23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Матиз, сцепление

Матиз 0.8
Недавно стали плохо втыкаться передачи, естественно отправился в автосервис. Там ответ был, мол надо менять полностью сцепление. На следующий день в другом сервисе загнали машину в бокс и отрегулировали тросик сцепления(подтянули), всё стало идеально, но сказали тысяч на 10 хватит, потом всё равно менять придётся. Проездил 1 день и вообще перестали втыкаться 1-ая и 2-ая, еле до дома доехал трогаясь с 3-ей. Вопрос: всё таки сцепление менять или может дело в тросике, что он расстянулся и не даёт переключать передачи. И как самому это можно проверить? (В сервисах по любому будут предлогать менять всё полностью, потому как выгодней им )
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Лебедев
Трос сцепления больное место, замена.Диск сцепления пробег, визуальный осмотр.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Лебедев
Лебедев
Трос сцепления больное место, замена.Диск сцепления пробег, визуальный осмотр.
СсылкаПожаловаться
пробег 75 000
СсылкаПожаловаться
RenastudioВ ответ на Юлия
Юлия
пробег 75 000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пора уже менять!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Регулировали уже туда и сюда, тяжело поверить что мимо золотой середины проскочили. Я думаю менять не задумываясь. Там корзина очень нежная, после снятия часто видно, что лепестки стоят криво ведущий диск тоже, хотя ведомый ещё вполне. А начинается именно с плохого включения.
Ну и немаловажно знать сначала, есть ли свободный ход на лапке сцепления и есть ли пробуксовка на пятой передаче?
СсылкаПожаловаться
Юлия
ни пробуксовок, ни свободного хода нету
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
С тосиком свободного хода и не будет Там регулируется ход педали. При отпущенном положении сейчас педаль находится там же гдеи до поломки или ее положение изменилось
СсылкаПожаловаться
Юлия
когда регулировали педаль сцепления в сервисе, она стала повыше и схватывать стала в середине(было в самом начале, у пола). А сейчас мне кажется опять опустилась на прежнее место
СсылкаПожаловаться
БЕРЛОГИН
То же самое было у подруги на "ПИКАЧУ" Сначала помаялся с регулировками - потом обнаружил что алюминиевая опора троса в месте сопряжения с кузовом лопнула пополам. Трос был заменен. Ваш случай скорее идентичен.
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на БЕРЛОГИН
БЕРЛОГИН
То же самое было у подруги на "ПИКАЧУ" Сначала помаялся с регулировками - потом обнаружил что алюминиевая опора троса в месте сопряжения с кузовом лопнула пополам. Трос был заменен. Ваш случай скорее идентичен.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы верить, а то цена вопроса разная)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это можно определить только если трос снять и посмотреть Может и сам трос начал потихоньку рваться А может и сцепление лепестки стоят не в одной плоскости и диск выжимается неравномерно. Понимающему человеку показать нужно.Можно определить не разбирая. Сами сможете определить если снимите трос сцепления и поставите обратно без посторонней помощи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария