11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Mazda CX-5

куча всяких непонятных отзывов Все таки это хороший авто или нет?
александр темарцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Yana
хороший! не сомневайся!
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
нормальный авто, непонятные отзывы пишут те у кого его никогда не было, наслушавшись бабок на лавках... От владельцев ничего плохого еще не слышал...
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
нормальный авто, непонятные отзывы пишут те у кого его никогда не было, наслушавшись бабок на лавках... От владельцев ничего плохого еще не слышал...
СсылкаПожаловаться
/// непонятные отзывы пишут те у кого его никогда не было, наслушавшись бабок на лавках... От владельцев ничего плохого еще не слышал...
то есть, отзывы на профильном форуме от бабок? а их дедки задвигают самые неудобные темы http://cx-5.ru/forums/topic/921/page-272 в курилку или закрывают http://cx-5.ru/forums/topic/1071/ ну чисто чтоб бабкам стало спокойнее, да? Хотя место этой темы в ином разделе http://cx-5.ru/forums/section/36/ где ещё не хватает темы про пыльники http://cx-5.ru/forums/topic/1332/page-4?... пыльник

нет идеальных машин, но политика сокрытия достоверной инфы от именно что владельцев пятачков - напрягает. Разумные люди разберутся, что к чему и не по делу трепаться попусту не станут, не так всё плохо и страшно. Но если видна лишь похвальба, значит дело нечисто.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
/// непонятные отзывы пишут те у кого его никогда не было, наслушавшись бабок на лавках... От владельцев ничего плохого еще не слышал...
то есть, отзывы на профильном форуме от бабок? а их дедки задвигают самые неудобные темы http://cx-5.ru/forums/topic/921/page-272 в курилку или закрывают http://cx-5.ru/forums/topic/1071/ ну чисто чтоб бабкам стало спокойнее, да? Хотя место этой темы в ином разделе http://cx-5.ru/forums/section/36/ где ещё не хватает темы про пыльники http://cx-5.ru/forums/topic/1332/page-4?... пыльник

нет идеальных машин, но политика сокрытия достоверной инфы от именно что владельцев пятачков - напрягает. Разумные люди разберутся, что к чему и не по делу трепаться попусту не станут, не так всё плохо и страшно. Но если видна лишь похвальба, значит дело нечисто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю, что у каждого авто есть + и -..но я не обращаю внимание на отзывы людей, которых даже не знаю, как обслуживают авто, где и как эксплуатируют и т.д. и т.п....многие из них даже инструкцию не читали, например то, что многие пишут зимой заводится и сразу глохнет, эти люди ДАУНЫ, потому что в инструкции написано нажать кнопку запуска ОДИН раз и ПОСЛЕ того как двигатель продиагностирует все системы, примерно 5-7 сек., нажимать кнопку пуска двиг. второй раз, тогда все будет нормально и т.д. У моего хорошего друга пятак одной из первых партий, постоянно общаемся и авто навиду, проблем вообще ноль, сейчас продает будет брать такую же , но 2,5 или дизель, была б плохая смотрел бы другую...
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
не спорю, что у каждого авто есть + и -..но я не обращаю внимание на отзывы людей, которых даже не знаю, как обслуживают авто, где и как эксплуатируют и т.д. и т.п....многие из них даже инструкцию не читали, например то, что многие пишут зимой заводится и сразу глохнет, эти люди ДАУНЫ, потому что в инструкции написано нажать кнопку запуска ОДИН раз и ПОСЛЕ того как двигатель продиагностирует все системы, примерно 5-7 сек., нажимать кнопку пуска двиг. второй раз, тогда все будет нормально и т.д. У моего хорошего друга пятак одной из первых партий, постоянно общаемся и авто навиду, проблем вообще ноль, сейчас продает будет брать такую же , но 2,5 или дизель, была б плохая смотрел бы другую...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ во дворе есть несколько штук, ну если там владельцев толком не знаю, может и приврали, но зимой ни одна во дворе стоять не оставалась...
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
+ во дворе есть несколько штук, ну если там владельцев толком не знаю, может и приврали, но зимой ни одна во дворе стоять не оставалась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, в начале развития этой дабл-темы, именно такие мысли и звучали. Но поверьте, что дауны если и встречаются в окружающей жизни, то уж никак они все вместе не могут выбрать один и тот же машин, который регулярно требует двойного-тройного запуска при околонулевой температуре. Ныне рекламируется некая новая прошивка, якобы избавляющая от дабл-старта, но не гарантирующая прежнего (относительно низкого) расхода топлива. Это выдумки представительства и дилеров, по Вашему? Разумеется они про новые 2.5л бенз и дизель будут говорить, что всё изумительно. Но нормальный чел не сможет без проверки за счёт чужого опыта и чужих денег купить эти новые двиги теперь. Ну если нормальный он, повторю, не даун )))
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
Александр, в начале развития этой дабл-темы, именно такие мысли и звучали. Но поверьте, что дауны если и встречаются в окружающей жизни, то уж никак они все вместе не могут выбрать один и тот же машин, который регулярно требует двойного-тройного запуска при околонулевой температуре. Ныне рекламируется некая новая прошивка, якобы избавляющая от дабл-старта, но не гарантирующая прежнего (относительно низкого) расхода топлива. Это выдумки представительства и дилеров, по Вашему? Разумеется они про новые 2.5л бенз и дизель будут говорить, что всё изумительно. Но нормальный чел не сможет без проверки за счёт чужого опыта и чужих денег купить эти новые двиги теперь. Ну если нормальный он, повторю, не даун )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) разговаривали с другом на эту тему... по его словам пока сначала заводил не по инструкции такое бывало, как начал делать как положенно ни разу не было... Да и это разве большая проблема, нажать еще раз на кнопку, что б завести авто???
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Александр Величко
Александр Величко
))) разговаривали с другом на эту тему... по его словам пока сначала заводил не по инструкции такое бывало, как начал делать как положенно ни разу не было... Да и это разве большая проблема, нажать еще раз на кнопку, что б завести авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проблема или нет решит каждый сам, но не надо априори говорить про абсолютную беспроблемность. И не в одной "правильной" последовательности действий при запуске дело, Вы имеете в виду нажатие на тормоз ведь. А с другом теперь поговорите на тему целостности пыльников передней подвески, рвутся они у всех подряд, мне вот любопытно - повторно их меняют? или ставят уже другие?
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
проблема или нет решит каждый сам, но не надо априори говорить про абсолютную беспроблемность. И не в одной "правильной" последовательности действий при запуске дело, Вы имеете в виду нажатие на тормоз ведь. А с другом теперь поговорите на тему целостности пыльников передней подвески, рвутся они у всех подряд, мне вот любопытно - повторно их меняют? или ставят уже другие?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я имею ввиду нажатие педали тормоза и промежуток времени 5-7 сек. между нажатиями кнопки запуска двигателя... Про пыльники ничего не говорил, может на ТО поменяли он и сам не знает...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я бы сказал лучший в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Астафьев
Сейчас хуже японцев только автоваз и китайцы
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Андрей Астафьев
Андрей Астафьев
Сейчас хуже японцев только автоваз и китайцы
СсылкаПожаловаться
Трудно написать больший бред...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Нормальный авто. Тем более за свои деньги. Каких-то особых нареканий от владельцев не слышал.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Машина на "троечку" ПО ЯПОНСКИМ МЕРКАМ . Хуже только Аутлендер. Но по-любому лучше европейского дерьма , это даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Машина на "троечку" ПО ЯПОНСКИМ МЕРКАМ . Хуже только Аутлендер. Но по-любому лучше европейского дерьма , это даже не обсуждается.
СсылкаПожаловаться
ну как раз по японским меркам то авто на пятерочку, не даром же он кроссовером года в попонии становился...
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Эксплуатирую полтора года. Никаких нареканий - ДАЖЕ НАСМОРКА НЕТ.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Хороший но с недостатками.. причем классическими для мазды..
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
хорошая машина. только не надо обольщаться паркетной внешностью. она только для асфальта.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
Нормальное авто,за свои деньги.Я взял 2,5 литра.Есть конечно недостатки,как шумка,но это смотря с какой машиной сравнивать,я на мазду пересел с мерседеса W-204,так мазда шумнее,у жены тойота раф 4 (2011),так мазда тише.
Проехал на мазде уже 19000км,проблем особых нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария