3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Матиз, уровень СО

При прохождении технической диагностики (стенда) обнаружилось повышенное СО. 2,74. Регулировка ничего не дала. В баке 92-ой бензин+присадка для очистки инжекторов (залила по-дурости). Пробег 55,5 тыс,км, 2-ой класс экологии. Что делать?
Ольга Повялушкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
"Сунуть".
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?

СО конечно же. )))
СсылкаПожаловаться
Аржановский ВалерийВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?

СО конечно же. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?СО конечно же. )))

Как я понимаю он имел в виду что на ЕВРО-2 двигатель сам регулирует СО обратной связью от датчиков кислорода и если он с этим не справляется то надо искать причины неисправности.
СсылкаПожаловаться
Ольга ПовялушкинаВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
Сунуть" гаишникам, конечно, можно. Только при таком СО будет большой расход топлива и мотор не раскроется- будет тупить. Судя по всему, датчик кислорода" приказал долго жить". Интересно, а что же на ЕВРО-2 пытались отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Ольга Повялушкина
Ольга Повялушкина
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю там такие же спецы как я и без электроники они полный ноль.
На диагностику на СТО замерить СО, после этого диагностика с целью устранения неисправности. С наибольшей вероятностью-датчик кислорода неисправен
СсылкаПожаловаться
Владимир Минин
откатать бензин с присадкой и залить нормальный
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А кто сказал -что там не РАЗВОДЫ ? Тумблерок-щелк,на одну цифру запятая перепрыгнула-люди и "суют".Перепроверьтесь на другом стенде СО,не заинтересованном.
СсылкаПожаловаться
макар макар
если при измерении нажать кнопку " калибровка" вот и получите реальные показатели вашего СО плюс калибровка,раза 3 козлы разводили пока не поехал на СТО проверить карбюратор ,а за одно узнать как работает это чудо газоанализатор ,карбюратор оказался в допусках показал 1,5% а остальное была калибровка вот и получалось 1,5+4,5=6%CO ,вот такая информация к размышлению,да только если задумали с вас деньги взять ...тяжело спорить с ними
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария