Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

МАЗ

Всем доброго времени суток!Подскажите по МАЗу кто владел или ездил какие геморои вылазеют в дороге,и что обязательно должно быть с собой обязательно в дороге(кроме денег).МАЗ-240л.с турбина двиг.6 ка коробка с делителем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
что обязательно должно быть с собой обязательно в дороге(кроме денег). В первую очередь,подумай а надо ли тебе в эту дорогу,а если уж надумал,голову не забудь прихватить,если конечно она не пустая. А если с мазом всё в порядке,то и гемороя никакого быть не должно.МаЗ трудяга!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, тебе кто сказал, что самый уравновешенный двигатель это V8?))))) Не верь - наглая и беспринципная ложь!)) Запомни, самый уравновешенный двигатель, особенно среди дизелей - это 6 в ряд.))) И не повторяй больше подобную глупость про V8, и особенно с углом развала 90 градусов.))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняЛИ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго дня Сергей! Вот как раз шестёрку можно на земле завести, подперев чурками и она не шелохнётся, а восьмёрка скачет, как м....вошка!
СсылкаПожаловаться
Вопрос конечно интересный, но для начала хотелось бы услышать модификацию и тип МАЗа. С движком обычно у них проблем нет, да и з/ч на него есть на "каждом углу". Проблемное место есть в КПП - это двухрядный роликовый подшипник, расположенный между КПП и демультипликатором. Вообще МАЗ достаточно "вибронагруженная а/м, поэтому советую прикупить пластиковых хомутов-стяжек и пройти просмотреть все трубки (при системе с "пластиком"), чтобы они ни в коем случае свободно не болтались. Также советую прикупить ремкомплектов пластиковых трубок (гайка+бочонок+гильза) и самозажимных фитингов. А так машинешка очень простая, и все с ней можно сделать в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий Курилов
всем спасибо за ваши ответы.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!Кто может подсказать куда лезть, если сначало рвало пластины привода ТНВД(ДВС 6582Е3), поставили 8 пластин вместо 6, стало проворачивать флянец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.