Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Mazda 626 GD 1.8 - 2.0 головки блока 8 клапанов

Вопрос такой\ на своем моторе обнаружил что на голове написано F8-10a ! мой мотор имеет объем 2.0л! звонил на разборку сказали что должна была быть голова FE для 2х литрового! 
На самом деле у меня стоит от 1.8 мотора? если да то сколько примерно теряю мощности? если в стоке 90л.с. и 153Нм момента
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Ряттель
FE 2л. 101 л.с.
СсылкаПожаловаться
можно источник где написано 2.0 8ми клап на инжекторе или карбюраторе 101л.с. просто везде пишут что 90!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Я сам источник.Владел Маздой лет 10(карб.2л. 101л.с.) двиг.FE 8 кл. расход 7 по трассе 9 город.
СсылкаПожаловаться
102 лошади на жц и 109 на жд это при 12 клап голове на жд! может на карбе мотор мощнее чем на инжекторе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
102 лошади на жц и 109 на жд это при 12 клап голове на жд! может на карбе мотор мощнее чем на инжекторе? это ты про что написал?Машина резвее будет если клапанов больше и инжектор
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. из твоей же ссылки)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
У меня была модель GLX по твоему жликс)))
СсылкаПожаловаться
это получается если я у себя убрал катализатор то у меня 101???
СсылкаПожаловаться
не щитая того что голова 1.8 стоит((
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А что не устраивает?Мазда машина беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
то раньше была идея поставить 12клап голову, но потом отговорили что гидрокомпенсаторы на них торохтят! и вроде успакоился кроме сегоднешнего дня когда прочитал на голове что с 1.8! обидно что попродовал головки FE которые были в наличии так как искал 12ти клап, теперь буду искать родную!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не сядет 12 кл. на твой блок,не стучат гидрики на японцах,и если машина нормально бегает не мешай ей работать.
СсылкаПожаловаться
но ведь есть версии 2.0 с 12 клап головами!? и тот человек что отговорил от 12 клап, расказывал что с моего мотора можно вытянуть 150л.с и около 200 крутящ. момента. вот что он говорил\ поставить коленвал с Ф2 блока,шатуны с ФЕ3Н, расточить блок под 87.5 и поставить поршня с субары,расточить каналы на голове и поставить мозги январь! что скажите?
СсылкаПожаловаться
но ведь есть версии 2.0 с 12 клап головами!? и тот человек что отговорил от 12 клап, расказывал что с моего мотора можно вытянуть 150л.с и около 200 крутящ. момента. вот что он говорил\ поставить коленвал с Ф2 блока,шатуны с ФЕ3Н, расточить блок под 87.5 и поставить поршня с субары,расточить каналы на голове и поставить мозги январь! что скажите?
СсылкаПожаловаться
Что после всего перечисленного и вложенных денег очень обидно будет присутствовать на похоронах.А он не сказал сколько будет жрать такой мотор?В далекие времена когда вазовские движки таким образом переделывали под спорт и реально вытягивали из них до 150л.с. расход бензина был около 20литров.Ведь все сделав ты не будешь ездить сотню.будет желание топнуть.
СсылкаПожаловаться
это все на всякий случай может кто и знает что то, может кто и по проще что то подобное делал! вот к примеру на вектре А с его с20не в стоке 115л.с. а вот с другим распредвалом уже 129л.с. и без всяких настроек!
СсылкаПожаловаться
Степень сжатия бс головой 1.8 чуть побольше. На расходе почти не скажется, но машина более требовательна к качеству бензина, на всякой бодяге нормально ездить не будет.
Максимальный крутящий момент движок с зажатой камерой сгорания будет выдавать на более высоких оборотах, так что переключатся на более высокую передачу без просадки мощности следует раскрутив его посильнее.
Если хочешь добиться идеала - съезди к тем кто пишет прошивки для ЭБУ. Именно пишет а не тупо заливает чужие. Но если машина едет нормально то можно с этим не заморачиваться.
СсылкаПожаловаться
с прошивкой проблема авто не подключается! я так понял лучше найду голову ФЕ ее родную пусть немного увеличат каналы впуск и выпуск и дам кому то задания на паук вот только еще точно не решил какой лучше ставить 4-1 или 4-2-1 ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.