Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

matiz daewoo

Не заводиться машина, на улице - 23, аккумулятор и свечи недавно менялись, сейчас аккумулятор заряжается 2 раз, как завести?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
иван волжанин
Скорее всего конденсат поймали.Машину в тепло надо тащить .И там заводить.В такие морозы бак с топливом должен быть всегда не меньше половины.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Куда нибудь в тёплый бокс на ночь поставить После того зразу на АЗС налить полный бак и присадку удаляющею воду из бензина в бак Купить можно в автозапчастях Проверенный способ проблем потом долго не будет
СсылкаПожаловаться
Seva
лампочки при заводке мигают? батарейка там стоит а не аккум. чуть подмерзнет и усё. если до упаду не заводили (пока крутить не перестал и свечи не закидались), то аккум впринципе достаточно подержать в тепле, даже не заряжая постоянно. масло надо синтетику, сцепу при заводе выжимать, а бенз 95-ый заливать (держать всегда не менее полбака). с теплым аккумом машина заводилась и -32, правда едет как табуретка, вся замерзнет. при частом снятии клеммы аккума - расходник. видимо лучше прикуриваться иль кто-нить зацепил бы. холода противопоказаны, но у корейской матизке проблем было меньше, а качество выше.
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
если не автомат дерните с буксира, утром (а ночью сегодня было 39) пол двора таким нехитрым способом завелось. я этим же дедовским способом сегодня завелся. Надо было ехать срочно, а с первого раза прикуриться не смог.
СсылкаПожаловаться
Scorpionella scorpionella
Завелась)) но с 20 раза
СсылкаПожаловаться
Матвеев Павел
Беда матизов с родными генераторами GM. где-то на 20-30 тыс км у всех начинает подгорать лампочка аварии зарядки, ну а перед этим постепенно ухудшается свойство заводиться на морозе. Если до этого дойдет, меняйте не просто диодный мост, а сразу генератор целиком, в итоге окажется дешевле. Генератор берите Mando, в отличие от оригинальных дженерал моторс у них напряжение на зарядке не 13, а 14 вольт. У жены был матиз, по утрам зимой уж доводилось попрыгать с бубном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru