Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1й раз поднял полностью - лопнул. 2й раз поднимал пустой кузов, поднял на один шток - тоже разорвало. Вчера тоже при подъеме и не до упора. Перегруз исключен - грузоподъемность - около 25 тонн. В кузове было 10 тонн.
Возможно залили масло не той вязкости. Давление возрастает из-за этого и всё. Однажды у нас так начали лопаться шланги ГУР . Оказалось ,что водители добавили в систему ГУР моторного масла. Вот шланги и начали рваться.
Возможно залили масло не той вязкости. Давление возрастает из-за этого и всё. Однажды у нас так начали лопаться шланги ГУР . Оказалось ,что водители добавили в систему ГУР моторного масла. Вот шланги и начали рваться.
После слив отработки было бы неплохо промыть систему. Возможно сгустки и залегли где-то. Сей час попробуйте часть масла и-40 слить и залить и-20 (у него вязкость значительно ниже )
После слив отработки было бы неплохо промыть систему. Возможно сгустки и залегли где-то. Сей час попробуйте часть масла и-40 слить и залить и-20 (у него вязкость значительно ниже )
проверь правильность подсоединения шлангов ,этот клапан что вы пишите с тросиком он идет на ограничения подъема кузова и на опускание,а масло идет от насоса напрямую через тройник или клапан ограничения давления если естьна цилиндр возможно не верно подсоединили