3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маверик vs гранд Витара

Господа! И Дамы (которых с праздником!!) Интересует мнение владельцев. Сравните характеристики Форд Маверик и Сузуки Гранд Витара. Интересует объем жизненного пространства, расход углеводородов, проходимость и эксплуатационные характеристики. Обе машинки только с МКПП!
Попов Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Максим Строгий
Вопрос глупый. Поэтому и комментариев нет уже столько времени.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
И чем же он глупый? Уж разъясните убогому...!
СсылкаПожаловаться
Матвей БалахнинВ ответ на Попов Игорь
Попов Игорь
И чем же он глупый? Уж разъясните убогому...!
СсылкаПожаловаться
один рамник, другой с несущим кузовом ---совершенно разные машины
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Матвей БалахнинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
это клон Ниссана
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Это ж хто из них рамник-то??? На обоих подвеска независимая...
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick - детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до "сотни" всего за 10.5 секунд. ГУГЛ в помощь.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
мавереки разные есть. есть на раме, есть кроссовки.. смотря какого года
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если маверик тот,что кросс,то могу сказать,что по пространству внутри он больше.сам ездил до недавнего времени на его клоне(мазда трибьют)плюс ровный пол при складывании сидений.при росте 176 я там спал,не касаясь ногами дверей.в сузуки неудобнее в этом плане-другая система трансформации.там надо снимать совсем с пола сидушки,что бы получить приблизительно такую же площадку.(но она всё равно будет короче)по расходу-зависит от движка на маверике.там .в зависимости от года ,стояли 3 разных.2,0 ,2,3 и 3,0 литра.оптимальным был 2,3.и нормально разгонял,и тяговитый был и не шумный.3 литра обжора конечно-кушал даже больше витары во всех её исполнениях.проходимость витары лучше.за счёт понижайки и постоянного полного.на маверике просто автоматическое подключение заднего моста.по геометрии там равенство.у маверика гораздо мягче подвеска.но на сузуки она более неубиваемая.вот-если кратко
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо за информацию! Наконец-то высказались адекватные люди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария