Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda6 2011. Японская изюминка

С конца марта этого года в дилерских автосалонах официальных дистрибьюторов россиянам стали предлагать обновленную Mazda6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Roma
И как же изменились характеристики и дизайн спустя три года?
http://www.ambox.ru/reviews/articles/88/...
делимся мнениями
СсылкаПожаловаться
Roma
И как же изменились характеристики и дизайн спустя три года?
http://www.ambox.ru/reviews/articles/88/...
делимся мнениями
СсылкаПожаловаться
Хлам в красивой обертке, равно как и Мондео, на базе которого сделана эта "шестерка" - вот тебе мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Хлам в красивой обертке, равно как и Мондео, на базе которого сделана эта "шестерка" - вот тебе мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На базе Мондео: Ягуар, Вольво, что-то еще... Неплохой список хлама нарисовывается. Что же не хлам?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
На базе Мондео: Ягуар, Вольво, что-то еще... Неплохой список хлама нарисовывается. Что же не хлам?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы будете смеяться, но я первым побегу отговаривать Вас от покупки Вольво и Ягуара.
СсылкаПожаловаться
Вы будете смеяться, но я первым побегу отговаривать Вас от покупки Вольво и Ягуара.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здесь я смеяться не буду и полностью согласен. Но хочется понять, что же все-таки не хлам и за каким авто вставать в очередь...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Здесь я смеяться не буду и полностью согласен. Но хочется понять, что же все-таки не хлам и за каким авто вставать в очередь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С уверенностью можно утверждать, что хламом не является продукция ВСЕХ немецких производителей, включая такие неоднозначные марки, как Опель и Ауди, хотя, от покупки некоторых непопулярных моделей лучше отказаться (вроде ФВ Лупо, Ауди ТТ и т.п.). Так же, можно утверждать, что чешская Шкода по своим ТТХ по крайней мере, не уступает Опелю, а в ряде случаев даже превосходит его. Эти автомобили делаются из комплектующих высокого качества, и (за редким исключением) достаточно просты в ремонте, что позволяет существенно экономить на содержании автомобилей старше 5 лет (для люксовых автомобилей - старше 8 лет), в результате, срок службы этих автомобилей достигает 20 лет, а люксовых авто - до 30 лет. (Отдельные энтузиасты могут и ВАЗ эксплуатировать 40 лет, но это как раз и объясняется простотой/дешевизной его ремонта, что мы и имеем с перечисленными брендами).

Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).

Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
СсылкаПожаловаться
С уверенностью можно утверждать, что хламом не является продукция ВСЕХ немецких производителей, включая такие неоднозначные марки, как Опель и Ауди, хотя, от покупки некоторых непопулярных моделей лучше отказаться (вроде ФВ Лупо, Ауди ТТ и т.п.). Так же, можно утверждать, что чешская Шкода по своим ТТХ по крайней мере, не уступает Опелю, а в ряде случаев даже превосходит его. Эти автомобили делаются из комплектующих высокого качества, и (за редким исключением) достаточно просты в ремонте, что позволяет существенно экономить на содержании автомобилей старше 5 лет (для люксовых автомобилей - старше 8 лет), в результате, срок службы этих автомобилей достигает 20 лет, а люксовых авто - до 30 лет. (Отдельные энтузиасты могут и ВАЗ эксплуатировать 40 лет, но это как раз и объясняется простотой/дешевизной его ремонта, что мы и имеем с перечисленными брендами).

Далее, можно смело покупать продукцию ведущего японских бренда "Тоета". Эти машины по своим ТТХ находятся примерно между Опелем/Шкодой и ФВ. При этом, нужно заметить, что отличающиеся очень высоким качество комплектующих Субару и Хонда (заслуженно пользуются репутацией очень надежных автомобилей), так же отличаются высоким уровнем защиты от "чужих рук". Это означает, что после того, как кончится гарантия на новый автомобиль, Вы не сможете существенно экономить на техническом обслуживании машины и её ремонте, т.к. Вам придется пользоваться либо услугами официального СЦ либо специализированного сервиса (который не спешит снижать цены).

Европейские автомобильные бренды, за исключением немецких и Шкоды, так же хорошо "набили руку" на защите своих изделий от "чужих рук". Пежо/Ситроен, Сааб, Вольво, Рено - с этими машинами лучше не связываться. Их тяжело продать в возрасте старше 5 лет, т.к. российский автолюбитель не привык привязываться к сервису ОД, и по старинке ремонтирует "железного коня" у автослесаря "дяди Васи" за бутылку, параллельно, покупая запчасти на "разборке" или (при отсутствии на "разборке") китайский неоригинал. Поэтому, такие машины на вторичном рынке можно дешево купить в хорошем состоянии и относительно "свежими". Но потом эта экономия отольется втридорога на сервисе и при последующей перепродаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так и думал, что будет много текста не о чем. Начиная с первых строк: например БМВ Х5 ( немец.производ.) - сыпиться, как незнамо что...Ауди (предыдущая модель) и тот же ФВ (те что с алюмин.подвеской) и т.д. по всем "дорогим" маркам. За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам. Подитоживая начатое выше. Или мы признаем весь автопром хламом ( потому как в каждой модели будут изьяны), либо это слово к автопрому вообще не примеряем.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Я так и думал, что будет много текста не о чем. Начиная с первых строк: например БМВ Х5 ( немец.производ.) - сыпиться, как незнамо что...Ауди (предыдущая модель) и тот же ФВ (те что с алюмин.подвеской) и т.д. по всем "дорогим" маркам. За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам. Подитоживая начатое выше. Или мы признаем весь автопром хламом ( потому как в каждой модели будут изьяны), либо это слово к автопрому вообще не примеряем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что-то я не пойму, откуда эти рассказы про "сыпящийся" БМВ Х5. Это из серии поговорок про Опель, которые не имеют никакого отношения к современной действительности. Это одна из самых надежных и простых в обслуживании автомобилей в данном сегменте, но почему-то, народ с уверенностью "доказывает", что она "сыпется".

Алюминевая подвеска, 1,0 - литровые движки, TSI - ну тут извините, я нигде в своем посте не писал, что при выборе и покупке автомобиля здравый смысл надо оставлять дома. Наоборот, отметил, что есть ряд моделей, которые покупать неразумно.

"За те деньги, за которые их продают (имею ввиду новые) - они вообще не должны ломаться. Значит, если ломаются - значит хлам." Что значит, "вообще не должны ломаться"? Как Вы это себе представляете? Если космическая станция "Мир" (стоит сотни миллионов долларов) имеет срок службы, после которого её списывают, то что Вы хотите от автомобиля за смешные 30...60 тысяч долларов?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нарыл здесь-по новой шестерке Мазда,что скажете на это ? http://smotri.com/video/view/?id=v148895...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нарыл здесь-по новой шестерке Мазда,что скажете на это ? http://smotri.com/video/view/?id=v148895...
СсылкаПожаловаться
черт жуткое зрелище..))))
СсылкаПожаловаться
Roma
черт жуткое зрелище..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего жуткого все логично.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нарыл здесь-по новой шестерке Мазда,что скажете на это ? http://smotri.com/video/view/?id=v148895...
СсылкаПожаловаться
Фигасе! Это зачем же так? И что это вообще было?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нарыл здесь-по новой шестерке Мазда,что скажете на это ? http://smotri.com/video/view/?id=v148895...
СсылкаПожаловаться
Некая рекламная акция что-ли? Действие возле автосалона. Много снимающих, ждали сей момент. А может приставам таким образом вернули долг...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Некая рекламная акция что-ли? Действие возле автосалона. Много снимающих, ждали сей момент. А может приставам таким образом вернули долг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще,я всем пишу что пепельницы полные-куда-ж мне дальше ездить ?
А так-не в курсе,увидел-передал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В принципе машина не плохая. Биодизайн - интересный. Изменения в Мондеовском шасси - интересные. Из флегматичного и вычурного Мондео маздавцам удалось сделать машину с интересным дизайном и достаточно резким, спортивным характером. НО. Шумоизоляция в ней, по моему, вообще отсутствует, качество отделки салона хуже чем у прародителя и практически не изменилось по сравнению с предыдущей шестёркой (что, кстати, очень сильно расстроило владельцев предыдущей модели, они то, как раз, ждали не столько изменений в дизайне сколько улучшения качества отделки, а в итоге получили тож самое, только по более высокой цене и с слегка изменённым внешним видом), про то что жестковатая подвеска и на российских дорогах она может вытрясти всю душу и что железо с обвесом у ней значительно менее прочные, чем у того же Мондео - это, как говорится, дело вкуса и найдётся много людей которым это по душе, но всё равно не приятно. Но самый главный недостаток этой машины это её цена. Она чудовищна! Причём как на саму машину, так и на сервис и запчасти. По этому, если продаже новой модели будут на уровне предыдущей, то как и с предыдущими авто, будет большой спрос на б.у. запчасти и соответственно будет большая угоняемость и "разбираемость" в ночное время суток. Да же если сравнить Мондео и Мазду по ценам видна ни чем не обоснованная разница: Mondeo Titanium Black 2,3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП стоит 941 т.р., Mondeo Titanium Black EcoBoost 2,0 л (203 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями стоит 1.141 млн. руб., а Мазда 6 Sport 2.5 (170л.с.) 5AT стоит 1.119 млн.руб. За что такие деньги - мне не понятно, ведь тот же самый Мондео ЭкоБуст и технологичнее и комфортнее и быстрее Мазды.
СсылкаПожаловаться
Roma
извинябсь за неграмотность-что такое биодизайн в автопроме????
цена действительно заломлена=(((
СсылкаПожаловаться
Roma
извинябсь за неграмотность-что такое биодизайн в автопроме????
цена действительно заломлена=(((
СсылкаПожаловаться
Биодизайн, это когда машины делают с видом на природу или на какую то живность. Типа вот Пежо 308 на львёнка делали похожим, Мазды на какую то рыбку или что то в этом роде. Особенно популярным это было в 90е годы. Сейчас же, всё большую популярность набирает кинетический дизайн. Та же БМВ уже отошла от биодизайна в сторону кинетики, форд там же, уже давно, клиновидные новые Опели то же, туда же стремятся.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Биодизайн, это когда машины делают с видом на природу или на какую то живность. Типа вот Пежо 308 на львёнка делали похожим, Мазды на какую то рыбку или что то в этом роде. Особенно популярным это было в 90е годы. Сейчас же, всё большую популярность набирает кинетический дизайн. Та же БМВ уже отошла от биодизайна в сторону кинетики, форд там же, уже давно, клиновидные новые Опели то же, туда же стремятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михаил почитай в новом ZR рейд по сервисам WV очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Михаил почитай в новом ZR рейд по сервисам WV очень интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что там? Есть ссылка? А то я не фанат ЗР в виду частой и не прикрытой заказушности в их статьях.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А что там? Есть ссылка? А то я не фанат ЗР в виду частой и не прикрытой заказушности в их статьях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет ZR WV любит новый туарег набрал больше балов чем ланд ровер и лексус что я считаю справедливо,новый туран обласкали.А с сервисами как у всех " наши" люди работают эта проблема для России не нова .По совокупности качеств больше всего баллов набрали Автотрейд АГ, Фольксваген Центр Запад худший Фольксваген Центр Варшавка.Вывод пишу дословно " Нам кажется ,если прибил на фасад именитый герб, изволь соответствовать".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да нет ZR WV любит новый туарег набрал больше балов чем ланд ровер и лексус что я считаю справедливо,новый туран обласкали.А с сервисами как у всех " наши" люди работают эта проблема для России не нова .По совокупности качеств больше всего баллов набрали Автотрейд АГ, Фольксваген Центр Запад худший Фольксваген Центр Варшавка.Вывод пишу дословно " Нам кажется ,если прибил на фасад именитый герб, изволь соответствовать".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Забавно. Рашн-сервис это болезнь всех марок, просто у кого то больше, у кого то меньше. По поводу Туарега - может и по делу...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Забавно. Рашн-сервис это болезнь всех марок, просто у кого то больше, у кого то меньше. По поводу Туарега - может и по делу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В новом туареге такой большой монитор вставили посмотри где нибудь фотки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Может и кинетика,но передний бампер Пежо как капа у боксера..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Игоревич
Что то я не понял,в 2л движке лошадок больше чем в 2,3??
Mondeo Titanium Black 2,3 л (161 л.с.), Mondeo Titanium Black EcoBoost 2,0 л (203 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Игоревич
Что то я не понял,в 2л движке лошадок больше чем в 2,3??
Mondeo Titanium Black 2,3 л (161 л.с.), Mondeo Titanium Black EcoBoost 2,0 л (203 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Всё правильно поняли. EcoBoost - мотор с турбонаддувом. Там мало того что лошадок по больше и они по жирее, чем у обычных атмосферников, так там ещё и роботизированная коробка с двумя сцеплениями стоит, что так же добавляет машине прыти по сравнению с классическими АКПП
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Игоревич
а с расхом топлива как,много ест?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Игоревич
а с расхом топлива как,много ест?
СсылкаПожаловаться
Если не торопиться то литров 11-12 будет по городу есть, если топтать педаль газа, то, думаю, литров до 15 можно дойти запросто.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ХА ХА соотечественники , ну уморили , мазда не нравится , давно ли с тазов слезли ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ХА ХА соотечественники , ну уморили , мазда не нравится , давно ли с тазов слезли ?
СсылкаПожаловаться
Не нравится цена на Мазду, а не сама Мазда.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не нравится цена на Мазду, а не сама Мазда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на народный вагон нравится ?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а на народный вагон нравится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нравится. Он не экономит на шумоизоляции и качестве отделки, по этому и не много дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru