3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маз евро2

добрый вечер ,возможно ли самостоятельно настроить турбокомпрессор, чтобы он включался раньше?
Сергей Куничев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Игорь
Для чего интересно ???
СсылкаПожаловаться
Сергей КуничевВ ответ на Игорь
Игорь
Для чего интересно ???
СсылкаПожаловаться
турбина включается поле 1500 оборотов
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Куничев
Сергей Куничев
турбина включается поле 1500 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбина работает постоянно,после 1500 об повышается производительность!
СсылкаПожаловаться
Сергей КуничевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
турбина работает постоянно,после 1500 об повышается производительность!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на мазе турбина должна включится после 1300об
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Куничев
Сергей Куничев
на мазе турбина должна включится после 1300об
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тяжелый случай!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
он и так постоянно работает!
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант Ржевский
Только резкий свист слышен после 1500.Не переделывай один из самых надежных движков,заливай печное топливо и отработку-все равно будет работать,несмотря на все усилия хозяина!))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей КуничевВ ответ на обер-лейтенант Ржевский
обер-лейтенант Ржевский
Только резкий свист слышен после 1500.Не переделывай один из самых надежных движков,заливай печное топливо и отработку-все равно будет работать,несмотря на все усилия хозяина!))))))))
СсылкаПожаловаться
дело в том,что до 1500об машина ехоть не хочет,если работал на мазе то ,ты поймешь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сергей,послушай,что тебе говорят,ничего не трогай,это наверное самый навдёжный и не прихотливый мотор в мире,не побоюсь сказать.Зил 130,длинная база,фургон 2 тонны,самоделка,Д240(с помойки от трактора,ТКР7 без интеркулера,ездил очень долго,пока не сломался КВ на 4й щеке,но на то свои причины,после замены КВ и поршневой на 245-ю,ещё долго ходил .Газ 3309 Е-2 ткр 6,теребил как слон,13-14 л солярки,300ткм,ничего с мотором не делал,продал,до сих пор ходит,пробег,далеко за 500 ткм,и возит не воздух.Так что,делай выводы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
устраняй все утечки по выхлопному и впускному трактам. и буит табе щастье!
СсылкаПожаловаться
Сергей Куничев
утечек нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дело в том что и подача топлива подстроена под работу турбины ,поднимешь турбину без топлива ничего тебе это не даст нечему будет гореть провал будет ! На определённых оборотах должно быть определённое давление наддува ,из этого составляется состав горючей смеси ! Турбина начинает прослушиваться уже с 900 об.м.
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !
СсылкаПожаловаться
Сергей КуничевВ ответ на Игорь
Игорь
Дело в том что и подача топлива подстроена под работу турбины ,поднимешь турбину без топлива ничего тебе это не даст нечему будет гореть провал будет ! На определённых оборотах должно быть определённое давление наддува ,из этого составляется состав горючей смеси ! Турбина начинает прослушиваться уже с 900 об.м.
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !
СсылкаПожаловаться
если я не ошибаюсь турбина регулируется через тнвд,3 раза сервесе просили проверить тнвд,они только отбрехиваются.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Куничев
Сергей Куничев
если я не ошибаюсь турбина регулируется через тнвд,3 раза сервесе просили проверить тнвд,они только отбрехиваются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там по моему на оборот идёт трубка с турбины на ТНВД и за счёт давления происходит обогащение ,точно не скажу с Мазами дела не имею ремонтирую Федотов !
СсылкаПожаловаться
Сергей КуничевВ ответ на Игорь
Игорь
Там по моему на оборот идёт трубка с турбины на ТНВД и за счёт давления происходит обогащение ,точно не скажу с Мазами дела не имею ремонтирую Федотов !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правельно трубка идет,но както можно добаввить давление чтобы турбина срабатывала раньшэ
СсылкаПожаловаться
???
Подскажите на мазе первый раз ...что может быть если передний мост невключается...
СсылкаПожаловаться
Сергей Функ
Кто подскажет где можно проверить давление в поршневой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Функ
Еще. Как регулируется турбина?
СсылкаПожаловаться
Роман ЗаяцВ ответ на Роман Заяц
Комментарий удален.Почему?
на маз евро 2 двигатель 75 11 расдель головки пошла пена в расшерительный бачек что кто скажет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария