Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

Маверик vs гранд Витара

Господа! И Дамы (которых с праздником!!) Интересует мнение владельцев. Сравните характеристики Форд Маверик и Сузуки Гранд Витара. Интересует объем жизненного пространства, расход углеводородов, проходимость и эксплуатационные характеристики. Обе машинки только с МКПП!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Максим Строгий
Вопрос глупый. Поэтому и комментариев нет уже столько времени.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
И чем же он глупый? Уж разъясните убогому...!
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
И чем же он глупый? Уж разъясните убогому...!
СсылкаПожаловаться
один рамник, другой с несущим кузовом ---совершенно разные машины
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это клон Ниссана
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Это ж хто из них рамник-то??? На обоих подвеска независимая...
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick - детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до "сотни" всего за 10.5 секунд. ГУГЛ в помощь.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
мавереки разные есть. есть на раме, есть кроссовки.. смотря какого года
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если маверик тот,что кросс,то могу сказать,что по пространству внутри он больше.сам ездил до недавнего времени на его клоне(мазда трибьют)плюс ровный пол при складывании сидений.при росте 176 я там спал,не касаясь ногами дверей.в сузуки неудобнее в этом плане-другая система трансформации.там надо снимать совсем с пола сидушки,что бы получить приблизительно такую же площадку.(но она всё равно будет короче)по расходу-зависит от движка на маверике.там .в зависимости от года ,стояли 3 разных.2,0 ,2,3 и 3,0 литра.оптимальным был 2,3.и нормально разгонял,и тяговитый был и не шумный.3 литра обжора конечно-кушал даже больше витары во всех её исполнениях.проходимость витары лучше.за счёт понижайки и постоянного полного.на маверике просто автоматическое подключение заднего моста.по геометрии там равенство.у маверика гораздо мягче подвеска.но на сузуки она более неубиваемая.вот-если кратко
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо за информацию! Наконец-то высказались адекватные люди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru