Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 new хэтч. VS. Honda Civic 4d

Что выбрать, может кто то эксплуатирует эти авто? плюсы и минусы? Большой багажник не принципиален поэтому выбор между хэтчом и седаном...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Sергей.
для меня эти авто равноценны , надо посидеть пощупать и мать природа подскажет.
СсылкаПожаловаться
Раиль Зиятдинов
Вот и для меня также, а выбирать надо!) интерьер на мой взгляд поинтереснее в хонде, прошло уже 4 года с начала выпуска, а "космический" интерьер до сих пор привлекает)
СсылкаПожаловаться
хонда...мазда погремушка...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....естественно хонда....т.к.мазда это форд, а значит хлам...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....естественно хонда....т.к.мазда это форд, а значит хлам...
СсылкаПожаловаться
....естественно хонда....т.к.мазда это форд, а значит хлам...

Каждому своё. Никаких абсолютно жалоб и претензий к своей MAZDA 3. Скрипов, рипов, погремушек нет. Четыре года. Единственное, что дополнил при покупке, это шумоизоляция. В новых эта проблема решена. MAZDA одна из немногих авто собирается в Японии (г.Хиросима).
СсылкаПожаловаться
Раиль Зиятдинов
Да, подкупает сборка у мазды. У отца 3-ка прошлого поколения и пока всё хорошо, только проходил ТО!)
СсылкаПожаловаться
AL
Цивик это самы лучший седан гольф класса. А Мазда это просто ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
Раиль Зиятдинов
просто интересно именно + и - узнать каждого авто... Я вот считаю что минусы обоих - это клиренс! А если рассматривать каждую то: Мазда - Внешний вид так себе, двигатель не такой мощный как на цивике (за те же деньги у мазды 105 л.с, у хонды 140 л.с), если Цивик - Сборка Турция и большой минус для Татарстана - нет надёжного оф.дилера хонда, есть контора "СапсанКар" который ну никак не вызывает доверия...
СсылкаПожаловаться
Раиль Зиятдинов
просто интересно именно + и - узнать каждого авто... Я вот считаю что минусы обоих - это клиренс! А если рассматривать каждую то: Мазда - Внешний вид так себе, двигатель не такой мощный как на цивике (за те же деньги у мазды 105 л.с, у хонды 140 л.с), если Цивик - Сборка Турция и большой минус для Татарстана - нет надёжного оф.дилера хонда, есть контора "СапсанКар" который ну никак не вызывает доверия...
СсылкаПожаловаться
просто интересно именно + и - узнать каждого авто... Я вот считаю что минусы обоих - это клиренс! А если рассматривать каждую то: Мазда - Внешний вид так себе, двигатель не такой мощный как на цивике (за те же деньги у мазды 105 л.с, у хонды 140 л.с), если Цивик - Сборка Турция и большой минус для Татарстана - нет надёжного оф.дилера хонда, есть контора "СапсанКар" который ну никак не вызывает доверия...

если что то интересно конкретно, пиши в личку я отвечу
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...какие вопросы? у астры Н клиренс 165 мм---ТАЗ отдыхает, а еще и бензин любой 92-98,а ще и оцинкованный кузов с 12 летней гарантией...и обслуга проще пареной репы....правда у цивки тоже достойная оцинковка, но железо традиционно на 0,3 мм тоньше и она заметно ниже...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...так то так, но вот у знакомого была камри в предыдущем кузове---великолепное авто, но мощный движок и АКПП при попытке тронуся зимой со скользкой обочины возникали трудности, естественно просил прохожих подтолкнуть и оставались вмятины, я уж не говорю о вмятинах от бомжей и особо упитанных котов....у астры это исключено....достаточно попробовать в сравнении поднять крышку багажника на астре или на корейце и японце....вес знаете ли впечатляет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
...а вы попробуйте пальчиком нажать в сравнении..тогда и будете знать придумано или нет.а металл действительно тоньше...зачем на японку делать толще если все их внутренние законы заточены по то чтобы авто менялось максимум через 3 года...А мазда вообще пи..зданулась на 6 ке кузовное железо чуть толще 0,5 мм...короче фольга...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
....до поры до времени...динамика там обычная....например во владике мазду за машину не считают (был, знаю)...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...какие еще вам аргументы нужны?...опель никогда не был нарицательным..и никогда в отличие от мазды и форда не был бюджетного качества....нарицательным был в силу железного занавеса неграмотный народ в рассеи....а вот мазда была хорошая (626 и 323 а тем более роторная RX) до тех пор пока не продалась в 79 году форду...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
...дык они и классом выше....я вам говорю о качестве. а вы о чем..ни дай бог зальете хренового бензина или прокладка потечет,тогда по вашему маздовскому или фордовскому сервису только замена двигателя, и все из за применяемых одноразовых комплектующих низкого качества,а опель разбирается и собирается в любом сочетании...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Каждая машина со временем становится опелем.Зайдите на опель клуб одни поломки.
Я за мазду3 у меня автомат но я в Москве.двиг.и коробка это что то.Но и конечно вход в поварот на скорости.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Каждая машина со временем становится опелем.Зайдите на опель клуб одни поломки.
Я за мазду3 у меня автомат но я в Москве.двиг.и коробка это что то.Но и конечно вход в поварот на скорости.
СсылкаПожаловаться
...вам дедушка рассказал про эту пословицу...кстати смысл в нее немцы вкладывали совсем другой...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
...я специалист по людям слышавшим звон про опеля и не знающими откуда он..
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...а у вас мания незнания...попробуйте отвернуть шпильки скрепляющие блок с головкой...без потерь не удастся...открутятся вместе с резьбой...а новую не нарезать-нет запаса...это и есть фирменный форд-бюджетный подход...такие же болты и в подвеске через 2 года не открутить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...дык я и в сервис не ездил никогда на опеле..тк обслуживание проще простого....я как погляжу вы так и не поняли смысл термина бюджетный....да и к тому же намного приятнее управлять авто, зная его начинку и возможности....вот скажем зарубился я на трассе с ленд крюзером...сзади у него 4,7 и лошадей там 231 обьем вроде как он меня д сделать...но я то знаю что у него максималка 180 и 12 с до сотни а у меня 210 и 10 секунд...да он ровно и разгоняется до 180 а потом я его делаю как стоячего...потому что он дурень не знает что на джипе надо гонятся по лесу...а на трассе его любой седан с 150 л/с легко сделает...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Я служил долго в Германии ОПЕЛЕЙ там НЕТ.А ДЕДОМ я скоро сам стану.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Я служил долго в Германии ОПЕЛЕЙ там НЕТ.А ДЕДОМ я скоро сам стану.
СсылкаПожаловаться
...служить не надо, достаточно залезть на mobile.de (есть русская версия) и посмотреть скоко там тыс.штук продается опелей...
СсылкаПожаловаться
AL.
У Цивика действительно железо тонкое и мягкое. Это все из за пассивной безопасности делается. Не дай бог на ней прислониться ку да то. Это даже не исправляется потом. Тоже самое и к Мазде относится. Вмятину на тонком железе вытянуть практически не возможно.
СсылкаПожаловаться
AL.
У Цивика действительно железо тонкое и мягкое. Это все из за пассивной безопасности делается. Не дай бог на ней прислониться ку да то. Это даже не исправляется потом. Тоже самое и к Мазде относится. Вмятину на тонком железе вытянуть практически не возможно.
СсылкаПожаловаться
спасибо...и это имеет место...но основная правда--это конечно максимально возможное удешевление...
СсылкаПожаловаться
AL.
У Цивика действительно железо тонкое и мягкое. Это все из за пассивной безопасности делается. Не дай бог на ней прислониться ку да то. Это даже не исправляется потом. Тоже самое и к Мазде относится. Вмятину на тонком железе вытянуть практически не возможно.
СсылкаПожаловаться
Это хренова!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как и сказано выше матрешка и цивик во многом равноценны. По динамике у Мазды только 2.0 сопоставим с 1.8 Цивика. Разгонял Цивик по трассе до 160ти. дорогу держит хорошо, реактивное действие на руле нарастает с ростом скорости. Седан Цивик показался более шумным(особенно слышен гул резины) чем Цивик хэтч. У хэтча также порадовала трансформация салона. Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как и сказано выше матрешка и цивик во многом равноценны. По динамике у Мазды только 2.0 сопоставим с 1.8 Цивика. Разгонял Цивик по трассе до 160ти. дорогу держит хорошо, реактивное действие на руле нарастает с ростом скорости. Седан Цивик показался более шумным(особенно слышен гул резины) чем Цивик хэтч. У хэтча также порадовала трансформация салона. Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Разгонял Цивик по трассе до 160ти. дорогу держит хорошо, реактивное действие на руле нарастает с ростом скорости.
Это вы про хэтч сказали?
СсылкаПожаловаться
Раиль Зиятдинов
Разгонял Цивик по трассе до 160ти. дорогу держит хорошо, реактивное действие на руле нарастает с ростом скорости.
Это вы про хэтч сказали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, у сестры седан на автомате, гнал по М4. На хэтче ездил только пассажиром, очень современно смотрится интерьер..+ комплектация побогаче.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нет, у сестры седан на автомате, гнал по М4. На хэтче ездил только пассажиром, очень современно смотрится интерьер..+ комплектация побогаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я склоняюсь в седану всё - таки, вряд ли хэтч осилю))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru