Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ выкидывает толос

День добрый всем!!! Маз с движком ЯМЗ238 вод нагрузкой периодически выкидывает тосол. Проверяли головки на герметичность. Все целое. Снимали  ремень с помпы грели движки. Не кидает. Только в дорогу. Что пустой что груженый только даешь обороты стразу выкидывает тосол причем не постоянно а раз выкинет. Температура падает сразу и потом опять начертает лезть температыра причем гдето градусов до 80. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Компрессор толкает воздух в систему охлаждения (может быть).
СсылкаПожаловаться
Меняли компрессор. Термостаты выкинули. И компрессор толкал бы постоянно а то выкинет под нагрузкой и опять молчок. Пока нагрузку не дашь или в подъем затяжной идешь.
СсылкаПожаловаться
Ямз 238… а дальше цифры и буквы?
СсылкаПожаловаться
Головки как проверяли? Описывай все подробно.
СсылкаПожаловаться
Двигатель простой! Сняли ремень с помпы, отсоединили верхние патрубки системы охлаждения. залили тосол. запустили двигатель прогрели, стали "газовать" не с одной не с другой головки тосол не выкидывает.
СсылкаПожаловаться
Тоесть головки не снимали?
СсылкаПожаловаться
Значит так, снимай головки и Проверяй на предмет трещин между клапанами и форсуночным отверстием. Это их больное место и очень похоже на них.
СсылкаПожаловаться
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
СсылкаПожаловаться
Меняли и прокладки и головки как кидает так и кидает. Когда трещены он кидает в постоянку. А тут еще один нюанс. возвращался домой зо-го числа. уже правда на воде. На перевале киданул, остановился долил поехад дальше. Прихватило и расширительный и печку. кидать перестал. теппература не поднемалась . держалась в пределах 40-50 градусов. сколько не газовал и в подъемы лез так и не поднялась как не в чем не бывало
СсылкаПожаловаться
Стоп. Была такая шняга. Вскипала ОЖ под первым цилиндром. Был застой жидкости из-за бардака с подключением патрубков печки. Термостат выкидывал, а патрубок глушил, который с перемычки вниз к помпе идёт?
СсылкаПожаловаться
вот мож не в тему,а на т150 профукали ремень помпы (кто на его смотрит то )в итоге головы на отрыв , опрессовка + конвульсимум умов(((
СсылкаПожаловаться
И ещё. На самосвале, но с 236-ым был забит радиатор. Шомполили, не помогло. Кипел, пока не сменили. Маз- первые пять лет не нагреешь, последующие не остудишь.
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый стоит. До этого двигатель другой стоял все в поряде было. а как этот поставили так сразу и началось
СсылкаПожаловаться
Радиатор новый стоит. До этого двигатель другой стоял все в поряде было. а как этот поставили так сразу и началось
СсылкаПожаловаться
Ладно, давай дальше думать. Помпа от этого двигателя или старая с прежнего?
СсылкаПожаловаться
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Скорее всего завоздушивает.
СсылкаПожаловаться
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
Слушай, а на ПЕЧКУ шланг с правой головки же идёт? Если бы газила правая то в первую очередь воздушило бы печку.
СсылкаПожаловаться
Да я знаю что ямзошный ДВС нагреть сложновато. Да он и не греется только перед выбросом ОЖ темература повышается печка не греет сразу. как только произошел выброс печка жаром сразу обдает. температура на приборе сразу падает до 50 примерно
СсылкаПожаловаться
А полости правой и левой половины соединяются через лобовину. Может там что с прокладками?
СсылкаПожаловаться
А полости правой и левой половины соединяются через лобовину. Может там что с прокладками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну там если что и было б то ОЖ попадала в картер.
СсылкаПожаловаться
ну там если что и было б то ОЖ попадала в картер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не факт. Я про диаметр самого отверстия.
СсылкаПожаловаться
Был случай, правда давно, и летом. Еле обнаружили. Была небольшая трещина в одной из гильз. Поменяли гильзу на месте, не снимая движка.
СсылкаПожаловаться
не спорю. но ведь когда трещина то на гарячую постоянно кидать будет
СсылкаПожаловаться
Подробности не помню. Трещина была маленькая, обнаружили с трудом. Сняли поддон, смотрели снизу, светили переноской. Автокран на базе КрАЗа, двиг. - ЯМЗ. Я не крановщик, просто помогал в ремонте.
СсылкаПожаловаться
нет в моем случае кидает временами
СсылкаПожаловаться
Если трещина в гильзе или головке маленькая, то может кидать только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение: барахлит помпа. Под нагрузкой двигатель нагревается, а циркуляция плохая, происходит выброс тосола. На моей практике был случай крыльчатка проворачивалась на валу и были такие признаки.Такие признаки были при забитом радиаторе, но он у вас новый.
СсылкаПожаловаться
месяц назад помпу меняли. старая потекла. но и со старой тоже самое было. уже год мучаюсь
СсылкаПожаловаться
месяц назад помпу меняли. старая потекла. но и со старой тоже самое было. уже год мучаюсь
СсылкаПожаловаться
И ещё, посадка помпы в корпус регулируется прокладкой.
СсылкаПожаловаться
ну между корпусом помпы и лобовиной ставится только папортниковая прокладка. в первые слышу чтоб стояли регулировочные. регулировочные пластинки на шкивустоят
СсылкаПожаловаться
ну между корпусом помпы и лобовиной ставится только папортниковая прокладка. в первые слышу чтоб стояли регулировочные. регулировочные пластинки на шкивустоят
СсылкаПожаловаться
Именно толщиной паронитовой прокладки.
СсылкаПожаловаться
Да и опять же. Когда перехватило печку и расширительный то греться ДВС не стал
СсылкаПожаловаться
ну прокладку из набора ставил
СсылкаПожаловаться
ну прокладку из набора ставил
СсылкаПожаловаться
И всё-таки. Сейчас пересмотрел схему ещё раз. Распределение потоков. От помпы по низу и на левую сторону именно через лобовину. Я бы копнул именно там. И ещё, на верхнем патрубке стоит кран развоздушиватель. Вкрути туда уголок и пусти тонкую шлангу в расширитель.
СсылкаПожаловаться
левая по ходу движения или со стороны помпы
СсылкаПожаловаться
просто у меня в правой стоит краник на рубашке. когда залеваю толол я его открываю чтоб воздух стровить
СсылкаПожаловаться
просто у меня в правой стоит краник на рубашке. когда залеваю толол я его открываю чтоб воздух стровить
СсылкаПожаловаться
Левая по ходу движения. С водительской стороны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru