Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мазда 626 FE 85г.в как правильно выставить метки шестерней грм

Подскажите пожалуста как правильно выставить метку распредвала ? Уменя на шкиву распреда три стрелочки и один кружок стрелочки подписаны буквами , кружок не чем не подписан и шестерню можно тремя разными положениями поставить подскажите как правильно сделать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
На FE на 626 ой - метка А. В и СХ на других моделях двигателя.
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Спасибо за просвещение мне это приходило в голову но я не думал что ктото поменял специально шкив? А что шкивы простотак подходят? У меня точно движок FE на нем выбито и на голове выбито, А по этому шкиву я не смогу выставить метки?
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Спасибо за просвещение мне это приходило в голову но я не думал что ктото поменял специально шкив? А что шкивы простотак подходят? У меня точно движок FE на нем выбито и на голове выбито, А по этому шкиву я не смогу выставить метки?
СсылкаПожаловаться
Я взял данные из "Autodata". Похоже, что один и тот же шкив используется на нескольких движках. Там ещё указаны двигатели F6 и F8.
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Спасибо за просвещение мне это приходило в голову но я не думал что ктото поменял специально шкив? А что шкивы простотак подходят? У меня точно движок FE на нем выбито и на голове выбито, А по этому шкиву я не смогу выставить метки?
СсылкаПожаловаться
Судя по вопросу, у Вас другие обозначения?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вот тебе ссылка глянь может поможетhttp://www.amazon.com/PROFormance-612A-C...
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Ребят подскажите ато я вообще не вьеду Я на ссылке глянул шестерня у меня такая же а движок нет, у меня как минимум на один ролик больше, ВЫВОД у меня стоит шестерня не с моей модели, а что распредвалы тоже получается одинаковые? По ссылке я посмотрел голова вроди один в один как у меня, А на этой шестерне можно выставить метки ???
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Тогда подскажите еще, пиптик на распредвале должен находится в верхнем положении когда коленвал находится в ВМТ, а потом уже смотреть какая из меток подоидет на риску?
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Тогда подскажите еще, пиптик на распредвале должен находится в верхнем положении когда коленвал находится в ВМТ, а потом уже смотреть какая из меток подоидет на риску?
СсылкаПожаловаться
Да сверху стопор и снизу на блоке метка есть.Опыт есть замены ремней ГРМ?
СсылкаПожаловаться
А где стоит лишний ролик?
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
У меня и помпа стоит со стороны радиатора если смотреть на дви гатель с торца то у меня с права помпа и ролик а с лева только натяжной ролик
СсылкаПожаловаться
Если при установленной метке на коленвале, поршни в ц.1 и 4 стоят в ВМТ, то распредвал должен стоять так, что бы оба клапана в ц 4 были приоткрыты. Впускной - начинает открываться, выпускной - кончает закрываться. Нужная метка должна находиться где-то рядом.
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Понял спасибо большое я пошол ламать ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Там все просто как на девятке!
СсылкаПожаловаться
продать, пока на ходу и забыть как страшный сон
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Герман спасибо большое именно ты натолкнул на разумную мысль (разобрался со всем все работает все ок) А также спасибо всем кто пытался помоч и не грузил разной Х....ЕЙ типа продать и вспоминать как страшный сон
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
FE капиталил нет еще ? сколько пробежал движок? я в районе 700 ткм капиталил, всегда японцев вспоминаю плохими словами, не могли сделать движок, чтобы 1 млн. км выдержал на нашем моторном масле )))
СсылкаПожаловаться
Иван Федотенко
Не я еще глубже не лазил и пока нет желания)))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru