Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В новом кузове хотите или в предыдущем???
2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.
Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.
Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.
СПОРТ - это спортивная решетка радиатора, маленький спойлер на багажнике, диски R17, накладки на пороги и + 2 пищалки к 4-м колонкам.
Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...
Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать" машины, сделали какую-то неженку чтоли...женственную...пропала та агрессивность.
В новом кузове хотите или в предыдущем???
2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.
Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.
Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.
СПОРТ - это спортивная решетка радиатора, маленький спойлер на багажнике, диски R17, накладки на пороги и + 2 пищалки к 4-м колонкам.
Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...
Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать" машины, сделали какую-то неженку чтоли...женственную...пропала та агрессивность.
В новом кузове хотите или в предыдущем???2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.СПОРТ - это спортивная решетка радиатора, маленький спойлер на багажнике, диски R17, накладки на пороги и + 2 пищалки к 4-м колонкам.Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать" машины, сделали какую-то неженку чтоли...женственную...пропала та агрессивность.
В новом мне совсем не нравится! Полностью солидарен! Хочу предыдущую 2литра 150 лошадок посмотреть.. 2008 год
В новом кузове хотите или в предыдущем???2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.СПОРТ - это спортивная решетка радиатора, маленький спойлер на багажнике, диски R17, накладки на пороги и + 2 пищалки к 4-м колонкам.Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать" машины, сделали какую-то неженку чтоли...женственную...пропала та агрессивность.
В новом мне совсем не нравится! Полностью солидарен! Хочу предыдущую 2литра 150 лошадок посмотреть.. 2008 год
владею Маздой 3 спорт(комлектация) на ручке хечбек(08г)..машиной доволен более чем!!!сденана полная шумо и виброизоляция!плюсы- управляемость,динамика,дизайн(считаю самой красивой в С классе именно "спорт"1 генерации)...надежность(неподводила ниразу!!!!)за 3 года 2 комплекта передних колодок,переднии саленблоки,расходники...всё!!!
владею Маздой 3 спорт(комлектация) на ручке хечбек(08г)..машиной доволен более чем!!!сденана полная шумо и виброизоляция!плюсы- управляемость,динамика,дизайн(считаю самой красивой в С классе именно "спорт"1 генерации)...надежность(неподводила ниразу!!!!)за 3 года 2 комплекта передних колодок,переднии саленблоки,расходники...всё!!!
Мнение о красоте индивидуально (знаю мужика, который влюблен в свою конопатую Дуньку, и его не убедишь даже посмотреть на фото бесподобной Моники Белуччи для сравнения с Дунькой ).
Вот я лично больше верю коллективному мнению, причём экспертному заключению. Единственное, что мне удалось разыскать в связи с красотой «Мазды», - это «серебро» Мазды-2. Больше лавров Мазда нигде не снискала.
Сообщаю тебе результаты конкурса на самый красивый автомобиль : The world’s most beautiful Automobile 2007
Самым красивым городским автомобилем назван Fiat 500, который, напомним, уже успел выиграть главный европейский конкурс «Автомобиль года». Надо сказать, что в классе «городских машин» у Fiat 500 по большому счету не было конкурентов. Лишь Mazda2 пыталась соперничать с этим действительно оригинальным и необычным автомобилем.
Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 баллов
2. Mazda 2, 5 баллов
Класс «С» (гольф-класс)
1. Fiat Bravo, 15 баллов
2. Peugeot 308, 9 баллов
Заодно отмечу, что прямой коллега Мазды-3- спорт, вот тот официально самый красивый в классе С Bravo Sport 1.4 TurboJet ещё и имеет наглость ускоряться существенно быстрее твоей Мазды. Он набирает до сотни за 8,2 сек. И имеет максималку 215 км в час.
Мнение о красоте индивидуально (знаю мужика, который влюблен в свою конопатую Дуньку, и его не убедишь даже посмотреть на фото бесподобной Моники Белуччи для сравнения с Дунькой ).
Вот я лично больше верю коллективному мнению, причём экспертному заключению. Единственное, что мне удалось разыскать в связи с красотой «Мазды», - это «серебро» Мазды-2. Больше лавров Мазда нигде не снискала.
Сообщаю тебе результаты конкурса на самый красивый автомобиль : The world’s most beautiful Automobile 2007
Самым красивым городским автомобилем назван Fiat 500, который, напомним, уже успел выиграть главный европейский конкурс «Автомобиль года». Надо сказать, что в классе «городских машин» у Fiat 500 по большому счету не было конкурентов. Лишь Mazda2 пыталась соперничать с этим действительно оригинальным и необычным автомобилем.
Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 баллов
2. Mazda 2, 5 баллов
Класс «С» (гольф-класс)
1. Fiat Bravo, 15 баллов
2. Peugeot 308, 9 баллов
Заодно отмечу, что прямой коллега Мазды-3- спорт, вот тот официально самый красивый в классе С Bravo Sport 1.4 TurboJet ещё и имеет наглость ускоряться существенно быстрее твоей Мазды. Он набирает до сотни за 8,2 сек. И имеет максималку 215 км в час.
насчет красоты..это моё личное мнение!существенный быстрей разгоняется погорячился..реальный разгон у мазды 8.5 сек..замерялось не раз и обсуждалось тоже...максималка 210!вот только фиатов на догрогах можно встретить раз в месяц...былбы он так хорош народ бы раскупал как горячие пирожки!
насчет красоты..это моё личное мнение!существенный быстрей разгоняется погорячился..реальный разгон у мазды 8.5 сек..замерялось не раз и обсуждалось тоже...максималка 210!вот только фиатов на догрогах можно встретить раз в месяц...былбы он так хорош народ бы раскупал как горячие пирожки!
Слава! Восприятие красоты – дело индивидуальное, как я уже об этом писал. Это как в искусстве: один любит классическую живопись с реальными ландшафтами, а другой любит абстрактное искусство и с пеной у рта доказывает, что простецки намалеванный Малевичем «Чёрный квардат» лучше «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Для себя каждый прав.
Вот поэтому было бы неправильным делом разубеждать тебя в твоих личных эмоциях. Как опытный педагог-пенсионер, я знаю, что общественное мнение считает неэтичным переубеждать школьника младших классов, что Дед Мороз не существует. Точно также некорректно мамочке, недовольной выбором сына, разубеждать юного жениха анекдотами о блондинках, чтобы он разлюбил невесту-блондинку с учётом бесперспективности блондинистой масти в будущем .
Теперь по поводу твоего замечания , что фиаты у нас непопулярны. С учётом того, что и в этом году «Фиат-Добло» снова стал самым продаваемым в Украине,(он опередил «Фольксваген Кади»), да и в России он в лидерах, то следовало бы тебе задать вопрос: какую категорию ты имеешь в виду? Вот видишь, в категории грузопассажирских «Добло» - в лидерах. Второй вопрос: какие регионы ты имеешь в виду? Вот я живу в Киеве и причисляю себя к европейцам. Соответственно, я присматриваюсь к выбору европейцев. Итак, хотелось бы обратить твоё внимание на то, что "Мазда", как марка, слабо покупается гражданами, живущими возле мировых центров - Парижа , Рима, Лондона, не понимает её и Берлин и т.д. Обращаю твоё внимание на статистику продаж в Европе : в первой дюжине "Мазде" нет места, у европейцев она теряется во втором десятке. Попутно отмечаю, что ФИАТ, продающий в Европе ежегодно около 1 000 000 автомобилей, прочно и давно находится на 6 месте. А PSA (альянс Пежо-Ситроен с 1,7 млн. проданных за год авто вообще на 2 месте после Фольксвагена).Так что бОльшая распространённость Мазды в России – это феномен, как говорят, местного разлива. Заметь, что и практически самая продаваемя в мире тойота – не в почёте у европейцев, так что ты за мазду не переживай (в Европе Тойота- на 10-м месте по продажам, причём это единственный японский концерн в первой десятке). Так что, если ты исходишь из критерия популярности, как символа совершенства, то скажу, что у нас в Украине «Таврия-Запорожец» уверенно побеждает и Бентли и Порше по критерию массовости. Да и чукча на Чукотке скажет, что нарты в его регионе встречаются часто, а Мазду-3 он как-то один раз случайно видел в Магадане в центре города. Надеюсь, ты понял ущербность критерия массовости и начинаешь понимать, что такое экслюзивность.
Добавлю ещё мои личные впечатления, как частный аргумент по поводу красоты дизайна. Берём "Мазду-3" ,хэтчбек. Именно у хэтчбека багажник странным образом выпячен в форме беременной женщины на сносях. Ты в восторге, а вот мне лично не нравится. Происходжение такой формы я мог бы В ШУТКУ объяснить так: дизайнер "Мазды"
( назовём его ТОЯМА ТОКАНАВА или СУШИ НАУШИ - ведь модели твоей марки безымянны, это мы лишь итальянских гениев автодизайна типа Джуджаро, Пининфарина знаем) хочет улучшить дизайн. Он узнал, что у конкурентов в классе С багажники имеют 400 литров( как мой "ФИАТ-Браво", например, или "Пежо-308"). А у Мазды-3 он всего 340 литров. Чтобы конкурировать по важному критерию ( доп.60 литров – это существенный объём), самурайчик лично внёс коррективы. Он влез в багажник, упёрся ногами и твёрдым самурайским лбом выдавил ту крупную шишку с формой живота роженицы, в которую ты влюблён. Этим ему удалось довести объём аж до 340 литров. До оптимума он недотянул 60 литров: не хватило силёнок. Этому слабосильному самурайчику надо было бы вместо суши и саке потреблять шашлычки с водкой или же салом с горилкой баловаться, тогда бы был мощнее и выдавил бы на 400 литров объёма.
Извини за прикалывание, но сухо я писать не привык.
По поводу твоего маздовского ускорения в 8,5 сек. До 100 км в час. У меня есть отдельное мнение и по этому поводу , но я и так тут написал много. Захочешь продолжения – дай знать.
Слава! Восприятие красоты – дело индивидуальное, как я уже об этом писал. Это как в искусстве: один любит классическую живопись с реальными ландшафтами, а другой любит абстрактное искусство и с пеной у рта доказывает, что простецки намалеванный Малевичем «Чёрный квардат» лучше «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Для себя каждый прав.
Вот поэтому было бы неправильным делом разубеждать тебя в твоих личных эмоциях. Как опытный педагог-пенсионер, я знаю, что общественное мнение считает неэтичным переубеждать школьника младших классов, что Дед Мороз не существует. Точно также некорректно мамочке, недовольной выбором сына, разубеждать юного жениха анекдотами о блондинках, чтобы он разлюбил невесту-блондинку с учётом бесперспективности блондинистой масти в будущем .
Теперь по поводу твоего замечания , что фиаты у нас непопулярны. С учётом того, что и в этом году «Фиат-Добло» снова стал самым продаваемым в Украине,(он опередил «Фольксваген Кади»), да и в России он в лидерах, то следовало бы тебе задать вопрос: какую категорию ты имеешь в виду? Вот видишь, в категории грузопассажирских «Добло» - в лидерах. Второй вопрос: какие регионы ты имеешь в виду? Вот я живу в Киеве и причисляю себя к европейцам. Соответственно, я присматриваюсь к выбору европейцев. Итак, хотелось бы обратить твоё внимание на то, что "Мазда", как марка, слабо покупается гражданами, живущими возле мировых центров - Парижа , Рима, Лондона, не понимает её и Берлин и т.д. Обращаю твоё внимание на статистику продаж в Европе : в первой дюжине "Мазде" нет места, у европейцев она теряется во втором десятке. Попутно отмечаю, что ФИАТ, продающий в Европе ежегодно около 1 000 000 автомобилей, прочно и давно находится на 6 месте. А PSA (альянс Пежо-Ситроен с 1,7 млн. проданных за год авто вообще на 2 месте после Фольксвагена).Так что бОльшая распространённость Мазды в России – это феномен, как говорят, местного разлива. Заметь, что и практически самая продаваемя в мире тойота – не в почёте у европейцев, так что ты за мазду не переживай (в Европе Тойота- на 10-м месте по продажам, причём это единственный японский концерн в первой десятке). Так что, если ты исходишь из критерия популярности, как символа совершенства, то скажу, что у нас в Украине «Таврия-Запорожец» уверенно побеждает и Бентли и Порше по критерию массовости. Да и чукча на Чукотке скажет, что нарты в его регионе встречаются часто, а Мазду-3 он как-то один раз случайно видел в Магадане в центре города. Надеюсь, ты понял ущербность критерия массовости и начинаешь понимать, что такое экслюзивность.
Добавлю ещё мои личные впечатления, как частный аргумент по поводу красоты дизайна. Берём "Мазду-3" ,хэтчбек. Именно у хэтчбека багажник странным образом выпячен в форме беременной женщины на сносях. Ты в восторге, а вот мне лично не нравится. Происходжение такой формы я мог бы В ШУТКУ объяснить так: дизайнер "Мазды"
( назовём его ТОЯМА ТОКАНАВА или СУШИ НАУШИ - ведь модели твоей марки безымянны, это мы лишь итальянских гениев автодизайна типа Джуджаро, Пининфарина знаем) хочет улучшить дизайн. Он узнал, что у конкурентов в классе С багажники имеют 400 литров( как мой "ФИАТ-Браво", например, или "Пежо-308"). А у Мазды-3 он всего 340 литров. Чтобы конкурировать по важному критерию ( доп.60 литров – это существенный объём), самурайчик лично внёс коррективы. Он влез в багажник, упёрся ногами и твёрдым самурайским лбом выдавил ту крупную шишку с формой живота роженицы, в которую ты влюблён. Этим ему удалось довести объём аж до 340 литров. До оптимума он недотянул 60 литров: не хватило силёнок. Этому слабосильному самурайчику надо было бы вместо суши и саке потреблять шашлычки с водкой или же салом с горилкой баловаться, тогда бы был мощнее и выдавил бы на 400 литров объёма.
Извини за прикалывание, но сухо я писать не привык.
По поводу твоего маздовского ускорения в 8,5 сек. До 100 км в час. У меня есть отдельное мнение и по этому поводу , но я и так тут написал много. Захочешь продолжения – дай знать.
Ну и слава Богу!каждый останется при своём мнении...я неопытный пенсионер педагог поэтому буду кататься на мазде и никого не собирался в чем то переубеждать!!! p.s Вы так много написали..Вы "мазданенавистник..??)
И даже овощной движок устраивает?)))) А это уже не устранимо)
Для кого-то он и овощной, а меня вполне устраивает (у меня 1.6 стоит турбинка и прошитый ну и по мелочи всякой бяки итого плучилось 127л/с).
Если только такие например http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c... н они нафиг не нужны)))) Нам же не по 18 лет!!!!И мазду я не обсираю, просто смешно слышать когда мазду 3 ставят в один ряд с тем же фокусом который по всем характеристикам превосходит ее!!!!
Если только такие например http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c... н они нафиг не нужны)))) Нам же не по 18 лет!!!!И мазду я не обсираю, просто смешно слышать когда мазду 3 ставят в один ряд с тем же фокусом который по всем характеристикам превосходит ее!!!!
..каким характеристикам?!у тебя что фокус...?прокатись как нибудь на мазде 3 спорт..потом сравнивай!я катался на фокусах и 1.6,2.0..неговорю что плохая машина..но они разные...мазда дарит эмоции!!!мне не 18...в 2 раза больше но на пенсию ещё не собираюсь!!!
2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.
Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.
Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.
СПОРТ - это спортивная
Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...
Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать"
2 недели назад продал свою матрешку. Год 2008, 2.0 механика,седан, комплектация спорт.
Машина очень шустрая, отличная управляемость, и за 3,5 года владения - ни разу ничего не ломалось. Только ТО и всё.
Но опять же это как ездить... Ни разу не пожалел что у меня была эта машина.
СПОРТ - это спортивная
Седан или Хэч - как говорится на вкус и цвет, что нравится то и берите...
Но могу сказать что новая мазда 3 - мне вообще не нравится, щас тенденция какая-то глупая - "облизывать"
В новом мне совсем не нравится! Полностью солидарен! Хочу предыдущую 2литра 150 лошадок посмотреть.. 2008 год
В новом мне совсем не нравится! Полностью солидарен! Хочу предыдущую 2литра 150 лошадок посмотреть.. 2008 год
Вот я лично больше верю коллективному мнению, причём экспертному заключению. Единственное, что мне удалось разыскать в связи с красотой «Мазды», - это «серебро» Мазды-2. Больше лавров Мазда нигде не снискала.
Сообщаю тебе результаты конкурса на самый красивый автомобиль : The world’s most beautiful Automobile 2007
Самым красивым городским автомобилем назван Fiat 500, который, напомним, уже успел выиграть главный европейский конкурс «Автомобиль года». Надо сказать, что в классе «городских машин» у Fiat 500 по большому счету не было конкурентов. Лишь Mazda2 пыталась соперничать с этим действительно оригинальным и необычным автомобилем.
Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 балло
2. Mazda 2, 5 баллов
Класс «С» (гольф-класс)
1. Fiat Bravo, 15 баллов
2. Peugeot 308, 9 баллов
Заодно отмечу, что прямой коллега Мазды-3-
Вот я лично больше верю коллективному мнению, причём экспертному заключению. Единственное, что мне удалось разыскать в связи с красотой «Мазды», - это «серебро» Мазды-2. Больше лавров Мазда нигде не снискала.
Сообщаю тебе результаты конкурса на самый красивый автомобиль : The world’s most beautiful Automobile 2007
Самым красивым городским автомобилем назван Fiat 500, который, напомним, уже успел выиграть главный европейский конкурс «Автомобиль года». Надо сказать, что в классе «городских машин» у Fiat 500 по большому счету не было конкурентов. Лишь Mazda2 пыталась соперничать с этим действительно оригинальным и необычным автомобилем.
Городской автомобиль
1. Fiat 500, 18 балло
2. Mazda 2, 5 баллов
Класс «С» (гольф-класс)
1. Fiat Bravo, 15 баллов
2. Peugeot 308, 9 баллов
Заодно отмечу, что прямой коллега Мазды-3-
Вот поэтому было бы неправильным делом разубеждать тебя в твоих личных эмоциях. Как опытный педагог-пенсионер, я знаю, что общественное мнение считает неэтичным переубеждать школьника младших классов, что Дед Мороз не существует. Точно также некорректно мамочке, недовольной выбором сына, разубеждать юного жениха анекдотами о блондинках, чтобы он разлюбил невесту-блондинку с учётом бесперспективности блондинистой масти в будущем .
Теперь по поводу твоего замечания , что фиаты у нас непопулярны. С учётом того, что и в этом году «Фиат-Добло» снова стал самым продаваемым в Украине,(он опередил «Фольксваген Кади»), да и в России он в лидерах, то следовало бы тебе задать вопрос: какую категорию ты имеешь в виду? Вот видишь, в категории грузопассажирских «Добло» - в лидерах. Второй вопрос: какие регионы ты имеешь в виду? Вот я живу в Киеве и причисляю себя к европейцам. Соответственно, я присматриваюсь к выбору европейцев. Итак, хотелось бы обратить твоё внимание на то, что "Мазда", как марка, слабо покупается гражданами, живущими возле мировых центров - Парижа , Рима, Лондона, не понимает её и Берлин и т.д. Обращаю твоё внимание на статистику продаж в Европе : в первой дюжине "Мазде" нет места, у европейцев она теряется во втором десятке. Попутно отмечаю, что ФИАТ, продающий в Европе ежегодно около 1 000 000 автомобилей, прочно и давно находится на 6 месте. А PSA (альянс Пежо-Ситроен с 1,7 млн. проданных за год авто вообще на 2 месте после Фольксвагена).Так что бОльшая распространённость Мазды в России – это феномен, как говорят, местного разлива. Заметь, что и практически самая продаваемя в мире тойота – не в почёте у европейцев, так что ты за мазду не переживай (в Европе Тойота- на 10-м месте по продажам, причём это единственный японский концерн в первой десятке). Так что, если ты исходишь из критерия популярности, как символа совершенства, то скажу, что у нас в Украине «Таврия-Запорожец» уверенно побеждает и Бентли и Порше по критерию массовости. Да и чукча на Чукотке скажет, что нарты в его регионе встречаются часто, а Мазду-3 он как-то один раз случайно видел в Магадане в центре города. Надеюсь, ты понял ущербность критерия массовости и начинаешь понимать, что такое экслюзивность.
Добавлю ещё мои личные впечатления, как частный аргумент по поводу красоты дизайна. Берём "Мазду-3" ,хэтчбек. Именно у хэтчбека багажник странным образом выпячен в форме беременной женщины на сносях. Ты в восторге, а вот мне лично не нравится. Происходжение такой формы я мог бы В ШУТКУ объяснить так: дизайнер "Мазды"
( назовём его ТОЯМА ТОКАНАВА или СУШИ НАУШИ - ведь модели твоей марки безымянны, это мы лишь итальянских гениев автодизайна типа Джуджаро, Пининфарина знаем) хочет улучшить дизайн. Он узнал, что у конкурентов в классе С багажники имеют 400 литров( как мой "ФИАТ-Браво", например, или "Пежо-308"). А у Мазды-3 он всего 340 литров. Чтобы конкурировать по важному критерию ( доп.60 литров – это существенный объём), самурайчик лично внёс коррективы. Он влез в багажник, упёрся ногами и твёрдым самурайским лбом выдавил ту крупную шишку с формой живота роженицы, в которую ты влюблён. Этим ему удалось довести объём аж до 340 литров. До оптимума он недотянул 60 литров: не хватило силёнок. Этому слабосильному самурайчику надо было бы вместо суши и саке потреблять шашлычки с водкой или же салом с горилкой баловаться, тогда бы был мощнее и выдавил бы на 400 литров объёма.
Извини за прикалывание, но сухо я писать не привык.
По поводу твоего маздовс
Вот поэтому было бы неправильным делом разубеждать тебя в твоих личных эмоциях. Как опытный педагог-пенсионер, я знаю, что общественное мнение считает неэтичным переубеждать школьника младших классов, что Дед Мороз не существует. Точно также некорректно мамочке, недовольной выбором сына, разубеждать юного жениха анекдотами о блондинках, чтобы он разлюбил невесту-блондинку с учётом бесперспективности блондинистой масти в будущем .
Теперь по поводу твоего замечания , что фиаты у нас непопулярны. С учётом того, что и в этом году «Фиат-Добло» снова стал самым продаваемым в Украине,(он опередил «Фольксваген Кади»), да и в России он в лидерах, то следовало бы тебе задать вопрос: какую категорию ты имеешь в виду? Вот видишь, в категории грузопассажирских «Добло» - в лидерах. Второй вопрос: какие регионы ты имеешь в виду? Вот я живу в Киеве и причисляю себя к европейцам. Соответственно, я присматриваюсь к выбору европейцев. Итак, хотелось бы обратить твоё внимание на то, что "Мазда", как марка, слабо покупается гражданами, живущими возле мировых центров - Парижа , Рима, Лондона, не понимает её и Берлин и т.д. Обращаю твоё внимание на статистику продаж в Европе : в первой дюжине "Мазде" нет места, у европейцев она теряется во втором десятке. Попутно отмечаю, что ФИАТ, продающий в Европе ежегодно около 1 000 000 автомобилей, прочно и давно находится на 6 месте. А PSA (альянс Пежо-Ситроен с 1,7 млн. проданных за год авто вообще на 2 месте после Фольксвагена).Так что бОльшая распространённость Мазды в России – это феномен, как говорят, местного разлива. Заметь, что и практически самая продаваемя в мире тойота – не в почёте у европейцев, так что ты за мазду не переживай (в Европе Тойота- на 10-м месте по продажам, причём это единственный японский концерн в первой десятке). Так что, если ты исходишь из критерия популярности, как символа совершенства, то скажу, что у нас в Украине «Таврия-Запорожец» уверенно побеждает и Бентли и Порше по критерию массовости. Да и чукча на Чукотке скажет, что нарты в его регионе встречаются часто, а Мазду-3 он как-то один раз случайно видел в Магадане в центре города. Надеюсь, ты понял ущербность критерия массовости и начинаешь понимать, что такое экслюзивность.
Добавлю ещё мои личные впечатления, как частный аргумент по поводу красоты дизайна. Берём "Мазду-3" ,хэтчбек. Именно у хэтчбека багажник странным образом выпячен в форме беременной женщины на сносях. Ты в восторге, а вот мне лично не нравится. Происходжение такой формы я мог бы В ШУТКУ объяснить так: дизайнер "Мазды"
( назовём его ТОЯМА ТОКАНАВА или СУШИ НАУШИ - ведь модели твоей марки безымянны, это мы лишь итальянских гениев автодизайна типа Джуджаро, Пининфарина знаем) хочет улучшить дизайн. Он узнал, что у конкурентов в классе С багажники имеют 400 литров( как мой "ФИАТ-Браво", например, или "Пежо-308"). А у Мазды-3 он всего 340 литров. Чтобы конкурировать по важному критерию ( доп.60 литров – это существенный объём), самурайчик лично внёс коррективы. Он влез в багажник, упёрся ногами и твёрдым самурайским лбом выдавил ту крупную шишку с формой живота роженицы, в которую ты влюблён. Этим ему удалось довести объём аж до 340 литров. До оптимума он недотянул 60 литров: не хватило силёнок. Этому слабосильному самурайчику надо было бы вместо суши и саке потреблять шашлычки с водкой или же салом с горилкой баловаться, тогда бы был мощнее и выдавил бы на 400 литров объёма.
Извини за прикалывание, но сухо я писать не привык.
По поводу твоего маздовс
Для кого-то он и овощной, а меня вполне устраивает (у меня 1.6 стоит турбинка и прошитый ну и по мелочи всякой бяки итого плучилось 127л/с).