Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

матиз-неисправности

вечером приехала с работы,припарковала свой матиз,сигналка,все как обычно...позже еще открывала и закрыла все нормально...сегодня машина мертвая,как будто в ней нет аккамулятора напрочь...то есть ни одна иконка не светится,ключ не проворачивается ...машина вообще не реагикует..даже не знаю с чего начать искать..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
С акб и начинать.
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
при полной разрядке так происходит?все в голове перебрала,машинка у меня проблемная,кучу чего уже заменила ))))но вот даже если акамулятор посажен до треска,то лампочки всетаки горят хоть и тускло...а тут совсем тишина....грешным делом теперь и не могу вспомнить,может правда что-то оставила включенным...хотя уже все до автомата отработано,может так быть,если что-то осталось гореть?
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Может, +1 первым делом АКБ проверять вольтметром, потом сразу предохранители.
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
какие предохранители(название)надо проверить?
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
таки успокоиться не могу,пошла снимать аккамулятор)))))
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
таки успокоиться не могу,пошла снимать аккамулятор)))))
СсылкаПожаловаться
Снимай,проверяй.заряжай.Потом будешь думать.если причина в каком-то невыключенном или замкнувшем потребителе.
СсылкаПожаловаться
Seva
зарядить аккум по любому надо, а "потребителем" может быть "гена"! особенно, если "купался" и зовут "дельфи"
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
скажем так...все меня не успокоило,насторожило еще больше...аккамулятор сняла,поставила на зарядку,но он заряжен ...да и действительно за пять лет у меня выработался алгоритм...я ни разу ничего не оставляла включенным...
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
скажем так...все меня не успокоило,насторожило еще больше...аккамулятор сняла,поставила на зарядку,но он заряжен ...да и действительно за пять лет у меня выработался алгоритм...я ни разу ничего не оставляла включенным...
СсылкаПожаловаться
И еще один момент по поводу заряженного-нельзя верить зарядному.Надо проверять у продавцов акб.У них должна быть нагрузочная вилка и возможность проверить плотность.
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
аккамулятор исключаем,помогайте народ
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
аккамулятор исключаем,помогайте народ
СсылкаПожаловаться
Если акб исключаем и предохранители в норме-смотри замок зажигания.Может проще к спецу?
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
ну да...к спецу хорошо бы)))только если машина совсем мертвая...только эвакуатор...эх.. на счет предохранителя,не говорила что в норме...какой(под какой буквой)в этом случае надо посмотреть...ну чтоб не перебирать всю коробку с предохранителями
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
ну да...к спецу хорошо бы)))только если машина совсем мертвая...только эвакуатор...эх.. на счет предохранителя,не говорила что в норме...какой(под какой буквой)в этом случае надо посмотреть...ну чтоб не перебирать всю коробку с предохранителями
СсылкаПожаловаться
А коробку перебирать просто-контролькой до преда и после.А контрольки нынче в любой лавке продаются.
СсылкаПожаловаться
ХАНИ
спасибо)))завтра сына напрягу,у него есть
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Я не знаю как в матизе, НО во многих авто силовые предохранители расположены рядом с АКБ, начните оттуда. И далее по цепи, в блок предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Seva
Ef2 40A посмотреть...
СсылкаПожаловаться
сука сукин
начни с себя-иди пешком и всегда так делай
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
djvu
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Если АКБ в норме, проверь штекерные разъемы, может где контакт окислился, у меня было похожее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru