29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ КПП

Добрый вечер! Завтра выдался особый случай мчать на МАЗе! все бы не чего если бы не делитель на КПП короче КПП 8 ст. Вся проблема в том что делитель я этот с роду в глаза не видел и как переключать передачи с ним понятия не имею именно на МАЗе от КАМАЗа отличаются. В связи с этим убедительная просьба в кратце расскажите кто знает как грамотно и правильно переключать передачи. Спасибо!
Юрий Курилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
shaman
Разница в том, что в Камазе стоит делитель, а в МАЗе - демультипликатор, то есть на КАМАЗе переключаем 1н - 1в - 2н- -2в и т.д., а на МАЗе переключаем 1н - 2н- 3н - 4н- 2в -3в - 4в . В инструкции написано, что категорически запрещено включать 1В при движении автомобиля.
Полагаю, что когда я пишу, Вы уже все сами поняли, т.к. тему создали вчера...
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на shaman
shaman
Разница в том, что в Камазе стоит делитель, а в МАЗе - демультипликатор, то есть на КАМАЗе переключаем 1н - 1в - 2н- -2в и т.д., а на МАЗе переключаем 1н - 2н- 3н - 4н- 2в -3в - 4в . В инструкции написано, что категорически запрещено включать 1В при движении автомобиля.
Полагаю, что когда я пишу, Вы уже все сами поняли, т.к. тему создали вчера...
СсылкаПожаловаться
Это ВЫ написали автору вопроса про 202-ю коробку.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Это ВЫ написали автору вопроса про 202-ю коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я только с такой и с 5-ти ступкой ездил. Хотя знаю, что 8-ми ступка есть длинная и короткая. Длинная до сих пор в гараже лежит, кому бы продать...
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ПОПОВВ ответ на shaman
shaman
Ну я только с такой и с 5-ти ступкой ездил. Хотя знаю, что 8-ми ступка есть длинная и короткая. Длинная до сих пор в гараже лежит, кому бы продать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком состоянии.Ичто хочеш за нее.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый автор вопроса.
Коробки на МАЗе бывают разные.И управление 202-й коробкой отличается от управления 238-ой или китайской.
Вы бы уточнили какая именно коробка на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Разгоняешь машину до 25 км/час на нижнем ряду КПП т.е. 1-2-3-4., потом флажок вниз, выжимаешь сцепление, вырубаешь передачу ставишь нейтраль Еще раз выжми сцепление. На щитке должна загореться и потом потухнуть лампочка с изображением шестерен. Потом рычаг опять в положение 1-й скорости, т.е. не первой а уже пятой. переход с верхнего ряда на нижний ряд коробки при скорости более 25 км/час недопустим. Поначалу трудновато, но день поработаешь привыкаешь. У меня на МАЗ 6422 9-ти ступка стоит, там на нейтрали два раза выжимать сцепление не надо.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Разгоняешь машину до 25 км/час на нижнем ряду КПП т.е. 1-2-3-4., потом флажок вниз, выжимаешь сцепление, вырубаешь передачу ставишь нейтраль Еще раз выжми сцепление. На щитке должна загореться и потом потухнуть лампочка с изображением шестерен. Потом рычаг опять в положение 1-й скорости, т.е. не первой а уже пятой. переход с верхнего ряда на нижний ряд коробки при скорости более 25 км/час недопустим. Поначалу трудновато, но день поработаешь привыкаешь. У меня на МАЗ 6422 9-ти ступка стоит, там на нейтрали два раза выжимать сцепление не надо.
СсылкаПожаловаться
Вы сами-то так хоть раз делали?Сомневаюсь.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЧернышевВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Вы сами-то так хоть раз делали?Сомневаюсь.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть 8-ми ступеньчатые КПП, есть 9-ти ступеньчатые, и есть 5-ти ступеньчатые. В данном случае человек спрашивает про 8-ми ступеньчатую КПП.Например с 9-ти ступкой я с грузом до 20-ти тонн трогаюсь с 3-й передачи, потом 4-я , потом переключаюсь на верхний ряд - 6-я, 8-я, 9-я. Мощности хватает с запасом ЯМЗ 4511, 400 кобыл.Если до 35-ти тонн (просто больше мы не возим) То передачи тогда по порядку включаю. Первой передачей практически не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
влад тулейкоВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Вы сами-то так хоть раз делали?Сомневаюсь.
Ведь вы предложили верный способ сломать коробку.Первая скорость на 9-ти ступенчатой КПП " ползучая" и у неё нет продолжения в верхнем ряду демультипликатора.Вот именно по этому КПП и является ДЕВЯТИступенчатой, а не ДЕСЯТИступенчатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая марка 9-ти ступенчатой кпп
СсылкаПожаловаться
Олеся Шаламова (Полякова)
Кпп 202 9ти переключался и какимто оброзам включилась задняя передача немогу выключить.что может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Белкин
Подскажите,не включаются передачи на повышенной,кпп 202.С 1 по 5 всё нормально,переключил и всё не 6 и вообще ни какая не включается.
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
Мужики подскажите как переключаться с китайской КПП???
СсылкаПожаловаться
Оленька Гусак
я вот тоже мучаюсь коробка китаец скорости все с хрустом включаются мазурик новый что это может быть??? -подскажите
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Оленька Гусак
Оленька Гусак
я вот тоже мучаюсь коробка китаец скорости все с хрустом включаются мазурик новый что это может быть??? -подскажите
СсылкаПожаловаться
На МАЗе может устанавливаться КПП "шанкси" китайского производства,так вот,некоторые модели просто без синхронизаторов,и переключать её нуно с двойным выжимом... ,как в старые добрые времена на ГАЗ 52.
СсылкаПожаловаться
Руслан ВалиевВ ответ на Оленька Гусак
Оленька Гусак
я вот тоже мучаюсь коробка китаец скорости все с хрустом включаются мазурик новый что это может быть??? -подскажите
СсылкаПожаловаться
Манера переключения как на американских тягачах: трогаться сл сцеплением, а потом переключения при помощи перегазовки(разгон,выключение передачи без сцепления, подбор нужных оборотов двигателя педалью газа и направление рычага к нужной передаче-когда обороты коробки и двигателя совпадут, передача включится без лязга и скрежета шестерен
СсылкаПожаловаться
Бондате
На всех КПП МАЗа есть маркировка?У меня снятая коробка вместе с дв.не могу определить скольки ступенчатая,раньше стояла на тягаче.
СсылкаПожаловаться
мага гаджимурадов
хочу поставить место васми пити матор шестёрка евра два как будет
СсылкаПожаловаться
владимир митяев
Добрый день! Если есть спецы по коробкам 238 маз -откликнитесь!
СсылкаПожаловаться
виталий яхневВ ответ на владимир митяев
владимир митяев
Добрый день! Если есть спецы по коробкам 238 маз -откликнитесь!
СсылкаПожаловаться
Рассказывай что надо
СсылкаПожаловаться
Левон Степанян
Мужики!!! Все таки ответьте кто нибудь, по поводу выскакивания нижнего ряда 2,3,4,5, а повышенные 6,7,8,9 нормально не выскакивают, пожалуйста объясните что может быть, очень надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария