Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 6 или Passat B7???

Стоит выбор между Mazda6 Impulse Line и Passat B7 Trendline(с пакетами комфорт и мультимедиа)...
Цена одна и та же
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Снайпер
Мне мазда 6 в старом кузове нравится. Неделю назад купил и счастлив..)
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат ненастоящий...Мазда 6 тот жеМондео только дороже....поэтому уж лучше или Латитьюд или Мондео
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат ненастоящий...Мазда 6 тот жеМондео только дороже....поэтому уж лучше или Латитьюд или Мондео
СсылкаПожаловаться
о Форде или французе даже мыслей не возникало при выборе
СсылкаПожаловаться
Марсель
о Форде или французе даже мыслей не возникало при выборе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть тебя больше прельщают подделки под авто, а не сами оригиналы))))) достаточно оригинальный подход)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Пассат ненастоящий...Мазда 6 тот жеМондео только дороже....поэтому уж лучше или Латитьюд или Мондео
СсылкаПожаловаться
мазда 6 2 генерации это не мондео...для общего развитияhttp://www.drive.ru/mazda/drive-test/200...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
мазда 6 2 генерации это не мондео...для общего развитияhttp://www.drive.ru/mazda/drive-test/200...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ник Слава....почитай для общего развития, что у Мазды и Форда класса Д одни и те же платформы, просто как я уже сказал Форд дешевле, а Мазда дороже
СсылкаПожаловаться
forum forum
ник Слава....почитай для общего развития, что у Мазды и Форда класса Д одни и те же платформы, просто как я уже сказал Форд дешевле, а Мазда дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поленился почитать..?)..шестерка 1 генарации согласен на общей платформе с мондео...2 генерации на разных..прочитай хорошая и познавательная статейка!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
поленился почитать..?)..шестерка 1 генарации согласен на общей платформе с мондео...2 генерации на разных..прочитай хорошая и познавательная статейка!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет...не поленился...просто зачем мне читать непонятно что и непонятно где, когда я могу спокойно обратиться к первоисточникам, где сказано, что все практически все модели Форда и Мазды имеют общую платформу....первое поколение платформа GG, на ней МАзда 6 2002-2008, Фьюжн, Эдж, 3 модели Линкольна, МЕркури а также китайская Hongqi C301, второе поколение МАзда 6 2008-2012, платформа GH, слегка модернизированная первая платформа, Форды также на ней....кроме китайцев, третье поколение Мазда 6 2012, платформа что и у второй, просто небольшой редизайн...так что вот так
СсылкаПожаловаться
Пассат конечно)
СсылкаПожаловаться
с чего решил что мондео хуже пассата тем более мазда пассаты сейчас ломучие очень капризны к бенкзину мазда через год будет скрипеть как девятка если уж брать японца то только тойоту и главное определиться для чего нужна машина если нужен драйв управляемость интерер то инсигния за теже деньги лучший вариант для спокойной езды кемри тойота надёжный аппарат правда дизайн пенсионеров а всё более интересное стоить будет уже ближе к двум лямам
СсылкаПожаловаться
Пассат) Тут даже думать не надо- немец всегда лучше и престижнее японца! ( ну кроме Опеля). Плюсы Пассата: идеальная эргономика для водителя, качество как материалов, так и машины, дизайн ( ну тут субъективно), престижность.
СсылкаПожаловаться
Пассат) Тут даже думать не надо- немец всегда лучше и престижнее японца! ( ну кроме Опеля). Плюсы Пассата: идеальная эргономика для водителя, качество как материалов, так и машины, дизайн ( ну тут субъективно), престижность.
СсылкаПожаловаться
опель не немец,он уже лет 80 как американец))))http://euro-auto-history.ru/opel.php
СсылкаПожаловаться
опель не немец,он уже лет 80 как американец))))http://euro-auto-history.ru/opel.php
СсылкаПожаловаться
История переписки2
mixail.opel wsegda budet nemeckim.kak vw,porsche,audi a ne amerikanskim.
СсылкаПожаловаться
mixael
mixail.opel wsegda budet nemeckim.kak vw,porsche,audi a ne amerikanskim.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я разве против?))) так же как и ролс,мини,и бентли не когда не будут немецкими! хотя это уже бмв и фольцваген
СсылкаПожаловаться
только Пассик) сам катаюсь и другим советую!!!какая мазда?у друга не давно 6 лягла-притащили на диагностику,ума не приложат чЁ с ней
СсылкаПожаловаться
Пассат!он намного технологичней и престижней)
СсылкаПожаловаться
Пассат!он намного технологичней и престижней)
СсылкаПожаловаться
Ну,в такой комплектации нифига не технологичней.Престижные авто у фольца - фаэтон и туарег (пассат - обычное авто D-класса).Интерьер и экстерьер и Мазды лучше,спортивно-молодежно так (ИМХО)
СсылкаПожаловаться
Taurus
Четвёртый год мазда. Заменил один предохранитель на омывателе фар (спалил сам ) Только обслуживание.С мондео сравнивать не нужно. Мондео- это кресло -качалка. На поворотах дает крен. Мазда держит дорогу отлично,длинные передачи у механики. В горах удобно с боковой подсветкой. Подвеска жесткая,машину чувствуешь и её не раскачивает. У родственика мондео. Уже тысячу раз полюнул,что пожалел денег,и не купил мазду 6 . Повороту прохожу на скорости под сотню и дорогу держит.
СсылкаПожаловаться
Лучше мазду,пассат для тех,кому за 40 (пассат в трендлайне слабоват,122 лошади).Плюс,мазда за теже деньги получше будет (http://quto.ru/compare/?modif=17101:8930 - данные общие)
СсылкаПожаловаться
Лучше мазду,пассат для тех,кому за 40 (пассат в трендлайне слабоват,122 лошади).Плюс,мазда за теже деньги получше будет (http://quto.ru/compare/?modif=17101:8930 - данные общие)
СсылкаПожаловаться
Ну как по динамике получается что пассат порезвее будет не?
Да и расход поприятней
СсылкаПожаловаться
Олег
Про мазду ничего нискажу не плохого, не хорошего. У товарища пассат б6 поменял сцепление АКПП на30т по гарантии в салоне сказали что нужно было переключаться на нейтраль в пробках мне советует брать этот аппарат только в механике достойная машина
СсылкаПожаловаться
Эдик
Пассат подобротнее , новее , но 1,4 двиг не стал бы брать (лучше добавить до 1,8) Мазда 6 для подростков , красивая , низкая , жесткая , каско очень невменяемое. Думай
СсылкаПожаловаться
Эдик
Пассат подобротнее , новее , но 1,4 двиг не стал бы брать (лучше добавить до 1,8) Мазда 6 для подростков , красивая , низкая , жесткая , каско очень невменяемое. Думай
СсылкаПожаловаться
+100500!
СсылкаПожаловаться
Эдик
Пассат подобротнее , новее , но 1,4 двиг не стал бы брать (лучше добавить до 1,8) Мазда 6 для подростков , красивая , низкая , жесткая , каско очень невменяемое. Думай
СсылкаПожаловаться
так автор вроде не пенсионер))
СсылкаПожаловаться
Странник.
мне пассат показался пресным . накатал на мазде 70000км . ни каких нареканий , отличная динамика и управляемость.
СсылкаПожаловаться
Если динамики в 122 лошади и бедная комплектация на немце вас устроит,то его,в остальном смотрите машку,но не забывайте про клиренс-это тоже аргумент.
СсылкаПожаловаться
Если динамики в 122 лошади и бедная комплектация на немце вас устроит,то его,в остальном смотрите машку,но не забывайте про клиренс-это тоже аргумент.
СсылкаПожаловаться
клиренс кстати одинаковый Б7 и М6 рейстал...после 10 года..да и автор молодой парень зачем ему пассат?)
СсылкаПожаловаться
Если динамики в 122 лошади и бедная комплектация на немце вас устроит,то его,в остальном смотрите машку,но не забывайте про клиренс-это тоже аргумент.
СсылкаПожаловаться
так вроде у пассата такого динамика лучше чем у мазды не?
крутящий момент больше, да и разгон до 100 почти на 1 сек быстрее
СсылкаПожаловаться
Однозначно Пасатик, и не забывайте про рулевую рейку на маздах (живет своей жизнью)
СсылкаПожаловаться
Камри, парни, камри, за такие деньги надо брать нормальный большой автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Камри, парни, камри, за такие деньги надо брать нормальный большой автомобиль!
СсылкаПожаловаться
у отца камри новая
каско 100к+
шумоизоляция вообще никакая
да и дороже тыщ на 100-120
СсылкаПожаловаться
Марсель
у отца камри новая
каско 100к+
шумоизоляция вообще никакая
да и дороже тыщ на 100-120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, кому как, но мириться с теснотой пассата, я например, не могу даже за счёт лучшей шумоизоляции. Да и жестковаты и Мазда и Фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Машины для ЛЕТА и асфальта!!!!А ну ка на них на природу?
СсылкаПожаловаться
мазда с 1.8-125л.с. пассат1.4-122л.с. у фолькса крутящий момент выше разгон быстрее..все правильно...шумоизоляции на япошках нет надо доделывать а на пассате шумка лучше..эргономика выше..самый главный минус ..у японцев лакокрасочное покрытие слабое через пару лет сколов и царапин будет куча вот и думайте }}}}}
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
владел Пассатом Б6(позже немного катал Б7), друг Маздой 6, машины насравнивали, интерьер в пассате поинтересней, материалы поприятней, шумка получше у Б7, мазда чуток получше рулится и держит дорогу, но подвеска жесткая и по нашим дорогам очень не комфортная, Пассат и рулится и держит дорогу не плохо и подвеска в меру жесткая), рулевая рейка мазды 6 отдельная песня, которая постоянно стучит на щебенке и мелких кочках и ни как не лечится, диллеры говорят конструктивный дефект)) 1,8т 152силы, едет вполне достойно, на уровне 180-200 лошадей, на 1,4 не катался. Пассат все же посолиднее будет Мазды6
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru