11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ выкидывает толос

День добрый всем!!! Маз с движком ЯМЗ238 вод нагрузкой периодически выкидывает тосол. Проверяли головки на герметичность. Все целое. Снимали  ремень с помпы грели движки. Не кидает. Только в дорогу. Что пустой что груженый только даешь обороты стразу выкидывает тосол причем не постоянно а раз выкинет. Температура падает сразу и потом опять начертает лезть температыра причем гдето градусов до 80. 
Михаил Плешань
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Аргонавт
Компрессор толкает воздух в систему охлаждения (может быть).
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Меняли компрессор. Термостаты выкинули. И компрессор толкал бы постоянно а то выкинет под нагрузкой и опять молчок. Пока нагрузку не дашь или в подъем затяжной идешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ямз 238… а дальше цифры и буквы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Головки как проверяли? Описывай все подробно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Двигатель простой! Сняли ремень с помпы, отсоединили верхние патрубки системы охлаждения. залили тосол. запустили двигатель прогрели, стали "газовать" не с одной не с другой головки тосол не выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тоесть головки не снимали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значит так, снимай головки и Проверяй на предмет трещин между клапанами и форсуночным отверстием. Это их больное место и очень похоже на них.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
СсылкаПожаловаться
Стоп. Была такая шняга. Вскипала ОЖ под первым цилиндром. Был застой жидкости из-за бардака с подключением патрубков печки. Термостат выкидывал, а патрубок глушил, который с перемычки вниз к помпе идёт?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот мож не в тему,а на т150 профукали ремень помпы (кто на его смотрит то )в итоге головы на отрыв , опрессовка + конвульсимум умов(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё. На самосвале, но с 236-ым был забит радиатор. Шомполили, не помогло. Кипел, пока не сменили. Маз- первые пять лет не нагреешь, последующие не остудишь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Радиатор новый стоит. До этого двигатель другой стоял все в поряде было. а как этот поставили так сразу и началось
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Радиатор новый стоит. До этого двигатель другой стоял все в поряде было. а как этот поставили так сразу и началось
СсылкаПожаловаться
Ладно, давай дальше думать. Помпа от этого двигателя или старая с прежнего?
СсылкаПожаловаться
Михаил Плешань
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Скорее всего завоздушивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Слушай, а на ПЕЧКУ шланг с правой головки же идёт? Если бы газила правая то в первую очередь воздушило бы печку.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
А полости правой и левой половины соединяются через лобовину. Может там что с прокладками?
СсылкаПожаловаться
Михаил ПлешаньВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А полости правой и левой половины соединяются через лобовину. Может там что с прокладками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну там если что и было б то ОЖ попадала в картер.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михаил Плешань
Михаил Плешань
ну там если что и было б то ОЖ попадала в картер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт. Я про диаметр самого отверстия.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Был случай, правда давно, и летом. Еле обнаружили. Была небольшая трещина в одной из гильз. Поменяли гильзу на месте, не снимая движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария