Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ Коробка,сцепление...

С места туго вкл. скорости при вкл. раздатки т.е  при подъеме кузова легко что за проблема??? Подскажите пожалуйста!!! Марка МАЗ 55-16А5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Серёга
Работал на самосвале МАЗ с дв ЯМЗ-236. Скорости там испокон веков переключались плохо(в этом виновата кулиса,что я только с ней не делал-пальцы менял,регулировал-бестолку) ,но есть секрет. Сначала включаешь третью и резко врубаешь вторую или заднюю.На заднюю надо приловчиться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам Андрея Потапенко надо покричать,он точно скажет,у него маз тоже с отбором мощности.
Коробка отбора мощности притормаживает самуКПП,может с синхронами чего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Ни как это не лечится
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ни как это не лечится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно собирал,но...Такая фигня ещё с пятисотых идёт..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Всё правильно собирал,но...Такая фигня ещё с пятисотых идёт..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я могу сказать, что на Мазе скоростя могут включаться мягче чем на жигулях.. Даже неправильно наклёпанный диск может трепать мозги. Казалось бы мелочи, а эффект непредсказуем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А я могу сказать, что на Мазе скоростя могут включаться мягче чем на жигулях.. Даже неправильно наклёпанный диск может трепать мозги. Казалось бы мелочи, а эффект непредсказуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть Андрей..Но из восьми МАЗов -один только новый работал нормально...Остальные подпрыгивали при включении .(при трогании ).
А вот и автор появился,но однодисковое не встречал..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что за шайбы прокладки у меня их не было но на старых дисках всё работало и как может из за них не работать
СсылкаПожаловаться
Соколов
а что за шайбы прокладки у меня их не было но на старых дисках всё работало и как может из за них не работать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё собрал всё заработало
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.какая последовательность устоновки шайб? разрезные тарельчатые
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.какая последовательность устоновки шайб? разрезные тарельчатые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сначала разрезные, потом тонкие и потом скоба!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сначала разрезные, потом тонкие и потом скоба!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пружина отжимает промежуточный диск от маховика, всё остальное здесь http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-56...
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а вот с картинками http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/scep...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а вот с картинками http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/scep...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Будь здоров Андрюха СПС!!! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
можно задать вопрос? у меня МАЗ54329 с КПП 236П, уже пятый раз делаю коробку, исчезает 5-4 скорость, меня синхронизаторы (новые) и все время одна проблема. не могу найти причину, буду премного благодарен за совет
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Андрей подскажи проблемку заменил диски сцепления поставил универсальные пятак выставил 56мм нет сцепления в чём беда
СсылкаПожаловаться
Соколов
Андрей подскажи проблемку заменил диски сцепления поставил универсальные пятак выставил 56мм нет сцепления в чём беда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пружины поставил правильно? Они должны стоять между промежуточным диском и маховиком
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пружины поставил правильно? Они должны стоять между промежуточным диском и маховиком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да поставил там в промежуточном гнёзда есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Сцепление немного ведет-это точно! Оно однодисковое работает в обратную сторону.Ведение устраняю удлинением штока , равнозначно что лапку перекинуть на шлицах в которую упирается шток из ПГУ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Сцепление немного ведет-это точно! Оно однодисковое работает в обратную сторону.Ведение устраняю удлинением штока , равнозначно что лапку перекинуть на шлицах в которую упирается шток из ПГУ.
СсылкаПожаловаться
Ну дык ведь сам всё знаешь. Дерзай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Спасибо и на этом мужики!
СсылкаПожаловаться
Владимир Родин
Мужики, выставил расстояние от пятака до диска сцепления 64 мм, сцепление не арботает, что делать?
СсылкаПожаловаться
у меня маз с немецкой коробкой сцепление пропало , сначала был свист потом как будто педаль заклинало, что это может быть ?
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
меняй радиатор))) и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
Ирина Гусева
маз
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
маз 6303 честно но коробка достала есть альтернатива замены на импортную?
СсылкаПожаловаться
Ребят подскажите пожалуйста в чем болячка? У меня Супер Маз движка 238 , проблема в сцеплении. Поменял пружинки перед промежуточным диском и его заменил ,отрегулировал как положено на 64 мм, включаются скоростя отлично, но проехал км так 15 ,остановился ,тронутся с места на заведенном движ. не могу, отжим идет а скорость включить не могу. Тупо просто снял тяги чтобы глянуть , всё нормально назад поставил не регулируя заработало,проехал 2км опять пропало . В чем дело подскажите !
СсылкаПожаловаться
как правильно поставить однодисковое сцепление
СсылкаПожаловаться
на маз
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru