Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

matiz daewoo

Не заводиться машина, на улице - 23, аккумулятор и свечи недавно менялись, сейчас аккумулятор заряжается 2 раз, как завести?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
иван волжанин
Скорее всего конденсат поймали.Машину в тепло надо тащить .И там заводить.В такие морозы бак с топливом должен быть всегда не меньше половины.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Куда нибудь в тёплый бокс на ночь поставить После того зразу на АЗС налить полный бак и присадку удаляющею воду из бензина в бак Купить можно в автозапчастях Проверенный способ проблем потом долго не будет
СсылкаПожаловаться
Seva
лампочки при заводке мигают? батарейка там стоит а не аккум. чуть подмерзнет и усё. если до упаду не заводили (пока крутить не перестал и свечи не закидались), то аккум впринципе достаточно подержать в тепле, даже не заряжая постоянно. масло надо синтетику, сцепу при заводе выжимать, а бенз 95-ый заливать (держать всегда не менее полбака). с теплым аккумом машина заводилась и -32, правда едет как табуретка, вся замерзнет. при частом снятии клеммы аккума - расходник. видимо лучше прикуриваться иль кто-нить зацепил бы. холода противопоказаны, но у корейской матизке проблем было меньше, а качество выше.
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
если не автомат дерните с буксира, утром (а ночью сегодня было 39) пол двора таким нехитрым способом завелось. я этим же дедовским способом сегодня завелся. Надо было ехать срочно, а с первого раза прикуриться не смог.
СсылкаПожаловаться
Scorpionella scorpionella
Завелась)) но с 20 раза
СсылкаПожаловаться
Матвеев Павел
Беда матизов с родными генераторами GM. где-то на 20-30 тыс км у всех начинает подгорать лампочка аварии зарядки, ну а перед этим постепенно ухудшается свойство заводиться на морозе. Если до этого дойдет, меняйте не просто диодный мост, а сразу генератор целиком, в итоге окажется дешевле. Генератор берите Mando, в отличие от оригинальных дженерал моторс у них напряжение на зарядке не 13, а 14 вольт. У жены был матиз, по утрам зимой уж доводилось попрыгать с бубном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru