Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда сухо - нормально? Если да - меняй свечи и провода: сильная утечка тока по влаге. Не исключено, что и катушку/модуль, что выдает н\высокое напряжение на свечи, тоже придется менять из-за микротрещин корпуса, по которым утекает ток.
Когда сухо - нормально? Если да - меняй свечи и провода: сильная утечка тока по влаге. Не исключено, что и катушку/модуль, что выдает н\высокое напряжение на свечи, тоже придется менять из-за микротрещин корпуса, по которым утекает ток.
Возможно-провода надо высоковольтные поменять. . Они возможно не катят на сырую погоду. Такое в 2108 было. Поменял провода-все заработало как часы. Попробуй.
Возможно-провода надо высоковольтные поменять. . Они возможно не катят на сырую погоду. Такое в 2108 было. Поменял провода-все заработало как часы. Попробуй.
А чего тогда здесь светим.?? Типа просто спрросить?? Ну спрашивай у бабушек-ко---л. Не более.Здесь нормальные пацаны отвечат за все и советуют нормальным. Вы я так понял-просто пришли.Ну так идите дальше.
А чего тогда здесь светим.?? Типа просто спрросить?? Ну спрашивай у бабушек-ко---л. Не более.Здесь нормальные пацаны отвечат за все и советуют нормальным. Вы я так понял-просто пришли.Ну так идите дальше.
Не плохо было бы знать, какой у тебя Матиз - с одной катушкой и распределителем зажигания или последняя модель с тремя катушками зажигания без распределителя. Если первый вариант, проверь крышку распределителя. Часто имеет место быть нагар на клеммах и трещины. Когда будешь снимать крышку, обрати внимание, как вставлены в нее высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать. Там есть нюанс. Нагар можно почистить, если трещина - в мусорное ведро. Как правило, срок службы крышек 6 - 7 лет. Во втором варианте, возможно, неисправна одна из катушек. И в обоих вариантах проверить высоковольтные провода и свечи. Родные провода силиконовые и срок службы их также, как правило 6 - 7 лет. Трехцилиндровое двигло плохо запускается, если даже в одном цилиндре зажигание сбоит.
Катушка к кузову крепится через противошумку, так что смысла в резиновой прокладке нет. Другое дело, что она расположена очень неудачно и все время заливается водой при работе дворников. Усугубляет дело то, что корейцы почему-то скрепляют железо в катушке не 4 винтами, а 2 по диагонали?! В результате через пару лет при круглогодичной эксплуатации железо в катушке раздувается от ржавчины и похоже на свинью-копилку. Поэтому желательно просверлить 2 отверстия в пластине, к которой крепится катушка диаметром 5 мм, скрепить другую диагональ винтами, а спереди катушку закрыть куском пластика или перенести крепление на двигатель.
Когда сухо - нормально? Если да - меняй свечи и провода: сильная утечка тока по влаге. Не исключено, что и катушку/модуль, что выдает н\высокое напряжение на свечи, тоже придется менять из-за микротрещин корпуса, по которым утекает ток.
Когда сухо - нормально? Если да - меняй свечи и провода: сильная утечка тока по влаге. Не исключено, что и катушку/модуль, что выдает н\высокое напряжение на свечи, тоже придется менять из-за микротрещин корпуса, по которым утекает ток.