29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda CX-5 Active или Hyundai Tucson Comfort что выбрать?

Встал вопрос приобретения универсала повышенной проходимости для семьи, понравились эти автомобили Mazda CX-5 Active и Hyundai Tucson Comfort. Оба авто с двигателями 2.0 АКП, привод передний. Цена примерно одинаковая. Хотелось бы услышать обоснованные доводы и мнения в сторону того или другого авто.
Алексей Тавлинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
олег маров
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на олег маров
олег маров
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
СсылкаПожаловаться
Смотрел сначала на полный, но почитал-поспрашивал, пришел к выводу что переплачивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
олег маровВ ответ на Алексей Тавлинский
Алексей Тавлинский
Смотрел сначала на полный, но почитал-поспрашивал, пришел к выводу что переплачивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на олег маров
олег маров
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне больше для города, а для рыбалки что нибудь посерьезней надо.(форестер например)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на Виктор
Виктор
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
СсылкаПожаловаться
Цены примерно одинаковы 100 разница, но Мазда с кожаным салоном.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Тавлинский
Алексей Тавлинский
Цены примерно одинаковы 100 разница, но Мазда с кожаным салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет в активе кожаных салонов в супреме кожа появляется.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на Виктор
Виктор
Нет в активе кожаных салонов в супреме кожа появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом есть автосалон поставил.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Эдуард
Эдуард
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
182 мм под защитой движка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Виктор
Виктор
182 мм под защитой движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
враки-172мм.пузотёр
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Алексей Тавлинский
Алексей Тавлинский
Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря. Полный привод там ровно такой, чтобы чувствовать себя на голову выше моноприводных собратьев. Первые поездки по свежевыпавшему снегу и каше дали почувствовать, насколько спокойнее и надежнее трогается автомобиль в снегу и каше. В нашем случае полный привод покупался не чтобы ездить туда, куда раньше не получалось, а чтобы гарантированно проехать там, куда ездить все равно нужно. А это нечищенные дворы, спокойный заезд в обледеневшую горку, быстрый старт со светофора/кольца и т.д. (быстрый не в смысле чтоб тапку в пол, а в смысле без лишних пробуксовок, ну как летом :))
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну и зря. Полный привод там ровно такой, чтобы чувствовать себя на голову выше моноприводных собратьев. Первые поездки по свежевыпавшему снегу и каше дали почувствовать, насколько спокойнее и надежнее трогается автомобиль в снегу и каше. В нашем случае полный привод покупался не чтобы ездить туда, куда раньше не получалось, а чтобы гарантированно проехать там, куда ездить все равно нужно. А это нечищенные дворы, спокойный заезд в обледеневшую горку, быстрый старт со светофора/кольца и т.д. (быстрый не в смысле чтоб тапку в пол, а в смысле без лишних пробуксовок, ну как летом :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Это лучше резину зимнюю хорошую иметь. У меня и сейчас проблем с троганьем по снегу и каше нет, проблема что днищем шкрябаю. Пластик весь ободрал на днище.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Алексей Тавлинский
Алексей Тавлинский

Это лучше резину зимнюю хорошую иметь. У меня и сейчас проблем с троганьем по снегу и каше нет, проблема что днищем шкрябаю. Пластик весь ободрал на днище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, зимняя резина - это наше все! На ней экономить я не привык, но разница между передним и полным приводом - огромная! А хорошей резины лично мне иногда не хватает, но это видимо дворы и улицы у нас такие. У нас в семье две мазды - 6 и сх-5. Вот и сравниваю. Проехал в субботу на сх-5 около 500км - за счет большого клиренса и огромных 19" колес почти не обращал внимания на кочки и ямы под ногами, это понравилось. Правда, по сравнению с 6, сх-5 иногда "козлит" и в общем курсовая устойчивость поначалу не радует. К концу пробега вроде освоился, все ОК.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТавлинскийВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну, зимняя резина - это наше все! На ней экономить я не привык, но разница между передним и полным приводом - огромная! А хорошей резины лично мне иногда не хватает, но это видимо дворы и улицы у нас такие. У нас в семье две мазды - 6 и сх-5. Вот и сравниваю. Проехал в субботу на сх-5 около 500км - за счет большого клиренса и огромных 19" колес почти не обращал внимания на кочки и ямы под ногами, это понравилось. Правда, по сравнению с 6, сх-5 иногда "козлит" и в общем курсовая устойчивость поначалу не радует. К концу пробега вроде освоился, все ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рассматривал полный привод Супрем, потом решил поэкономить , посмотрю может если кризис быстренько кончиться


то возьму полный, да и разница не большая.
СсылкаПожаловаться
олег маров
На счет угоняемости интересная логика. Это все равно что женюсь на уродине что б ни кто на нее не смотрел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Ещё верите журналу за рублем? Вы наивный человек, читайте бортжурналы драйв и не видитесь на проплаченые сми.
Много вы жалоб слышали от владельцев спортяг? Или спортяги на вторичке много теряют?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария