Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Нексии запас прочности выше... Хотя в общем он у обоих не велик... Самое неприятное - непостоянное качество сборки узбекских автомобилей... Не сродни АвтоВАЗу конечно, но тем не менее...
ну,Нексии славятся своей простотой и надежностью.движки на Нексиях оч.хороши и надежны.Что касается движка Матиза-ну,сотку он честно отходит,эти 3 циьиндровые двигателя-не так уж и надежны,ресурс у них маловат.На мой взгляд,Нексия лучше по всем параметрам,кроме расхода,ясен пень что хавает больше чем малолитражка)))По железу,лет на 5 хватит,потом ржавчинки потихому полезут(если конечно не бить и не царапатьи ту и другую).А вы чего хотите,длинный седан или маленькую маФынку?
Если в основном ездить по городу, не перевозить много багажа (хотя матиз внутри больше чем кажется) - Матиз.
Если перемещаетесь больше по трассе - Нексия.
Все хорошо в Нексии, но по краш-тесту она на уровне Оки (проводилось Авторревью вроде), матиз при этом тянет на 4 звезды (без подушек!!!). У нексии пол складывается - жесткости никакой, пожалели железа...
...вообще-то счас ВСЁ лепят одноразово....начиная от теликов,стиралок....заканчивая автомашинками...был МАТИЗ у меня....вывод...5лет или 100 пробега...а нсчет гены....он-65ам,а акб-35-45 и поэтому нужно давать на него постоянную нагрузку,типа моторчика вентиляции салона...и учитывая плохую констр. клем,постоянно их контролировать...прослаблена клемма-летит диодный мост...,а при съеме гены....ощущение,что сначала ставят его,а потом к нему прикручивают дв-ль..
...вообще-то счас ВСЁ лепят одноразово....начиная от теликов,стиралок....заканчивая автомашинками...был МАТИЗ у меня....вывод...5лет или 100 пробега...а нсчет гены....он-65ам,а акб-35-45 и поэтому нужно давать на него постоянную нагрузку,типа моторчика вентиляции салона...и учитывая плохую констр. клем,постоянно их контролировать...прослаблена клемма-летит диодный мост...,а при съеме гены....ощущение,что сначала ставят его,а потом к нему прикручивают дв-ль..
чё-то ужасы про гену матиза все говорят - ничего подобного!!! вообще, мотя и ксюха разный класс для разных нужд, сравнение не корректно! мотя для городского чисто-ровного асфальта и для 1-2 чел.
чё-то ужасы про гену матиза все говорят - ничего подобного!!! вообще, мотя и ксюха разный класс для разных нужд, сравнение не корректно! мотя для городского чисто-ровного асфальта и для 1-2 чел.
...а про гену плохого не писал....просто нужно учитовать....по нашим русским сервисам...при ремрнте э/об. ..электрик снимает минус с акб...и не трогает -плюс....не контролирует соединения...при плохом контакте с акб летит диод. мост....но это не от машинки зависит ,а от наших раздолб. на сервисе ...кстати...интересно....почему на микробе стоит ограничитель оборотов?...по трассе...2 пассажира и кг 120 груза....шел-150 и фур не боялся на встречке...держит дорогу на 5 с +
Надежность высокая и у Нексии, и у Матиза. Если больше планиурете ездить по городу, то тогда Вам больше подойдет Матиз. Если часто по трассе и на дальние расстояния, то в Нексии будет удобнее. Матизе дешевле, Нексия мощнее. Для чего Вам нужен автомобиль? Где будете ездить? Большая ли семья?
Если перемещаетесь больше по трассе - Нексия.