24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

МАЗ

Всем доброго времени суток!Подскажите по МАЗу кто владел или ездил какие геморои вылазеют в дороге,и что обязательно должно быть с собой обязательно в дороге(кроме денег).МАЗ-240л.с турбина двиг.6 ка коробка с делителем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Судариков
что обязательно должно быть с собой обязательно в дороге(кроме денег). В первую очередь,подумай а надо ли тебе в эту дорогу,а если уж надумал,голову не забудь прихватить,если конечно она не пустая. А если с мазом всё в порядке,то и гемороя никакого быть не должно.МаЗ трудяга!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сергей, тебе кто сказал, что самый уравновешенный двигатель это V8?))))) Не верь - наглая и беспринципная ложь!)) Запомни, самый уравновешенный двигатель, особенно среди дизелей - это 6 в ряд.))) И не повторяй больше подобную глупость про V8, и особенно с углом развала 90 градусов.))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
История переписки
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки
меняЛИ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго дня Сергей! Вот как раз шестёрку можно на земле завести, подперев чурками и она не шелохнётся, а восьмёрка скачет, как м....вошка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вопрос конечно интересный, но для начала хотелось бы услышать модификацию и тип МАЗа. С движком обычно у них проблем нет, да и з/ч на него есть на "каждом углу". Проблемное место есть в КПП - это двухрядный роликовый подшипник, расположенный между КПП и демультипликатором. Вообще МАЗ достаточно "вибронагруженная а/м, поэтому советую прикупить пластиковых хомутов-стяжек и пройти просмотреть все трубки (при системе с "пластиком"), чтобы они ни в коем случае свободно не болтались. Также советую прикупить ремкомплектов пластиковых трубок (гайка+бочонок+гильза) и самозажимных фитингов. А так машинешка очень простая, и все с ней можно сделать в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий Курилов
всем спасибо за ваши ответы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Горбунов
Добрый вечер!Кто может подсказать куда лезть, если сначало рвало пластины привода ТНВД(ДВС 6582Е3), поставили 8 пластин вместо 6, стало проворачивать флянец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru