23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маз делитель

подскажите проблемку при переключении на ходу с пониженой на повышенную хруст в делителе
Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
владимир
а с повышенной на пониженную тоже на ходу включал?
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на владимир
владимир
а с повышенной на пониженную тоже на ходу включал?
СсылкаПожаловаться
ну а как же где в горках подсядешь но почти при полной остановке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
пипец наступает!!
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Дмитрий Староверов
Дмитрий Староверов
пипец наступает!!
СсылкаПожаловаться
вот ты добрый
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Соколов
Соколов
вот ты добрый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня было такое дискам конец приходит!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так в немсинхронизаторов по моему нет вот и хрустит.
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так в немсинхронизаторов по моему нет вот и хрустит.
СсылкаПожаловаться
но не хрустело
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Соколов
Соколов
но не хрустело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все когдато ломается
СсылкаПожаловаться
марат кулгунин
не обращай внимания-это же ММММАЗ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Есть там синхронизаторы, а ещё там воздуху немерено и диски фрикционные. Начни с воздуха поршеньков переключения.
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Есть там синхронизаторы, а ещё там воздуху немерено и диски фрикционные. Начни с воздуха поршеньков переключения.
СсылкаПожаловаться
на рычеге шипит но всё работало потом поменял клапан усилия так вроде на шлангах висит на сцепление и вот такая лабуда начелась
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соколов
Соколов
на рычеге шипит но всё работало потом поменял клапан усилия так вроде на шлангах висит на сцепление и вот такая лабуда начелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на рычаге шипит, то работать уже не будет корректно. Раз два хрустнуло и края зубьев закатало.
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если на рычаге шипит, то работать уже не будет корректно. Раз два хрустнуло и края зубьев закатало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Диски проверить на коробление и целостность, проверить воздушный редуктор на делителе( параметры в букваре). Со временем параметры изменяются, может сильно давить.
СсылкаПожаловаться
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Соколов
Соколов
диски сцепления? всё работало вот только как этот клапан пгу на тягах который идва шланга к нему новый поставили итакая штука начелась он не вылетает машына едет всё нормально только при включении хрустнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
На МАЗах регулировка сцепления-целый геморой! Как-то давно занимался ими, так помню, что по ходу несколько регулировок: тросик с педали, тяга, клапан,шток и ещё чего-то. Пока в определённой последовательности не отрегулируешь, нормально не работает! При условии, что в самом сцеплении всё в полном ажуре. У меня была хорошая книжка по Мазам, и не одна. Танцы с кпп и делителем Маза- отдельная тема! ..Встречу конструктора этого "шедевра"-у....( объясню ему, что так не надо конструировать)!
А если сцепление слегка "ведёт", то и делитель включается не "чисто"! По началу я не понял, о каком клапане шла речь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понимаю причом диски сцепления оже включается без выжима падали
СсылкаПожаловаться
Андрей Губанов
была такая проблема через 3000 умер прям в рейсе ладно тепло еще было
СсылкаПожаловаться
СоколовВ ответ на Андрей Губанов
Андрей Губанов
была такая проблема через 3000 умер прям в рейсе ладно тепло еще было
СсылкаПожаловаться
спасибо утешил
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Накатом небось ездил, с горки на нейтрали. Или буксировали авто без снятия кардана? Или оставляешь делитель на ночь в положении "нижний ряд"?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария