Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.