Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да почти всем:
во первых- салон. у Л200 полноценный 5- местный, сзади полноценные двери, места до передних сидений как у аутлендера. в мазду (рэнжэр) назад влезать неудобно, стойка перекрывает проход в ногах, и вобще сзади сильно теснее.
во вторых - трансмиссия суперселект- это лучшая внедорожная трансмиссия в классе пикапов. можно ехать 2 вд, можно 4 вд с дифференциалом (по асфальту- на любой скорости), можно жестко залочить. ну и понижайка естессно. у мазды (ренжера) только 2вд-4вд лок. ну и понижайка. этого мало.
в третьих- адаптивная акпп, ни мазд ни ренжеров дизельных на акпп не встречал... может они и есть.
в четвертых- отделка и материалы салона. если взять Л200 в топе и мазду в топе то разница будет несравнимая...
я ездил на ренжере, мазда мало чем отличается.
а главное- все это за цену ренжера на механике
у ренжера (мазды) мотор повеселее, факт, но и на Л200 можно чипануть
да почти всем:
во первых- салон. у Л200 полноценный 5- местный, сзади полноценные двери, места до передних сидений как у аутлендера. в мазду (рэнжэр) назад влезать неудобно, стойка перекрывает проход в ногах, и вобще сзади сильно теснее.
во вторых - трансмиссия суперселект- это лучшая внедорожная трансмиссия в классе пикапов. можно ехать 2 вд, можно 4 вд с дифференциалом (по асфальту- на любой скорости), можно жестко залочить. ну и понижайка естессно. у мазды (ренжера) только 2вд-4вд лок. ну и понижайка. этого мало.
в третьих- адаптивная акпп, ни мазд ни ренжеров дизельных на акпп не встречал... может они и есть.
в четвертых- отделка и материалы салона. если взять Л200 в топе и мазду в топе то разница будет несравнимая...
я ездил на ренжере, мазда мало чем отличается.
а главное- все это за цену ренжера на механике
у ренжера (мазды) мотор повеселее, факт, но и на Л200 можно чипануть
ЕСТЬ ОДНО "НО" У МАЗДЫ ТНВД У L200 НА КАЖДОЙ ФОРСУНКЕ СТОИТ ПО ПО ОДНОУ НАСОСУ .В СЛУЧАЕ ЧЕГО ВЛЕТАЕШЬ НА НЕ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЮШКИ Т.К.СОЛЯРКА У НАС "СУПЕР"
Такие мазды неубиваемые, можно сказать вечные, хоть и комфортом не блещут. L200 красивая (относительно) игрушка, не более, а с их GDIями от них ваще надо держаться подальше.
Такие мазды неубиваемые, можно сказать вечные, хоть и комфортом не блещут. L200 красивая (относительно) игрушка, не более, а с их GDIями от них ваще надо держаться подальше.
Такие мазды неубиваемые, можно сказать вечные, хоть и комфортом не блещут. L200 красивая (относительно) игрушка, не более, а с их GDIями от них ваще надо держаться подальше.
где вы видели Л200 с ГДИ? хоть раз на л200 ездили? бензиновые Л200 встречаются на некоторых рынках, но они все МПИ а ГДИ бывают только паджеро. у нас Л200 все дизельные, моторы выпускаются уже больше 20 лет. просто раньше они были обычными турбодизелями теперь коммон рейл. и после тоеты хайлюкса Л200 самый распространенный пикап в мире. посмотрите фотографии любой страны азии или африки, обязательно найдете там Л200. посмотрите фото с боев в ливии чето африка с их соляркой не пугается и не держится подальше.
насчет игрушки рассмешили чесслово.
во первых- салон. у Л200 полноценный 5- местный, сзади полноценные двери, места до передних сидений как у аутлендера. в мазду (рэнжэр) назад влезать неудобно, стойка перекрывает проход в ногах, и вобще сзади сильно теснее.
во вторых - трансмиссия суперселект- это лучшая внедорожная трансмиссия в классе пикапов. можно ехать 2 вд, можно 4 вд с дифференциалом (по асфальту- на любой скорости), можно жестко залочить. ну и понижайка естессно. у мазды (ренжера) только 2вд-4вд лок. ну и понижайка. этого мало.
в третьих- адаптивная акпп, ни мазд ни ренжеров дизельных на акпп не встречал... может они и есть.
в четвертых- отделка и материалы салона. если взять Л200 в топе и мазду в топе то разница будет несравнимая...
я езди
а главное- все это за цену ренжера на механике
у ренжера (мазды) мотор повеселее, факт, но и на Л200 можно чипануть
во первых- салон. у Л200 полноценный 5- местный, сзади полноценные двери, места до передних сидений как у аутлендера. в мазду (рэнжэр) назад влезать неудобно, стойка перекрывает проход в ногах, и вобще сзади сильно теснее.
во вторых - трансмиссия суперселект- это лучшая внедорожная трансмиссия в классе пикапов. можно ехать 2 вд, можно 4 вд с дифференциалом (по асфальту- на любой скорости), можно жестко залочить. ну и понижайка естессно. у мазды (ренжера) только 2вд-4вд лок. ну и понижайка. этого мало.
в третьих- адаптивная акпп, ни мазд ни ренжеров дизельных на акпп не встречал... может они и есть.
в четвертых- отделка и материалы салона. если взять Л200 в топе и мазду в топе то разница будет несравнимая...
я езди
а главное- все это за цену ренжера на механике
у ренжера (мазды) мотор повеселее, факт, но и на Л200 можно чипануть
насчет игрушки рассмешили чесслово.
если это намек на расход, то Л200 не слишком прожорлив. 10-12 литров соляры в городе ему вполне достаточно.