Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАТИЗ замерзает

Матизка новая. с утра изнутри все стекла покрываются инеем. и отмараживается ну очень долго. либо вообще не отмараживается. еду как в замерзшем домике. На печке не могу найти оптимальное положение, чтоб отмерзла и не потела. Либо потеют боковые, либо потеет переднее стекло. что не так?и что делать? так же было и осенью. все при все потело.нет на печке оптильного положения чтоб обдувало все стекла? я новичок, мало что еще понимаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Наверно у Вас рециркуляция воздуха включена. Отключите- всё пройдёт!
СсылкаПожаловаться
вечером,после того ,как поставили машинку на стоянку откройте двери,пусть вся влага выветрится из салона, также можно слегка оставить стекла приоткрытыми, и забор воздуха должен быть с улицы (как Павел Плотников написал)....
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
А ещё посоветую использовать впитывающие коврики, на сайте "За рулём" сейчас есть статья со сравнением разных видов.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую всех!
А ещё посоветую использовать впитывающие коврики, на сайте "За рулём" сейчас есть статья со сравнением разных видов.
СсылкаПожаловаться
+100 ,а на ночь их домой,и просушить
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов