Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Mаzda 6

До и после рейстайлинга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Эдуард
Мазда 6 с 2007 года до 2010 затем вроде рейстайлинг был.

Какие изменения, внешнее понятно, внутри тоже, писали как то что подвеска стал не такой жёсткой, мягче что ли( изменили амортизаторы) и шумка лучше стало.

Насколько лучше стало ? или тоже самое кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Мазда 6 с 2007 года до 2010 затем вроде рейстайлинг был.

Какие изменения, внешнее понятно, внутри тоже, писали как то что подвеска стал не такой жёсткой, мягче что ли( изменили амортизаторы) и шумка лучше стало.

Насколько лучше стало ? или тоже самое кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Slawa
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За полтора ляма купить машину якобы красивую и в салоне слушать гул - это гон)
СсылкаПожаловаться
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень остро рулиться....

Главное очень остро руль не крутить, а то них бывает закусывает... За 1,5 млн. надо выжить из ума, чтоб купить Мазду. Пошли дурака в Японию за авто, он приедет на Мазде. Русская кстати мудрость конца 90-х...
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Slawa
Slawa
мазду покупают эмоционально....зачем Вам знать про шумку?...амортизаторы?...она просто красивая машина....очень красивая...очень остро рулиться....и ей можно простить и шумку...которой в принципе нет....и другие мелочи....лично я считаю, что это самый красивый авто в Д-классе....да и в Бизнес-классе до 1500 000 рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы развернулись и значок за спиной глянули, с Passat CC например Mazda рядом даже не стояла
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я отъездил 70000км. очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
я отъездил 70000км. очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...

А зачем 1.5 ляма, на автомате 2 литра где то лям, а за а за 1.5 ляма лучше пассат сс, да и новая камри от ляма с автомат лучше будет, но дизайн у мазды 6 удалась нужно признать
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...

А зачем 1.5 ляма, на автомате 2 литра где то лям, а за а за 1.5 ляма лучше пассат сс, да и новая камри от ляма с автомат лучше будет, но дизайн у мазды 6 удалась нужно признать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...

Лично мое мнение инсигмия это лучшее творения опеля, да они и сами признают, самоле лучшее в опеле это все в инсигмии есть. Полный привот это тема.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Дизайн - это индивидуально. Тут кому-что. За 1млн. наверное, за 1.4 ляма я подруге Инсигнию взял, 220л/с 4х4, авто интереснее во всём, и по рулёжке тоже и подвеска более энергоёмкая и шумка лучше. А так за лям да, конкурентов мало...

Лично мое мнение инсигмия это лучшее творения опеля, да они и сами признают, самоле лучшее в опеле это все в инсигмии есть. Полный привот это тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...

Мне в ней еще нравиться когда селектор коробки переводишь в спорт и сразу, меняеться подвеска приборов на красную, агрессивную и сразу обороты другие.
220 лошадок надо думать.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
И кстати реально едет, я сам пропёрся даже на ней вечером зажигать...

Мне в ней еще нравиться когда селектор коробки переводишь в спорт и сразу, меняеться подвеска приборов на красную, агрессивную и сразу обороты другие.
220 лошадок надо думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какое в спорт, моя мадам не призанёт автоматов, только МКПП, чтоб с хрустом...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Какое в спорт, моя мадам не призанёт автоматов, только МКПП, чтоб с хрустом...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет Инсигнии 220 л/с и чтоб 4Х4 с АКПП, только механика.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нет Инсигнии 220 л/с и чтоб 4Х4 с АКПП, только механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну в России нету, я имею в виду. С АКПП и 4х4 только 2,8л.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Нормальная машина, но не за 1,5 ляма и со своими болячками, Slawa Slawin просто слишком много эмоций для этого авто передал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я покупал ,она была дешевле и авенсиса и мондео....тысяч 800.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да у друга была мазда 6 2008 года, 70 000 только т.о. но в форуме пишут про рулевую рейку но у него нечего такого. Про мазду и так все понятно, но ему нужна только мазда 6, вот и хотели узнать рейстайлинг исправил жескую подвеску и шумку или это только так в журналах и все.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да у друга была мазда 6 2008 года, 70 000 только т.о. но в форуме пишут про рулевую рейку но у него нечего такого. Про мазду и так все понятно, но ему нужна только мазда 6, вот и хотели узнать рейстайлинг исправил жескую подвеску и шумку или это только так в журналах и все.
СсылкаПожаловаться
Радикально нет, так же жёстко и шумно, так же бывают проблемы с рейкой, вот за что не люблю Мазду, знают про косяки, но даже не парятся на затараты по устранению... Вы представляете какие затраты по отзыву и ремонту, если признать что конструктивный дефект в рейке имеет место быть!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я даже боюсь представить какие затраты, но не признает мазда, ей бы шумку лучше ( при желаений можно сделать) и юбку чуть выше чены бы не было
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я даже боюсь представить какие затраты, но не признает мазда, ей бы шумку лучше ( при желаений можно сделать) и юбку чуть выше чены бы не было
СсылкаПожаловаться
Шумка согласен не вопрос, за 1000 вечнозелёных бумажек хорошая получится...
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да и про жёсткую подвеску, у друга комплектация спорт там 18 котки, рулиться отменно, но жестковато зима на 16 вид конечно машина теряет с 16 не то, но зато мягко относительно.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да и про жёсткую подвеску, у друга комплектация спорт там 18 котки, рулиться отменно, но жестковато зима на 16 вид конечно машина теряет с 16 не то, но зато мягко относительно.
СсылкаПожаловаться
Можно 17 подобрать, на лето золотая середина...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Мазда 6 , 2010 года.Ресталинг внешне воткнули блестяшки,доработка рейки,передней подвески,шумку улучшили,кроме арок(цена вопроса 23 т.рэ.)Автомобиль так и остался надёжным,практичным.Машинка не для гонок,скорей комфортный семейный авто,с не маленьким багажником,трое взрослых сзади чувствуют не плохо(чего нет в пассате).жесткость умеренна,управляемость предсказуема,расход топлива в своём классе может только авенсис переплюнуть.А теперь сравните за эти деньги и такого качества что то есть?Недостатки считаю это угоняемость и каско не дешево,больше не нахожу.У меня хетчбек,черный металлик,очень удобно и по симпатичнее седана.ТО приемлимо,если не идти на развод дилера.Ботинки лето - 17,зима - 16('это у меня),но советую и зиму брать 17,только на размер выше,встаёт идеально,в своём классе самый высокий клиренс,авто не рекламирую,а выражаю своё мнение.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Мазда 6 , 2010 года.Ресталинг внешне воткнули блестяшки,доработка рейки,передней подвески,шумку улучшили,кроме арок(цена вопроса 23 т.рэ.)Автомобиль так и остался надёжным,практичным.Машинка не для гонок,скорей комфортный семейный авто,с не маленьким багажником,трое взрослых сзади чувствуют не плохо(чего нет в пассате).жесткость умеренна,управляемость предсказуема,расход топлива в своём классе может только авенсис переплюнуть.А теперь сравните за эти деньги и такого качества что то есть?Недостатки считаю это угоняемость и каско не дешево,больше не нахожу.У меня хетчбек,черный металлик,очень удобно и по симпатичнее седана.ТО приемлимо,если не идти на развод дилера.Ботинки лето - 17,зима - 16('это у меня),но советую и зиму брать 17,только на размер выше,встаёт идеально,в своём классе самый высокий клиренс,авто не рекламирую,а выражаю своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Мазде 6 до пассата как от Москвы до китая буквой Г)))Места в мазде не так уж и много, в пассате столько же, а вот шумки там нет вообще и отделка из дешевого пластика!!!!Пассат мощнее и при этом экономичнее мазды!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мазде 6 до пассата как от Москвы до китая буквой Г)))Места в мазде не так уж и много, в пассате столько же, а вот шумки там нет вообще и отделка из дешевого пластика!!!!Пассат мощнее и при этом экономичнее мазды!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно в чем пассат экономичнее мазды,начиная с цены приобретения?И тем более в ресурсе ходовой.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Интересно в чем пассат экономичнее мазды,начиная с цены приобретения?И тем более в ресурсе ходовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Окройте характериситики этих авто и все будет видно!!!!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В своём классе самый высокий клиренс.Полностью НЕ согласна с этим фактом- у конкурентов выше однозначно.
А то что мерят журналисты (эксперты)-та ещё лажа.
у Машки низ переднего бампера (ближе к колесам ) 12 см.,а если в авто сядут двое...помолчу.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
В своём классе самый высокий клиренс.Полностью НЕ согласна с этим фактом- у конкурентов выше однозначно.
А то что мерят журналисты (эксперты)-та ещё лажа.
у Машки низ переднего бампера (ближе к колесам ) 12 см.,а если в авто сядут двое...помолчу.
СсылкаПожаловаться
Ну да, если сравнить с тем же пассатом у него около 16, раньше как опция шел плохих для плохих дорог, позже все машины у нас стали так и выпускать. Но нужно заметить что у друга зима 16 на 60 машина выше стало, летом вроде 18 на 55 или 50 естественно ниже, думаю где то 13-14 см не больше передняя юбка низкая. На сайтах вообще 165 проссвет ну явно не так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Покутний
Обложить критикой можно любой автомобиль. Хвалить свое и указывать на недостатки других, прикольно! У меня 6-ка хетчбэк. Доволен, очень! Брал за свои кредит не приемлем. Смотрел по ценам и сравнивал с возможностями (ASX, Шевроле Круз, Кашкай, Лансер, i30 и т.д.) все не то. Хорошая работа менеджера Mazda и я стал обладателем этого авто. Мне и жене нравиться! Прошел первое ТО - цена приемлема около 10т.р. Сейчас зима езжу на Ниве. Купил липучку 17, Mazdy жене отдал. Короче нареканий нет.
P.S. Смотри на своё и радуйся и не сри не чужое!
СсылкаПожаловаться
Виталий
у меня мазда 6 2008 года.отличный аппарат.много отзывов про разные машины прочитал.хечбек самое оптимальное.на зиму ставлю 16 резину.а летом 17, жестче.шумка слабая и жестковатая подвеска.но это является плюсом за городом.держит дорогу отлично
СсылкаПожаловаться
Виталий
у меня мазда 6 2008 года.отличный аппарат.много отзывов про разные машины прочитал.хечбек самое оптимальное.на зиму ставлю 16 резину.а летом 17, жестче.шумка слабая и жестковатая подвеска.но это является плюсом за городом.держит дорогу отлично
СсылкаПожаловаться
А мне больше седан нравиться, и еще очень интересный факт.. Прочитал что хеч.. чуть на 35 кг но тяжелее седана и по разгону хеч. на 0.3сек. цступает седану.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru