Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если бензиновый то сожрет с потрахами. 95 бензин там. Дизель был эктион, но 2 зимы при -20 не заводился без прикуривания!!!!Сейчас на кайроне езжу по городу, не особо комфортно, на дачу нравится. На дальняк тяжело, не тот авто.
Если бензиновый то сожрет с потрахами. 95 бензин там. Дизель был эктион, но 2 зимы при -20 не заводился без прикуривания!!!!Сейчас на кайроне езжу по городу, не особо комфортно, на дачу нравится. На дальняк тяжело, не тот авто.
Эктион дизельный нашли в нем заводской брак металлическую стружку в двигателе, скинули там же дилеру и взяли кайрон бензин. Сейчас на нем там 25 тыс пробега, пока вроде все нормально. Честно дизель больше нравился. На скорости 140 нажимаешь на газ прям прижимает к спинкам, чувствовалось)))))))))))Но и зимой с ним намучились.
По городу на автомате не менее 15 литров 95 если не больше, напряжно, а если еще в пробке да с климотом то вообще на глазах уходит стрелка))))))))))На дальняк тяжело потому что это рамный джип, он ловит одним колесом яму на дороге и вся машина от рамы начинает плясать)))))))))За ручем кайрона чувствуешь что оседлал коня прям!!!!После лачетти как в танк садишься))))Да и еще бензиновый на автомате 150 л.с. тупой как валенок, не едет, а дизель 2 л 140 л.с турбо прет как спортивная легковая. Оба турбированные.
и почему тяжело на дальняк?
и почему тяжело на дальняк?
SsangYong New Actyon рассмотреть в качестве замены Мазда 3 это я еще понимаю.