Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мастера, помогите советом.

Двигатель ГАЗ 53-8 работает на малых и средних оборотах, а выше средних двигатель дергается,а обороты не развивает. Карбюратор, трамблер, бензонасос и коммутатор поменял, но ничего не изменилось. Что еще нужно сделать? Помогите, знатоки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Влад Зверев
Скорее всего, подсос воздуха через прокладки "паука" [впускного коллектора]. Из экзотики - полузабито внутреннее выпускное отверстие глушителя [отгорели внутренности глушителя, наросты сади и т.п.]. Можно проверить, отсоединив магистраль от "штанов".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Скорее всего, подсос воздуха через прокладки "паука" [впускного коллектора]. Из экзотики - полузабито внутреннее выпускное отверстие глушителя [отгорели внутренности глушителя, наросты сади и т.п.]. Можно проверить, отсоединив магистраль от "штанов".
СсылкаПожаловаться
При подсосе воздуха наоборот на малых работать не будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
заводится с пол-пинка, только ключ поверну.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
бесконтактное.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Дунуть надо в топливопровод от карбюратора. Может где фильтр плохо пропускает, или сеточка забилась. На больших оборотах бензину надо больше, а его и не хватает.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Я делал практически все, только стержни с наконечников не убирал. Толку никакого нет.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Спасибо большое, ребята. завтра с утра последую вашим советам и еще раз все проверю.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Поменял трамблер, заменил карбюратор, бензонасос, коммутатор, прокладки под пауком. трубопровод продул.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Выхлоп проверь.Забит или погнут.Газам деваться некуда на оборотах.Вот двигло и душат.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Выхлоп хороший. Глушитель с рессивера стоит.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
До свидания. Завтра напишу результат. Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
крым
Плохо работает вакуумный регулятор опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Менял трижды трамблеры. На каком-то должен же был заработать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь привод трамблёра и масл насоса на предмет люфтов меж ведомой шестернью и валом.(ко всему вышесказанному)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь привод трамблёра и масл насоса на предмет люфтов меж ведомой шестернью и валом.(ко всему вышесказанному)
СсылкаПожаловаться
Да,ещё бы уровень топлива в попл камере проверить-не мал ли?
СсылкаПожаловаться
игорь семенов
трамблёр меняйте вместе с приводом, между ними может появиться большой зазор в результате износа и трамблёра и привода , поэтому замена чего-то одного может не привести к успеху. Если перед карбюратором стоит старый топливный фильтр - выкиньте его совсем(замените на новый). После того как машина задёргается, резко заглушите мотор и посмотрите уровень топлива в карбюраторе - мало топлива в поплавковой камере, значит повышенное внимание топл. фильтру и бензонасосу, повышенный уровень топлива - ремонтируй карбюратор. Если с топливом всё в норме - смотри трамблёр с приводом. Иногда такой дефект возникает при поломке одной из штанг привода клапанов. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Митяева
Двигатель новый, прошел всего 30 000 км. Старого ничего там нет.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
свечи однако поменять
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Провода ВВ смотрите,лучше простые медные поставьте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А с вытащенным подсосом как обороты набирает И как на больших оборотах работает. А бензонасос проверяли может просто он не докачивает . Ну и естественно свечи с проводами. На 8 цилиндровом движке без опыта сложно уловть неработающий цлиндр снятием провода со свечи но возможно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не такая уж и редкость на этих двигателях. Запечатывает нагаром окно выпускного тракта на 7 и 8 цилиндре. Причём так, что приходилось зубилом выбивать.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
вакуумный ограничитель оборотов двигателя не в порядке ,можно отключить....или не хватает топлива....
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Мал уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну что там с машиной настроили?
СсылкаПожаловаться
делал все вышеперечисленное коме выпускного тракта завтра посмотрю
СсылкаПожаловаться
Помогите,двигатель не развивает всех оборотов,поставил новый трамблер, карбюратор,катушку,капута ор,и все равно не набирает обороты,снял ограничитель оборотов и тоже самое,перед этим сделал капиталец двигателя,короче не тянет, уже не знаю че менять.спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилков
Здравствуйте подскажите на газ 53 неразвивает обороты работает только на средних оборотах и холостых менял все компоненты зажигания топливо идёт нормально клапана отрегулированы.под пауком всё ок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилков
Здравствуйте подскажите на газ 53 неразвивает обороты работает только на средних оборотах и холостых менял все компоненты зажигания топливо идёт нормально клапана отрегулированы.под пауком всё ок.
СсылкаПожаловаться
Создайте новую тему в ремонте.Старые темы никто не читает и не подскажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru