Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С уверенностью можно утверждать, что хламом не является продукция ВСЕХ немецких производителей, включая такие неоднозначные марки, как Опель и Ауди, хотя, от покупки некоторых непопулярных моделей лучше отказаться (вроде ФВ Лупо, Ауди ТТ и т.п.). Так же, можно утверждать, что чешская Шкода по своим ТТХ по крайней мере, не уступает Опелю, а в ряде случаев даже превосходит его. Эти автомобили делаются из комплектующих высокого качества, и (за редким исключением) достаточно просты в ремонте, что позволяет существенно экономить на содержании автомобилей старше 5 лет (для люксовых автомобилей - старше 8 лет), в результате, срок службы этих автомобилей достигает 20 лет, а люксовых авто - до 30 лет. (Отдельные энтузиасты могут и ВАЗ эксплуатировать 40 лет, но это как раз и объясняется простотой/дешевизной его ремонта, что мы и имеем с перечисленными брендами).
Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).
Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
С уверенностью можно утверждать, что хламом не является продукция ВСЕХ немецких производителей, включая такие неоднозначные марки, как Опель и Ауди, хотя, от покупки некоторых непопулярных моделей лучше отказаться (вроде ФВ Лупо, Ауди ТТ и т.п.). Так же, можно утверждать, что чешская Шкода по своим ТТХ по крайней мере, не уступает Опелю, а в ряде случаев даже превосходит его. Эти автомобили делаются из комплектующих высокого качества, и (за редким исключением) достаточно просты в ремонте, что позволяет существенно экономить на содержании автомобилей старше 5 лет (для люксовых автомобилей - старше 8 лет), в результате, срок службы этих автомобилей достигает 20 лет, а люксовых авто - до 30 лет. (Отдельные энтузиасты могут и ВАЗ эксплуатировать 40 лет, но это как раз и объясняется простотой/дешевизной его ремонта, что мы и имеем с перечисленными брендами).
Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).
Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
Я так и думал, что будет много текста не о чем. Начиная с первых строк: например БМВ Х5 ( немец.производ.) - сыпиться, как незнамо что...Ауди (предыдущая модель) и тот же ФВ (те что с алюмин.подвеской) и т.д. по всем "дорогим" маркам. За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам. Подитоживая начатое выше. Или мы признаем весь автопром хламом ( потому как в каждой модели будут изьяны), либо это слово к автопрому вообще не примеряем.
Я так и думал, что будет много текста не о чем. Начиная с первых строк: например БМВ Х5 ( немец.производ.) - сыпиться, как незнамо что...Ауди (предыдущая модель) и тот же ФВ (те что с алюмин.подвеской) и т.д. по всем "дорогим" маркам. За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам. Подитоживая начатое выше. Или мы признаем весь автопром хламом ( потому как в каждой модели будут изьяны), либо это слово к автопрому вообще не примеряем.
Что-то я не пойму, откуда эти рассказы про "сыпящийся" БМВ Х5. Это из серии поговорок про Опель, которые не имеют никакого отношения к современной действительности. Это одна из самых надежных и простых в обслуживании автомобилей в данном сегменте, но почему-то, народ с уверенностью "доказывает", что она "сыпется".
Алюминевая подвеска, 1,0 - литровые движки, TSI - ну тут извините, я нигде в своем посте не писал, что при выборе и покупке автомобиля здравый смысл надо оставлять дома. Наоборот, отметил, что есть ряд моделей, которые покупать неразумно.
"За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам." Что значит, "вообще не должны ломаться"? Как Вы это себе представляете? Если космическая станция "Мир" (стоит сотни миллионов долларов) имеет срок службы, после которого её списывают, то что Вы хотите от автомобиля за смешные 30...60 тысяч долларов?
В принципе машина не плохая. Биодизайн - интересный. Изменения в Мондеовском шасси - интересные. Из флегматичного и вычурного Мондео маздавцам удалось сделать машину с интересным дизайном и достаточно резким, спортивным характером. НО. Шумоизоляция в ней, по моему, вообще отсутствует, качество отделки салона хуже чем у прародителя и практически не изменилось по сравнению с предыдущей шестёркой (что, кстати, очень сильно расстроило владельцев предыдущей модели, они то, как раз, ждали не столько изменений в дизайне сколько улучшения качества отделки, а в итоге получили тож самое, только по более высокой цене и с слегка изменённым внешним видом), про то что жестковатая подвеска и на российских дорогах она может вытрясти всю душу и что железо с обвесом у ней значительно менее прочные, чем у того же Мондео - это, как говорится, дело вкуса и найдётся много людей которым это по душе, но всё равно не приятно. Но самый главный недостаток этой машины это её цена. Она чудовищна! Причём как на саму машину, так и на сервис и запчасти. По этому, если продаже новой модели будут на уровне предыдущей, то как и с предыдущими авто, будет большой спрос на б.у. запчасти и соответственно будет большая угоняемость и "разбираемость" в ночное время суток. Да же если сравнить Мондео и Мазду по ценам видна ни чем не обоснованная разница: Mondeo Titanium Black 2,3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП стоит 941 т.р., Mondeo Titanium Black EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями стоит 1.141 млн. руб., а Мазда 6 Sport 2.5 (170л.с.) 5AT стоит 1.119 млн.руб. За что такие деньги - мне не понятно, ведь тот же самый Мондео ЭкоБуст и технологичнее и комфортнее и быстрее Мазды.
Биодизайн, это когда машины делают с видом на природу или на какую то живность. Типа вот Пежо 308 на львёнка делали похожим, Мазды на какую то рыбку или что то в этом роде. Особенно популярным это было в 90е годы. Сейчас же, всё большую популярность набирает кинетический дизайн. Та же БМВ уже отошла от биодизайна в сторону кинетики, форд там же, уже давно, клиновидные новые Опели то же, туда же стремятся.
Биодизайн, это когда машины делают с видом на природу или на какую то живность. Типа вот Пежо 308 на львёнка делали похожим, Мазды на какую то рыбку или что то в этом роде. Особенно популярным это было в 90е годы. Сейчас же, всё большую популярность набирает кинетический дизайн. Та же БМВ уже отошла от биодизайна в сторону кинетики, форд там же, уже давно, клиновидные новые Опели то же, туда же стремятся.
Да нет ZR WV любит новый туарег набрал больше балов чем ланд ровер и лексус что я считаю справедливо,новый туран обласкали.А с сервисами как у всех " наши" люди работают эта проблема для России не нова .По совокупности качеств больше всего баллов набрали Автотрейд АГ, Фольксваген Центр Запад худший Фольксваген Центр Варшавка.Вывод пишу дословно " Нам кажется ,если прибил на фасад именитый герб, изволь соответствовать".
делимся мнениями
делимся мнениями
Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).
Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).
Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
Алюминевая подвеска, 1,0 - литровые движки, TSI - ну тут извините, я нигде в своем посте не писал, что при выборе и покупке автомобиля здравый смысл надо оставлять дома. Наоборот, отметил, что есть ряд моделей, которые покупать неразумно.
"За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам." Что значит, "вообще не должны ломаться"? Как Вы это себе представляете? Если космическая станция "Мир" (стоит сотни миллионов долларов) имеет срок службы, после которого её списывают, то что Вы хотите от автомобиля за смешные 30...60 тысяч долларов?
А так-не в курсе,увидел-передал.
цена действительно заломлена=(((
цена действительно заломлена=(((