Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Буданов
Первая машина-ЯМЗ-236, дутый, можно сьэкономить на транспортном налоге(это ,почти, наверняка, еще, может стоять безнаддувный ЯМЗ-238) кабина старого образца, но автономка уже стоит. Второй-кабина нового образца и мотор ЯМЗ-238, тоже дутый, автономки нет.Эта машина изначально заточена под прицеп, и чем больше, тем лучше.В остальном между ними никакой разницы нет. Грузоподьёмность пусть не смущает. Больше 8тн, и то ,с натягом, в них не загрузить-пробивает заднюю ось на весах .
Первая машина-ЯМЗ-236, дутый, можно сьэкономить на транспортном налоге(это ,почти, наверняка, еще, может стоять безнаддувный ЯМЗ-238) кабина старого образца, но автономка уже стоит. Второй-кабина нового образца и мотор ЯМЗ-238, тоже дутый, автономки нет.Эта машина изначально заточена под прицеп, и чем больше, тем лучше.В остальном между ними никакой разницы нет. Грузоподьёмность пусть не смущает. Больше 8тн, и то ,с натягом, в них не загрузить-пробивает заднюю ось на весах .
да у первой 6-ка я звонил хозяин по голосу молодой парень не много мог рассказать про авто как будто не его. про расход вообще сказал средний 25 на сотню может быть такое ? у второго цена ниже но пробег больше ему ещё не звонил.
Расход на ЯМЗ-236БЕ может быть и таким. Это смотря что и где возить. В городе. как Москва ниже 30- врят ли. На трассе возможен. Рассказать о МАЗе много невозможно по определению, это геморрой по-любому.
Тогда вторая мащина здесь вне конкуренции. Коробка. наверняка. 8-ми или 9-ти ступка. против пятиступки на первой. да и с прицепом первой. на тех горках. тяжеловато. хотя 5-ти ступка и надежнее в разы.
Камаз ? кстати что ни будь слышали про закон на ограничение по возрасту грузовиков и автобусов ? просто есть машины в отличном состоянии и цены красивые но возраст . что получается по новому закону через 3-4 года надо списывать и нет смысла их брать
Камаз ? кстати что ни будь слышали про закон на ограничение по возрасту грузовиков и автобусов ? просто есть машины в отличном состоянии и цены красивые но возраст . что получается по новому закону через 3-4 года надо списывать и нет смысла их брать
Игорь я КамАЗ не рассматривал только потому что нет у меня опыта с ним . а маз более менее знаю работал чуть на супере потом на автокране тоже маз был. можете для примера показать в объявлениях камаз до 1мильона борт тент. Спасибо !!!
Маркировка такая же, просто надстройка может быть любой. Эта машина евро 2, на Москву брать бесперспективно. Они все равно продавят этот закон о нормеЕвро. НА МКАД попадете, но в cамом городе уже не получиться загрузиться.
Маркировка такая же, просто надстройка может быть любой. Эта машина евро 2, на Москву брать бесперспективно. Они все равно продавят этот закон о нормеЕвро. НА МКАД попадете, но в cамом городе уже не получиться загрузиться.
Пришлось продать Вольво фш 92 года. Машина была замечательная - за 10 лет поменял одну крестовину,амортизаторы кабины и моторчик печки. Ну резину,колодки и аккумуляторы до кучи. Но задолбали новые законы,налоги и ограничения. Сейчас еще и работы меньше в разы. Поэтому настроен очень пессимистично по поводу покупки грузового авто,да еще и за такие деньги. Да еще и Маза!
Пришлось продать Вольво фш 92 года. Машина была замечательная - за 10 лет поменял одну крестовину,амортизаторы кабины и моторчик печки. Ну резину,колодки и аккумуляторы до кучи. Но задолбали новые законы,налоги и ограничения. Сейчас еще и работы меньше в разы. Поэтому настроен очень пессимистично по поводу покупки грузового авто,да еще и за такие деньги. Да еще и Маза!