Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

матиз

Скажите пож. деу- матиз после 60000км как в эксплуатации . И вообще у них силовой агрегат до скольки тыс. ходит. И подлежит ли ремонту мотор. Там поршневую поменять, вкладыши кольца. все такое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Нешта
Двиг на обслуживание сразу.Скорее всего замена клапанов колец вкладышей.Ну и возможно направляющих клапонов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Двиг на обслуживание сразу.Скорее всего замена клапанов колец вкладышей.Ну и возможно направляющих клапонов.
СсылкаПожаловаться
зачем его в ремонт? Денег что ли куча? Прежде диагностика, а там смотреть. Это ж не Москвич 408 каждые 50 000км переборка.
СсылкаПожаловаться
Michael
зачем его в ремонт? Денег что ли куча? Прежде диагностика, а там смотреть. Это ж не Москвич 408 каждые 50 000км переборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы вскрывали их после 50 000 пробега?Клапана впускные толщиной с лезвие бриться можно, салиьники дубовые ))))Кольца 50 на50
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ресурс двигателя Матиза 250 т. км . ДВС 0.8 л. одноразовый и капиталке не подлежит , а 1.0 л. капиталится . 60 т.для Матиза совсем не критично .
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на auto-40
auto-40
Ресурс двигателя Матиза 250 т. км . ДВС 0.8 л. одноразовый и капиталке не подлежит , а 1.0 л. капиталится . 60 т.для Матиза совсем не критично .
СсылкаПожаловаться
зато других проблем там хватает после 60
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ресурс двигателя Матиза 250 т. км . ДВС 0.8 л. одноразовый и капиталке не подлежит , а 1.0 л. капиталится . 60 т.для Матиза совсем не критично .
СсылкаПожаловаться
сам придумал?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
скажите 0.8 и 1.0 они взаимозаменяемы
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
скажите 0.8 и 1.0 они взаимозаменяемы
СсылкаПожаловаться
этим заниматься не стоит, но если интересно, то на профильный форум зайди... или сразу машину другую смотри
СсылкаПожаловаться
Сергей заславский
Дочка наездила с нова 75 тыс.км. Состояние машины было хорошее. Мотор вообще без изменений. Для маленькой машинки и 0.8 вполне достаточен. Уж Вазы классику дерет в легкую и я бы не стал заморачиваться по поводу замены мотора. А на той машине поменялся только трос сцепления на 60 тысячах. Для Москвы с её вечными пробками не критично. Сразу поменял только резину на европейскую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
При хорошей эксплуатации и своевременной замене расходников не стоит заморачиваться (это не касается ремня ГРМ, его то как раз стоит заменить).Год машинки? После 2006 жестянка ну очень не хорошая , если не делали полный антикор могут вылезти неприятности в виде дыр (проявляется на4-6 год).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
все запчасти есть в салонах УзДэу. они ими охотно торгуют и цены дешевле чем на жигули. Клапана продают поштучно. я впускной брал новый за 130 рублей!. поменяй грм и сальники колена и распреда, ну и клапана отрегулируй. на клапанах зазор номинальный 0,32, я делал 0,30, ходит нормально. первый в ВМТ и регулируешь 4 клапана, потом проворот на 180 градусов и остальные два.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
ООО!!!
Матиз - чудо машина. Зимой заводится почти всегда и места не занимает тоже почти всегда))) Рулил сам на такой, не завелась только раз в минус 36. Свечи залил, как оказалось.

ИМХО, 60 000 км это совсем некритичный пробег для Матиза любого года выпуска.
Целостность кузова зависит от двух факторов - родное ли железо и в каком городе эксплуатируется. Если реагентов сыпят много и меняли что-нибудь по кузову, коррозия вылезет довольно быстро, особенно по кромкам дверей
Серьезные моторные проблемы - замена распредвала, клапанов, поршневых колец, начинаются между 80-90 тысячами.
К 60000 км обычно вылетают трамблер (если машина ДО 2008 года, замена очень дорогая), "шоколадка", передние рычаги с сайлентблоками и шаровыми опорами (болезнь у Матизов), резонатор и, реже, глушитель. Резонатор - это тоже больная точка на теле Матиза))
Также к 60000 км требует замены ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ, частенько вылетают ступичные подшипники - передние и задние.
Реже - нужна замена амортизаторных стоек.
Запчасти стоят очень дешево, но попадаются и весьма дорогие.
Например, уже упомянутый трамблер (для машин ДО 2008 года) и главный тормозной цилиндр. На машинах, начиная с 2008 года, трамблера уже нет, но модуль зажигания (если спалят нерадивые электрики) стоит тоже очень дорого.
Машина (с пробегом 36 000км) оставила у меня самые хорошие воспоминания, что тут сказать.))) А девушка, купившая его у меня, разбила его через два месяца(((
СсылкаПожаловаться
***СиничкА***
Люди помогите . Машина троит не тянет что только не делала только на время потом опять. У нас в Казахстане не кто не умеет делать Матизы даже тот же сервис. Меняла в движке свечи раз 5 ,катушку 3 раза, ремни,я не знаю что делать машине 4 года. Пробег 45 000км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru