Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda 3 new

Всем добрый день!
задумался о смене авто т.к. на одометре уже 150 000)
В семье две машины пежо 308 у жены и моя мазда 3
Поездив по салонам и посмотрев что сейчас продается, мой выбор пал опять на новую мазду 3, объясню почему:
Сборка не наша (пежо на 13 000 уже меняли клапана коробки!!! рашен пак мать его)
Проблем с своей машиной не знал кроме плановых ТО
Но может более опытные водители подскажут, что еще можно взять в данной категории за 700 000 + руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Юрий
А где новая собирается? Если не в России и автомобиль устраивает то надо брать!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А где новая собирается? Если не в России и автомобиль устраивает то надо брать!
СсылкаПожаловаться
да в херасиме (главное чтоб не фонила)
СсылкаПожаловаться
да в херасиме (главное чтоб не фонила)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы побоялся тогда....если конечно есть прибор можно прозвонить. А там сейчас все фонит начиная с деревьев и птиц....)))))А другие страны не собирают мазду? Ну типа Англии там....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы побоялся тогда....если конечно есть прибор можно прозвонить. А там сейчас все фонит начиная с деревьев и птиц....)))))А другие страны не собирают мазду? Ну типа Англии там....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не собирают!ну я надеюсь что все будет ок
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если сборка не рашен, то выбор невелик.
Тойота Аурис (англицкая).
Хонда Сивик (турецкая).
СсылкаПожаловаться
Владимир
Golf 1.4TSI 122л.с(200Нм) на ручке, можно уложиться в 720-730т.р. Чистый немец, шумка думаю приятно удивит после Мазды. Но придется ждать 3-4месяца...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Golf 1.4TSI 122л.с(200Нм) на ручке, можно уложиться в 720-730т.р. Чистый немец, шумка думаю приятно удивит после Мазды. Но придется ждать 3-4месяца...
СсылкаПожаловаться
только есп +20 000, кнопки на руле плюс еще 20 000 вобщем народный авто!хотя не могу сказать что гольф хуже просто дороже
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поверьте Golf VI на ходу ощутимо комфотнее предпоследней Мазды3( на последней не ездил) а 1.4Турбо не уступит с 2.0 на Мазде по динамике. Причем двиг на Гольфе тянет уже с 2000об что очень удобно, атмосферники напротив надо крутить. Я бы учел еще и 2х стороннюю оцинковку кузова как плюс Гольфа.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поверьте Golf VI на ходу ощутимо комфотнее предпоследней Мазды3( на последней не ездил) а 1.4Турбо не уступит с 2.0 на Мазде по динамике. Причем двиг на Гольфе тянет уже с 2000об что очень удобно, атмосферники напротив надо крутить. Я бы учел еще и 2х стороннюю оцинковку кузова как плюс Гольфа.
СсылкаПожаловаться
гольф хорошая машина только такая же комплектация выходит 800 +++даже атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
гольф хорошая машина только такая же комплектация выходит 800 +++даже атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже за гольф!!!!Займите тысяч 100 не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
гольф хорошая машина только такая же комплектация выходит 800 +++даже атмосферник 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю с какой комплектацией вы сравниваете, но лично мне важнее как машина едет, а прибамбасами можно и пожерdтовать.
Мой выбор:The Golf
Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
663 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy`
0 руб.
Оборудование салона
Latte Macchiato/ титаново-черный / черный
Опции
Кондиционер автоматический «Climatronic»
6 690 руб.
4 литых диска Wellington 6,5J x 15
15 280 руб.
Пакет Свет и Обзор
5 740 руб.
Передние противотуманные фары
6 660 руб.
Многофункциональный кожаный руль
16 220 руб.
RCD 310
6 950 руб.
4-дверный кузов (ручные стекла сзади)
22 620 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus`
1 980 руб.
Докатка
1 540 руб.
Итого* 756 400 р
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну не знаю с какой комплектацией вы сравниваете, но лично мне важнее как машина едет, а прибамбасами можно и пожерdтовать.
Мой выбор:The Golf
Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
663 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy`
0 руб.
Оборудование салона
Latte Macchiato/ титаново-черный / черный
Опции
Кондиционер автоматический «Climatronic»
6 690 руб.
4 литых диска Wellington 6,5J x 15
15 280 руб.
Пакет Свет и Обзор
5 740 руб.
Передние противотуманные фары
6 660 руб.
Многофункциональный кожаный руль
16 220 руб.
RCD 310
6 950 руб.
4-дверный кузов (ручные стекла сзади)
22 620 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Многофункциональный индикатор / путевой компьютер `Plus`
1 980 руб.
Докатка
1 540 руб.
Итого* 756 400 р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо плюс есп она еще 20 000,и диски 15(((, парктроники если не ошибаюсь еще 15 000, задние весла(((+5000, да в плане комфорта получше но уже на сотку дороже, а это страховка и зимняя резина с дисками
СсылкаПожаловаться
хорошо плюс есп она еще 20 000,и диски 15(((, парктроники если не ошибаюсь еще 15 000, задние весла(((+5000, да в плане комфорта получше но уже на сотку дороже, а это страховка и зимняя резина с дисками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алексей! Вас послушать так может приору в полном фарше на 18 дисках?Шучу конечно. Я думаю чуть добавить но потом ездить и наслаждаться. В мазде слишком трясет.
СсылкаПожаловаться
хорошо плюс есп она еще 20 000,и диски 15(((, парктроники если не ошибаюсь еще 15 000, задние весла(((+5000, да в плане комфорта получше но уже на сотку дороже, а это страховка и зимняя резина с дисками
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В салоне стоял Gоlf ограниченной серии "Black" с 1.4TSI в полном фарше, 17" эксклюзивные диски, но трехдверка. Просили 820т.р. Знакомая сторговалась за 800т.р+ зимние колеса в подарок. Пищит от удовольствия))
СсылкаПожаловаться
Владимир
В салоне стоял Gоlf ограниченной серии "Black" с 1.4TSI в полном фарше, 17" эксклюзивные диски, но трехдверка. Просили 820т.р. Знакомая сторговалась за 800т.р+ зимние колеса в подарок. Пищит от удовольствия))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этом случае конечно хорошо!надо поездить посмотреть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Дело тут вовсе не в этом. Чем отличается наш автопром от зарубежного? Тем что у нас 1 хорошая машина 4 плохих и так чередуется, а зарубежные наоборот 4 хороших 1 бракованная. Вот наверное и попал в бракованную.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На счет движка 1.4 150 л.с. согласен. Не вариант, Там точно бешенные нагрузки....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Или обкатывать движок надо на новой по нормальному, а то некоторые выехали из салона и давай машине дрозда вставлять что есть мочи....а поршня то новенькие и пипец им приходит!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Или обкатывать движок надо на новой по нормальному, а то некоторые выехали из салона и давай машине дрозда вставлять что есть мочи....а поршня то новенькие и пипец им приходит!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятие обкатка есть только в нашей стране походу)) Там двигатели на холодную на стенде "обкатывают". Тут именно проблема в двигателе 1.4 очень проблемный и сложный. На каждый его чих нужно к дилеру ехать, а у нас до ТО тянут, когда уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Понятие обкатка есть только в нашей стране походу)) Там двигатели на холодную на стенде "обкатывают". Тут именно проблема в двигателе 1.4 очень проблемный и сложный. На каждый его чих нужно к дилеру ехать, а у нас до ТО тянут, когда уже поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не только в нашей. Почитайте на любой иномарке эксплуатацию нового авто. У всех такие книжечки есть, там все прописано что если Вы хотите чтобы все узлы и агрегаты прослужили долгое время необходимо первое время ездить аккуратно, тормозить плавно чтобы приработались суппорта не привышать оборотов , плавный разгон и плавное торможения ну и т.д т.п.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не только в нашей. Почитайте на любой иномарке эксплуатацию нового авто. У всех такие книжечки есть, там все прописано что если Вы хотите чтобы все узлы и агрегаты прослужили долгое время необходимо первое время ездить аккуратно, тормозить плавно чтобы приработались суппорта не привышать оборотов , плавный разгон и плавное торможения ну и т.д т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Воз зуб даю что к новым авто: БМВ, VW, Мадзда, Пежо (наверняка и ситроён) нет ни слова об обкатке!!! Не в мануале не в сервисной книге. И в МВ 89 года выпуска токах строк не было, читал в оригинале.
СсылкаПожаловаться
Воз зуб даю что к новым авто: БМВ, VW, Мадзда, Пежо (наверняка и ситроён) нет ни слова об обкатке!!! Не в мануале не в сервисной книге. И в МВ 89 года выпуска токах строк не было, читал в оригинале.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там брошюра маленькая с инструкцией по эксплуатации авто. Не знаю про БМВ, но в бюджетных иномарках такая есть
СсылкаПожаловаться
Юрий
Там брошюра маленькая с инструкцией по эксплуатации авто. Не знаю про БМВ, но в бюджетных иномарках такая есть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это сервисная книжка маленькая брошюра, а мануал больше двухсот листов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Федя, это разные движки!! на Тигуан ставили 1.4Битурбо(150л.с) а у Golfa 1.4(122л.с) с одной турбиной и без перепускного клапана. Не стоит их равнять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да разные они, точно говорю. VAG отказался от 1.4(150л.с) с механическим нагнетателем и турбиной ввиду его сложности и дороговизны в пр-ве. 1.4TSI(122л.с) заводское обозначение СAXA относительно простой двиг и нареканий по нему немного, зайди на форум Гольфистов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ерунда....может один случай из миллиона....сейчас 1,2 ставят с турбиной...и на новые Пассаты ставят такие двигатели....очень хорошие двигатели, если заливать хорошее масло, хороший бензин....если бы Вы разбирались, то поняли бы что не надо крутить такие двигатели у них высокий крутящий момент при малых оборотах....их не крутят...это все сказки....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
....основная характеристика для двигателя - это не лошадиные силы, а крутящий момент!!..и если машина выдает максимальный крутящий момент, значит двигателю хватает мощности и можно без ущерба для него ехать....обычный мой режим на Тигуане 2-3 оборотов при скорости на 6 передачи 80-140....при чем машина сама предлагает скорость на которую нужно переключится....конечно если к машине прицепить прицеп, да загрузить машину под завязку, то мощности движка не хватит....или если запоротся в глубокий снег,то тоже может не хватить двигателя....вот здесь надо крутить!!..но у меня еще Х-Трайл, он еще чаще глохнет в снегу....потому что у него ниже крутящий момент при высоких оборотах....т.е. на низах его не хватает....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вы не правы....у сына скутер ХОНДА б\у япония, 50 кубовый....меня он разгоняет весом в 95 кг пулей!!..его тем более, мотоцикл МИНСКИЙ больше объемом, но разгонется гораздо медленее!!!.чем не сравнение??..минский сезон без ремонта не отъездеет!!..а скутеру японскому уже 10 лет....все дело в технологиях!!!!размеры двигателя и его объем конечно имеют!! но, турбированному двигателю всегда легче!! и конечно у турбированного двигателя ресурс не меньше, просто в нем больше наворотов, таких как турбины, нагнетатели, вот у которых не такой большой срок, хотя если все правильно делать, то срок службы двигателя сопоставим сроку службы ТНВД и турбин....а от бензина - плохого, не застрахован никто!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
загнать под высоким давлением....тем самым конечно смесь будет гораздо богаче....а хонду я сравниваю с минским не из-за турбины, а в аналог тому что маленький двигатель - это не повод что если его нагружать то он развалится!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru