Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ 5516

Друзья подскажите, из за чего выбрасывает воду из расширительного бачка при температуре 60 - 70 градусов? (На мазе 5516 Р)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Прокладка под какой-то головкой "умерла".(((
СсылкаПожаловаться
Прокладка под какой-то головкой "умерла".(((
СсылкаПожаловаться
Все прокладки целые
СсылкаПожаловаться
якут
с чего такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
Какой движок стоит?На них вроде как 238-й обычный ставился?
СсылкаПожаловаться
Какой движок стоит?На них вроде как 238-й обычный ставился?
СсылкаПожаловаться
да 238 раздельные головки
СсылкаПожаловаться
Все снял, все просмотрел!
СсылкаПожаловаться
якут
а как выбрасывает , сразу после пуска или когда нагреется
СсылкаПожаловаться
якут
а как выбрасывает , сразу после пуска или когда нагреется
СсылкаПожаловаться
когда нагреется при температуре 60-70 градусов
СсылкаПожаловаться
якут
тогда это может быть и трещина . бывает не только в головке , гильзы тоже лопаются . да и головки не мешало бы на плите проверить
СсылкаПожаловаться
У раздельных головок,возможно и плохая установка фторопластового кольца,но скорее все-таки трещина в одной из головок.Она будет в канале проходящем рядом с выпускным клапаном.
СсылкаПожаловаться
снимаешь рубашки охлаждения в развале, наливаешь воды по уровню окон, отключаешь помпу и заводишь. из какого окна
идут пузыри, та гильза, головка или прокладка больные. ищи там причину. проверенно много раз.
СсылкаПожаловаться
снимаешь рубашки охлаждения в развале, наливаешь воды по уровню окон, отключаешь помпу и заводишь. из какого окна
идут пузыри, та гильза, головка или прокладка больные. ищи там причину. проверенно много раз.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Трещина или в гильзе или в головке
СсылкаПожаловаться
поочередно вытаскиваешь форсунки и заводишь
СсылкаПожаловаться
Сергей Ершов
Бывает такая фигня, при сильной затяжке форсунки лопается перемычка между клапаном и форкамерой и при нагреве газит.
СсылкаПожаловаться
подскажите в чем может быть причина очень медлено поднимает подьемник на маз 5516
СсылкаПожаловаться
нш замени
СсылкаПожаловаться
Всем привет ! Подскажите пожалуйста подъёмник поднимает 15 см нормально потом что-то щёлкает и пока газ не дашь полный не поднимает МАЗ 5516 ? Поменяли НШ . трясун . электро магнитные клапана . осталось только распределитель поменять к которому подходит шланг от насоса . Может кто сталкивался с такой проблемой ?
СсылкаПожаловаться
Юля Реснянская
потек сальник заднего моста.как менять?
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ПОПОВ
Мазоводы может кто сталкивался? Взяли МАЗы 5516А5-380-050 ЕВРО -3, двигатели ЯМЗ6582,10С0498097 . Коробки китайские 9-ти ступки. На 3 с лишним тысячах расход ДТ просто зашкалил, если не 100л на сотню, то меньше не намного, машины остановили и завтра гоним на сервис, но как то надежды не много... В чем может быть проблема?? Вообще надо заметить двигатели туповатые, но потихоньку вроде бы раскручиваются и первые рейсы были в пределах разумного по расходу.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ПОПОВ
Мазоводы может кто сталкивался? Взяли МАЗы 5516А5-380-050 ЕВРО -3, двигатели ЯМЗ6582,10С0498097 . Коробки китайские 9-ти ступки. На 3 с лишним тысячах расход ДТ просто зашкалил, если не 100л на сотню, то меньше не намного, машины остановили и завтра гоним на сервис, но как то надежды не много... В чем может быть проблема?? Вообще надо заметить двигатели туповатые, но потихоньку вроде бы раскручиваются и первые рейсы были в пределах разумного по расходу.
СсылкаПожаловаться
Мастер слегка о....ел, мол типа как Вы вообще ездили?? Первое, вообще стояла не заводская настройка в ЭБУ, а хрен его знает что, и кто туда это установил...?Машины брали с новья при 2,5 т(сейчас 4 тыс)в этой конторе http://www.rbauto.ru/contacts/krasnodar/ , заказывали перегон с Москвы до Краснодара и первое и ТО соответственно....И второе очень похоже, что форсунки были убиты некачественным ДТ (скорее всего вода), естественно до нас на перегонах, а вот из Белоруссии или из Москвы....вопрос остающийся неизвестным. Но факт, что все что с топливной - ГАРАНТИИ ни какой нет, подписал акт приема-передачи, будь свободен. Как объяснили дилеры мол политика завода и торгующей фирмы соответственно....
После перепрошивки ЭБУ одна машина прямо с ходу поехала, а вот вторая у которой расход и был побольше, практически не отреагировала... Подозреваем форсунки. Теперь завтра покатаются в карьере, замерим расход, но видимо вторую машину придется ремонтировать, но на это надо ещё денег заработать ((((((
К тому же на первой машине заметно улучшилось включение на коробке, коробка перестала репеть при включении, видимо были повышены холостые, что так отреагировала....
Кроме того отдельно хочется оставить отзыв о конторе, где покупали - под названием РУСБИЗНЕСАВТО . Когда забирали машины, то конечно не знали какие мелочи должны быть в комплектации, потом уже нашли бумажку где сказано, что были и подголовники и подушки в спалку....К тому же, так называемое первое ТО ...Когда приехали домой полезли все проверять и смазывать....ВСЁ ПУСТОЕ БЫЛО , смазаны были три масленки спереди под кабиной и вытерты руки о бампер, типа работали... ВСЁ !! гайки почти от руки..
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ ПОПОВ
Сегодня выяснилось еще кое-что, при разговоре с другими водителями оказалось ,что БРЕШУТ СПИДОМЕТРЫ , причем на обоих машинах строго одинаково!! Видимо тоже неправильно настроены мозги, при настоящем расстоянии в 42 км, спидометры показывают 34....Потому расход выходит в районе 65, но это перегруз и горы... получается более менее по расходу..
СсылкаПожаловаться
Катерина
Всем привет! подскажите пожалуйста кто менял передний сальник коленчатого вала маз 5516 двигатель 238 ДЕ?
СсылкаПожаловаться
Катерина
открутили болт на 24, что бы снять балансир коленвала, купили шпильку на 27 и сделали русский съемник, приварили гайку вкрутили в балансир, но балансир коленчатого вала снять не получилось. подскажите пожалуйста, может быть мы что-то делаем не так и что делать дальше????
СсылкаПожаловаться
magomed radjabov
у меня поломалась балансирный ось на мазе че делать?
СсылкаПожаловаться
magomed radjabov
целиком балансирь купить или она отдельно снимаеться ?
СсылкаПожаловаться
у меня на машине маз 5516 горит индикатор неисправности, книги нет, название индикатора не знаю, выглядит красный прямоугольник с черными точками, второй по счету
СсылкаПожаловаться
МАЗ 5516А5-380 сам себя не везет, как добавить мощности
СсылкаПожаловаться
МАЗ 5516А5-380 сам себя не везет, как добавить мощности
СсылкаПожаловаться
прошить мозги
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
мокрушин сергей
коллеги, подскажите кто сталкивался. клинит переднее колесо (полностью не растормаживается) торм. камера работает, разжимной кулак не заедает, пружина нормальная,пробовал заменить трещетку,отключить абс не помогло. пробег всего33 тысячи
СсылкаПожаловаться
мокрушин сергей
спасибо, что помогли. сам допер проворачивало фиксатор на кожухе разжимного кулака.
СсылкаПожаловаться
Динас Хайдаршин
снять форсунки.затем затянуть стаканы
СсылкаПожаловаться
*** штучка ***
ребята помогите советом .маз 5516 без спалки ,в салоне холодно .не могу найти причину уже 5 пат термостатов поменял а температура не поднимается . что делать ??????
СсылкаПожаловаться
Привет Александр у меня тоже точно такое. Как ни буть смог справится
Я всё менял головка проклодка , все гильзы и помпу в сёравно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru