Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маз делитель

подскажите проблемку при переключении на ходу с пониженой на повышенную хруст в делителе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
владимир
а с повышенной на пониженную тоже на ходу включал?
СсылкаПожаловаться
владимир
а с повышенной на пониженную тоже на ходу включал?
СсылкаПожаловаться
ну а как же где в горках подсядешь но почти при полной остановке
СсылкаПожаловаться
пипец наступает!!
СсылкаПожаловаться
пипец наступает!!
СсылкаПожаловаться
вот ты добрый
СсылкаПожаловаться
Соколов
вот ты добрый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня было такое дискам конец приходит!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так в немсинхронизаторов по моему нет вот и хрустит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так в немсинхронизаторов по моему нет вот и хрустит.
СсылкаПожаловаться
но не хрустело
СсылкаПожаловаться
Соколов
но не хрустело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все когдато ломается
СсылкаПожаловаться
марат кулгунин
не обращай внимания-это же ММММАЗ.
СсылкаПожаловаться
Есть там синхронизаторы, а ещё там воздуху немерено и диски фрикционные. Начни с воздуха поршеньков переключения.
СсылкаПожаловаться
Есть там синхронизаторы, а ещё там воздуху немерено и диски фрикционные. Начни с воздуха поршеньков переключения.
СсылкаПожаловаться
на рычеге шипит но всё работало потом поменял клапан усилия так вроде на шлангах висит на сцепление и вот такая лабуда начелась
СсылкаПожаловаться
Соколов
на рычеге шипит но всё работало потом поменял клапан усилия так вроде на шлангах висит на сцепление и вот такая лабуда начелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на рычаге шипит, то работать уже не будет корректно. Раз два хрустнуло и края зубьев закатало.
СсылкаПожаловаться
Если на рычаге шипит, то работать уже не будет корректно. Раз два хрустнуло и края зубьев закатало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
СсылкаПожаловаться
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
Соколов
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понимаю причом диски сцепления оже включается без выжима падали
СсылкаПожаловаться
Андрей Губанов
была такая проблема через 3000 умер прям в рейсе ладно тепло еще было
СсылкаПожаловаться
Андрей Губанов
была такая проблема через 3000 умер прям в рейсе ладно тепло еще было
СсылкаПожаловаться
спасибо утешил
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Накатом небось ездил, с горки на нейтрали. Или буксировали авто без снятия кардана? Или оставляешь делитель на ночь в положении "нижний ряд"?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Накатом небось ездил, с горки на нейтрали. Или буксировали авто без снятия кардана? Или оставляешь делитель на ночь в положении "нижний ряд"?
СсылкаПожаловаться
накатом не ездил только если к сфетофорам подкатываешся и не буксировали ,а вот с полажениями доже не кчему, а что есть разница?
СсылкаПожаловаться
Соколов
накатом не ездил только если к сфетофорам подкатываешся и не буксировали ,а вот с полажениями доже не кчему, а что есть разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь возникла проблема на Супере срезало однодисковое сцепление машину притащили за 150км на базу сцепление заменили а повышенный ряд не включается ПГУ заменили клапан перебрали (манжеты заменили) Голову сломали что делать не знаем Подскажите???
СсылкаПожаловаться
заменили делитель,теперь трещит при включении верхнего и нижнего ряда,может есть какая-то регулировка,подскажите.
СсылкаПожаловаться
заменили делитель,теперь трещит при включении верхнего и нижнего ряда,может есть какая-то регулировка,подскажите.
СсылкаПожаловаться
попробуй пообщатся с Zig-zag он мне коментарии оставлял в теме он работал агрегатчиком может что подскажет
СсылкаПожаловаться
не могу снять делитель длинный
СсылкаПожаловаться
Соколов
вот также вмоскве на кольцевой поменял пгу и повешеные стали включатся с хрустом тоже всё перепробовал так и езжу с хрустом
СсылкаПожаловаться
Руслан Юсупзянов
при переключении с пониженного ряда на повышенный происходит кратковременных треск и это только при движении в остальном коробка работает идеально. коробка китайская синхронизированная
СсылкаПожаловаться
Виталий Саченко
Блин,ребята,беда...может где-то ответ провтыкал...при переключении с высшего ряда и на оборот хруст.и чем больше скорость тем больше хруст.что делать?кстати делитель переключает даже если включена любая передача,а на сколько я знаю должен переключать только через нейтраль.маз 551605 коробка 8-ми ступ.
СсылкаПожаловаться
dima--06@mail.ru
Народ окажите пожалуйста помощь , оборвало вилку на коробке (однодисковое сцепление) теперь не могу вывести коробку из зацепления .Что предпринять и как ее отцепить.Заранее спс за помощь
СсылкаПожаловаться
Мужики подскажите пожалуйста как вытащить вилку делителя на коробке маз коробка китайская
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть