Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
только по состоянию....и на пробег вообще не смотрите--их за 1 т рублей скрутят вам до любой цифры....а уж 8 летний гольф с пробегом 100т --это смешно..тысяч 300 там уже точно скрутили...у мазды 200)))))
Хрен редьки не слаще. Где и в чем разница????Там старость и здесь очень далеко от юности. Пробеги одинаковые для того, чтобы что-то обязательно началось сыпаться (или уже вовсю этот процесс идет).
Хрен редьки не слаще. Где и в чем разница????Там старость и здесь очень далеко от юности. Пробеги одинаковые для того, чтобы что-то обязательно началось сыпаться (или уже вовсю этот процесс идет).
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
Ни чего в Мазде дорого нет ,у меня самого Трёшка 2008 ,задняя много рычажка как на Фокусе ,я за это время только стойки стабилизаторов поменял они 350 рэ стоят а у нас в Самаре уже общепризнано самые хреновые дороги в России.Движок с цепной а не ременной передачей ,ну и 150 кабыл под капотом вполне .
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
Советовать неблагодарное дело, можно высказать свое мнение, а оно( мнение) у всех разное, лично я взял бы Гольф. Почему? По личному опыту скажу, он намного дешевле в ремонте, по любому что то надо будет делать, авто не молоденькое,в основном это подвеска, у Гольфа все очень просто и доступно, цены, даже на оригинальные запчасти вполне приемлемые, но есть очень много отличных аналогов, которые не хуже оригинала. Если предыдущий хозяин был не " дятел" то с мотором должно быть все в поряде, 1.6 довольно выносливый и надежный мотор, замена ГРМ , масла, технических жидкостей тоже не космос по цене. А с другой стороны надо смотреть, может авто в нормальном состоянии, и достаточно поменять масло и обязательно ГРМ( чтобы начать свой отсчет эксплуатации данного автомобиля). Про Мазду не могу говорить, я не имел опыта обладания данным авто, но слышал, что очень сложная подвеска, и дорогие расходники, японцы всегда были дороже в обслуживании. Но это мой выбор, а ваш зависит только от вас.
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.
С 2008 на юзаю Мазду не трешку а Фамилию,(прародительница трешки) ничего сложного и дорого, купил было 70000 км сейчас 300000 км меняю только то, что положено или то что уже не работает, стойки стабилизатора(1 раз), сайленблоки передних рычагов (2 раза), ступичные подшипники перед (1 раз), стойки вкруг (1 раз), шаровые опоры (1 раз), ремень ГРМ (2 раза), ну и масло с фильтрами. Все не особо дорого. Буду менять только на Мазду.