Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda CX-5 Active или Hyundai Tucson Comfort что выбрать?

Встал вопрос приобретения универсала повышенной проходимости для семьи, понравились эти автомобили Mazda CX-5 Active и Hyundai Tucson Comfort. Оба авто с двигателями 2.0 АКП, привод передний. Цена примерно одинаковая. Хотелось бы услышать обоснованные доводы и мнения в сторону того или другого авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
олег маров
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
СсылкаПожаловаться
Смотрел сначала на полный, но почитал-поспрашивал, пришел к выводу что переплачивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Смотрел сначала на полный, но почитал-поспрашивал, пришел к выводу что переплачивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне больше для города, а для рыбалки что нибудь посерьезней надо.(форестер например)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
СсылкаПожаловаться
Цены примерно одинаковы 100 разница, но Мазда с кожаным салоном.
СсылкаПожаловаться
Цены примерно одинаковы 100 разница, но Мазда с кожаным салоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет в активе кожаных салонов в супреме кожа появляется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет в активе кожаных салонов в супреме кожа появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом есть автосалон поставил.
СсылкаПожаловаться
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
182 мм под защитой движка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
182 мм под защитой движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
враки-172мм.пузотёр
СсылкаПожаловаться
В Туссане посидеть не довелось - покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то - остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин - барин.
СсылкаПожаловаться
Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.
СсылкаПожаловаться
Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря. Полный привод там ровно такой, чтобы чувствовать себя на голову выше моноприводных собратьев. Первые поездки по свежевыпавшему снегу и каше дали почувствовать, насколько спокойнее и надежнее трогается автомобиль в снегу и каше. В нашем случае полный привод покупался не чтобы ездить туда, куда раньше не получалось, а чтобы гарантированно проехать там, куда ездить все равно нужно. А это нечищенные дворы, спокойный заезд в обледеневшую горку, быстрый старт со светофора/кольца и т.д. (быстрый не в смысле чтоб тапку в пол, а в смысле без лишних пробуксовок, ну как летом :))
СсылкаПожаловаться
Ну и зря. Полный привод там ровно такой, чтобы чувствовать себя на голову выше моноприводных собратьев. Первые поездки по свежевыпавшему снегу и каше дали почувствовать, насколько спокойнее и надежнее трогается автомобиль в снегу и каше. В нашем случае полный привод покупался не чтобы ездить туда, куда раньше не получалось, а чтобы гарантированно проехать там, куда ездить все равно нужно. А это нечищенные дворы, спокойный заезд в обледеневшую горку, быстрый старт со светофора/кольца и т.д. (быстрый не в смысле чтоб тапку в пол, а в смысле без лишних пробуксовок, ну как летом :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Это лучше резину зимнюю хорошую иметь. У меня и сейчас проблем с троганьем по снегу и каше нет, проблема что днищем шкрябаю. Пластик весь ободрал на днище.
СсылкаПожаловаться

Это лучше резину зимнюю хорошую иметь. У меня и сейчас проблем с троганьем по снегу и каше нет, проблема что днищем шкрябаю. Пластик весь ободрал на днище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, зимняя резина - это наше все! На ней экономить я не привык, но разница между передним и полным приводом - огромная! А хорошей резины лично мне иногда не хватает, но это видимо дворы и улицы у нас такие. У нас в семье две мазды - 6 и сх-5. Вот и сравниваю. Проехал в субботу на сх-5 около 500км - за счет большого клиренса и огромных 19" колес почти не обращал внимания на кочки и ямы под ногами, это понравилось. Правда, по сравнению с 6, сх-5 иногда "козлит" и в общем курсовая устойчивость поначалу не радует. К концу пробега вроде освоился, все ОК.
СсылкаПожаловаться
Ну, зимняя резина - это наше все! На ней экономить я не привык, но разница между передним и полным приводом - огромная! А хорошей резины лично мне иногда не хватает, но это видимо дворы и улицы у нас такие. У нас в семье две мазды - 6 и сх-5. Вот и сравниваю. Проехал в субботу на сх-5 около 500км - за счет большого клиренса и огромных 19" колес почти не обращал внимания на кочки и ямы под ногами, это понравилось. Правда, по сравнению с 6, сх-5 иногда "козлит" и в общем курсовая устойчивость поначалу не радует. К концу пробега вроде освоился, все ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рассматривал полный привод Супрем, потом решил поэкономить , посмотрю может если кризис быстренько кончиться


то возьму полный, да и разница не большая.
СсылкаПожаловаться
олег маров
На счет угоняемости интересная логика. Это все равно что женюсь на уродине что б ни кто на нее не смотрел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ещё верите журналу за рублем? Вы наивный человек, читайте бортжурналы драйв и не видитесь на проплаченые сми.
Много вы жалоб слышали от владельцев спортяг? Или спортяги на вторичке много теряют?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Уже давно в этом журнале полный бред, мало того что баллы даже не могут правильно подсчитать. Вечно в тех. данных ошибки. Журнал так себе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Отзывы владельцев читайте и на профельный форум сходите. Спортидж один из самых популярных кроссов в России как на первичном так и на втор чке. Только слепой не заметит как за рублем поёт деферамбы немцам, видно у немцев продажи сильно упали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ещё верите журналу за рублем? Вы наивный человек, читайте бортжурналы драйв и не видитесь на проплаченые сми.
Много вы жалоб слышали от владельцев спортяг? Или спортяги на вторичке много теряют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто же признается,что он лох?
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Из этих двух мазду.Тойоту рав 4 посмотри 2 литра ещё.Но из этих мазду.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Из этих двух мазду.Тойоту рав 4 посмотри 2 литра ещё.Но из этих мазду.
СсылкаПожаловаться
2 литра на варике не вариант, да и цена больше
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Из этих двух мазду.Тойоту рав 4 посмотри 2 литра ещё.Но из этих мазду.
СсылкаПожаловаться
Смотрел не понравилась очень
СсылкаПожаловаться
piloterist
Только вчера дочитал в последнем номере АвтоРевю (не реклама) сравнительный тест кроссоверов, среди них Tucson, CX-5, CR-V, Forester и Outlender.
Так вот основная суть, что Tucson ни разу не повышенной проходимости, на тестовую горочку он забрался кое-как с запахом горелого сцепления в салоне. В комплектациях за цену 1.5-1.6 оптимальным вышла как раз CX-5, хотя комплектация конечно значительно беднее чем у Tucson, а вот в максимальках, она заняла третье место после CR-V и Forester (но там ценники 2.2 за CRV, 1.9 за все остальные)
СсылкаПожаловаться
piloterist
Только вчера дочитал в последнем номере АвтоРевю (не реклама) сравнительный тест кроссоверов, среди них Tucson, CX-5, CR-V, Forester и Outlender.
Так вот основная суть, что Tucson ни разу не повышенной проходимости, на тестовую горочку он забрался кое-как с запахом горелого сцепления в салоне. В комплектациях за цену 1.5-1.6 оптимальным вышла как раз CX-5, хотя комплектация конечно значительно беднее чем у Tucson, а вот в максимальках, она заняла третье место после CR-V и Forester (но там ценники 2.2 за CRV, 1.9 за все остальные)
СсылкаПожаловаться
За 2.2 можно на киа Прайм от дилера укатить.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Только вчера дочитал в последнем номере АвтоРевю (не реклама) сравнительный тест кроссоверов, среди них Tucson, CX-5, CR-V, Forester и Outlender.
Так вот основная суть, что Tucson ни разу не повышенной проходимости, на тестовую горочку он забрался кое-как с запахом горелого сцепления в салоне. В комплектациях за цену 1.5-1.6 оптимальным вышла как раз CX-5, хотя комплектация конечно значительно беднее чем у Tucson, а вот в максимальках, она заняла третье место после CR-V и Forester (но там ценники 2.2 за CRV, 1.9 за все остальные)
СсылкаПожаловаться
Вот вот был бы Форик подешевле вопросов не было бы.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Toyota Rav4 FL Стандарт 2.0L/146 CVT 4WD 1399000
Mazda СХ-5 IPM Active 2.0/150 6AT 4WD 1496000
Hyundai Tucson Comfort 2/0L 150 6AT 4WD 134000 (lДорожный просвет меньше).По вместимости салона рав4 лучше всех.Если боишься вариатор , то мазду , кстати,.20 лет назад также боялись гидромеханических автоматов
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Toyota Rav4 FL Стандарт 2.0L/146 CVT 4WD 1399000
Mazda СХ-5 IPM Active 2.0/150 6AT 4WD 1496000
Hyundai Tucson Comfort 2/0L 150 6AT 4WD 134000 (lДорожный просвет меньше).По вместимости салона рав4 лучше всех.Если боишься вариатор , то мазду , кстати,.20 лет назад также боялись гидромеханических автоматов
СсылкаПожаловаться
А теперь сравни комплектации и каско и ТО.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Toyota Rav4 FL Стандарт 2.0L/146 CVT 4WD 1399000
Mazda СХ-5 IPM Active 2.0/150 6AT 4WD 1496000
Hyundai Tucson Comfort 2/0L 150 6AT 4WD 134000 (lДорожный просвет меньше).По вместимости салона рав4 лучше всех.Если боишься вариатор , то мазду , кстати,.20 лет назад также боялись гидромеханических автоматов
СсылкаПожаловаться
Сколько япы за цвет берут?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сколько япы за цвет берут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
15-16 рубликов, но можно уболтать и не платить.
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Toyota Rav4 FL Стандарт 2.0L/146 CVT 4WD 1399000
Mazda СХ-5 IPM Active 2.0/150 6AT 4WD 1496000
Hyundai Tucson Comfort 2/0L 150 6AT 4WD 134000 (lДорожный просвет меньше).По вместимости салона рав4 лучше всех.Если боишься вариатор , то мазду , кстати,.20 лет назад также боялись гидромеханических автоматов
СсылкаПожаловаться
Вариаторов не боюсь но Тайота не понравилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru