29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мазда 3 2006 год

Проблема в следующим . Если машина постояла , ну например сутки или часов 10-12, остыла . При запуске наблюдается след: Машина заводится , обороты 2 тысячи , потом начинают падать да 1100об/мин и начинает троить двоить потом просрется о опять до 2000 поднимет обороты и опять троить начинает может заглохнуть дальше прогревается и работает как положено. Если заводить на прогретую , то никаких проблем нет . 2006год, Двиг 1,6  (на диагностике повторяется ошибка катализатора -но диагносты говорят,что мол ерунда, тоесть сначала троит и сказывается на датчике катализатора ) что это за хворь может кто знает?
grey87_87
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Комментарий удален.Почему?
grey87_87В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, конечно за ценный совет, но сейчас меня это мало беспокоит
СсылкаПожаловаться
(RED)
дроссельную заслонку чистили?
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на (RED)
(RED)
дроссельную заслонку чистили?
СсылкаПожаловаться
Других предположений нет?
СсылкаПожаловаться
grey87_87
Полностью сменил дроссельный узел вместе с датчиком хх, из изменений только, что по приёместей стала, ито скорее всего из -за того что чистая заслонка, а остальное так и осталось! Че делать хз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Форсунки прочистить надо,естественно на стенде
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Форсунки прочистить надо,естественно на стенде
СсылкаПожаловаться
Если-бы форсунки, то беда повторялась постоянно как на холодную так и через пару тройку часов, в том-то и дело что это только по утрам в основном происходит ну или просто часов десять постоит! Я больше склоняюсь к рециркуляции выхлопных газов, да только вот такие датчики после рестайла перестали ставить на трешку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
Если-бы форсунки, то беда повторялась постоянно как на холодную так и через пару тройку часов, в том-то и дело что это только по утрам в основном происходит ну или просто часов десять постоит! Я больше склоняюсь к рециркуляции выхлопных газов, да только вот такие датчики после рестайла перестали ставить на трешку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи с катушками особенно хорошо видно на осцилографе-они то же подобные симптомы выкидывают
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
свечи с катушками особенно хорошо видно на осцилографе-они то же подобные симптомы выкидывают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечи тоже новые) ща вот датчик массового расхода воздуха поменял посмотрю как это скажется! был еще в одном сервисе сказали возможно катализатор забит по этому и троит на холодную,мол якобы у одного из них была похожая беда на приоре- поменял и все прошло только вот сомневаюсь что на приоре столько же электроники
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
свечи тоже новые) ща вот датчик массового расхода воздуха поменял посмотрю как это скажется! был еще в одном сервисе сказали возможно катализатор забит по этому и троит на холодную,мол якобы у одного из них была похожая беда на приоре- поменял и все прошло только вот сомневаюсь что на приоре столько же электроники
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты пошел длинным и тернистым путем- предположений и заменой всего подряд....
удачи!
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ты пошел длинным и тернистым путем- предположений и заменой всего подряд....
удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо) просто я устал так ездить а экспертов нет)
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже у нескольких был не че толкового сказать не могут слетелись как мухи на ..... и каждый свое лепит по их словам надо движку перебрать)))) цепь перескочила)))) зажигание не правильное! муфту опережения зажигания провернуло! масло поменяй! свечи поменяй! новое на новое!!!! масло 2000 не прошло! кастрол гав*о! короче за неделю я столько узнал что можно идти в сервис работать))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
уже у нескольких был не че толкового сказать не могут слетелись как мухи на ..... и каждый свое лепит по их словам надо движку перебрать)))) цепь перескочила)))) зажигание не правильное! муфту опережения зажигания провернуло! масло поменяй! свечи поменяй! новое на новое!!!! масло 2000 не прошло! кастрол гав*о! короче за неделю я столько узнал что можно идти в сервис работать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
новый стоит)))) и датчик хх и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
новый стоит)))) и датчик хх и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я читал выше.....
проверить плавность работы регулятора ХХ не помешает,может подклинивать
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я читал выше.....
проверить плавность работы регулятора ХХ не помешает,может подклинивать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
снял с безпроблемной тачки еще теплый изменений ни на одной ни на другой у меня как троила так и троит а на другой как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
снял с безпроблемной тачки еще теплый изменений ни на одной ни на другой у меня как троила так и троит а на другой как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это не о чем не говорит,ЭБУ не успел адаптироваться под другой исполнительный механизм(дроссельный узел),для этого надо поездить полдня.....
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ща вот форсунки попробую поменять! промыть у нас негде!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на grey87_87
grey87_87
ща вот форсунки попробую поменять! промыть у нас негде!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как вариант очистителем карба снаружи....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария