29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мазда 3

Купил Мазду 3 2008 года. АККП как у нее поведение на дороге мне кажется ее ведет или поведенную купил руль слишком чувствительный правда раньше ездил на джипе кто чего посоветует
Арман Тлеубай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Старосельцев
Посоветю, но не по теме : поставьте правильно запятые, а то ничего не понятно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
На развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Не чего там не ведет. На сход-развал.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
1. ресурс двигателя мазда 1,6 до кап.ремонта около 150 тыс.км (некоторые цилиндры приходят в негодность), но автомат весьма надёжен, механика ломучая.
2. лакокрасочное покрытие очень слабое.
3. сталь тонкая как фольга, впрочем как у большинства современных японцев.
После внедорожника на пижонско-девчачью погремушку? хм, надолго ли))
СсылкаПожаловаться
ВольныйВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
1. ресурс двигателя мазда 1,6 до кап.ремонта около 150 тыс.км (некоторые цилиндры приходят в негодность), но автомат весьма надёжен, механика ломучая.
2. лакокрасочное покрытие очень слабое.
3. сталь тонкая как фольга, впрочем как у большинства современных японцев.
После внедорожника на пижонско-девчачью погремушку? хм, надолго ли))
СсылкаПожаловаться
а на внедорожниках дамы не ездят ?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
хорошо если это подвеска требует замены или в идеале просто развал-схождение и замена резины с дисками, в худшем случае потеряна геометрия кузова после аварии - тогда проще спихнуть.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Наверняка после джипа такие ощущения. Когда пересаживаешься с легковушки на джип, тоже кажется - как этим сараем ваще управлять можно.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
привет всем ,у меня летом от жары прогнулась крыша так что старайтесь не держать на солнце (мне по каско выравняли и перекрасили),и задние подкрылки войлоковые ,снег прилипает и постоянно трется об колеса ,и третье прожорливые омыватели фар,как только хочешь помыть окна так пол незамерзайки брызгается на фары (при включенномближнем свете) при габаритах не брызгает , решение проблемы - вытащил предохранитель омывателя фар
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
привет всем ,у меня летом от жары прогнулась крыша так что старайтесь не держать на солнце (мне по каско выравняли и перекрасили),и задние подкрылки войлоковые ,снег прилипает и постоянно трется об колеса ,и третье прожорливые омыватели фар,как только хочешь помыть окна так пол незамерзайки брызгается на фары (при включенномближнем свете) при габаритах не брызгает , решение проблемы - вытащил предохранитель омывателя фар
СсылкаПожаловаться
привет всем ,у меня летом от жары прогнулась крыша так что старайтесь не держать на солнце

Крыша из пластилина была сделана ???
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
привет всем ,у меня летом от жары прогнулась крыша так что старайтесь не держать на солнце

Крыша из пластилина была сделана ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте -крыша как вы знаете из тонкого листа метала , правда она простояла на стоянке тогда около месяца без движения , я уезжал в командировку и это вполне серьезно потому что страхкомпания согласилась без разборок , а что касается запчастей то мне вьезжали в зад помяли бампер тока и выхлопную-так вот выхлопная у мазды целиковая и бампер изтонкой пластмасы так вот счет был 65000 и каско тоже оплатили ,шаровая идет вместе с балкой и стоит без работы 20 тыщ наших , так что пока новая идет нормально а вот так тыщ 150 ,то будет караул ,разденет напроч
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
привет всем ,у меня летом от жары прогнулась крыша так что старайтесь не держать на солнце (мне по каско выравняли и перекрасили),и задние подкрылки войлоковые ,снег прилипает и постоянно трется об колеса ,и третье прожорливые омыватели фар,как только хочешь помыть окна так пол незамерзайки брызгается на фары (при включенномближнем свете) при габаритах не брызгает , решение проблемы - вытащил предохранитель омывателя фар
СсылкаПожаловаться
во намудрил, без бутылки не разберешься, сам придумал?
СсылкаПожаловаться
Хельга
месяц назад продала трешку new-рада до безумия что отделалась от нее,пустая тачка,но дорогая,за логотип только 200тыс.накручивают!Не хочу Вас расстраивать,но выбор ни оч,низкая,но маневренная,автомат не тормозит,педаль в пол и срывается с места,но...так себе тачка!Все равно пока сами не попробуете в езде говорить Вам что либо бесполезно!Желаю Вам не разочароваться)
СсылкаПожаловаться
Александр IV
Складывается впечатление, что МаТрёшкой никто реально не владел. Или владел, посещая официальных дилеров. У самого такая. 2006 г.в. 1,6 л, механика, туринг. При покупке у дилера стоила 620 тыс. Мой рост 190, вес 120. Умещаюсь свободно, но - гы-гы - трудно садится. Места достаточно. По поводу подвески и схода-развала - не знаете, лучше не умничайте. У МаТрёшки передняя подвеска создана так, что регулировки ВООБЩЕ не требует, пока не лезешь в неё - амортизаторы, пружины, опора, опорный подшипник. Сход-развал - развод дилеров и "мастеров". Моей машине пятый год, пробег под 150 тыс. механика. Летняя резина отходила почти 80 тыс. (Бриджстоун). Зимняя - ещё живая (Данлоп) За пять лет - ТО сам делаю (фильтры и масло - 2,5 тыс.), замена одной катушки зажигания (4,5 тыс с работой), один раз амортизаторы передние (на трассе наскочил на бугорок), опора и опорный подшипник передний левый (4,5 тыс. с работой), задняя правая стойка стабилизатора (1,5 тыс. с работой). Родные тормозные колодки - передние поменял в 30 тыс., задние в 110 тыс. Передок - третий комплект стоит. сзади - второй. Диски - живые. Комплект колодок - 1,5 тыс. Бензин ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92-ой. Масло Кастрол магнетик 5-40 с3. Замена масла в коробке и всех ремней, диагностика всего, чего можно, замена хладагента в кондере - 10 тыс. руб. на 110 тыс. км. Расход - ниже 9 л,сотня не падал никогда.
А с дура ума - .нет ничего такого, чтобы не смог сломать идиот, если эту вещь сделал нормальный человек...
СсылкаПожаловаться
Арман Тлеубай
насчет развала ты загнул испереди и сзади имеются развальные болты, Я выяснил, что на автомашине был удар в заднее левое колесо, от чего металл деформировался и по уму требовалась замена задней балки, или хороший рихтовщик. Мне ее вывели и машину перестало вести, но я сразу ее продал, так как не понимаю, что это за металл, который может погнуться от удара об борюр допустим. Сразу спихнул и не о чем не жалею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария