Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАЗ 5336 Сцепление

Помогите советом!!! Лопнула трубка сцепления, заменил, второй день качаю но добиться полного выжима сцепления немогу (скорости не включить), Что может Быть???Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Валера Хуторский
как всегда! только завоздушил-хоть всё под замену.начни с главного ,возможно манжет перепускает
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
как всегда! только завоздушил-хоть всё под замену.начни с главного ,возможно манжет перепускает
СсылкаПожаловаться
заменил все трубку главный второй день качаю все бестолку с прокачки воздух не идет тока тормозуха
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Манжеты или в ГЦС или в РЦС.Хотя у меня на морозе такое из-за коробки. Сцепление выжал, перегазовку сделал-скорость воткнул.Иначе никак
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Манжеты или в ГЦС или в РЦС.Хотя у меня на морозе такое из-за коробки. Сцепление выжал, перегазовку сделал-скорость воткнул.Иначе никак
СсылкаПожаловаться
??? до замены трубки такого не замечал все передачи включались
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может главный не полный ход делает .
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может главный не полный ход делает .
СсылкаПожаловаться
Скорей всего а что делать???
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
вспомнил. просто шток вилки сцепления удлини.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Или отрегулируй согласно мануала...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Если стоит сцепление однодисковое,а ПГУ "Wabco", то оно прокачивается давлением в "обратную" сторону.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Если стоит сцепление однодисковое,а ПГУ "Wabco", то оно прокачивается давлением в "обратную" сторону.
СсылкаПожаловаться
Это как???
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Прокачка идет от ПГУ.Приспособа несложная,и сделана по принципу шприца,только жидкость давится через спускной клапан ПГУ, т.е. снизу-вверх.Точно также прокачивается ПГУ на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Прокачка идет от ПГУ.Приспособа несложная,и сделана по принципу шприца,только жидкость давится через спускной клапан ПГУ, т.е. снизу-вверх.Точно также прокачивается ПГУ на иномарках.
СсылкаПожаловаться
а эта способа(шприц) продается?? или надо сделать самому?? там же давление огого
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
СсылкаПожаловаться
ясно спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
СсылкаПожаловаться
обычный насос с легкового авто
вынул шток тормозуху в цилиндр шланг на клапан пгу
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
Да....Вот в чём проблема оказывается....Блин век живи,век учись и далее....Вс е нервы кончились,невозможно прокачать и всё тут,вроде и воздуха в тормозухе нет,а не полностью шток ПГУ выходит,сцепление ведёт....
СсылкаПожаловаться
Сергей Баржеев
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.НАЧАЛИ ВКЛЮЧАТСА ПЕРЕДАЧИ СО ВТОРОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ .ПОДОЗРЕНИЕ НА ГЛАВНЫЙ ЦЕЛИНДР Т.К МОКРИЛ ПОМЕНЯЛ В ИТОГЕ ТОЖЕ САМОЕ ПОМЕНЯЛ ПГУ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО СО ВТОРОГО КАЧКА .ПРОКАЧИВАЛ ВСЕМИ СПОСОБАМИ И В БАЧОК ВОЗДУХОМ И ЧЕРЕЗ ПГУ.С ПЕРВЫМ НАЖАТИЕМ ШТОК С ПГУ ВЫХОДИТ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ НО СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСА А СО ВТОРОВО НА 3-5ММ БОЛЬШЕ И ПЕРЕДАЧИ ЛЕГКО ВКЛЮЧАЮТСА .РАНЬШЕ С УТРА КОГДА ВСЕ РАБОТАЛО ПЕДАЛЬ БЫЛА КОЛОМ ПОКА НЕ НАКАЧАЕТ ВОЗДУХ.А СЕЙЧАС ВЫЖИМАЕТСА.КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . АВТО АВТОБУС МАЗ 256 ДВ ММЗ 245
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru