Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Куда нибудь в тёплый бокс на ночь поставить После того зразу на АЗС налить полный бак и присадку удаляющею воду из бензина в бак Купить можно в автозапчастях Проверенный способ проблем потом долго не будет
лампочки при заводке мигают? батарейка там стоит а не аккум. чуть подмерзнет и усё. если до упаду не заводили (пока крутить не перестал и свечи не закидались), то аккум впринципе достаточно подержать в тепле, даже не заряжая постоянно. масло надо синтетику, сцепу при заводе выжимать, а бенз 95-ый заливать (держать всегда не менее полбака). с теплым аккумом машина заводилась и -32, правда едет как табуретка, вся замерзнет. при частом снятии клеммы аккума - расходник. видимо лучше прикуриваться иль кто-нить зацепил бы. холода противопоказаны, но у корейской матизке проблем было меньше, а качество выше.
если не автомат дерните с буксира, утром (а ночью сегодня было 39) пол двора таким нехитрым способом завелось. я этим же дедовским способом сегодня завелся. Надо было ехать срочно, а с первого раза прикуриться не смог.
Беда матизов с родными генераторами GM. где-то на 20-30 тыс км у всех начинает подгорать лампочка аварии зарядки, ну а перед этим постепенно ухудшается свойство заводиться на морозе. Если до этого дойдет, меняйте не просто диодный мост, а сразу генератор целиком, в итоге окажется дешевле. Генератор берите Mando, в отличие от оригинальных дженерал моторс у них напряжение на зарядке не 13, а 14 вольт. У жены был матиз, по утрам зимой уж доводилось попрыгать с бубном.