24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

матиз или нексия

что надежнее матиз или нексия?...
клавдия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Заславский Сергей
Матиз надежен. Про нексию не скажу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Одинаково. Если для ежедневной езды по городу, то матизка намного практичней.
СсылкаПожаловаться
Лили
Обе машины надежны, но у Матиза слабовата ходовка. Зато в городе и удобнее и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У Нексии запас прочности выше... Хотя в общем он у обоих не велик... Самое неприятное - непостоянное качество сборки узбекских автомобилей... Не сродни АвтоВАЗу конечно, но тем не менее...
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Матиз нормальная машинка, всё ровне крепче тазика.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Тимоха
Тимоха
Матиз нормальная машинка, всё ровне крепче тазика.
СсылкаПожаловаться
Ага, и самое страшное проклятие: Чтоб ты всю жизнь на Матизе генератор снимал. А на том свете стартер...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, и самое страшное проклятие: Чтоб ты всю жизнь на Матизе генератор снимал. А на том свете стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...и кранчик печки на семерке)))))....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сашок
Сашок
...и кранчик печки на семерке)))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, с этим гораздо проще! неприятно что тосол на руки течёт, но всё равно проще!
СсылкаПожаловаться
Сашок
ну,Нексии славятся своей простотой и надежностью.движки на Нексиях оч.хороши и надежны.Что касается движка Матиза-ну,сотку он честно отходит,эти 3 циьиндровые двигателя-не так уж и надежны,ресурс у них маловат.На мой взгляд,Нексия лучше по всем параметрам,кроме расхода,ясен пень что хавает больше чем малолитражка)))По железу,лет на 5 хватит,потом ржавчинки потихому полезут(если конечно не бить и не царапатьи ту и другую).А вы чего хотите,длинный седан или маленькую маФынку?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
матиз рядом киска, с мордой нексии.
СсылкаПожаловаться
Роман
Если в основном ездить по городу, не перевозить много багажа (хотя матиз внутри больше чем кажется) - Матиз.
Если перемещаетесь больше по трассе - Нексия.
СсылкаПожаловаться
Роман
по надёжности - у каждой свои болячки, но в сумме думаю равны
СсылкаПожаловаться
Артём Максимов
Все хорошо в Нексии, но по краш-тесту она на уровне Оки (проводилось Авторревью вроде), матиз при этом тянет на 4 звезды (без подушек!!!). У нексии пол складывается - жесткости никакой, пожалели железа...
СсылкаПожаловаться
Александр
...вообще-то счас ВСЁ лепят одноразово....начиная от теликов,стиралок....заканчивая автомашинками...был МАТИЗ у меня....вывод...5лет или 100 пробега...а нсчет гены....он-65ам,а акб-35-45 и поэтому нужно давать на него постоянную нагрузку,типа моторчика вентиляции салона...и учитывая плохую констр. клем,постоянно их контролировать...прослаблена клемма-летит диодный мост...,а при съеме гены....ощущение,что сначала ставят его,а потом к нему прикручивают дв-ль..
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Александр
Александр
...вообще-то счас ВСЁ лепят одноразово....начиная от теликов,стиралок....заканчивая автомашинками...был МАТИЗ у меня....вывод...5лет или 100 пробега...а нсчет гены....он-65ам,а акб-35-45 и поэтому нужно давать на него постоянную нагрузку,типа моторчика вентиляции салона...и учитывая плохую констр. клем,постоянно их контролировать...прослаблена клемма-летит диодный мост...,а при съеме гены....ощущение,что сначала ставят его,а потом к нему прикручивают дв-ль..
СсылкаПожаловаться
чё-то ужасы про гену матиза все говорят - ничего подобного!!! вообще, мотя и ксюха разный класс для разных нужд, сравнение не корректно! мотя для городского чисто-ровного асфальта и для 1-2 чел.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Seva
Seva
чё-то ужасы про гену матиза все говорят - ничего подобного!!! вообще, мотя и ксюха разный класс для разных нужд, сравнение не корректно! мотя для городского чисто-ровного асфальта и для 1-2 чел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а про гену плохого не писал....просто нужно учитовать....по нашим русским сервисам...при ремрнте э/об. ..электрик снимает минус с акб...и не трогает -плюс....не контролирует соединения...при плохом контакте с акб летит диод. мост....но это не от машинки зависит ,а от наших раздолб. на сервисе ...кстати...интересно....почему на микробе стоит ограничитель оборотов?...по трассе...2 пассажира и кг 120 груза....шел-150 и фур не боялся на встречке...держит дорогу на 5 с +
СсылкаПожаловаться
Олег Селезнев
Надежность высокая и у Нексии, и у Матиза. Если больше планиурете ездить по городу, то тогда Вам больше подойдет Матиз. Если часто по трассе и на дальние расстояния, то в Нексии будет удобнее. Матизе дешевле, Нексия мощнее. Для чего Вам нужен автомобиль? Где будете ездить? Большая ли семья?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария