "где-то я уже это видел"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы что купили из двух? I 35 мне больше нравиться по внешнему виду и ездовым ощущениям в сравнении со Спортажем, а с этой маздой не знакома-видела пару раз живьём и взгляд притянул сразу,так как что то новенькое,не знакомое появилось на дороге (парковке).
СсылкаПожаловаться
Вы бы что купили из двух? I 35 мне больше нравиться по внешнему виду и ездовым ощущениям в сравнении со Спортажем, а с этой маздой не знакома-видела пару раз живьём и взгляд притянул сразу,так как что то новенькое,не знакомое появилось на дороге (парковке).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б выбирал, взял Мазду, но только из-за марки и ее свежести. Более высокая цена и сходство с Hyundai - минусы. Хотя против корейского дизайна самого по себе ничего не имею.
СсылкаПожаловаться
Explorer
Если б выбирал, взял Мазду, но только из-за марки и ее свежести. Более высокая цена и сходство с Hyundai - минусы. Хотя против корейского дизайна самого по себе ничего не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не страшны детские болячки в новых моделях? Общая предрасположенность марки к низкой шумке,дешёвому пластику,дёрганной подвеске?
СсылкаПожаловаться
А не страшны детские болячки в новых моделях? Общая предрасположенность марки к низкой шумке,дешёвому пластику,дёрганной подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет детских болячек - как повезет, не паникую по этому поводу надеясь на лучшее (кто-то же должен быть первопроходцем))) Насчет подвески и шумки все решит тест-драйв (не катался).
СсылкаПожаловаться
Explorer
Насчет детских болячек - как повезет, не паникую по этому поводу надеясь на лучшее (кто-то же должен быть первопроходцем))) Насчет подвески и шумки все решит тест-драйв (не катался).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если для вас мазда схожа с корейцем и важна марка,может лучше мицуху ASX? Её ни с чем не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Ну если для вас мазда схожа с корейцем и важна марка,может лучше мицуху ASX? Её ни с чем не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для ASX:
- разгон до 100 - медленно
- маловата по габаритам
И все... уже НЕТ
СсылкаПожаловаться
Explorer
Для ASX:
- разгон до 100 - медленно
- маловата по габаритам
И все... уже НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда уж лучше старик RAV, кстати не дороже этих всех вышеупомянутых, что удивительно
СсылкаПожаловаться
А не страшны детские болячки в новых моделях? Общая предрасположенность марки к низкой шумке,дешёвому пластику,дёрганной подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...дерганной подвеске это как?))...не ездила ни сидела..но зато всё знает про машину!!!Екатерина не уподобляйтесь Урию Лихолетову!!!)))
СсылкаПожаловаться
А не страшны детские болячки в новых моделях? Общая предрасположенность марки к низкой шумке,дешёвому пластику,дёрганной подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дерганной подвеске..это как?)..Не ездила не владела не сидела...но зато всё знаю про машину!!!)))Екатерина не уподобляйтесь Урию Лихолетову!!!это не Ваш конёк!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Дерганной подвеске..это как?)..Не ездила не владела не сидела...но зато всё знаю про машину!!!)))Екатерина не уподобляйтесь Урию Лихолетову!!!это не Ваш конёк!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слава,я вам хочу сказать следующее,а возможно уже не раз говорила. Как разговор заходит о мазде,вы сразу же спорите именно со мной,а не с другими постояльцами. Не мне вам объяснять,не всё золото -что блестит: Во первых если одна модель нормальная,это не говорит,что другая выше или ниже классом такая же нормальная ( всё соизмеряется классом авто и ценой), во вторых у меня существует и имеет право быть своё мнение.
если я говорю,что на СХ5 ни разу не ездила,значит так оно и есть,если на матрёшке тестила 2 раза по 10 км и пару раз ездила пассажиркой и я не в восторге (а есть с чем сравнивать по ценам) то так и выскажусь (не поливая грязью),а вот на машке приходилось достаточно поездить в разных амплуа и есть не просто что то сказать,а даже обсудить могу подробнее эту модель.
И как я сказала выше про золото,то добавлю из личных ощущений,что всё таки помимо стиля и достоинств,также присутствуют общие недостатки в машинах одной марки.
Дёрганая подвеска-это не только короткий ход,но даже на ровной дороге она нервничает,а про колею или неровности чувствительности может позавидовать только грамотный парфюмер- нюхач ,да и повороты на 6-ке проходить опасно- так и норовит соскочить...,очень чувствительна к шинам,даже более комфортные с высоким профилем ей не помогут.
Да и 3-ка не сильно отличается подвеской и поведением (если отбросить привыкание к одному авто) опять же в сравнении с другими. Про шумка молчу. Вот так,Вячеслав,а вы говорите не знаю. И добавлю в минус передние свесы и клиренс.
СсылкаПожаловаться
Слава,я вам хочу сказать следующее,а возможно уже не раз говорила. Как разговор заходит о мазде,вы сразу же спорите именно со мной,а не с другими постояльцами. Не мне вам объяснять,не всё золото -что блестит: Во первых если одна модель нормальная,это не говорит,что другая выше или ниже классом такая же нормальная ( всё соизмеряется классом авто и ценой), во вторых у меня существует и имеет право быть своё мнение.
если я говорю,что на СХ5 ни разу не ездила,значит так оно и есть,если на матрёшке тестила 2 раза по 10 км и пару раз ездила пассажиркой и я не в восторге (а есть с чем сравнивать по ценам) то так и выскажусь (не поливая грязью),а вот на машке приходилось достаточно поездить в разных амплуа и есть не просто что то сказать,а даже обсудить могу подробнее эту модель.
И как я сказала выше про золото,то добавлю из личных ощущений,что всё таки помимо стиля и достоинств,также присутствуют общие недостатки в машинах одной марки.
Дёрганая подвеска-это не только короткий ход,но даже на ровной дороге она нервничает,а про колею или неровности чувствительности может позавидовать только грамотный парфюмер- нюхач ,да и повороты на 6-ке проходить опасно- так и норовит соскочить...,очень чувствительна к шинам,даже более комфортные с высоким профилем ей не помогут.
Да и 3-ка не сильно отличается подвеской и поведением (если отбросить привыкание к одному авто) опять же в сравнении с другими. Про шумка молчу. Вот так,Вячеслав,а вы говорите не знаю. И добавлю в минус передние свесы и клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемая Екатерина!Речь шла о СХ-5...Вам я написал потому что считаю Ваше мнение интересным и иногда обоснованным,не отвечаю я троллям всяким и пустословам!!!Конечно Сх 5 имеет свои недостатки ..но подвеску назвать дерганной..скорее всего сбитой или упругой в угоду хорошей управляемости...да и пластик в салоне не деревянный...говорю так потому что друг тестит и взял меня с собой...клиренс 20 мм ..скажите у кого он больше среди конкурентов!?так что меня и зацепил Ваш пост!про шумку скажу Вам одно сделал на своей полную шумо-виброизоляцию машину не узнать..единственное слышно передние арки,двери закрываються очень вкусно,музыка звучит подругому!обошлось мне это в 20тыс..сделать шумку это не проблема!насчет "машки"скорее всего Вы катались на 18 "дисках действательно чувствительно реагируют на колею..после пассата Б6 скорее всего на 16 катках вам покажеться "дерганной"..плюс чувствительной руль у машки с элекро-гидроусилителем и хорошей около нулевой зоной..плюс передняя многорычажка...очень достойный набор для интересной рулежки ..просто мазда или она цепляет или просто это не Ваша машина!Еще раскрою Вам небольшой секрет ..знаете почему мазды любят тюненговать...потому что она сука не ломаеться....а руки чешуться что нибудь сделать!!))еще обратил внимание владельцы ВАГа как то недолюбливают продукцию Мазды...не знаете почему?)мне лично очень нравиться Пассат СС..у которого наверное тоже есть свои недостатки..?Вообщем что то меня понесло...извените если что то не так!!!
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Уважаемая Екатерина!Речь шла о СХ-5...Вам я написал потому что считаю Ваше мнение интересным и иногда обоснованным,не отвечаю я троллям всяким и пустословам!!!Конечно Сх 5 имеет свои недостатки ..но подвеску назвать дерганной..скорее всего сбитой или упругой в угоду хорошей управляемости...да и пластик в салоне не деревянный...говорю так потому что друг тестит и взял меня с собой...клиренс 20 мм ..скажите у кого он больше среди конкурентов!?так что меня и зацепил Ваш пост!про шумку скажу Вам одно сделал на своей полную шумо-виброизоляцию машину не узнать..единственное слышно передние арки,двери закрываються очень вкусно,музыка звучит подругому!обошлось мне это в 20тыс..сделать шумку это не проблема!насчет "машки"скорее всего Вы катались на 18 "дисках действательно чувствительно реагируют на колею..после пассата Б6 скорее всего на 16 катках вам покажеться "дерганной"..плюс чувствительной руль у машки с элекро-гидроусилителем и хорошей около нулевой зоной..плюс передняя многорычажка...очень достойный набор для интересной рулежки ..просто мазда или она цепляет или просто это не Ваша машина!Еще раскрою Вам небольшой секрет ..знаете почему мазды любят тюненговать...потому что она сука не ломаеться....а руки чешуться что нибудь сделать!!))еще обратил внимание владельцы ВАГа как то недолюбливают продукцию Мазды...не знаете почему?)мне лично очень нравиться Пассат СС..у которого наверное тоже есть свои недостатки..?Вообщем что то меня понесло...извените если что то не так!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да всё нормально.Это же просто обсуждения,а не спор. Да и что с меня взять-я в железках не понимаю,да и подход у меня девичий,а я тут с мужчинами что то пытаюсь иногда спорить....
А вот про( без обид) колхозную вибро шумо и здесь не раз говорили и в сми,что такого эффекта не достигается как у конструкторов и проектировщиков машин,да ещё утяжеляет авто,но вам виднее,если есть польза от этого и она ощутима.
Не нравяться мне большие и низкопрофильные катки,хотя смотрятся классно,но комфорта нет это да.
У кашика реально по линейке просвет солидный,ну а в новой машинке вы знаете он всегда повыше,чем после обкатки...
Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
Да всё нормально.Это же просто обсуждения,а не спор. Да и что с меня взять-я в железках не понимаю,да и подход у меня девичий,а я тут с мужчинами что то пытаюсь иногда спорить....
А вот про( без обид) колхозную вибро шумо и здесь не раз говорили и в сми,что такого эффекта не достигается как у конструкторов и проектировщиков машин,да ещё утяжеляет авто,но вам виднее,если есть польза от этого и она ощутима.
Не нравяться мне большие и низкопрофильные катки,хотя смотрятся классно,но комфорта нет это да.
У кашика реально по линейке просвет солидный,ну а в новой машинке вы знаете он всегда повыше,чем после обкатки...
Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Честно говоря мне 36 лет катаюсь на машине с жесткой подвесткой и 17 низкопрофильной резиной...мне нравиться..да ещё и на механике!!!иногда подумываю о более комфотной машине...ездил недавно на Инфинити G 25 друг дал покататься ..понравилась и подвеска и плавность хода и шумка...но потом сел в свою хулиганку и азарницу...и понял неее ни хочу я комфорота...хочу драйва....туда может ближе к пенсии и попустит!)))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Честно говоря мне 36 лет катаюсь на машине с жесткой подвесткой и 17 низкопрофильной резиной...мне нравиться..да ещё и на механике!!!иногда подумываю о более комфотной машине...ездил недавно на Инфинити G 25 друг дал покататься ..понравилась и подвеска и плавность хода и шумка...но потом сел в свою хулиганку и азарницу...и понял неее ни хочу я комфорота...хочу драйва....туда может ближе к пенсии и попустит!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Финики не уважаю,хотя они и считаются молодёжными,но нет в них драйва,не хватает им мощности(типа заявляют лошадей столько то,а где они на самом деле-выдохлись).
Вам может хонду какую нить? На мой взгляд в ней некий компромисс между драйвом,управляемостью,шумкой и подвеской- и это всё сбалансировано в аккорде,да и в сивике 4д,а 5д это другая тема...
А на тесты конечно надо обращать внимание,но там заряженные по полной авто и водители с разными вкусами.
СсылкаПожаловаться
Финики не уважаю,хотя они и считаются молодёжными,но нет в них драйва,не хватает им мощности(типа заявляют лошадей столько то,а где они на самом деле-выдохлись).
Вам может хонду какую нить? На мой взгляд в ней некий компромисс между драйвом,управляемостью,шумкой и подвеской- и это всё сбалансировано в аккорде,да и в сивике 4д,а 5д это другая тема...
А на тесты конечно надо обращать внимание,но там заряженные по полной авто и водители с разными вкусами.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо за совет попали прям в точку!)аккорд это и есть мой компромисс..стоит пока на первом месте в моём рейтинге(что бы я сейчас взал вместо мазды)...но опять же пузотерочка...да и прошлый 7 аккордио мне нравился побольше..катался я на новом и старом..7 не так задушен!цивик не рассматриваю..не нравиться внешне ..да и недотягивает он до мазды 3 спорт..в прошлый раз выбирал между ними и не пожалел ни грамма!насчет финика согласен..220 лошадок погонялись немного на трассе...разгон у меня чуть быстрее..потом ближе 100 догоняет...тяжеловатый и тормоза слабые..ваш пассат будет чуть быстрее (я так думаю у вас 1.8 Т)..вообщем зимой задумываюсь о пассате Б6...опеле инсигнии...приходит весна и тянет на аккорда и мазду 6 Спорт!!И Вам удачи на дорогах и не только!!!Вообщем во так пока..мои мысли мои скакуны!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Уважаемая Екатерина!Речь шла о СХ-5...Вам я написал потому что считаю Ваше мнение интересным и иногда обоснованным,не отвечаю я троллям всяким и пустословам!!!Конечно Сх 5 имеет свои недостатки ..но подвеску назвать дерганной..скорее всего сбитой или упругой в угоду хорошей управляемости...да и пластик в салоне не деревянный...говорю так потому что друг тестит и взял меня с собой...клиренс 20 мм ..скажите у кого он больше среди конкурентов!?так что меня и зацепил Ваш пост!про шумку скажу Вам одно сделал на своей полную шумо-виброизоляцию машину не узнать..единственное слышно передние арки,двери закрываються очень вкусно,музыка звучит подругому!обошлось мне это в 20тыс..сделать шумку это не проблема!насчет "машки"скорее всего Вы катались на 18 "дисках действательно чувствительно реагируют на колею..после пассата Б6 скорее всего на 16 катках вам покажеться "дерганной"..плюс чувствительной руль у машки с элекро-гидроусилителем и хорошей около нулевой зоной..плюс передняя многорычажка...очень достойный набор для интересной рулежки ..просто мазда или она цепляет или просто это не Ваша машина!Еще раскрою Вам небольшой секрет ..знаете почему мазды любят тюненговать...потому что она сука не ломаеться....а руки чешуться что нибудь сделать!!))еще обратил внимание владельцы ВАГа как то недолюбливают продукцию Мазды...не знаете почему?)мне лично очень нравиться Пассат СС..у которого наверное тоже есть свои недостатки..?Вообщем что то меня понесло...извените если что то не так!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скину Вам еще пару ссылочек ..если захотите посмотрите на досугеhttp://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...считаю очень интересный тест)http://avtovolgograda.ru/video/test-draj...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Уважаемая Екатерина!Речь шла о СХ-5...Вам я написал потому что считаю Ваше мнение интересным и иногда обоснованным,не отвечаю я троллям всяким и пустословам!!!Конечно Сх 5 имеет свои недостатки ..но подвеску назвать дерганной..скорее всего сбитой или упругой в угоду хорошей управляемости...да и пластик в салоне не деревянный...говорю так потому что друг тестит и взял меня с собой...клиренс 20 мм ..скажите у кого он больше среди конкурентов!?так что меня и зацепил Ваш пост!про шумку скажу Вам одно сделал на своей полную шумо-виброизоляцию машину не узнать..единственное слышно передние арки,двери закрываються очень вкусно,музыка звучит подругому!обошлось мне это в 20тыс..сделать шумку это не проблема!насчет "машки"скорее всего Вы катались на 18 "дисках действательно чувствительно реагируют на колею..после пассата Б6 скорее всего на 16 катках вам покажеться "дерганной"..плюс чувствительной руль у машки с элекро-гидроусилителем и хорошей около нулевой зоной..плюс передняя многорычажка...очень достойный набор для интересной рулежки ..просто мазда или она цепляет или просто это не Ваша машина!Еще раскрою Вам небольшой секрет ..знаете почему мазды любят тюненговать...потому что она сука не ломаеться....а руки чешуться что нибудь сделать!!))еще обратил внимание владельцы ВАГа как то недолюбливают продукцию Мазды...не знаете почему?)мне лично очень нравиться Пассат СС..у которого наверное тоже есть свои недостатки..?Вообщем что то меня понесло...извените если что то не так!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мда покупаешь машину больше 1,2 и надо еще делать шумку....за пластик я не говорю вообще. Русский авто пром отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Ну и ну, а японца чела с корейцем ты отличишь? Я нет, так и авто, они одинаковы по всем показателям уже.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
вот только качество несравнимое. да и характеристики.
СсылкаПожаловаться
антон гарбузов
ширпотреб)
СсылкаПожаловаться
alex
Я откатался на Мазде 6 на механике с 2005 года.Был одним хозяином. Ни разу не подвела. Минусов было только 2. Шумка и низковата. Особенно зимой сердце кровью обливалось)). Но дорогу держит на ура-чисто спортивный вариант. Сегодня снял с учета и возникла дилема. То ли СХ5-менее укомплектованная и дозборка во Владике. Толи Хенде 35-комплектация пожирнее но расход побольше и я не знаю что за машина?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru