Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ

Почему мы "чайники" так медленно трогаемся на перекрестке?
Делаем все, как нас учат, а учат выяснилось всех по разному (в зависимости от инструктора).
А как делаете ЭТО ВЫ?
1. Трогаетесь на одном сцеплении, а после полного отпускания педали даете ГАЗ.
2. Предварительно перед отпусканием педали сцепления нажимаете на ГАЗ (1500 об/мин.)
3. Делаете все одновременно и газ и сцепление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Марина Морозова
Инструктор должен подробно объяснить:
1. Сцепление отпустишь до конца, не успеешь педаль газа нажать- заглохнешь. (на перекрестках новички заводятся и глохнут иногда по несколько раз)
2. Газ нажмешь, не опустив слегка сцепление, раздастся очень громкое рычание
3. Лови момент между отпусканием сцепления и нажатием на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Все от машины зависит и от того как вы к ней привыкли. На шестерке не дав газу тронуться было нельзя, на последующих иномарках - отпустил не спеша сцепление - машина покатилась на холостых немного, дал газу и поехал. Но МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ мне кажется все-таки не в этом..
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Меня инструктор учит так:
Медленно отпускаешь педаль сцепления. Ловишь точку "трогания" (падают показания тахометра). Задерживаешь педаль в этом положении 1-2 секунды и далее плавно отпускаешь педаль до конца и одновременно газуешь, набирая обороты до 2000 и переходишь на 2-ю передачу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Меня инструктор учит так:
Медленно отпускаешь педаль сцепления. Ловишь точку "трогания" (падают показания тахометра). Задерживаешь педаль в этом положении 1-2 секунды и далее плавно отпускаешь педаль до конца и одновременно газуешь, набирая обороты до 2000 и переходишь на 2-ю передачу.
СсылкаПожаловаться
Одна тысячная секунды - это время между тем как загорится зеленый свет и вам посигналят сзади (С)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я когда пересел уже в свою машину первым делом привыкал к тому что надо научится ловить сцепление быстро. выезжал на площадку и там тренировался , потом на горке держал педаль тормоза и отпускал сцепления до того как оно начинало схватывать и задерживал потом отпускал педаль газа и машина не откатывалась назад потом просто прибовлял газу и она ехала. на ровном светофоре просто тоже самое только без тормоза и так через два дня езды привык окончательно теперь даже на обороты не смотрю ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я когда пересел уже в свою машину первым делом привыкал к тому что надо научится ловить сцепление быстро. выезжал на площадку и там тренировался , потом на горке держал педаль тормоза и отпускал сцепления до того как оно начинало схватывать и задерживал потом отпускал педаль газа и машина не откатывалась назад потом просто прибовлял газу и она ехала. на ровном светофоре просто тоже самое только без тормоза и так через два дня езды привык окончательно теперь даже на обороты не смотрю ))
СсылкаПожаловаться
задерживал потом отпускал педаль тормоза и машина не откатывалась назад
перепутал мысль не газа а тормоза педаль
СсылкаПожаловаться
Виталий К
не "парюсь", поэтому и не задумывался, просто ездию,...вначале немного акселератором добавляю оборотов где то до 1000- 1200 об (на прогретой холостые около 820 - 860 об ), далее сцепление отпускаю не полностью и только когда машина уверенно начинает двигаться отпускаю сцепление до конца одновременно добавляя тягу акселератором, ам. нива. Если вначале отпустить сцепление, у меня машина заглохнет ))))) Ну это получается примерно так же как вы стартуете на горке, только ручником не пользуетесь а штатным тормозом, газ-сцепление-газ ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
не "парюсь", поэтому и не задумывался, просто ездию,...вначале немного акселератором добавляю оборотов где то до 1000- 1200 об (на прогретой холостые около 820 - 860 об ), далее сцепление отпускаю не полностью и только когда машина уверенно начинает двигаться отпускаю сцепление до конца одновременно добавляя тягу акселератором, ам. нива. Если вначале отпустить сцепление, у меня машина заглохнет ))))) Ну это получается примерно так же как вы стартуете на горке, только ручником не пользуетесь а штатным тормозом, газ-сцепление-газ ))))
СсылкаПожаловаться
Блин а я на своей не успел до зимы поменять колодки ручника (( прийдется всю зиму без него ездить
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Получается на ГОРКЕ надо отпускать тормоз и быстро перекидывать ногу на ГАЗ, когда машина как-бы "приседает" на сцеплении.
Хотелось бы понять и отработать эту процедуру на не больших уклонах и без применения стояночного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Получается на ГОРКЕ надо отпускать тормоз и быстро перекидывать ногу на ГАЗ, когда машина как-бы "приседает" на сцеплении.
Хотелось бы понять и отработать эту процедуру на не больших уклонах и без применения стояночного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Там не все так сложно как кажется когда ты начинаешь отпускать сцепление видно как падают обороты тогда можно спокойно отпускать тормоз и потихоньку давить на газ и она поедет. Попробуй ничего сложного ) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Получается на ГОРКЕ надо отпускать тормоз и быстро перекидывать ногу на ГАЗ, когда машина как-бы "приседает" на сцеплении.
Хотелось бы понять и отработать эту процедуру на не больших уклонах и без применения стояночного тормоза.
СсылкаПожаловаться
легко, найди небольшой уклон на горке (без лишних помех и машин конечно) ))) заезжаешь примерно на середину уклона,.. тормозиш,...передача на нейтральной, выжимаешь сцепление,.. включаешь 1 передачу, далее чуть-чуть отпускаешь сцепление, (не очень, по началу можешь потренироваться на тахометре, обороты должны чуть-чуть упасть, но не так чтобы заглохла машина), далее убираешь ногу с тормоза перекидываешь на газ (пятку от пола не отрываешь), добавляешь газ (не сильно конечно) и одновременно отпускаешь сцепление ещё чуть-чуть (не до конца), если машина начинает глохнуть - добавляешь немного газ, или чуть-чуть выжимаешь сцепление. Далее немного ослабляя сцепление, или нажимая на него (не до конца) ловиш точку, когда машина начинает скатываться назад,.. ещё отпускаешь сцепление, что бы машина "стояла" на сцеплении (тормоз при этом давить не нужно)., далее как обычно газ и плавно отпускаешь сцепление до конца.
Можно потренироваться немного по другому, заезжаешь на горку в середине (горки) просто начинаешь выжимать сцепление (не до конца), ловиш ту же точку, когда машина начинает "стоять" на месте на сцеплении, далее отпуская или чуть-чуть выжимая сцепление (газ немного надавлен) "играешься" положением машины и ловиш момент когда она или начинает скатываться вниз, или заезжает вверх,.. -тебе нужна золотая середина чтобы "стоять на сцеплении".
Насчёт приседать - это когда на ручнике, на тормозах приседать не должна.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
легко, найди небольшой уклон на горке (без лишних помех и машин конечно) ))) заезжаешь примерно на середину уклона,.. тормозиш,...передача на нейтральной, выжимаешь сцепление,.. включаешь 1 передачу, далее чуть-чуть отпускаешь сцепление, (не очень, по началу можешь потренироваться на тахометре, обороты должны чуть-чуть упасть, но не так чтобы заглохла машина), далее убираешь ногу с тормоза перекидываешь на газ (пятку от пола не отрываешь), добавляешь газ (не сильно конечно) и одновременно отпускаешь сцепление ещё чуть-чуть (не до конца), если машина начинает глохнуть - добавляешь немного газ, или чуть-чуть выжимаешь сцепление. Далее немного ослабляя сцепление, или нажимая на него (не до конца) ловиш точку, когда машина начинает скатываться назад,.. ещё отпускаешь сцепление, что бы машина "стояла" на сцеплении (тормоз при этом давить не нужно)., далее как обычно газ и плавно отпускаешь сцепление до конца.
Можно потренироваться немного по другому, заезжаешь на горку в середине (горки) просто начинаешь выжимать сцепление (не до конца), ловиш ту же точку, когда машина начинает "стоять" на месте на сцеплении, далее отпуская или чуть-чуть выжимая сцепление (газ немного надавлен) "играешься" положением машины и ловиш момент когда она или начинает скатываться вниз, или заезжает вверх,.. -тебе нужна золотая середина чтобы "стоять на сцеплении".
Насчёт приседать - это когда на ручнике, на тормозах приседать не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто в начале тебе лучше почувствовать эту границу, когда машина стоит, скатывается или трогается,...если научишься, то трогаться в горку для тебя никаких проблем вообще не составит ))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
легко, найди небольшой уклон на горке (без лишних помех и машин конечно) ))) заезжаешь примерно на середину уклона,.. тормозиш,...передача на нейтральной, выжимаешь сцепление,.. включаешь 1 передачу, далее чуть-чуть отпускаешь сцепление, (не очень, по началу можешь потренироваться на тахометре, обороты должны чуть-чуть упасть, но не так чтобы заглохла машина), далее убираешь ногу с тормоза перекидываешь на газ (пятку от пола не отрываешь), добавляешь газ (не сильно конечно) и одновременно отпускаешь сцепление ещё чуть-чуть (не до конца), если машина начинает глохнуть - добавляешь немного газ, или чуть-чуть выжимаешь сцепление. Далее немного ослабляя сцепление, или нажимая на него (не до конца) ловиш точку, когда машина начинает скатываться назад,.. ещё отпускаешь сцепление, что бы машина "стояла" на сцеплении (тормоз при этом давить не нужно)., далее как обычно газ и плавно отпускаешь сцепление до конца.
Можно потренироваться немного по другому, заезжаешь на горку в середине (горки) просто начинаешь выжимать сцепление (не до конца), ловиш ту же точку, когда машина начинает "стоять" на месте на сцеплении, далее отпуская или чуть-чуть выжимая сцепление (газ немного надавлен) "играешься" положением машины и ловиш момент когда она или начинает скатываться вниз, или заезжает вверх,.. -тебе нужна золотая середина чтобы "стоять на сцеплении".
Насчёт приседать - это когда на ручнике, на тормозах приседать не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
класс объяснение !!!жаль мой инструктор так не объяснял...
единственно что хочу добавить - все зависит от угла подъема, если угол резкий, то только с ручника трогаешься.
с ручника уметь трогаться тоже полезно, я этому училась уже вне школы - на практике
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Получается на ГОРКЕ надо отпускать тормоз и быстро перекидывать ногу на ГАЗ, когда машина как-бы "приседает" на сцеплении.
Хотелось бы понять и отработать эту процедуру на не больших уклонах и без применения стояночного тормоза.
СсылкаПожаловаться
На небольших подъемах она не должна приседать, она должна просто затрястись. уже не откатится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ну, а парковка задним ходом получается только на одном сцеплении. Куда нам тут еще газовать. Тихеенько так тихееенько... :-)
СсылкаПожаловаться
r r
В свое время отрабатывал трогание на одном сцеплении, для "прочувствования", так сказать. Теперь все делаю по наитию, даже не задумываюсь. Если стою на светофоре первый, обычно ухожу с него точно в момент включения зеленого. Со временем привык включать передачу как раз к этому моменту.
С ручника трогался в горку только в автошколе, потому как инструктор велел. Ибо долго это и жутко неудобно. В жизни ни разу.
Для меня сейчас вождение авто просто как ходьба: я вообще не думаю, как я это делаю - просто делаю, и все. :))
СсылкаПожаловаться
r r
В свое время отрабатывал трогание на одном сцеплении, для "прочувствования", так сказать. Теперь все делаю по наитию, даже не задумываюсь. Если стою на светофоре первый, обычно ухожу с него точно в момент включения зеленого. Со временем привык включать передачу как раз к этому моменту.
С ручника трогался в горку только в автошколе, потому как инструктор велел. Ибо долго это и жутко неудобно. В жизни ни разу.
Для меня сейчас вождение авто просто как ходьба: я вообще не думаю, как я это делаю - просто делаю, и все. :))
СсылкаПожаловаться
Смотря какая горка, вон в Туапсе был, заглох на горке в частном секторе, так там и тормоз и ручник и пониженная, чтобы тронуться, или иначе только задницей вниз, а далее обрыв ((
СсылкаПожаловаться
слуга народа
А я еду как хочу.
СсылкаПожаловаться
r r
Очевидно, выезд из Ашана, в котором я регулярно отовариваюсь, может сойти за туапсинскую горку. Там ИМХО больше на спинке сиденья лежишь, чем сидишь на сидушке. Доставляет. :)) Иногда приходится сильно газовать, потому как бензиновый турбомотор - не турбодизель, с низами в общем и среднем у них у всех туговато...
СсылкаПожаловаться
r r
Очевидно, выезд из Ашана, в котором я регулярно отовариваюсь, может сойти за туапсинскую горку. Там ИМХО больше на спинке сиденья лежишь, чем сидишь на сидушке. Доставляет. :)) Иногда приходится сильно газовать, потому как бензиновый турбомотор - не турбодизель, с низами в общем и среднем у них у всех туговато...
СсылкаПожаловаться
ну выезд с Ашана не видел, а то что вместо дороги небо - это точно )))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
СПАСИБО!! Есть над чем подумать и потренироваться. Скопировал ваши замечания, советы и предложения.
Распечатаю их и раздам сегодня своим в автошколе. Пусть читают и думают... ГЛАВНОЕ - ЭТО СОВЕТЫ ОТ ПРАКТИКОВ...!:-))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
СПАСИБО!! Есть над чем подумать и потренироваться. Скопировал ваши замечания, советы и предложения.
Распечатаю их и раздам сегодня своим в автошколе. Пусть читают и думают... ГЛАВНОЕ - ЭТО СОВЕТЫ ОТ ПРАКТИКОВ...!:-))
СсылкаПожаловаться
дерзай, главное на экзаменах про ручник не забудь, а то "сдачу" можешь запороть, по условиям только с ручником ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я тоже делаю, как описал Виталий К. Меня так инструктор учил. По первости глохла, теперь никогда....А брат (20 лет стажа) всегда трогается с ручника (особенно в горку), его так учили в автоколледже....
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Трогался как ВиталийК. И на горизонтали и в горку, только в горку газа надо побольше.
Потом надоело, купил а/м с автоматом :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
Трогался как ВиталийК. И на горизонтали и в горку, только в горку газа надо побольше.
Потом надоело, купил а/м с автоматом :)
СсылкаПожаловаться
да сейчас в принципе можно и с автоматом сдать, но тогда в доп. сведениях будет стоять "только с коробкой автомат" , а так да, штука классная ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Когда инструктор говорит, что ногу с тормоза на газ надо переносить быстро- это не значит мгновенно. Отдельные индивиды могут удерживать машину в горку одним сцеплением, пока оное не сгорит. Когда сцепление начинает схватывать, то машина начинает подрагивать (т.к. падают обороты). В этот момент просто переносишь ногу с тормоза на газ и потихоньку его добавляешь, отпуская при этом (плавно и не торопясь) сцепление. Всё просто- чем больше отпускаешь сцепление, тем больше добавляешь газ до заветных 1500-2000 оборотов. Новички боятся отката машины назад, поэтому торопятся и глохнут.
Я лично, чтобы не выглядеть чайником, который умеет трогаться в гору только с ручника, разик сьездил рано утром на автодром и отработал весь процесс на эстакаде.
СсылкаПожаловаться
Сын только что закончил обучение в авто школе. Посадил его за руль. Ну то что его никто и не думал учить ездить в принципе, я ожидал. Но то, что приемы торможения и трогания с места даются ТОЛЬКО с позиции сохранения драгоценного автомобиля инструктора, даже для меня стало неожиданностью. Езда по площадке, инструктором разрешается без работы педалью акселератора на скорости медленно идущего человека. Трогаются они тоже без газа. В свое время, в армии я закончил курсы инструкторов практического вождения. Там эта тема давалась примерно так: плавно и быстро отпускаете педаль сцепления до момента, когда начинают падать обороты двигателя. В этот момент плавно прибавляете газ, одновременно делаете паузу в выжиме педали т.е придерживаете педаль, делается т.н. "площадка". После того как автомобиль тронулся, продолжаете плавно отпускать педаль и работаете акселератором по ситуации. Пацан мой прямо офигел от такой трактовки приема. Раза 3 заглох, но потом схватил момент падения оборотов и проблем больше не испытывал и на светофоре больше не зависал. На его вопрос инструктору, типа, почему он так не учит, тот дал вполне исчерпывающей ответ: "Пока я всю группу правильно обучу, вы мне 2 раза сцепление спалите. А так жгите на здоровье на собственных колымагах"
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Сепление и тормоз нажаты.Я просто делаю.С тормоза на газ,переношй левую ногу быстро.Педаль газа на 3000 об.,И бросаю сцепление.Ну визжат пол минуты оба балона на асфальте.Зато эффектно и потом как поехали(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ТакНадо
Сепление и тормоз нажаты.Я просто делаю.С тормоза на газ,переношй левую ногу быстро.Педаль газа на 3000 об.,И бросаю сцепление.Ну визжат пол минуты оба балона на асфальте.Зато эффектно и потом как поехали(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
очень эффективно и поучительно и особенно машина не ушатывается, нужно как нибудь перенять приём "с тормоза на газ переносить левую ногу" ;-)) Тормозить левой, это ещё куда не шло, а вот газовать....)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, я вот так повизжал на 3000-3500, так инструктор на меня наехал и сказал, что я ему все шипы повырываю.
Я ведь не специально, так сказать от страха и оцепенения. Я вот читаю опус ТакНадо и думаю, а почему я не переношу левую ногу с тормоза на газ, может у меня не та ЛЕВАЯ... :-)))))))
СсылкаПожаловаться
Юлия Солнышко
Автоматически уже всё: одновременно левая нога отпускает, правая нажимает, привыкла по звуку движка ориентироваться, на тахометр не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Aksarin
Чтобы избежать подобных проблем купил жене машину с автоматом. Она довольна, я спокоен)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Ага, а мы с женой купили одно авто на двоих. Вместе учимся в автошколе и сидим за одной партой. В данный момент она на вождении на Гражданке, а я только пришел с вождения с СКК. А дочь сегодня сдавала экзамен в ГИБДД и получила права!!!!Думаю, надо обмыть... :-)))))
ТАК ВОТ МОИ ДЕВОЧКИ ПРИВЕРЖЕНЦЫ ТОЛЬКО МЕХАНИКИ... :-)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
нужно учиться всегда и понимать что ты не один на дороге
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
бери авто с автоматом или вариатором и проблема решена -одну ногу можно под задницу закладывать,особенно тем у кого рост маленький
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru