12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

МАЗ 544008-60 Ремонт топливной аппаратуры

Топливо поподает в масло....не найду причину
Свет****Лана****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ВНАТУРЕмихалыч
ну мне кажется,да скорей всего что соляра,в масло попадает через форсунку. больше там путей нету.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Померить компрессию в цилиндрах, возможен предельный износ или залегание колец. Прощупай трубки от ТНВД к форсункам, давление в трубке должно резко возростать и резко падать. при опыте эксплуатации дизелей почувствуешь. Если не так или одна из форсунок работает по другому разбирайся с топливной аппаратурой. Это частая болячка армейских Уралов с большим сроком эксплуатации....
СсылкаПожаловаться
Михаил Степанов
так как я работаю в этой сфере я даю 80 процентов что салярка у тебя попадает с обратки открой клапанные крышки и заведи будет сразу видна утечка. скорее всего у тебя просели уплотнительные кольца под трубки на форсунках а может какая трубка лопнула. также салярка может попасть в картер через тнвд.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО КОРАМЫСЛА И ШТАНГИ МОЖЕТ КЛАПАНА НЕ РАБОТАЮТ И СОЛЯРКА НЕ ГОРИТ,А СТЕКАЕТ В ПОДДОН У МЕНЯ НА КАМАЗЕ ТАКОЕ БЫЛО КОГДА ЗАВЕДЁШЬ ПОЩУПАЙ КОЛЕКТОР НА КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ БЫСТРЕЙ НАЙДЁШЬ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Елтышев
люди добрые подскажите: у нас маз-5440а8 евро-3 последние два месяца всю душу вынул каждые 500км ТНВД в ремонт-запчасти+эвакуатор скоро нас разорят. все советуют переделать евро3 в евро2. подскажите кто знает что делать ???
СсылкаПожаловаться
yuri baranovВ ответ на Юрий Елтышев
Юрий Елтышев
люди добрые подскажите: у нас маз-5440а8 евро-3 последние два месяца всю душу вынул каждые 500км ТНВД в ремонт-запчасти+эвакуатор скоро нас разорят. все советуют переделать евро3 в евро2. подскажите кто знает что делать ???
СсылкаПожаловаться
Дружище,такая ж проблема.У меня 5440а5. Соляра в масле. Пробег 16000км. Давай созвонимся,может совместно решим проблему 89263951123 Юрий
СсылкаПожаловаться
николай храмов
а у тебя какой маз
СсылкаПожаловаться
TTT TTT
подскажите, плиз.. Как проверить Исправно ли ПГУ на МАЗе-305? Всё разбираю, всё в идеале... А оно не пашет
СсылкаПожаловаться
Юра Моторин
всем добрый день подскажите двигатель маз 2м-5 можно ли поменять 1 гильза поршень в комплекте группа ж на1 из 8 группы б
СсылкаПожаловаться
Sip227018В ответ на Юра Моторин
Юра Моторин
всем добрый день подскажите двигатель маз 2м-5 можно ли поменять 1 гильза поршень в комплекте группа ж на1 из 8 группы б
СсылкаПожаловаться
НЕТ НАДО ОДНОЙ ГРУПЫ СТАВИТЬ
СсылкаПожаловаться
Александр ПолищукВ ответ на Юра Моторин
Юра Моторин
всем добрый день подскажите двигатель маз 2м-5 можно ли поменять 1 гильза поршень в комплекте группа ж на1 из 8 группы б
СсылкаПожаловаться
всем добрый день подскажите двигатель маз 2м-5 можно ли поменять 1 гильза поршень в комплекте группа ж на1 из 8 группы б

меняй без проблем любую группу А Б Ж без разницы
СсылкаПожаловаться
Konstantin M
подскажите пожалуйста в чем может быть дело горят целиндры с одной стороны
СсылкаПожаловаться
Свет****Лана****
они горят из за того что солярка льётся ручьём....проверь топливную аппаратуру
СсылкаПожаловаться
LRA
Подскажите почему не включается задний ход на МАЗе
СсылкаПожаловаться
Свет****Лана****
там много причин....смотря какая коробка
СсылкаПожаловаться
аркадий бродерВ ответ на Свет****Лана****
Свет****Лана****
там много причин....смотря какая коробка
СсылкаПожаловаться
по поводу обратки мне кажется миша прав у меня таких случаев уже с пятолк было
СсылкаПожаловаться
аркадий бродер
ребзя у меня тут проблемма другая.запускаю.едуминут15а то и час сорок монстр глохнет и пока не остынет не запускается.монстр евро-3 блок управления российский без датчика коленвала.БРАТЦЫ ЧЁ ДЕЛАТЬ?МАШИНА 2 МЕСЯЦА СТОИТ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Андреянов
дш
СсылкаПожаловаться
mike kach
пробей через комп посмотри ошибки возможно электромагнит клинит. машина "гавкает" или нет. год выпуска? может подскажу больше я занимаюсь диагностикой и ремонтом таких монстров.
СсылкаПожаловаться
Кадыржан МуратовВ ответ на mike kach
mike kach
пробей через комп посмотри ошибки возможно электромагнит клинит. машина "гавкает" или нет. год выпуска? может подскажу больше я занимаюсь диагностикой и ремонтом таких монстров.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!!! У меня проблема МАЗ евро-3 не можем завести неделю. Вроде схватывает но надо дергать педаль газа, отпускаю педаль сразу глохнет.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир БашаринВ ответ на mike kach
mike kach
пробей через комп посмотри ошибки возможно электромагнит клинит. машина "гавкает" или нет. год выпуска? может подскажу больше я занимаюсь диагностикой и ремонтом таких монстров.
СсылкаПожаловаться
временами гавкает аппаратура порой все хорошо а порой сам газует просто караул как конь ретивый что делать подскажите
СсылкаПожаловаться
mike kach
пробей по компу ошибки что выбивает?
СсылкаПожаловаться
Петр Немойтин
Мазисты подскажите.у меня ЗИЛ-4331.стоял 645дв.я воткнул туда ЯМЗ-236.так вот в чем проблема.стало выбивать антифриз через расширительный бачок.скакать температура и кипеть.а открываешь кран антифриз чуть теплый и печка дует холодным воздухом.термостаты впорядке.
СсылкаПожаловаться
Наталья КузнецоваВ ответ на Петр Немойтин
Петр Немойтин
Мазисты подскажите.у меня ЗИЛ-4331.стоял 645дв.я воткнул туда ЯМЗ-236.так вот в чем проблема.стало выбивать антифриз через расширительный бачок.скакать температура и кипеть.а открываешь кран антифриз чуть теплый и печка дует холодным воздухом.термостаты впорядке.
СсылкаПожаловаться
ПОПРОБУЙ СПУСТИТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ И ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ КОМПРЕССОРА
СсылкаПожаловаться
Петр Немойтин
Мазисты подскажите.у меня ЗИЛ-4331.стоял 645дв.я воткнул туда ЯМЗ-236.так вот в чем проблема.стало выбивать антифриз через расширительный бачок.скакать температура и кипеть.а открываешь кран антифриз чуть теплый и печка дует холодным воздухом.термостаты впорядке.
СсылкаПожаловаться
менять стаканы форсунок, желательно все сразу (устанешь вычислять какой сапунит!!) Была такая беда, вылечил так...делается прямо на моторе, но нужна оснастка (инструмент)
СсылкаПожаловаться
саша
ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ МАЗ 6-ка ЕВРО 3 -Хлопки в глушак за...ся все проверил-все ок. зажигание раньше ставлю-все ок. но движок очень грубо работает .ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
денис алехин
подскажите пожалуйста как поставить на мазе расширительный бачок от камаза, на мазовском выходит 4 трубки, а на камазовском 3, как сделать
СсылкаПожаловаться
Жасулан Мурзагалиев
Мужики у меня МАЗ 544008, 2011гв, как можно проверить, отрегулировать рулевую колонку? Ходуном ходит. При скорости 90 км/ч уменьшается, но 40-80 км/ч опять сильно болтает? К кому можно обратиться в Алматы. Может в Караганде, Астане делают? Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
вадим козырев
Маз 544008 Евро 2 Главный тормозной кран шипит при нажатии,через сброс...Причина?
СсылкаПожаловаться
Александр ПолищукВ ответ на вадим козырев
вадим козырев
Маз 544008 Евро 2 Главный тормозной кран шипит при нажатии,через сброс...Причина?
СсылкаПожаловаться
Маз 544008 Евро 2 Главный тормозной кран шипит при нажатии,через сброс...Причина?

возможно умер один из энергоаккомуляторов
СсылкаПожаловаться
вадим козырев
Маз 544008 Евро 2 Главный тормозной кран шипит при нажатии,через сброс...Причина?
СсылкаПожаловаться
отработал своё...меняй, ремкомплекты всякие - чепуха...
СсылкаПожаловаться
Гоша Мирный
Всем привет!!!!Мужики помогайте задолбался. Купил МАЗ-544008 расширительный бачок выведен назад, первый раз пошел гружоный и началось, выкидывает тосол и все, а радиатор холодный. Поменял термостаты, такая же хрень, термостаты выкинул вообще закрыл радиатор картоном, греется в подъем и также выкидывает тосол
СсылкаПожаловаться
bimerВ ответ на Гоша Мирный
Гоша Мирный
Всем привет!!!!Мужики помогайте задолбался. Купил МАЗ-544008 расширительный бачок выведен назад, первый раз пошел гружоный и началось, выкидывает тосол и все, а радиатор холодный. Поменял термостаты, такая же хрень, термостаты выкинул вообще закрыл радиатор картоном, греется в подъем и также выкидывает тосол
СсылкаПожаловаться
менять стаканы форсунок, желательно все сразу (устанешь вычислять какой сапунит!!) Была такая беда, вылечил так...делается прямо на моторе, но нужна оснастка (инструмент)
СсылкаПожаловаться
Гоша Мирный
Еще без термостатов не включается вязкостная муфта, поставил новую поставил опять термостаты, но еще груженый не ездил, попробовал на одиночке опять радиатор холодный, а из бачка опять тосол парит, что делать не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарев
У меня в практике интересный случай, не поддающийся логике.Мотор 238, расширитель вынесен за кабину, забор тосола с него идёт на вход помпы, в нижний патрубок радиатора.Два шланга сброса воздуха ( с верхнего бачка радиатора и с головок блока) входят в верхнюю часть расширителя сообщаются с воздухом в нём.Так вот, при открытии крана отопителя, в радиатор через соответствующий шланг начинало засасывать воздух и выдавливать тосол в расширитель через шланг заполнения системы.Я из-за этого чуть мотор не разобрал.Когда разобрался просто заткнул шланги сброса, теперь всё в норме. Гоша, а с помпой у тебя всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто