Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

мазда 3 2006 год

Проблема в следующим . Если машина постояла , ну например сутки или часов 10-12, остыла . При запуске наблюдается след: Машина заводится , обороты 2 тысячи , потом начинают падать да 1100об/мин и начинает троить двоить потом просрется о опять до 2000 поднимет обороты и опять троить начинает может заглохнуть дальше прогревается и работает как положено. Если заводить на прогретую , то никаких проблем нет . 2006год, Двиг 1,6  (на диагностике повторяется ошибка катализатора -но диагносты говорят,что мол ерунда, тоесть сначала троит и сказывается на датчике катализатора ) что это за хворь может кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Судариков
ошибка катализатора -но диагносты говорят,что мол ерунда, тоесть сначала троит и сказывается на датчике катализатора,а потом попахивает заменой катализатора,то есть ерунда!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ошибка катализатора -но диагносты говорят,что мол ерунда, тоесть сначала троит и сказывается на датчике катализатора,а потом попахивает заменой катализатора,то есть ерунда!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, конечно за ценный совет, но сейчас меня это мало беспокоит
СсылкаПожаловаться
(RED)
дроссельную заслонку чистили?
СсылкаПожаловаться
grey87_87В ответ на (RED)
(RED)
дроссельную заслонку чистили?
СсылкаПожаловаться
Других предположений нет?
СсылкаПожаловаться
grey87_87
Полностью сменил дроссельный узел вместе с датчиком хх, из изменений только, что по приёместей стала, ито скорее всего из -за того что чистая заслонка, а остальное так и осталось! Че делать хз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Форсунки прочистить надо,естественно на стенде
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Форсунки прочистить надо,естественно на стенде
СсылкаПожаловаться
Если-бы форсунки, то беда повторялась постоянно как на холодную так и через пару тройку часов, в том-то и дело что это только по утрам в основном происходит ну или просто часов десять постоит! Я больше склоняюсь к рециркуляции выхлопных газов, да только вот такие датчики после рестайла перестали ставить на трешку.
СсылкаПожаловаться
grey87_87
Если-бы форсунки, то беда повторялась постоянно как на холодную так и через пару тройку часов, в том-то и дело что это только по утрам в основном происходит ну или просто часов десять постоит! Я больше склоняюсь к рециркуляции выхлопных газов, да только вот такие датчики после рестайла перестали ставить на трешку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи с катушками особенно хорошо видно на осцилографе-они то же подобные симптомы выкидывают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи с катушками особенно хорошо видно на осцилографе-они то же подобные симптомы выкидывают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечи тоже новые) ща вот датчик массового расхода воздуха поменял посмотрю как это скажется! был еще в одном сервисе сказали возможно катализатор забит по этому и троит на холодную,мол якобы у одного из них была похожая беда на приоре- поменял и все прошло только вот сомневаюсь что на приоре столько же электроники
СсылкаПожаловаться
grey87_87
свечи тоже новые) ща вот датчик массового расхода воздуха поменял посмотрю как это скажется! был еще в одном сервисе сказали возможно катализатор забит по этому и троит на холодную,мол якобы у одного из них была похожая беда на приоре- поменял и все прошло только вот сомневаюсь что на приоре столько же электроники
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты пошел длинным и тернистым путем- предположений и заменой всего подряд....
удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ты пошел длинным и тернистым путем- предположений и заменой всего подряд....
удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо) просто я устал так ездить а экспертов нет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не лезте вы в дебри рециркуляции и датчиков без диагностики.
Найдите диагностов с осцилографом,на нем видно и форсунки и катализатор и ЕГР
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже у нескольких был не че толкового сказать не могут слетелись как мухи на ..... и каждый свое лепит по их словам надо движку перебрать)))) цепь перескочила)))) зажигание не правильное! муфту опережения зажигания провернуло! масло поменяй! свечи поменяй! новое на новое!!!! масло 2000 не прошло! кастрол гав*о! короче за неделю я столько узнал что можно идти в сервис работать))))
СсылкаПожаловаться
grey87_87
уже у нескольких был не че толкового сказать не могут слетелись как мухи на ..... и каждый свое лепит по их словам надо движку перебрать)))) цепь перескочила)))) зажигание не правильное! муфту опережения зажигания провернуло! масло поменяй! свечи поменяй! новое на новое!!!! масло 2000 не прошло! кастрол гав*о! короче за неделю я столько узнал что можно идти в сервис работать))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
новый стоит)))) и датчик хх и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
grey87_87
новый стоит)))) и датчик хх и дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я читал выше.....
проверить плавность работы регулятора ХХ не помешает,может подклинивать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
я читал выше.....
проверить плавность работы регулятора ХХ не помешает,может подклинивать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
снял с безпроблемной тачки еще теплый изменений ни на одной ни на другой у меня как троила так и троит а на другой как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
grey87_87
снял с безпроблемной тачки еще теплый изменений ни на одной ни на другой у меня как троила так и троит а на другой как работала так и работает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это не о чем не говорит,ЭБУ не успел адаптироваться под другой исполнительный механизм(дроссельный узел),для этого надо поездить полдня.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не ездийте в те сервисы,где чинят карбюраторные авто,а вас другая машина.
Сделайте простое : промойте дроссельный узел,особенно канал холостого хода,шевеля шторку деревянной!!! палочкой(хоть спичкой),если не поможет,то чистка форсунок с проверкой на стенде
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ща вот форсунки попробую поменять! промыть у нас негде!
СсылкаПожаловаться
grey87_87
ща вот форсунки попробую поменять! промыть у нас негде!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как вариант очистителем карба снаружи....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
как вариант очистителем карба снаружи....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прокладку проверить впускного или форсунки помыть?
СсылкаПожаловаться
grey87_87
прокладку проверить впускного или форсунки помыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на подсос можно проверить побрызгав карбклинером тем же на возможные места подсоса
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А когда троит чего нет искры или топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А когда троит чего нет искры или топлива.
СсылкаПожаловаться
я хз чего там нет топлива или искры) педаль жму не тупит, даже если троит то принимает норм,а когда обороты падают она не может поймать положение на 700 а продолжает опускать ниже 500 затем либо глохнет либо закидывает примерно на 900-1000-800-700 и продолжается это пока не прогреется бывает после прогрева над прогазовать или заглушить и тогда норм все получается примерно такая схема 2000-1000 и до 700 все плавненько ровненько работает !
СсылкаПожаловаться
grey87_87
я хз чего там нет топлива или искры) педаль жму не тупит, даже если троит то принимает норм,а когда обороты падают она не может поймать положение на 700 а продолжает опускать ниже 500 затем либо глохнет либо закидывает примерно на 900-1000-800-700 и продолжается это пока не прогреется бывает после прогрева над прогазовать или заглушить и тогда норм все получается примерно такая схема 2000-1000 и до 700 все плавненько ровненько работает !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор Холостого Хода подклинивает вот такие сиптомы и могут быть. А лучше проверить у диагноста . Ошибка катализатора просто так не вылезает. Если ЭБУ видит избыток топлива она отключает подачу топлива в проблемном цилиндре. Так что либо диагностика у нормального диагноста . Или гадание у него
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Регулятор Холостого Хода подклинивает вот такие сиптомы и могут быть. А лучше проверить у диагноста . Ошибка катализатора просто так не вылезает. Если ЭБУ видит избыток топлива она отключает подачу топлива в проблемном цилиндре. Так что либо диагностика у нормального диагноста . Или гадание у него
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказал же поменял весь дроссельный узел вместе с датчиками которые на нем расположены в том числе и датчик хх!
СсылкаПожаловаться
grey87_87
сказал же поменял весь дроссельный узел вместе с датчиками которые на нем расположены в том числе и датчик хх!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только сканер и все его показания. Данные сканера сюда и получиш вразумительный ответ. А так только к тому с бубном.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только сканер и все его показания. Данные сканера сюда и получиш вразумительный ответ. А так только к тому с бубном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял, теперь только завтра смогу просканировать, ща на работу пора!
СсылкаПожаловаться
grey87_87
понял, теперь только завтра смогу просканировать, ща на работу пора!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как можно больше показателей на ХХ и при 3000 оборотов. И желательно фото экрана с показаниями сделать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Только сканер и все его показания. Данные сканера сюда и получиш вразумительный ответ. А так только к тому с бубном.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
целую неделю таких с бубном вижу)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru