Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mаzda 6

До и после рейстайлинга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Эдуард
Мазда 6 с 2007 года до 2010 затем вроде рейстайлинг был.

Какие изменения, внешнее понятно, внутри тоже, писали как то что подвеска стал не такой жёсткой, мягче что ли( изменили амортизаторы) и шумка лучше стало.

Насколько лучше стало ? или тоже самое кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мазда 6 с 2007 года до 2010 затем вроде рейстайлинг был.

Какие изменения, внешнее понятно, внутри тоже, писали как то что подвеска стал не такой жёсткой, мягче что ли( изменили амортизаторы) и шумка лучше стало.

Насколько лучше стало ? или тоже самое кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Slawa
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За полтора ляма купить машину якобы красивую и в салоне слушать гул - это гон)
СсылкаПожаловаться
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень остро рулиться....

Главное очень остро руль не крутить, а то них бывает закусывает... За 1,5 млн. надо выжить из ума, чтоб купить Мазду. Пошли дурака в Японию за авто, он приедет на Мазде. Русская кстати мудрость конца 90-х...
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Slawa
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы развернулись и значок за спиной глянули, с Passat CC например Mazda рядом даже не стояла
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я отъездил 70000км. очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я отъездил 70000км. очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...

А зачем 1.5 ляма, на автомате 2 литра где то лям, а за а за 1.5 ляма лучше пассат сс, да и новая камри от ляма с автомат лучше будет, но дизайн у мазды 6 удалась нужно признать
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...

А зачем 1.5 ляма, на автомате 2 литра где то лям, а за а за 1.5 ляма лучше пассат сс, да и новая камри от ляма с автомат лучше будет, но дизайн у мазды 6 удалась нужно признать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...

Лично мое мнение инсигмия это лучшее творения опеля, да они и сами признают, самоле лучшее в опеле это все в инсигмии есть. Полный привот это тема.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...

Лично мое мнение инсигмия это лучшее творения опеля, да они и сами признают, самоле лучшее в опеле это все в инсигмии есть. Полный привот это тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...

Мне в ней еще нравиться когда селектор коробки переводишь в спорт и сразу, меняеться подвеска приборов на красную, агрессивную и сразу обороты другие.
220 лошадок надо думать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...

Мне в ней еще нравиться когда селектор коробки переводишь в спорт и сразу, меняеться подвеска приборов на красную, агрессивную и сразу обороты другие.
220 лошадок надо думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какое в спорт, моя мадам не призанёт автоматов, только МКПП, чтоб с хрустом...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Какое в спорт, моя мадам не призанёт автоматов, только МКПП, чтоб с хрустом...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет Инсигнии 220 л/с и чтоб 4Х4 с АКПП, только механика.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нет Инсигнии 220 л/с и чтоб 4Х4 с АКПП, только механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну в России нету, я имею в виду. С АКПП и 4х4 только 2,8л.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я покупал ,она была дешевле и авенсиса и мондео....тысяч 800.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да у друга была мазда 6 2008 года, 70 000 только т.о. но в форуме пишут про рулевую рейку но у него нечего такого. Про мазду и так все понятно, но ему нужна только мазда 6, вот и хотели узнать рейстайлинг исправил жескую подвеску и шумку или это только так в журналах и все.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да у друга была мазда 6 2008 года, 70 000 только т.о. но в форуме пишут про рулевую рейку но у него нечего такого. Про мазду и так все понятно, но ему нужна только мазда 6, вот и хотели узнать рейстайлинг исправил жескую подвеску и шумку или это только так в журналах и все.
СсылкаПожаловаться
Радикально нет, так же жёстко и шумно, так же бывают проблемы с рейкой, вот за что не люблю Мазду, знают про косяки, но даже не парятся на затараты по устранению... Вы представляете какие затраты по отзыву и ремонту, если признать что конструктивный дефект в рейке имеет место быть!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я даже боюсь представить какие затраты, но не признает мазда, ей бы шумку лучше ( при желаений можно сделать) и юбку чуть выше чены бы не было
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я даже боюсь представить какие затраты, но не признает мазда, ей бы шумку лучше ( при желаений можно сделать) и юбку чуть выше чены бы не было
СсылкаПожаловаться
Шумка согласен не вопрос, за 1000 вечнозелёных бумажек хорошая получится...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да и про жёсткую подвеску, у друга комплектация спорт там 18 котки, рулиться отменно, но жестковато зима на 16 вид конечно машина теряет с 16 не то, но зато мягко относительно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да и про жёсткую подвеску, у друга комплектация спорт там 18 котки, рулиться отменно, но жестковато зима на 16 вид конечно машина теряет с 16 не то, но зато мягко относительно.
СсылкаПожаловаться
Можно 17 подобрать, на лето золотая середина...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Мазда 6 , 2010 года.Ресталинг внешне воткнули блестяшки,доработка рейки,передней подвески,шумку улучшили,кроме арок(цена вопроса 23 т.рэ.)Автомобиль так и остался надёжным,практичным.Машинка не для гонок,скорей комфортный семейный авто,с не маленьким багажником,трое взрослых сзади чувствуют не плохо(чего нет в пассате).жесткость умеренна,управляемость предсказуема,расход топлива в своём классе может только авенсис переплюнуть.А теперь сравните за эти деньги и такого качества что то есть?Недостатки считаю это угоняемость и каско не дешево,больше не нахожу.У меня хетчбек,черный металлик,очень удобно и по симпатичнее седана.ТО приемлимо,если не идти на развод дилера.Ботинки лето - 17,зима - 16('это у меня),но советую и зиму брать 17,только на размер выше,встаёт идеально,в своём классе самый высокий клиренс,авто не рекламирую,а выражаю своё мнение.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Мазда 6 , 2010 года.Ресталинг внешне воткнули блестяшки,доработка рейки,передней подвески,шумку улучшили,кроме арок(цена вопроса 23 т.рэ.)Автомобиль так и остался надёжным,практичным.Машинка не для гонок,скорей комфортный семейный авто,с не маленьким багажником,трое взрослых сзади чувствуют не плохо(чего нет в пассате).жесткость умеренна,управляемость предсказуема,расход топлива в своём классе может только авенсис переплюнуть.А теперь сравните за эти деньги и такого качества что то есть?Недостатки считаю это угоняемость и каско не дешево,больше не нахожу.У меня хетчбек,черный металлик,очень удобно и по симпатичнее седана.ТО приемлимо,если не идти на развод дилера.Ботинки лето - 17,зима - 16('это у меня),но советую и зиму брать 17,только на размер выше,встаёт идеально,в своём классе самый высокий клиренс,авто не рекламирую,а выражаю своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Мазде 6 до пассата как от Москвы до китая буквой Г)))Места в мазде не так уж и много, в пассате столько же, а вот шумки там нет вообще и отделка из дешевого пластика!!!!Пассат мощнее и при этом экономичнее мазды!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мазде 6 до пассата как от Москвы до китая буквой Г)))Места в мазде не так уж и много, в пассате столько же, а вот шумки там нет вообще и отделка из дешевого пластика!!!!Пассат мощнее и при этом экономичнее мазды!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно в чем пассат экономичнее мазды,начиная с цены приобретения?И тем более в ресурсе ходовой.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Интересно в чем пассат экономичнее мазды,начиная с цены приобретения?И тем более в ресурсе ходовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Окройте характериситики этих авто и все будет видно!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В своём классе самый высокий клиренс.Полностью НЕ согласна с этим фактом- у конкурентов выше однозначно.
А то что мерят журналисты (эксперты)-та ещё лажа.
у Машки низ переднего бампера (ближе к колесам ) 12 см.,а если в авто сядут двое...помолчу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В своём классе самый высокий клиренс.Полностью НЕ согласна с этим фактом- у конкурентов выше однозначно.
А то что мерят журналисты (эксперты)-та ещё лажа.
у Машки низ переднего бампера (ближе к колесам ) 12 см.,а если в авто сядут двое...помолчу.
СсылкаПожаловаться
Ну да, если сравнить с тем же пассатом у него около 16, раньше как опция шел плохих для плохих дорог, позже все машины у нас стали так и выпускать. Но нужно заметить что у друга зима 16 на 60 машина выше стало, летом вроде 18 на 55 или 50 естественно ниже, думаю где то 13-14 см не больше передняя юбка низкая. На сайтах вообще 165 проссвет ну явно не так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Покутний
Обложить критикой можно любой автомобиль. Хвалить свое и указывать на недостатки других, прикольно! У меня 6-ка хетчбэк. Доволен, очень! Брал за свои кредит не приемлем. Смотрел по ценам и сравнивал с возможностями (ASX, Шевроле Круз, Кашкай, Лансер, i30 и т.д.) все не то. Хорошая работа менеджера Mazda и я стал обладателем этого авто. Мне и жене нравиться! Прошел первое ТО - цена приемлема около 10т.р. Сейчас зима езжу на Ниве. Купил липучку 17, Mazdy жене отдал. Короче нареканий нет.
P.S. Смотри на своё и радуйся и не сри не чужое!
СсылкаПожаловаться
Виталий
у меня мазда 6 2008 года.отличный аппарат.много отзывов про разные машины прочитал.хечбек самое оптимальное.на зиму ставлю 16 резину.а летом 17, жестче.шумка слабая и жестковатая подвеска.но это является плюсом за городом.держит дорогу отлично
СсылкаПожаловаться
Виталий
у меня мазда 6 2008 года.отличный аппарат.много отзывов про разные машины прочитал.хечбек самое оптимальное.на зиму ставлю 16 резину.а летом 17, жестче.шумка слабая и жестковатая подвеска.но это является плюсом за городом.держит дорогу отлично
СсылкаПожаловаться
А мне больше седан нравиться, и еще очень интересный факт.. Прочитал что хеч.. чуть на 35 кг но тяжелее седана и по разгону хеч. на 0.3сек. цступает седану.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru