21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
Правила форума

МАЗ Коробка,сцепление...

С места туго вкл. скорости при вкл. раздатки т.е  при подъеме кузова легко что за проблема??? Подскажите пожалуйста!!! Марка МАЗ 55-16А5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Серёга
Работал на самосвале МАЗ с дв ЯМЗ-236. Скорости там испокон веков переключались плохо(в этом виновата кулиса,что я только с ней не делал-пальцы менял,регулировал-бестолку) ,но есть секрет. Сначала включаешь третью и резко врубаешь вторую или заднюю.На заднюю надо приловчиться.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам Андрея Потапенко надо покричать,он точно скажет,у него маз тоже с отбором мощности.
Коробка отбора мощности притормаживает самуКПП,может с синхронами чего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Ни как это не лечится
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ни как это не лечится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно собирал,но...Такая фигня ещё с пятисотых идёт..
СсылкаПожаловаться
Серёга
Всё правильно собирал,но...Такая фигня ещё с пятисотых идёт..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я могу сказать, что на Мазе скоростя могут включаться мягче чем на жигулях.. Даже неправильно наклёпанный диск может трепать мозги. Казалось бы мелочи, а эффект непредсказуем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А я могу сказать, что на Мазе скоростя могут включаться мягче чем на жигулях.. Даже неправильно наклёпанный диск может трепать мозги. Казалось бы мелочи, а эффект непредсказуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть Андрей..Но из восьми МАЗов -один только новый работал нормально...Остальные подпрыгивали при включении .(при трогании ).
А вот и автор появился,но однодисковое не встречал..
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Там гемор с регулировкой второго ведущего (промежуточного) диска. Если не поставили пружинки под него или поставили не с той стороны (встречался с таким), то будет такая байда. Плюс до кучи на креплении корзины есть 4 скобы, под ними стоят разрезанные шайбы на направляющих и тонкие шайбы-прокладки под ними, если их нет или прослаблены, то этими пружинками тоже будет косоёбить пром. диск. Только в сцеплении надо копать и ни как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что за шайбы прокладки у меня их не было но на старых дисках всё работало и как может из за них не работать
СсылкаПожаловаться
Соколов
а что за шайбы прокладки у меня их не было но на старых дисках всё работало и как может из за них не работать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё собрал всё заработало
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.какая последовательность устоновки шайб? разрезные тарельчатые
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
Это на самой корзине, где она прикручивается к маховику. на промежуточном диске штыри, на них надеваются шайбы и всё это прижимается скобами.какая последовательность устоновки шайб? разрезные тарельчатые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сначала разрезные, потом тонкие и потом скоба!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сначала разрезные, потом тонкие и потом скоба!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пружина отжимает промежуточный диск от маховика, всё остальное здесь http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-56...
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
А пружины куда на штоки промежуточного диска надевать или с другой стороны в отверстие и тарельчатые шайбы как ставить выпуклой стороной куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а вот с картинками http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/scep...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а вот с картинками http://www.avtotatcenter.ru/rukyamz/scep...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Будь здоров Андрюха СПС!!! :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
можно задать вопрос? у меня МАЗ54329 с КПП 236П, уже пятый раз делаю коробку, исчезает 5-4 скорость, меня синхронизаторы (новые) и все время одна проблема. не могу найти причину, буду премного благодарен за совет
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Андрей подскажи проблемку заменил диски сцепления поставил универсальные пятак выставил 56мм нет сцепления в чём беда
СсылкаПожаловаться
Соколов
Андрей подскажи проблемку заменил диски сцепления поставил универсальные пятак выставил 56мм нет сцепления в чём беда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пружины поставил правильно? Они должны стоять между промежуточным диском и маховиком
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пружины поставил правильно? Они должны стоять между промежуточным диском и маховиком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да поставил там в промежуточном гнёзда есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не в КПП проблема.Это сцепление ведёт, а вернее второй диск. Давай подробности. Чё было, чё делал и вот тогда начнём лечение по интернету.
СсылкаПожаловаться
Телефончик напиши пожалуйста. 5 передача не включаеться
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Сцепление немного ведет-это точно! Оно однодисковое работает в обратную сторону.Ведение устраняю удлинением штока , равнозначно что лапку перекинуть на шлицах в которую упирается шток из ПГУ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Сцепление немного ведет-это точно! Оно однодисковое работает в обратную сторону.Ведение устраняю удлинением штока , равнозначно что лапку перекинуть на шлицах в которую упирается шток из ПГУ.
СсылкаПожаловаться
Ну дык ведь сам всё знаешь. Дерзай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Груздев
Спасибо и на этом мужики!
СсылкаПожаловаться
Владимир Родин
Мужики, выставил расстояние от пятака до диска сцепления 64 мм, сцепление не арботает, что делать?
СсылкаПожаловаться
Александр Зорков
у меня маз с немецкой коробкой сцепление пропало , сначала был свист потом как будто педаль заклинало, что это может быть ?
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗе 2011 г на радиаторе ломаются соты. Что с этим делать????
меняй радиатор))) и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
Ирина Гусева
маз
СсылкаПожаловаться
Алексей Шафиков
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шафиков
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шафиков
Здравствуйте. Подскажите от чего плясать. Была проблема: иногда выскакивала 5 я передача на КПП 236. При замене сепления вскрыли и обнаружили что убит потшипник первичного вала - заменили и треснута шестерня 2 передачи заменили. После сборки начали выпадать 2 и 3 передача. 5 я норм. С чего нужно начинать? на вид вилки синхроты и т.п. были в норме.
СсылкаПожаловаться
Вилки ненужно наглухо зажимать. Частая проблема.
СсылкаПожаловаться
сергей мягков
маз 6303 честно но коробка достала есть альтернатива замены на импортную?
СсылкаПожаловаться
Ребят подскажите пожалуйста в чем болячка? У меня Супер Маз движка 238 , проблема в сцеплении. Поменял пружинки перед промежуточным диском и его заменил ,отрегулировал как положено на 64 мм, включаются скоростя отлично, но проехал км так 15 ,остановился ,тронутся с места на заведенном движ. не могу, отжим идет а скорость включить не могу. Тупо просто снял тяги чтобы глянуть , всё нормально назад поставил не регулируя заработало,проехал 2км опять пропало . В чем дело подскажите !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru