Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
не стоит своих денег
3.0
11 декабря
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Хороший,красивы​й кроссовер,очень​ мягкий на наших дорогах! Я очень довольна покупкой)
4.7
Все отзывы
Правила форума

Матиз, уровень СО

При прохождении технической диагностики (стенда) обнаружилось повышенное СО. 2,74. Регулировка ничего не дала. В баке 92-ой бензин+присадка для очистки инжекторов (залила по-дурости). Пробег 55,5 тыс,км, 2-ой класс экологии. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
"Сунуть".
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?

СО конечно же. )))
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?

СО конечно же. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?СО конечно же. )))

Как я понимаю он имел в виду что на ЕВРО-2 двигатель сам регулирует СО обратной связью от датчиков кислорода и если он с этим не справляется то надо искать причины неисправности.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
СсылкаПожаловаться
Ольга Повялушкина
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
На диагностику на СТО замерить СО, после этого диагностика с целью устранения неисправности. С наибольшей вероятностью-датчик кислорода неисправен
СсылкаПожаловаться
Владимир Минин
откатать бензин с присадкой и залить нормальный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А кто сказал -что там не РАЗВОДЫ ? Тумблерок-щелк,на одну цифру запятая перепрыгнула-люди и "суют".Перепроверьтесь на другом стенде СО,не заинтересованном.
СсылкаПожаловаться
макар макар
если при измерении нажать кнопку " калибровка" вот и получите реальные показатели вашего СО плюс калибровка,раза 3 козлы разводили пока не поехал на СТО проверить карбюратор ,а за одно узнать как работает это чудо газоанализатор ,карбюратор оказался в допусках показал 1,5% а остальное была калибровка вот и получалось 1,5+4,5=6%CO ,вот такая информация к размышлению,да только если задумали с вас деньги взять ...тяжело спорить с ними
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru