Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Мазда 6 (GH). , Надёжен? Двиган либо 147, либо 170 лошадок. Что скажете об этом авто?

Плюсы и минусы и на что обратить внимание кроме рулевой рейки при покупке б/у годика эдак 2009 с пробегом не более 80000. И как на ней автомат? Надёжен? Двиган либо 147, либо 170 лошадок. Что скажете об этом авто? Как альтернативу можно рассматривать Камри или Аккорд, но они дороже и на годок, два старше. Присматриваюсь к Мазде 6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Константин Нефедов
Однако, да Мазда очень хорошая машина, тройка нравиться очень но шестерка бывает в семье нужнее, и забудьте слово надёжность, так как именно шестёрка на нашем совковом рынке заявила о надёжности япов она первая и лучшая,Камри дороже, у Аккорда стиль "Хонда", энергичность не всем нравиться
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Однако, да Мазда очень хорошая машина, тройка нравиться очень но шестерка бывает в семье нужнее, и забудьте слово надёжность, так как именно шестёрка на нашем совковом рынке заявила о надёжности япов она первая и лучшая,Камри дороже, у Аккорда стиль "Хонда", энергичность не всем нравиться
СсылкаПожаловаться
По душе ближе именно 6-ка, да и брибавление планируем вскоре, так что для 4-х человек думаю места в самый раз. Да и приятна, симпатичная 6-ка.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Присмотритесь к задним крыльям, гниют.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Присмотритесь к задним крыльям, гниют.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Понятно, Аккорда с двиглом 201 лошадка это конечно хорошо, но налог буден не хилым, да и кушать он будет не 11, а 15 по городу. Это слишком.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Понятно, Аккорда с двиглом 201 лошадка это конечно хорошо, но налог буден не хилым, да и кушать он будет не 11, а 15 по городу. Это слишком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточню, 201 лошадь на баяне 2.4л в ДОрестале, с 11г по ПТС стало 200лс, это минус 3тыр в налоге. Машу 2л надо сравнивать с двухлитровым баяном, но я там не скажу точно что и как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
автомат с 2.5л/170лс появился только в рестайле с 2010года. Аккорд подороже на сотку с равным двигателем, но на ту же сотку лучше в ощущениях от салона и в опционной комплектации. Говорю о сравнении рестайла маши 10года с 2.5литровым двигом и баяна рестайла 11года с 2.4/200, покупка маши сорвалась из-за непоставки нужной комплектации, купил взамен баян. Рейка - фигня, может стучать, но главное не люфтит. У маши надо главное проверить люфт водительского кресла, чтобы не щёлкало в поворотах, там слетают шайбы на штырях крепления со временем и штыри могут оторваться, кресло превращается в качалку. Подозреваю, что то же и к пассажирскому относится, но оно менее нагружено поэтому может не проявиться. А с водительским - абсолютно повсеместная проблема, лучшее решение - колхоз с установкой болтов вместо штырей.
СсылкаПожаловаться
Вот это для меня ново, хотя владел маздами начиная с 626-х и заканчивая 6-ми в течении 11-цати лет, проблем с креслами не было, а веса во мне 96 кг
:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Вот это для меня ново, хотя владел маздами начиная с 626-х и заканчивая 6-ми в течении 11-цати лет, проблем с креслами не было, а веса во мне 96 кг
:)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно достоверный факт про кресло, касается 2-го колена маши. Про -1е и предыдущие 626-е не в курсах.
Дело точно в том, что робота на конвейере проще научить вставлять, чем закручивать ))) Повсеместная экономия на всём, что только можно - примета нашего времени. Мазды экономия касается в бОльшей степени, чем некоторых соседей-япов, с прочими пока не сравниваем.
СсылкаПожаловаться
виолета Дукина
Не мучайтесь, купите "козу" и успокойтесь. (в добавление к Вашему предыдущему отзыву). Живите по средствам.
СсылкаПожаловаться
Айрат Фазлыев
Владел автомобилем мазда 6 2005 г.вып. в течении 6 лет. Плюсы: Отличная управляемость: дорогу держит независимо от скорости, в повороты входит практически без кренов. Хорошая динамика, работа автомата с коробкой настроена идеально. Низкий танспортный налог для двинателя 147 л.с. Если речь идёт о кузове хэчбек, могу отметить отличную трансформацию салона: после складывания задних сидений сзади получается огромная ровная площадка - удобно перевозить крупногабаритные грузы. Поломок практически не было, были небольшие мелочи. Теперь минусы: низкий клиринс и очень большой передний свес. Ездить нужно осторожно иначе при проезде по ямам передним "клювом" можно "шоркнуть" по земле. Когда у нас родился ребёнок заметили ещё один минус- автомобиль очень жёсткий, ребёнка в люльке или детском кресле сильно трясёт при проезде через кочки и он постоянно просыпается. Аккорд тоже жёсткий. Для того чтобы возить детей из перечисленных Вами автомобилей я бы выбрал Камри .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru