На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
Помогите советом!!! Лопнула трубка сцепления, заменил, второй день качаю но добиться полного выжима сцепления немогу (скорости не включить), Что может Быть???Спасибо
Прокачка идет от ПГУ.Приспособа несложная,и сделана по принципу шприца,только жидкость давится через спускной клапан ПГУ, т.е. снизу-вверх.Точно также прокачивается ПГУ на иномарках.
Прокачка идет от ПГУ.Приспособа несложная,и сделана по принципу шприца,только жидкость давится через спускной клапан ПГУ, т.е. снизу-вверх.Точно также прокачивается ПГУ на иномарках.
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
Нет не продается,но есть в любом уважающем себя грузовом автосервисе.На словах его схему вряд-ли смогу объяснить,а как нарисовать и прикрепить сюда - к сожалению не знаю.(((( А устройство простое: стальной цилиндр ёмкостью чтобы входил приблизительно литр "тормозухи",с глухой стороны цилиндра выход под спускник ПГУ,со стороны крышки (завинсивающейся) подвод воздуха с краном - вот и все его устройство.Спецы с таким устройством прокачивают ПГУ за одну-две минуты.
Да....Вот в чём проблема оказывается....Блин век живи,век учись и далее....Вс е нервы кончились,невозможно прокачать и всё тут,вроде и воздуха в тормозухе нет,а не полностью шток ПГУ выходит,сцепление ведёт....
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.НАЧАЛИ ВКЛЮЧАТСА ПЕРЕДАЧИ СО ВТОРОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ .ПОДОЗРЕНИЕ НА ГЛАВНЫЙ ЦЕЛИНДР Т.К МОКРИЛ ПОМЕНЯЛ В ИТОГЕ ТОЖЕ САМОЕ ПОМЕНЯЛ ПГУ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО СО ВТОРОГО КАЧКА .ПРОКАЧИВАЛ ВСЕМИ СПОСОБАМИ И В БАЧОК ВОЗДУХОМ И ЧЕРЕЗ ПГУ.С ПЕРВЫМ НАЖАТИЕМ ШТОК С ПГУ ВЫХОДИТ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ НО СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСА А СО ВТОРОВО НА 3-5ММ БОЛЬШЕ И ПЕРЕДАЧИ ЛЕГКО ВКЛЮЧАЮТСА .РАНЬШЕ С УТРА КОГДА ВСЕ РАБОТАЛО ПЕДАЛЬ БЫЛА КОЛОМ ПОКА НЕ НАКАЧАЕТ ВОЗДУХ.А СЕЙЧАС ВЫЖИМАЕТСА.КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ . АВТО АВТОБУС МАЗ 256 ДВ ММЗ 245
вынул шток тормозуху в цилиндр шланг на клапан пгу