24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ 6501 ПРОБЛЕМА С ПОДЪЕМОМ КУЗОВА.

Мужики выручайте. Лопается клапан управления подьемом кузова. В чем причина не можем понять. Меняем уже третий((
Антон Луканин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Грузить поменьше не пробовали?)))) Ну, или качество запчастей такое...
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Грузить поменьше не пробовали?)))) Ну, или качество запчастей такое...
СсылкаПожаловаться
12 тонн было в кузове. О качестве запчастей судить не могу, возможно дело не в них. Ходим вокруг да около, а точную причину определить не можем.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Луканин
Антон Луканин
12 тонн было в кузове. О качестве запчастей судить не могу, возможно дело не в них. Ходим вокруг да около, а точную причину определить не можем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Велико давление значит. Редукционный клапан насоса не работает, может в магистрали до гидроцилиндра где засор или трубка замята...
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Велико давление значит. Редукционный клапан насоса не работает, может в магистрали до гидроцилиндра где засор или трубка замята...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где его искать, этот редукционный клапан? КПП китайская ZF.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Луканин
Антон Луканин
А где его искать, этот редукционный клапан? КПП китайская ZF.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну обычно в насосе самом бывает. насос то ведь не в коробке стоит, наверное?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А можно фотку этого чудо клапана. Чет я такого в гидросистемах не встречал.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А можно фотку этого чудо клапана. Чет я такого в гидросистемах не встречал.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А можно фотку этого чудо клапана. Чет я такого в гидросистемах не встречал.
СсылкаПожаловаться
Со смарта сижу, а это не очень удобно. Тот, который с тросиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антон Луканин
Антон Луканин
Со смарта сижу, а это не очень удобно. Тот, который с тросиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык это не подъема, а ограничения подъема "стряхиователь". Рвет в конце подъема? Когда кузов доупора вверх?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык это не подъема, а ограничения подъема "стряхиователь". Рвет в конце подъема? Когда кузов доупора вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1й раз поднял полностью - лопнул. 2й раз поднимал пустой кузов, поднял на один шток - тоже разорвало. Вчера тоже при подъеме и не до упора. Перегруз исключен - грузоподъемность - около 25 тонн. В кузове было 10 тонн.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Масло в гидросистеме не меняли ?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
Масло в гидросистеме не меняли ?
СсылкаПожаловаться
Меняли
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Возможно залили масло не той вязкости. Давление возрастает из-за этого и всё. Однажды у нас так начали лопаться шланги ГУР . Оказалось ,что водители добавили в систему ГУР моторного масла. Вот шланги и начали рваться.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
Возможно залили масло не той вязкости. Давление возрастает из-за этого и всё. Однажды у нас так начали лопаться шланги ГУР . Оказалось ,что водители добавили в систему ГУР моторного масла. Вот шланги и начали рваться.
СсылкаПожаловаться
Залили И-40. Какое было до нас (Маз куплен с рук) без понятия. Была слита жуткая отработка.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
После слив отработки было бы неплохо промыть систему. Возможно сгустки и залегли где-то. Сей час попробуйте часть масла и-40 слить и залить и-20 (у него вязкость значительно ниже )
СсылкаПожаловаться
Антон ЛуканинВ ответ на Вася ВДСник
Вася ВДСник
После слив отработки было бы неплохо промыть систему. Возможно сгустки и залегли где-то. Сей час попробуйте часть масла и-40 слить и залить и-20 (у него вязкость значительно ниже )
СсылкаПожаловаться
Гидробак был вымыт, рвд продуты под давлением. К тому же это уже 3й клапан меняем за 1.5 месяца. Сгустков при сливе масла замечено не было.
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Попробуйте разбавить как я писал выше.
СсылкаПожаловаться
Петр Галушка
проверь правильность подсоединения шлангов ,этот клапан что вы пишите с тросиком он идет на ограничения подъема кузова и на опускание,а масло идет от насоса напрямую через тройник или клапан ограничения давления если естьна цилиндр возможно не верно подсоединили
СсылкаПожаловаться
Александр Лукша
мужики, что по итогу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария