22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Мазда 3 или Ситроен С4?

Уважаемые коллеги - автолюбители! Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести? Мазду 3 или Ситроен С4? Машину планирую брать в автосалоне. По цене в той комплектации, что мне нужна они примерно одинаковые. Я склоняюсь к Мазде (душе ближе :)), мой мужчина настаивает на Ситроене, главный аргумент у него - дешевле КАСКО по ней.Посидела и там и там, на Мазде прошла тест-драйв, везде есть как плюсы так и минусы.

Вообщем, душа требует Мазду, но как это обосновать мужчине?:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
472
олег
вам шашечки или ехать?))))))
кто будет основное время проводить за рулем?
вот из этого и исходите.
а сравнивать матрешку и цитрон немножко не корректно))))
имхо.
какие моторы? какая цена? какая коробка? ))))))
стоимость владения?
но первый вопрос перевешивает))))))
КТО ЗА РУЛЕМ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?))))))
СсылкаПожаловаться
олег
вам шашечки или ехать?))))))
кто будет основное время проводить за рулем?
вот из этого и исходите.
а сравнивать матрешку и цитрон немножко не корректно))))
имхо.
какие моторы? какая цена? какая коробка? ))))))
стоимость владения?
но первый вопрос перевешивает))))))
КТО ЗА РУЛЕМ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ?))))))
СсылкаПожаловаться
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ого )) Это вы где такую цену нашли на С4 ? ))))) Если скажу где вы купите за 780 тыс Эксклюзив , поделитесь разницей хотя бы в тысяч 10 ? ))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Ого )) Это вы где такую цену нашли на С4 ? ))))) Если скажу где вы купите за 780 тыс Эксклюзив , поделитесь разницей хотя бы в тысяч 10 ? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне скажите где?
СсылкаПожаловаться
Карина
мне скажите где?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Читайте ветку )))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Читайте ветку )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ага)))
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
надежда,если все так как Вы написали,то берите то что Вам нравится.
покупая новый авто наверняка Вы все просчитали.
нравится матрешка,ну и в ДОБРЫЙ ПУТЬ))))
работая инструктором по вождению могу сказать -----авто должно приносить удовольствие.когда просто приятно к ней подойти)))))
а если м.ч. все вскидывает на стоимость владения,то....извиняюсь.((((
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мазда гораздо лучше ситро, берите и не думайте
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ситроен намного комфортней Мазды, по шумке, по подвескам колес, по материалам.
После Ситроена 90% одноклассников вам будут казаться дровами.
СсылкаПожаловаться
Паша
Ситроен намного комфортней Мазды, по шумке, по подвескам колес, по материалам.
После Ситроена 90% одноклассников вам будут казаться дровами.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да, но ситроен некрасивый, даже гавняный какой-то автомобиль.
С маздой рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвп
да, но ситроен некрасивый, даже гавняный какой-то автомобиль.
С маздой рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки
С тобой бесполезно говорить у тя шильдиозависимость )))))
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
С тобой бесполезно говорить у тя шильдиозависимость )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Скорее, маздозависимость. :)
Жене тоже передалось - может это заразно?
Смотри, а то тебя через интернет заражу :)
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвп
Скорее, маздозависимость. :)
Жене тоже передалось - может это заразно?
Смотри, а то тебя через интернет заражу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Меня бесполезно.. )) У меня собственные записи на своем СТО по количеству поломок Мазды и Ситро.. Мазда ломается дороже- однозначно, ну и над шумкой бы им потрудится,чтоб хоть как то отрваться по этому уровню от корейцев... )) Но в остальном в принципе нормальная машина...
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвп
Скорее, маздозависимость. :)
Жене тоже передалось - может это заразно?
Смотри, а то тебя через интернет заражу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
По поводу бампера.. Вы еще наверно не владели ФФ-2 .. В ремонте -хуже автомобиля не придумали, не берем в расчет качество..Там вроде не плохо....
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвп
да, но ситроен некрасивый, даже гавняный какой-то автомобиль.
С маздой рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не фанат ни ситроенов, ни мазды. Но про говняный вы зря.
СсылкаПожаловаться
апоаспоевк мрлорвп
да, но ситроен некрасивый, даже гавняный какой-то автомобиль.
С маздой рядом не стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки
символьный параноик
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
На машине в 95% буду ездить я.

О стоимости: Мазда 3 в комплектации Active + 853 000 руб. Плюс КАСКО как новичку даже с 10% франшизой - 73 тр.
Систроен С4 в комплектацию Exclusive, если добавить в него мультимедийную систему - 885 000 руб. ( к слову в Мазде 3 Эктив+ она уже стоит). Но КАСКО гораздо дешевле.

Стоять авто будет на платной подземной парковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И вот такой вопрос: в каком кузове рассматриваете С4 - седан или хэтч ? Они разные по техническому оснащению.
СсылкаПожаловаться
Паша
И вот такой вопрос: в каком кузове рассматриваете С4 - седан или хэтч ? Они разные по техническому оснащению.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Седан.
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
Седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно брать не думая.
Говорю так, потому-что в семье пользовании были Пежо 406, Ситроен С3, Пежо 308, а сейчас имеются Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С4 седан, и все в Эксклюзивах. Проблем автомобили не доставляют, хотя каждый день эксплуатируюся как все - дом, работа, дача по пятницам, жуткие пробки
СсылкаПожаловаться
Паша
Можно брать не думая.
Говорю так, потому-что в семье пользовании были Пежо 406, Ситроен С3, Пежо 308, а сейчас имеются Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С4 седан, и все в Эксклюзивах. Проблем автомобили не доставляют, хотя каждый день эксплуатируюся как все - дом, работа, дача по пятницам, жуткие пробки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Паш, тут народу не объяснишь )) Тут зомбированы япононемецкой шильдиковой болезнью )) Действительно Ситро последнего модельного ряда- действительно получились !!!
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Паш, тут народу не объяснишь )) Тут зомбированы япононемецкой шильдиковой болезнью )) Действительно Ситро последнего модельного ряда- действительно получились !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Первый француз, который появился, это был Пежо 406 1999 года с "ломучим" автоматом AL4 и двух литровым мотором. Машина прошла 180 тысяч на момент продажи, а в коробке поменяли только клапана за 3 тыщи рублей и масло в коробке.
СсылкаПожаловаться
Паша
Первый француз, который появился, это был Пежо 406 1999 года с "ломучим" автоматом AL4 и двух литровым мотором. Машина прошла 180 тысяч на момент продажи, а в коробке поменяли только клапана за 3 тыщи рублей и масло в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На моём 406 пэжэ 2002 года уже 200 000 км. Клапана в коробке на повестке дня маячат. Сегодня заглох на дороге в пробке. Думал что всё, абзац. Оказалось просто не заметил как бензин кончился. Кто на маздах чувствует себя в машине так что за бензином даже не следишь ? На 406 пэжэ хочется ехать и ехать, неважно куда....
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Паш, тут народу не объяснишь )) Тут зомбированы япононемецкой шильдиковой болезнью )) Действительно Ситро последнего модельного ряда- действительно получились !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
а ты видать зомбированный франузафил ,как вижу уродца на дороге француз или китаец(опель в туже помойку)
СсылкаПожаловаться
Сергей Кутнюк
а ты видать зомбированный франузафил ,как вижу уродца на дороге француз или китаец(опель в туже помойку)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты не прав )) Мне вообщем то вообще параллельно, чем больше ты лично купишь япононемецкого хламья - тем больше я заработаю ))))) Лично я люблю корейцев - но отлично понимаю и знаю что это не идеал.. Но просто они нравятся....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кутнюк
а ты видать зомбированный франузафил ,как вижу уродца на дороге француз или китаец(опель в туже помойку)
СсылкаПожаловаться
История переписки
А у тя тазик что ли красивый?
СсылкаПожаловаться
Паша
Можно брать не думая.
Говорю так, потому-что в семье пользовании были Пежо 406, Ситроен С3, Пежо 308, а сейчас имеются Ситроен С4, Ситроен DS4, Ситроен С4 седан, и все в Эксклюзивах. Проблем автомобили не доставляют, хотя каждый день эксплуатируюся как все - дом, работа, дача по пятницам, жуткие пробки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вот раньше тоже начитался отзывов "бывалых" по французам, пока не пересел на флюенс
СсылкаПожаловаться
Денис Сковородко
Я вот раньше тоже начитался отзывов "бывалых" по французам, пока не пересел на флюенс
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что плохого у Вас приключилось с Флюенсом?
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
А что плохого у Вас приключилось с Флюенсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В том-то и дело, что машина нормально работает
СсылкаПожаловаться
Паша
В том-то и дело, что машина нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я то в курсе - два года на дорестайлинговой езжу. Кожа только на водительском потрескалась - по гарантии меняют.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
Да я то в курсе - два года на дорестайлинговой езжу. Кожа только на водительском потрескалась - по гарантии меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, про кожу на драйв2 не раз слышал. Правда, про кожу на руле. Но не у всех. Есть, как и на любой машине - и отрицательные и положительные стороны и решения. Моей пока что три месяца - поживем увидим)))
СсылкаПожаловаться
Денис Сковородко
Да, про кожу на драйв2 не раз слышал. Правда, про кожу на руле. Но не у всех. Есть, как и на любой машине - и отрицательные и положительные стороны и решения. Моей пока что три месяца - поживем увидим)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
С рулем все в порядке, а на кресле кожа молодого дермантина, так что я не особо и удивился. По гарантии меняют без вопросов. Говорят, что повторных обращений не было. ХЗ, короче, - может, на рестайлинговой уже другая кожа.
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
С рулем все в порядке, а на кресле кожа молодого дермантина, так что я не особо и удивился. По гарантии меняют без вопросов. Говорят, что повторных обращений не было. ХЗ, короче, - может, на рестайлинговой уже другая кожа.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня не кожа, поэтому не скажу. Меня вот первое что - дворники не устраивают.
СсылкаПожаловаться
Денис Сковородко
У меня не кожа, поэтому не скажу. Меня вот первое что - дворники не устраивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я потеряла нить беседы, дворники где?На Мазде?
СсылкаПожаловаться
Надежда Черникова
Я потеряла нить беседы, дворники где?На Мазде?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, мы о других машинках говорим)))
СсылкаПожаловаться
Денис Сковородко
Да, про кожу на драйв2 не раз слышал. Правда, про кожу на руле. Но не у всех. Есть, как и на любой машине - и отрицательные и положительные стороны и решения. Моей пока что три месяца - поживем увидим)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати, спустя два года обнаружилось, что у кресла, оказывается, есть поясничный подпор. Рычажок заметил вообще случайно )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru