Добрый вечер! Завтра выдался особый случай мчать на МАЗе! все бы не чего если бы не делитель на КПП короче КПП 8 ст. Вся проблема в том что делитель я этот с роду в глаза не видел и как переключать передачи с ним понятия не имею именно на МАЗе от КАМАЗа отличаются. В связи с этим убедительная просьба в кратце расскажите кто знает как грамотно и правильно переключать передачи. Спасибо!
Полагаю, что когда я пишу, Вы уже все сами поняли, т.к. тему создали вчера...
Полагаю, что когда я пишу, Вы уже все сами поняли, т.к. тему создали вчера...
Коробки на МАЗе бывают разные.И управление 202-й коробкой отличается от управления 238-ой или китайской.
Вы бы уточнили какая именно коробка на вашей машине.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.