Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Мазда 6 (GH). , Надёжен? Двиган либо 147, либо 170 лошадок. Что скажете об этом авто?

Плюсы и минусы и на что обратить внимание кроме рулевой рейки при покупке б/у годика эдак 2009 с пробегом не более 80000. И как на ней автомат? Надёжен? Двиган либо 147, либо 170 лошадок. Что скажете об этом авто? Как альтернативу можно рассматривать Камри или Аккорд, но они дороже и на годок, два старше. Присматриваюсь к Мазде 6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Однако, да Мазда очень хорошая машина, тройка нравиться очень но шестерка бывает в семье нужнее, и забудьте слово надёжность, так как именно шестёрка на нашем совковом рынке заявила о надёжности япов она первая и лучшая,Камри дороже, у Аккорда стиль "Хонда", энергичность не всем нравиться
СсылкаПожаловаться
Однако, да Мазда очень хорошая машина, тройка нравиться очень но шестерка бывает в семье нужнее, и забудьте слово надёжность, так как именно шестёрка на нашем совковом рынке заявила о надёжности япов она первая и лучшая,Камри дороже, у Аккорда стиль "Хонда", энергичность не всем нравиться
СсылкаПожаловаться
По душе ближе именно 6-ка, да и брибавление планируем вскоре, так что для 4-х человек думаю места в самый раз. Да и приятна, симпатичная 6-ка.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Присмотритесь к задним крыльям, гниют.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Присмотритесь к задним крыльям, гниют.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Понятно, Аккорда с двиглом 201 лошадка это конечно хорошо, но налог буден не хилым, да и кушать он будет не 11, а 15 по городу. Это слишком.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Понятно, Аккорда с двиглом 201 лошадка это конечно хорошо, но налог буден не хилым, да и кушать он будет не 11, а 15 по городу. Это слишком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, 201 лошадь на баяне 2.4л в ДОрестале, с 11г по ПТС стало 200лс, это минус 3тыр в налоге. Машу 2л надо сравнивать с двухлитровым баяном, но я там не скажу точно что и как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Вот это для меня ново, хотя владел маздами начиная с 626-х и заканчивая 6-ми в течении 11-цати лет, проблем с креслами не было, а веса во мне 96 кг
:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Вот это для меня ново, хотя владел маздами начиная с 626-х и заканчивая 6-ми в течении 11-цати лет, проблем с креслами не было, а веса во мне 96 кг
:)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно достоверный факт про кресло, касается 2-го колена маши. Про -1е и предыдущие 626-е не в курсах.
Дело точно в том, что робота на конвейере проще научить вставлять, чем закручивать ))) Повсеместная экономия на всём, что только можно - примета нашего времени. Мазды экономия касается в бОльшей степени, чем некоторых соседей-япов, с прочими пока не сравниваем.
СсылкаПожаловаться
виолета Дукина
Не мучайтесь, купите "козу" и успокойтесь. (в добавление к Вашему предыдущему отзыву). Живите по средствам.
СсылкаПожаловаться
Айрат Фазлыев
Владел автомобилем мазда 6 2005 г.вып. в течении 6 лет. Плюсы: Отличная управляемость: дорогу держит независимо от скорости, в повороты входит практически без кренов. Хорошая динамика, работа автомата с коробкой настроена идеально. Низкий танспортный налог для двинателя 147 л.с. Если речь идёт о кузове хэчбек, могу отметить отличную трансформацию салона: после складывания задних сидений сзади получается огромная ровная площадка - удобно перевозить крупногабаритные грузы. Поломок практически не было, были небольшие мелочи. Теперь минусы: низкий клиринс и очень большой передний свес. Ездить нужно осторожно иначе при проезде по ямам передним "клювом" можно "шоркнуть" по земле. Когда у нас родился ребёнок заметили ещё один минус- автомобиль очень жёсткий, ребёнка в люльке или детском кресле сильно трясёт при проезде через кочки и он постоянно просыпается. Аккорд тоже жёсткий. Для того чтобы возить детей из перечисленных Вами автомобилей я бы выбрал Камри .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.