Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
поленился почитать..?)..шестерка 1 генарации согласен на общей платформе с мондео...2 генерации на разных..прочитай хорошая и познавательная статейка!)
поленился почитать..?)..шестерка 1 генарации согласен на общей платформе с мондео...2 генерации на разных..прочитай хорошая и познавательная статейка!)
нет...не поленился...просто зачем мне читать непонятно что и непонятно где, когда я могу спокойно обратиться к первоисточникам, где сказано, что все практически все модели Форда и Мазды имеют общую платформу....первое поколение платформа GG, на ней МАзда 6 2002-2008, Фьюжн, Эдж, 3 модели Линкольна, МЕркури а также китайская Hongqi C301, второе поколение МАзда 6 2008-2012, платформа GH, слегка модернизированная первая платформа, Форды также на ней....кроме китайцев, третье поколение Мазда 6 2012, платформа что и у второй, просто небольшой редизайн...так что вот так
с чего решил что мондео хуже пассата тем более мазда пассаты сейчас ломучие очень капризны к бенкзину мазда через год будет скрипеть как девятка если уж брать японца то только тойоту и главное определиться для чего нужна машина если нужен драйв управляемость интерер то инсигния за теже деньги лучший вариант для спокойной езды кемри тойота надёжный аппарат правда дизайн пенсионеров а всё более интересное стоить будет уже ближе к двум лямам
Пассат) Тут даже думать не надо- немец всегда лучше и престижнее японца! ( ну кроме Опеля). Плюсы Пассата: идеальная эргономика для водителя, качество как материалов, так и машины, дизайн ( ну тут субъективно), престижность.
Пассат) Тут даже думать не надо- немец всегда лучше и престижнее японца! ( ну кроме Опеля). Плюсы Пассата: идеальная эргономика для водителя, качество как материалов, так и машины, дизайн ( ну тут субъективно), престижность.
Ну,в такой комплектации нифига не технологичней.Престижные авто у фольца - фаэтон и туарег (пассат - обычное авто D-класса).Интерьер и экстерьер и Мазды лучше,спортивно-молодежно так (ИМХО)
Четвёртый год мазда. Заменил один предохранитель на омывателе фар (спалил сам ) Только обслуживание.С мондео сравнивать не нужно. Мондео- это кресло -качалка. На поворотах дает крен. Мазда держит дорогу отлично,длинные передачи у механики. В горах удобно с боковой подсветкой. Подвеска жесткая,машину чувствуешь и её не раскачивает. У родственика мондео. Уже тысячу раз полюнул,что пожалел денег,и не купил мазду 6 . Повороту прохожу на скорости под сотню и дорогу держит.
Лучше мазду,пассат для тех,кому за 40 (пассат в трендлайне слабоват,122 лошади).Плюс,мазда за теже деньги получше будет (http://quto.ru/compare/?modif=17101:8930 - данные общие)
Лучше мазду,пассат для тех,кому за 40 (пассат в трендлайне слабоват,122 лошади).Плюс,мазда за теже деньги получше будет (http://quto.ru/compare/?modif=17101:8930 - данные общие)
Да и расход поприятней