21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

mazda 3 хэтчбэк 2.0 2008г 100000км или VW Golf 1.6 2006г 100000км ???

Доброго времени суток всем автовладельцам! Вот уже вторую неделю голову ломаю, что лучше взять, не знаю, помогите с выбором люди добрые???
Aydar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей НАСОБУЛИН
иазда.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
иазда.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИНВ ответ на Aydar
Aydar
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что надо для молодого татарина сам татарин хоть и живу в питере.
СсылкаПожаловаться
артем артем
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
СсылкаПожаловаться
AydarВ ответ на артем артем
артем артем
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
AydarВ ответ на артем артем
артем артем
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Хрен редьки не слаще. Где и в чем разница????Там старость и здесь очень далеко от юности. Пробеги одинаковые для того, чтобы что-то обязательно началось сыпаться (или уже вовсю этот процесс идет).
СсылкаПожаловаться
AydarВ ответ на Viktyuk
Viktyuk
Хрен редьки не слаще. Где и в чем разница????Там старость и здесь очень далеко от юности. Пробеги одинаковые для того, чтобы что-то обязательно началось сыпаться (или уже вовсю этот процесс идет).
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Эдуард Титаренко
Эдуард Титаренко
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
СсылкаПожаловаться
Ни чего в Мазде дорого нет ,у меня самого Трёшка 2008 ,задняя много рычажка как на Фокусе ,я за это время только стойки стабилизаторов поменял они 350 рэ стоят а у нас в Самаре уже общепризнано самые хреновые дороги в России.Движок с цепной а не ременной передачей ,ну и 150 кабыл под капотом вполне .
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Spinnen
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.
СсылкаПожаловаться
AydarВ ответ на Spinnen
Spinnen
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
роланд ромуальдовВ ответ на Spinnen
Spinnen
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.
СсылкаПожаловаться
не сопоставимые машины. Совсем! Матрешка будет дороже, и значительно, в эксплуатации и особенно в сервисе или ремонте. Цены заоблачные!
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Мазду 2.0 на ручке,говорят не машина-песня
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Лучше Фокус 2.0, считай та же мазда, но качество выше на голову!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария