14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

МАЗ

Всем доброго времени суток!Подскажите по МАЗу кто владел или ездил какие геморои вылазеют в дороге,и что обязательно должно быть с собой обязательно в дороге(кроме денег).МАЗ-240л.с турбина двиг.6 ка коробка с делителем.
Юрий Курилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Зря так. Нормальный мотор, и, по аппетиту, получше чем 330 сил ,если по горам не лазить. По-крайней мере в городе я особой разницы не видел. Только трясун . это ж кошмар. все что можно- отворачиваеться, что не может-отворачиваеться тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На колхиде тоже ставили КАМАзовский мотор только 6 цилиндровый такая. Сколько знал таких авто все на свалке закончили с отор ванными маховиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
На этом моторе уже 370тык прошли уже после меня одна шпилька(наш косяк)две прокладки и еще что то по мелочи и все
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Бывают исключения. Но самый уравновешенный двигатель это 8 цилиндровый. а пробег от качества металла зависит. первые КАМАЗы по 300 тыс запросто выхаживали . пока на них японская поршневая стояла. А потом редко до 200 дотягивали. .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, тебе кто сказал, что самый уравновешенный двигатель это V8?))))) Не верь - наглая и беспринципная ложь!)) Запомни, самый уравновешенный двигатель, особенно среди дизелей - это 6 в ряд.))) И не повторяй больше подобную глупость про V8, и особенно с углом развала 90 градусов.))
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Шестерка с турбиной Ну и хватиш же ты лиха с этим двигателем. Простой 238 однако надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
МАЗовский движок всё равно лучше КАМАЗовского, и вполне не прихотливый!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Ну 8-рка это идеал, потому и меня раньше один на другой прорезая в корпусе кабины под радиатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняЛИ
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
8 цилиндровый ЯМЗ 238 лучше КАМАзовского. соглашусь. А вот шестерка надежностью то атмосферная не отличалась А с турбиной .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго дня Сергей! Вот как раз шестёрку можно на земле завести, подперев чурками и она не шелохнётся, а восьмёрка скачет, как м....вошка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вопрос конечно интересный, но для начала хотелось бы услышать модификацию и тип МАЗа. С движком обычно у них проблем нет, да и з/ч на него есть на "каждом углу". Проблемное место есть в КПП - это двухрядный роликовый подшипник, расположенный между КПП и демультипликатором. Вообще МАЗ достаточно "вибронагруженная а/м, поэтому советую прикупить пластиковых хомутов-стяжек и пройти просмотреть все трубки (при системе с "пластиком"), чтобы они ни в коем случае свободно не болтались. Также советую прикупить ремкомплектов пластиковых трубок (гайка+бочонок+гильза) и самозажимных фитингов. А так машинешка очень простая, и все с ней можно сделать в полевых условиях.
СсылкаПожаловаться
Юрий Курилов
всем спасибо за ваши ответы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Горбунов
Добрый вечер!Кто может подсказать куда лезть, если сначало рвало пластины привода ТНВД(ДВС 6582Е3), поставили 8 пластин вместо 6, стало проворачивать флянец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария