Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только резкий свист слышен после 1500.Не переделывай один из самых надежных движков,заливай печное топливо и отработку-все равно будет работать,несмотря на все усилия хозяина!))))))))
Только резкий свист слышен после 1500.Не переделывай один из самых надежных движков,заливай печное топливо и отработку-все равно будет работать,несмотря на все усилия хозяина!))))))))
Сергей,послушай,что тебе говорят,ничего не трогай,это наверное самый навдёжный и не прихотливый мотор в мире,не побоюсь сказать.Зил 130,длинная база,фургон 2 тонны,самоделка,Д240(с помойки от трактора,ТКР7 без интеркулера,ездил очень долго,пока не сломался КВ на 4й щеке,но на то свои причины,после замены КВ и поршневой на 245-ю,ещё долго ходил .Газ 3309 Е-2 ткр 6,теребил как слон,13-14 л солярки,300ткм,ничего с мотором не делал,продал,до сих пор ходит,пробег,далеко за 500 ткм,и возит не воздух.Так что,делай выводы.
Дело в том что и подача топлива подстроена под работу турбины ,поднимешь турбину без топлива ничего тебе это не даст нечему будет гореть провал будет ! На определённых оборотах должно быть определённое давление наддува ,из этого составляется состав горючей смеси ! Турбина начинает прослушиваться уже с 900 об.м.
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !
Дело в том что и подача топлива подстроена под работу турбины ,поднимешь турбину без топлива ничего тебе это не даст нечему будет гореть провал будет ! На определённых оборотах должно быть определённое давление наддува ,из этого составляется состав горючей смеси ! Турбина начинает прослушиваться уже с 900 об.м.
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !
Там по моему на оборот идёт трубка с турбины на ТНВД и за счёт давления происходит обогащение ,точно не скажу с Мазами дела не имею ремонтирую Федотов !
Там по моему на оборот идёт трубка с турбины на ТНВД и за счёт давления происходит обогащение ,точно не скажу с Мазами дела не имею ремонтирую Федотов !
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !
Машины разные но с 1100 уже должно быть слышно на любом
агрегате.Если система без дырок то обрати внимание на туго вращающийся
вал турбины он от толчка пальцем должен свободно вращаться.
Может дело в подшипниках самой турбины.
Если сомневаетесь в работоспособности турбины то проверьте давление наддува на разных оборотах , по Мазу не могу сказать сколько и на каких оборотах ,не сталкивался поищите мануал на него и проверьте !