Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда 6(2.0). Форд мондео(2.0). Volkswagen Passat(1.8)

Что посоветуете взять из новой машины??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Эдуард
Очень сложный выбор, а лимит какой?
Какие критерии для вас предпочтительнее??
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фольц новая модель, наверное, подороже будет чем маендео.

Мазда, слабая шумизоляция, женская подвеска, передний бампер низковат, но это для кого как. + дизайн, внутри красиво хоть и пластик жесткий, слабое место рулевое, но правда не у всех. Рулиться отменно.

Форд мандео, мягче, шумка чуть лучше, пооссвет наверное такой же, салон качество пластика чуть лучше, дизайн на любителя, но после рейстайлинга диоды, и хром придали новизну. Слабых мест, почти нету.

Пассат новая модель, дорожный просвет выше, чем у конкурентов, шумка тоже лучше, подвеска может совсем чуть мягче чем у мандео, 1.8 тси быстрее будет конкурентов.

Я бы еще новый камри присмотрел, цена правда вроде от ляма с автомат, на ручке не бывает
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Фольц новая модель, наверное, подороже будет чем маендео.

Мазда, слабая шумизоляция, женская подвеска, передний бампер низковат, но это для кого как. + дизайн, внутри красиво хоть и пластик жесткий, слабое место рулевое, но правда не у всех. Рулиться отменно.

Форд мандео, мягче, шумка чуть лучше, пооссвет наверное такой же, салон качество пластика чуть лучше, дизайн на любителя, но после рейстайлинга диоды, и хром придали новизну. Слабых мест, почти нету.

Пассат новая модель, дорожный просвет выше, чем у конкурентов, шумка тоже лучше, подвеска может совсем чуть мягче чем у мандео, 1.8 тси быстрее будет конкурентов.

Я бы еще новый камри присмотрел, цена правда вроде от ляма с автомат, на ручке не бывает
СсылкаПожаловаться
согласен, я тоже так выбирад...обязательно нужно поетестить КАмри и ТЕану....
СсылкаПожаловаться
Slawa
согласен, я тоже так выбирад...обязательно нужно поетестить КАмри и ТЕану....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, я тоже так выбирад...обязательно нужно поетестить КАмри и ТЕану....

Камри если будешь такая же сильная подвеска, и долговечная, + автомат 6 ступка и кобыл чуть больше то конкурент очень хороший, а вообще да тест драйв все решит, я тоже из этих взял пассат, был такой же выбор
СсылкаПожаловаться
Эдуард
согласен, я тоже так выбирад...обязательно нужно поетестить КАмри и ТЕану....

Камри если будешь такая же сильная подвеска, и долговечная, + автомат 6 ступка и кобыл чуть больше то конкурент очень хороший, а вообще да тест драйв все решит, я тоже из этих взял пассат, был такой же выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но потестировав все - покупаешь как то с чувством выполненного долга....)))....они то все хороши, но мы все разные....
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Если бы себе брал, то вот такая была расстановка: 1) VW, 2) Форд, 3) Мазда
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Если бы себе брал, то вот такая была расстановка: 1) VW, 2) Форд, 3) Мазда
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Колюня Кондаков
спасибо Эдик.а ТО как я понимаю у всех 3 дороговатое?
СсылкаПожаловаться
Колюня Кондаков
спасибо Эдик.а ТО как я понимаю у всех 3 дороговатое?
СсылкаПожаловаться
Среднее ТО у официалов на Мондео, без колодок и диков тормозных, в районе 7-9 тыр.
СсылкаПожаловаться
Колюня Кондаков
спасибо Эдик.а ТО как я понимаю у всех 3 дороговатое?
СсылкаПожаловаться
Да не такое дорогое ТО. По поводу каско если будешь делать, скажем на мазду 6 около 75 тыс, а вот пассат 45-50 тыс. Мазда более угоняемая, да и по железу фольга. Я бы из всех трех взял пассат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да не такое дорогое ТО. По поводу каско если будешь делать, скажем на мазду 6 около 75 тыс, а вот пассат 45-50 тыс. Мазда более угоняемая, да и по железу фольга. Я бы из всех трех взял пассат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня певрый год КАСКО = 45 000 руб, второй 38000 руб....как то так....считаю что не дорого....
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Читал где-то с год назад отзывы с тест-драйва(пробега) с северов до Москвы.Учавствовали Пассат В6,Мазда 6,Форд Мондео,Тойота Авенсис,Рено Лагуна.По всем показателям машины заняли места в том порядке в каком я привел выше.Лучше всех проявил себя VW,потом Мазда и т.д.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Читал где-то с год назад отзывы с тест-драйва(пробега) с северов до Москвы.Учавствовали Пассат В6,Мазда 6,Форд Мондео,Тойота Авенсис,Рено Лагуна.По всем показателям машины заняли места в том порядке в каком я привел выше.Лучше всех проявил себя VW,потом Мазда и т.д.
СсылкаПожаловаться
ну да... год назад читал в журнале "За рулем" про тест, так там Форд обошел Мазду
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Читал где-то с год назад отзывы с тест-драйва(пробега) с северов до Москвы.Учавствовали Пассат В6,Мазда 6,Форд Мондео,Тойота Авенсис,Рено Лагуна.По всем показателям машины заняли места в том порядке в каком я привел выше.Лучше всех проявил себя VW,потом Мазда и т.д.
СсылкаПожаловаться
А еще... Я сам некоторое время был за рулем Мазды, Форда и Фолькса. По моим ощущениям и опыту так и есть: 1) VW, 2) Форд, 3) Мазда
СсылкаПожаловаться
forum forum
если брать Пассат, то только американской или китайской сборки, но таких у нас не продают, поэтому лучше Инсигнии за эту цену не найти
СсылкаПожаловаться
forum forum
если брать Пассат, то только американской или китайской сборки, но таких у нас не продают, поэтому лучше Инсигнии за эту цену не найти
СсылкаПожаловаться
ага, обязательно КИТАЙСКОЙ....)))....умора блин...
СсылкаПожаловаться
Slawa
ага, обязательно КИТАЙСКОЙ....)))....умора блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да..обязательно китайской. сам фольц признаёт что китайская сборка - самая лучшая но тебе этого понять не дано а тем более признать
СсылкаПожаловаться
forum forum
да..обязательно китайской. сам фольц признаёт что китайская сборка - самая лучшая но тебе этого понять не дано а тем более признать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для китайских автомобилей - лучше китайская сборка....для немцев - немецкая....для японцев - японская....главное не перепутать...))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
для китайских автомобилей - лучше китайская сборка....для немцев - немецкая....для японцев - японская....главное не перепутать...))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и говорю....тебе этого не понять...как китайская сборка может быть лучше европейской
СсылкаПожаловаться
forum forum
я и говорю....тебе этого не понять...как китайская сборка может быть лучше европейской
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может, но лучшевсе таки китайская....это я не шучу а серьезно...
СсылкаПожаловаться
Slawa
может, но лучшевсе таки китайская....это я не шучу а серьезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тоже не шучу, европейцы теряют приемственность в автостроении, пока АУДИ, БМВ, Мерс и Вольво держатся, все остальные марки берут народ с улицы, без университетского образования, качество сборки не фонтан...текучка очень большая, потому что они то набирают, то сокращают...вот опять объявили, что ФИАТ и все французы и испанские заводы сокращают рабочих
СсылкаПожаловаться
forum forum
я тоже не шучу, европейцы теряют приемственность в автостроении, пока АУДИ, БМВ, Мерс и Вольво держатся, все остальные марки берут народ с улицы, без университетского образования, качество сборки не фонтан...текучка очень большая, потому что они то набирают, то сокращают...вот опять объявили, что ФИАТ и все французы и испанские заводы сокращают рабочих
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сокращают рабочих, потому что продажи падают....а люди хотят дешевле, поэтому выгоднее купить роботов, им платить не надо..и машины становятся дешевле....сокращают кол-во операций - что тоже удишевляют машины....арифметика любого производства проста....
СсылкаПожаловаться
Slawa
сокращают рабочих, потому что продажи падают....а люди хотят дешевле, поэтому выгоднее купить роботов, им платить не надо..и машины становятся дешевле....сокращают кол-во операций - что тоже удишевляют машины....арифметика любого производства проста....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
какие роботы?))))))))) робот будет ходить по цеху и гайки крутить?))))) или нужные провода выбирать?))))))))))) роботы для других операций, сварка и покраска....всё остальное люди крутят....ты вообще на автопроизводстве работал каком-нибудь....роботы авто собирают))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
какие роботы?))))))))) робот будет ходить по цеху и гайки крутить?))))) или нужные провода выбирать?))))))))))) роботы для других операций, сварка и покраска....всё остальное люди крутят....ты вообще на автопроизводстве работал каком-нибудь....роботы авто собирают))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
....это называется автоматизация процесса....начиная - что рабочему дается алгоритм действий, вооружая его авто-инструментами, до замены отделных операций автоматами (роботами) или сокращая кол-во операций....крутить гайки можно тоже по разному....)))....но происходит именно так как я говорю....))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....это называется автоматизация процесса....начиная - что рабочему дается алгоритм действий, вооружая его авто-инструментами, до замены отделных операций автоматами (роботами) или сокращая кол-во операций....крутить гайки можно тоже по разному....)))....но происходит именно так как я говорю....))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
роботы могут только красить и варить...пока ещё не изобрели таких роботов, которые ходят по цеху и гайки крутят)))) ну тут то не пытайся уж умничать то))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
роботы могут только красить и варить...пока ещё не изобрели таких роботов, которые ходят по цеху и гайки крутят)))) ну тут то не пытайся уж умничать то))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
...))...у Вас какое образование??..Вы знаете что такое автоматизация процесса??..это не только роботы..)))....а есть еще канбан....это слово для Вас новое...но оно есть....особенно у японцев...почитайте труды ДАО ТОЙОТА....ВЫ спрашивайте если что....кстати ВЫ где работает?...
СсылкаПожаловаться
Slawa
...))...у Вас какое образование??..Вы знаете что такое автоматизация процесса??..это не только роботы..)))....а есть еще канбан....это слово для Вас новое...но оно есть....особенно у японцев...почитайте труды ДАО ТОЙОТА....ВЫ спрашивайте если что....кстати ВЫ где работает?...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
причем здесь автоматизация и роботизация....ты пытаешься роботизацию заменить автоматизацией....ещё раз говорю...ну не надо в каждом посте уж так умничать то)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
причем здесь автоматизация и роботизация....ты пытаешься роботизацию заменить автоматизацией....ещё раз говорю...ну не надо в каждом посте уж так умничать то)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да именно так и происходит....людей меняют на автоматику....каждый шаг рабочего котнролирует автоматика....люди ходят по заводу по алгоритму....каждое движение строго по команде....это тоже автоматизация....))))))....прочитайте труды умных людей....и для кругозора....а то как то Вы с другой планеты....)))....вы кем работаете??..вЫ мне так и не ответили???.)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
если брать Пассат, то только американской или китайской сборки, но таких у нас не продают, поэтому лучше Инсигнии за эту цену не найти
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что американская или китайская сборка лучше? Почитай обзор ВАГа и поймешь, что в целях удешевления на американском и китайском рынке представлены Пассаты с более дешевыми материалами для отделки салона, отсутствием некоторых опций. И еще, любитель китайского, скажу тебе, что по работе я немного связан с Китаем и от китайских партнеров знаю, что обеспеченные китайцы свои авто не покупают.
СсылкаПожаловаться
vivat1963@list.ru
С чего ты взял что американская или китайская сборка лучше? Почитай обзор ВАГа и поймешь, что в целях удешевления на американском и китайском рынке представлены Пассаты с более дешевыми материалами для отделки салона, отсутствием некоторых опций. И еще, любитель китайского, скажу тебе, что по работе я немного связан с Китаем и от китайских партнеров знаю, что обеспеченные китайцы свои авто не покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а к нам то везут все самые технологичные повозки ВАГ)))))) не смеши)))))) а это стереотип что китайцы покупают иностранные, оставь для более несведующей публики))))))) цифры показывают что доля китайских брендов увеличивается постоянно
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну а к нам то везут все самые технологичные повозки ВАГ)))))) не смеши)))))) а это стереотип что китайцы покупают иностранные, оставь для более несведующей публики))))))) цифры показывают что доля китайских брендов увеличивается постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю, доля китайцев на рынке увеличивается. И не тольео у нас, но и в Европе, и Америке. Но это происходит не от того, что китайские машины хорошие, а от бедности. Кризис в мире. Увы.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подождите после нового года Хундай I40 вот зачетный авто будет в такие же деньги.
Новье абсолютное муха не ...
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_163...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Подождите после нового года Хундай I40 вот зачетный авто будет в такие же деньги.
Новье абсолютное муха не ...
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_163...
СсылкаПожаловаться
так 40 это Соната в кузове хэтч, разработанный специально для Европы...они заявили, что будет и седан....это примерно как с Солярисом, взяли Акцент и пытались сделать из него Солярис...итог мы знаем...так и тут...из Сонаты сделали хэтч Ай40, а сейчас из него будут делать седан....это кто такой маркетолог у Хюндая, бредовые идеи в жизни исполняет))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так 40 это Соната в кузове хэтч, разработанный специально для Европы...они заявили, что будет и седан....это примерно как с Солярисом, взяли Акцент и пытались сделать из него Солярис...итог мы знаем...так и тут...из Сонаты сделали хэтч Ай40, а сейчас из него будут делать седан....это кто такой маркетолог у Хюндая, бредовые идеи в жизни исполняет))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это разные авто. И i40 это не хэтч! Тоже мне знаток нашелся
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Это разные авто. И i40 это не хэтч! Тоже мне знаток нашелся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что это...кузов то смотри...лимузин что ли?...не нравится слово хэтч пусть будет универсал....но сути то не меняет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть