Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 - SSANG YONG KYRON

Такая проблема, сейчас езжу на Mazda 3, думаю её продать и купить SSANG YONG KYRON, кто что
думает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Andrewhinnn
Половина мужчин мечтает о джипе, у другой половины он уже есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бензиновый то сожрет с потрахами. 95 бензин там. Дизель был эктион, но 2 зимы при -20 не заводился без прикуривания!!!!Сейчас на кайроне езжу по городу, не особо комфортно, на дачу нравится. На дальняк тяжело, не тот авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если бензиновый то сожрет с потрахами. 95 бензин там. Дизель был эктион, но 2 зимы при -20 не заводился без прикуривания!!!!Сейчас на кайроне езжу по городу, не особо комфортно, на дачу нравится. На дальняк тяжело, не тот авто.
СсылкаПожаловаться
а по надежности как, что ломалось?
СсылкаПожаловаться
И сколько кушает? Да я и езжу в основном на дачу)
СсылкаПожаловаться
И сколько кушает? Да я и езжу в основном на дачу)
СсылкаПожаловаться
И сколько кушает? Да я и езжу в основном на дачу)

и почему тяжело на дальняк?
СсылкаПожаловаться
И сколько кушает? Да я и езжу в основном на дачу)

и почему тяжело на дальняк?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как по надежности?
СсылкаПожаловаться
как по надежности?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эктион дизельный нашли в нем заводской брак металлическую стружку в двигателе, скинули там же дилеру и взяли кайрон бензин. Сейчас на нем там 25 тыс пробега, пока вроде все нормально. Честно дизель больше нравился. На скорости 140 нажимаешь на газ прям прижимает к спинкам, чувствовалось)))))))))))Но и зимой с ним намучились.
СсылкаПожаловаться
И сколько кушает? Да я и езжу в основном на дачу)
СсылкаПожаловаться
По городу на автомате не менее 15 литров 95 если не больше, напряжно, а если еще в пробке да с климотом то вообще на глазах уходит стрелка))))))))))На дальняк тяжело потому что это рамный джип, он ловит одним колесом яму на дороге и вся машина от рамы начинает плясать)))))))))За ручем кайрона чувствуешь что оседлал коня прям!!!!После лачетти как в танк садишься))))Да и еще бензиновый на автомате 150 л.с. тупой как валенок, не едет, а дизель 2 л 140 л.с турбо прет как спортивная легковая. Оба турбированные.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если вы не джипер по состоянию души, то нафига этот грузовик.
SsangYong New Actyon рассмотреть в качестве замены Мазда 3 это я еще понимаю.
СсылкаПожаловаться
да Actyon не нравиться внешне, гонять не гоняю
СсылкаПожаловаться
да Actyon не нравиться внешне, гонять не гоняю
СсылкаПожаловаться
А начинка на них одинаковая, кузова разные!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати Вы определитесь что нужно. Может и паркетника достаточно будет? У кайрона задний
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати Вы определитесь что нужно. Может и паркетника достаточно будет? У кайрона задний
СсылкаПожаловаться
Задний привод хотел написать
СсылкаПожаловаться
Мне нужно зимой в баню пробираться)))
СсылкаПожаловаться
Мне нужно зимой в баню пробираться)))
СсылкаПожаловаться
а чего ванна не устраивает ХИ ХИ ХИ
СсылкаПожаловаться
стас атас
я так понимаю хотите джип за небольшие деньги. посмотрите витару- почти джип. ну или нью актион паркетник конечно но зато не дорог относительно
СсылкаПожаловаться
Grand Vitara III подороже будет)
СсылкаПожаловаться
Grand Vitara III подороже будет)
СсылкаПожаловаться
КУПИ НИВУ И СПИ СПОКОЙНО РАЗ ДЕНЕГ НЕТ И УМА ТОЖЕ БОГ НЕ ДАЛ хи хи хи
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну писец....ни в дугу - не в красную армию....сравнил чудовище и красавицу....самолет с трактором....
СсылкаПожаловаться
BR
Подумайте над таким моментом:
1. Стоит только свистнуть и Ваша Мазда3 (если конечно не ломить цену) улетит на крыльях мечты к новому покупателю - не успеете глазом моргнуть, а любой из Сан-Ёнгов будет продаваться очень долго (и уйдёт за дешево).
2. Не дай бог кузовной ремонт - детали на это чудо российской сборки будете ждать месяцами!
Если хочется кроссовер - Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, ну или (если нравятся немцы) - Фольксваген Тигуан.
СсылкаПожаловаться
BR
Подумайте над таким моментом:
1. Стоит только свистнуть и Ваша Мазда3 (если конечно не ломить цену) улетит на крыльях мечты к новому покупателю - не успеете глазом моргнуть, а любой из Сан-Ёнгов будет продаваться очень долго (и уйдёт за дешево).
2. Не дай бог кузовной ремонт - детали на это чудо российской сборки будете ждать месяцами!
Если хочется кроссовер - Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, ну или (если нравятся немцы) - Фольксваген Тигуан.
СсылкаПожаловаться
насчет 1 пункта согласен. а насчет двигла от мерседеса, ну сколько наш народ будет вестись на этих маркетологов я не понимаю. там лицензия от мерседеса и все, нет там двигателя от мерседеса или деталей от мерседеса. тоже самое с китаем, которые ну просто постоянно ссылаются на лицензию тойоты и митсубиси. как то видел у инженера и маркетолога, которые представляли китайский автопром брали интервью и журналисты спросили что значит лицензия тойоты? они толком не смогли дать ответ. просто напросто немцы и японцы продают свои старые технологии, по большому счету чертежи, схемы и пр, назовите как угодно, ну и самое главное покупается право ссылаться на именитую марку. вот что такое лицензия. потом саненг или китай уже на своих заводах из своих комплектущих или местных заводов собирает двиган по этим технологиям. так что там от мерседеса??? скорее всего бумажка с конструкцией двигателя и все. Мерседес крупная автокомпания, имеет крупнейшие рынки сбыта, с бизнесом все ок, так что какой смысл мерсу давать свои двиганы саненгу? у них что с деньгами проблемы что ли? просто продали технологии 15-20-летней давности и все, так бы они просто пылились в столах, а тут нашлись кто захотел купить.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
насчет 1 пункта согласен. а насчет двигла от мерседеса, ну сколько наш народ будет вестись на этих маркетологов я не понимаю. там лицензия от мерседеса и все, нет там двигателя от мерседеса или деталей от мерседеса. тоже самое с китаем, которые ну просто постоянно ссылаются на лицензию тойоты и митсубиси. как то видел у инженера и маркетолога, которые представляли китайский автопром брали интервью и журналисты спросили что значит лицензия тойоты? они толком не смогли дать ответ. просто напросто немцы и японцы продают свои старые технологии, по большому счету чертежи, схемы и пр, назовите как угодно, ну и самое главное покупается право ссылаться на именитую марку. вот что такое лицензия. потом саненг или китай уже на своих заводах из своих комплектущих или местных заводов собирает двиган по этим технологиям. так что там от мерседеса??? скорее всего бумажка с конструкцией двигателя и все. Мерседес крупная автокомпания, имеет крупнейшие рынки сбыта, с бизнесом все ок, так что какой смысл мерсу давать свои двиганы саненгу? у них что с деньгами проблемы что ли? просто продали технологии 15-20-летней давности и все, так бы они просто пылились в столах, а тут нашлись кто захотел купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У мерседеса и сангенга заключен контракт с начала 90хгодов на коробки, движки и если не ошибаюсь подвеску!!!!Откройте в инете и почитайте!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У мерседеса и сангенга заключен контракт с начала 90хгодов на коробки, движки и если не ошибаюсь подвеску!!!!Откройте в инете и почитайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верить то я не запрещаю :) да и что толку читать, контракты и у китайцев с тойотой и митсу есть, мне как то доверия это не добавляет. я не говорю нисколько, что саненг ваще плохой авто, просто смысла не понимаю прикрываться мерседесом. другие корейцы идут своим путем и делают это отлично. а саненг уже обанкрочен однажды был, так что контракт им с мерсом ни продажи не добавляет, ни новые технологии не дает. в мерсе никогда не будут сливать новые технологии, как и в др компаниях.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
верить то я не запрещаю :) да и что толку читать, контракты и у китайцев с тойотой и митсу есть, мне как то доверия это не добавляет. я не говорю нисколько, что саненг ваще плохой авто, просто смысла не понимаю прикрываться мерседесом. другие корейцы идут своим путем и делают это отлично. а саненг уже обанкрочен однажды был, так что контракт им с мерсом ни продажи не добавляет, ни новые технологии не дает. в мерсе никогда не будут сливать новые технологии, как и в др компаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве 4х ступенчатый автомат в 21 веке это новые технологии? Я думаю нет, и на тех же самых мерсах давно этого нет)))))))Смысла может и нет даже, не спорю, но вот не понятно есть легковые корейцы бизнесс класса стоимостью 2.5 млн руб, есть смысл такую покупать если за эту цену можно купить АУДИ А6 в полном фарше новую, наверное нет....Я думаю корецам вообще нет смысла выше 1 млн прыгать в ценовых категориях))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А разве 4х ступенчатый автомат в 21 веке это новые технологии? Я думаю нет, и на тех же самых мерсах давно этого нет)))))))Смысла может и нет даже, не спорю, но вот не понятно есть легковые корейцы бизнесс класса стоимостью 2.5 млн руб, есть смысл такую покупать если за эту цену можно купить АУДИ А6 в полном фарше новую, наверное нет....Я думаю корецам вообще нет смысла выше 1 млн прыгать в ценовых категориях))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с этим согласен ага :) я уже как то писал на эту тему. но они все равно молодцы, показали что умеют делать авто сами. сейчас как раз они думают выделять отдельный бренд для таких авто. генезис и эквус у них никто не берет :) стоят ппц дорого. ауди дешевле.
СсылкаПожаловаться
Юрий
У мерседеса и сангенга заключен контракт с начала 90хгодов на коробки, движки и если не ошибаюсь подвеску!!!!Откройте в инете и почитайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот открыл сайт...первая фраза убила наповал :) "Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум»." хаха :) премиум саненг? т.е. конкуренты ауди,бмв,мерс??? не смешите меня. так что понаписать можно что угодно, но саненг явно не дотягивает до премиума, спросите у любого, да даже до фолькса ему далеко, конечно лично мое мнение. наверное он премиум, потому что там все от мерседеса :) тогда верю.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну вот открыл сайт...первая фраза убила наповал :) "Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум»." хаха :) премиум саненг? т.е. конкуренты ауди,бмв,мерс??? не смешите меня. так что понаписать можно что угодно, но саненг явно не дотягивает до премиума, спросите у любого, да даже до фолькса ему далеко, конечно лично мое мнение. наверное он премиум, потому что там все от мерседеса :) тогда верю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну может конечно там и загнули с этим. Но вот например и ауди и фолькчваген и БМВ не могут выставить соперника кайрону в его классе)))))))А все потому что у них нет таких автомобилей)))))))Что я не прав? Тогда может поправите меня? Назовете модель авто?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну может конечно там и загнули с этим. Но вот например и ауди и фолькчваген и БМВ не могут выставить соперника кайрону в его классе)))))))А все потому что у них нет таких автомобилей)))))))Что я не прав? Тогда может поправите меня? Назовете модель авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у немцев нет рамных внедоров, согласен, ими увлекается япония :) крузаки, паджеро...кстати саненг в посл время поставил стратегию уйти на всех внедорах от рамы, первое подтверждение новый актион, там уже нет рамы. но крузаки и паджеро тоже не премиум, тогда получается не понятно что за сегмент у саненга :)
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
у немцев нет рамных внедоров, согласен, ими увлекается япония :) крузаки, паджеро...кстати саненг в посл время поставил стратегию уйти на всех внедорах от рамы, первое подтверждение новый актион, там уже нет рамы. но крузаки и паджеро тоже не премиум, тогда получается не понятно что за сегмент у саненга :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во....тут у нас мнения объединились....))))))))А дальше не знаю что там за сигменты....Но японцы конечно рулят среди рамных внедорожников, хотя еще и америкосы тоже хороши!!!!Иногда бывает смешно почитать что рамный сангенг начинают сравнивать с грандвитарой последней)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У мерседеса и сангенга заключен контракт с начала 90хгодов на коробки, движки и если не ошибаюсь подвеску!!!!Откройте в инете и почитайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и еще с офиц сайта есть след инфа: 1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта; 1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей; 1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso; 1994 Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
Они еще поди в китае свои двиганы с мерсом то собирают...мдаа...
и ни одного слова, что мерседес ставит свои двигатели...что означает контракт с мерсом?? какие условия? может это и есть чисто технологии, но никак думаю мерс не будет поставлять свои двиганы на саненг. тем более продавать новые технологии, а старые двиганы они снимают с производства.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну и еще с офиц сайта есть след инфа: 1991 Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта; 1992 Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей; 1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso; 1994 Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
Они еще поди в китае свои двиганы с мерсом то собирают...мдаа...
и ни одного слова, что мерседес ставит свои двигатели...что означает контракт с мерсом?? какие условия? может это и есть чисто технологии, но никак думаю мерс не будет поставлять свои двиганы на саненг. тем более продавать новые технологии, а старые двиганы они снимают с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это то же самое что например фокус собирают у нас в России, а кричат что иностранный автомобиль!!!!Получается тогда только так!!!!И тогда какое там качество может быть....))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А это то же самое что например фокус собирают у нас в России, а кричат что иностранный автомобиль!!!!Получается тогда только так!!!!И тогда какое там качество может быть....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну форд построил завод сам, комплектующие поставляет и собранные двиганы сам, это уже немного другое конечно. да и разработки у них свои по идее. а сборка дак хз, у нас какое то время и ауди а4 в калуге собирали, я бы конечно ауди точно нашей сборки не взял за такие то деньги :)
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну форд построил завод сам, комплектующие поставляет и собранные двиганы сам, это уже немного другое конечно. да и разработки у них свои по идее. а сборка дак хз, у нас какое то время и ауди а4 в калуге собирали, я бы конечно ауди точно нашей сборки не взял за такие то деньги :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я так вообще ничего не возьму собранное в России!!!!Лучше тогда заказать авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталия Р
ну почему же СангЁнг чудовище....нормальный, и с виду, и внутри, и по ходу....немцы скинули мотор с производства, а на др конце света впихнули в Сангёнг....все супер до поры до времени....пока с новыми проблемы с "затягиванием гаек"--болтается все, что может болтаться, но мы, люди с руками, сами дожмем....то у машинки с пробегом сначала появляется треск, скрежет...и вот капец полному приводу...может кому и терпимо ездить с задним приводом без возможности подключения переднего, но тут еще и звучный скрежет....самое муторное, что не на каждом СТО выявят проблему....все Сангенги , которые я просмотрела были с одной проблемой---привод....ну, еще с коробкой(задняя передача проскакивала)
СсылкаПожаловаться
Наталия Р
ну почему же СангЁнг чудовище....нормальный, и с виду, и внутри, и по ходу....немцы скинули мотор с производства, а на др конце света впихнули в Сангёнг....все супер до поры до времени....пока с новыми проблемы с "затягиванием гаек"--болтается все, что может болтаться, но мы, люди с руками, сами дожмем....то у машинки с пробегом сначала появляется треск, скрежет...и вот капец полному приводу...может кому и терпимо ездить с задним приводом без возможности подключения переднего, но тут еще и звучный скрежет....самое муторное, что не на каждом СТО выявят проблему....все Сангенги , которые я просмотрела были с одной проблемой---привод....ну, еще с коробкой(задняя передача проскакивала)
СсылкаПожаловаться
Кстати второй уже сангенг и с приводами все нормально!!!!И не скрипят и не трещат)))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть