Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Массовая авария под Тулой.

Эта авария произошла в Тульской области. "Гром грянул". Чего ждем? Тему надо поднимать http://www.itar-tass.com/c9/366296.html Предотвратить массовые аварии можно. Так почему сложно внедрить разумное предложение в жизнь. Вот сюжеты проблемы и решения. Третий раз поднимаю тему на этом форуме.





http://www.5-tv.ru/news/25608/



http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=46526
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Все разумные предложения уже озвучены в ПДД. Какой главный критерий выбора скоростного режима? Надеюсь, все знают.
Под Красноярском не бывал. А вот эту дорогу под Липецком знаю прекрасно - узкая двухполоска, местами вообще без разметки, качество покрытия - без комментариев, множество непросматриваемых поворотов и спусков-подъемов. Плюс периодически прерывающиеся лесополосы по обеим сторонам приводят в местах разрывов к снежным переметам. Лучшего места для гонок в туман и метель просто не найти. Вот и возникает вопрос, кто же виноват в аварии?
СсылкаПожаловаться
Все разумные предложения уже озвучены в ПДД. Какой главный критерий выбора скоростного режима? Надеюсь, все знают.
Под Красноярском не бывал. А вот эту дорогу под Липецком знаю прекрасно - узкая двухполоска, местами вообще без разметки, качество покрытия - без комментариев, множество непросматриваемых поворотов и спусков-подъемов. Плюс периодически прерывающиеся лесополосы по обеим сторонам приводят в местах разрывов к снежным переметам. Лучшего места для гонок в туман и метель просто не найти. Вот и возникает вопрос, кто же виноват в аварии?
СсылкаПожаловаться
Кто виноват, меня не интересует, я не следователь. Как избежать аварии - вот в чем вопрос? Ваши предложения.
СсылкаПожаловаться
Кто виноват, меня не интересует, я не следователь. Как избежать аварии - вот в чем вопрос? Ваши предложения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мои предложения: соблюдать скоростной режим. Тогда без всяких девайсов аварий будет намного меньше. Внедряя очередного электронного помощника, только еще больше провоцируем летчиков - лети родной, умная машинка за тебя будет думать...
СсылкаПожаловаться
Мои предложения: соблюдать скоростной режим. Тогда без всяких девайсов аварий будет намного меньше. Внедряя очередного электронного помощника, только еще больше провоцируем летчиков - лети родной, умная машинка за тебя будет думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, соблюдать скоростной режим надо. Но не кажется вам, что это системный кризис.
А как работает антирадар? Не видел водителей которые при получении сигнала от антирадара на газ давили бы. Все притормаживают. Усиливают внимание.
СсылкаПожаловаться
Да, соблюдать скоростной режим надо. Но не кажется вам, что это системный кризис.
А как работает антирадар? Не видел водителей которые при получении сигнала от антирадара на газ давили бы. Все притормаживают. Усиливают внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Антирадар - это все же немного из другой оперы. Он бережет кошелек водителей, а не их жизнь. Мне кажется, нельзя сравнивать ситуацию с нулевой видимостью и заныканную за столбом камеру, против которых антирадар в первую очередь и направлен.
СсылкаПожаловаться
Антирадар - это все же немного из другой оперы. Он бережет кошелек водителей, а не их жизнь. Мне кажется, нельзя сравнивать ситуацию с нулевой видимостью и заныканную за столбом камеру, против которых антирадар в первую очередь и направлен.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Принцип тот же, предупредить водителя. Как он будет действовать - это его дело. Это применялось еще на самолетах МиГ-15 в Корейской войне. Антирадар сигнализировал об облучении Мига, радаром Сейбра. Какой маневр делать летчику МиГа, решал сам летчик.
СсылкаПожаловаться
Belka
у нас всегда так, зима неожиданно приходит, никто не готов оказывается...в условиях плохой видимости носятся как потерпевшие, на встречку выезжают, не соблюдают приоритет...ну и кто виноват? конечно дорожники ))))))
СсылкаПожаловаться
Belka
у нас всегда так, зима неожиданно приходит, никто не готов оказывается...в условиях плохой видимости носятся как потерпевшие, на встречку выезжают, не соблюдают приоритет...ну и кто виноват? конечно дорожники ))))))
СсылкаПожаловаться
Дорожники если виноваты, то в столкновении первых двух автомобилей. Остальные 28 зачем в эту "мясорубку" лезли? Предупредить их надо было, но каким способом? По сотовому, они у всех есть, или с красной тряпочкой бежать на встречу приближающимся автомобилям. Или все же по единому радиоканалу?
СсылкаПожаловаться
Дорожники если виноваты, то в столкновении первых двух автомобилей. Остальные 28 зачем в эту "мясорубку" лезли? Предупредить их надо было, но каким способом? По сотовому, они у всех есть, или с красной тряпочкой бежать на встречу приближающимся автомобилям. Или все же по единому радиоканалу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше с красной тряпочкой )))) транспорантиком ))))))
СсылкаПожаловаться
Belka
лучше с красной тряпочкой )))) транспорантиком ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про тряпочку, это оказалось не шутка, а реальность аварии под Тулой. Посмотрите видео сюжет. http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=427...
СсылкаПожаловаться
Знаю это место бугорок и на нем постояно, если холодный ветер , да и туман- очень скользко. Ну и что ?. Ведь водила не только руль крутит он и дорожную обстановку должен определять. Лед или какая другая ерунда с дорожным покрытием происходит- но это приходит с опытом. А у нас людям на все наплевать -даже на свою жизнь. Смотришь , как некоторые ездят, просто отторопь берет- Сейчас тормозить надо, а он по газам и в пыль. И тут , что не ставь. Маячки всякие, знаки- ничего не получится- Только в перед и тормоза придумали трусы. Вот их девиз. Опыту ноль, а гонору выше крыши , от таких и страдаем.
СсылкаПожаловаться
. .
Сейчас показывали эту дорогу...прямая трасса, 2 полосы туда, 2 обратно с разделительным железным отбойником....КАК!??!
СсылкаПожаловаться
. .
Сейчас показывали эту дорогу...прямая трасса, 2 полосы туда, 2 обратно с разделительным железным отбойником....КАК!??!
СсылкаПожаловаться
Чем лучше дорога, тем больше вероятность массовых аварий. Примеры - Германия, США, ОАЭ.
СсылкаПожаловаться
. .
Сейчас показывали эту дорогу...прямая трасса, 2 полосы туда, 2 обратно с разделительным железным отбойником....КАК!??!
СсылкаПожаловаться
Сейчас показывали эту дорогу...прямая трасса, 2 полосы туда, 2 обратно с разделительным железным отбойником....КАК!??!

Вот так. В германии трассы получше и результаты повыше, до 200 машин.
http://baursak.info/?p=9940
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем тему поднимать?))) Каждый день аварии везде, ну если не соблюдают скоростной режим то как еще людей учить? Летят как сумашедшии!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем тему поднимать?))) Каждый день аварии везде, ну если не соблюдают скоростной режим то как еще людей учить? Летят как сумашедшии!!
СсылкаПожаловаться
Затем и поднимать, что бы Вы или Ваши родственники не оказались в подобной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Затем и поднимать, что бы Вы или Ваши родственники не оказались в подобной ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Ну тогда надо вместе с гайцами выходить на улицы и ловить водил которые ездить не умеют)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))) Ну тогда надо вместе с гайцами выходить на улицы и ловить водил которые ездить не умеют)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И выявлять плохих водил надо, и обучать вождению и соблюдению правил водителями и пешеходами надо. Надо, чтобы чиновники слышали народ, слышали форум.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и верх идиотизма двоих сбило потому что они вышли посмотреть на аварию
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
и верх идиотизма двоих сбило потому что они вышли посмотреть на аварию
СсылкаПожаловаться
Не думаю что многие каждый день в аварии попадают и свои машины разбивают. Для большинства - это трагедия, повредить автомобиль. О другом они не думают в такой ситуации. И об этом, им ни кто не говорит, и сюжеты из под Липецка, кроме меня, ни кто не показывает.
СсылкаПожаловаться
женя волков
А что эти тульские пряники в Москве творят!Им только по колхозу ездить
СсылкаПожаловаться
женя волков
А что эти тульские пряники в Москве творят!Им только по колхозу ездить
СсылкаПожаловаться
В городе небольшие скорости, и массовых аварий практически нет. Да и там не только Туляки были.
СсылкаПожаловаться
NIK
В Тульской области дорог никогда не было ! Одни направления ! Как вы там вообще то передвигаетесь , ребята ?! Когда попал туда впервые , думал машина развалиться ! Навигатор на ходу сам выключился ! Если не держаться за руль обеими руками и не пристёгиваться , то легко можно в открытое окно вылететь !
Каким образом вы там ещё и скоростной режим умудряетесь нарушать , для меня вааще загадка !
СсылкаПожаловаться
NIK
В Тульской области дорог никогда не было ! Одни направления ! Как вы там вообще то передвигаетесь , ребята ?! Когда попал туда впервые , думал машина развалиться ! Навигатор на ходу сам выключился ! Если не держаться за руль обеими руками и не пристёгиваться , то легко можно в открытое окно вылететь !
Каким образом вы там ещё и скоростной режим умудряетесь нарушать , для меня вааще загадка !
СсылкаПожаловаться
Дело не только в скоростном режиме, многие идут в потоке, честно держат дистанцию. Другие поздно замечают опасность, плюс скользкая дорога.
СсылкаПожаловаться
Вот еще темы для просмотра
http://europe-today.ru/2011/11/massovoe-...
http://www.irk.aif.ru/help/news/43656
http://fenomen.ws/v-dvux-avariyax-v-germ...
Судя по сюжетам, у нас в стране и в дисциплинированной Германии, за рулем одни безбашенные и дилетанты.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Три беды в России. Третья, самая страшная, это дураки НА дороге. А когда их много на одной дороге, получается, как в этом примере. Эффект стада. Если трое едут быстрее, чем позволяют дорожные условия, то остальные мозг напрягать не будут и поедут за первыми, не задумываясь о возможных последствиях.
СсылкаПожаловаться
Андрей, массовые аварии более характерны для Германии и США, где дороги в порядке. Конкретно, Ваше предложение, как предотвратить массовые аварии?
СсылкаПожаловаться
Андрей, массовые аварии более характерны для Германии и США, где дороги в порядке. Конкретно, Ваше предложение, как предотвратить массовые аварии?
СсылкаПожаловаться
массовые аварии более характерны для Германии и США, где дороги в порядке!Конкретно, НАШЕ предложение:НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО,ПРЕКРАТИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ,А СТАРЫЕ БОЛЕ МЕНИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕКОПАТЬ
СсылкаПожаловаться
массовые аварии более характерны для Германии и США, где дороги в порядке!Конкретно, НАШЕ предложение:НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО,ПРЕКРАТИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ,А СТАРЫЕ БОЛЕ МЕНИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЕКОПАТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аксакалы хорошо шутят. Надо бы и мудрый совет от них услышать. Жду.
СсылкаПожаловаться
Аксакалы не шутят,А чтобы чтото услышать надо уметь слушать,а в некоторых случаях непомешает помыть уши.
СсылкаПожаловаться
Аксакалы не шутят,А чтобы чтото услышать надо уметь слушать,а в некоторых случаях непомешает помыть уши.
СсылкаПожаловаться
Не всем дано понимать тонкий восточный юмор. Предпочитаю технический язык, для решения технических проблем.
СсылкаПожаловаться
Я тут шутил, что можно красной тряпочкой предупреждать об опасности в век электроники и радио. А оказалось правдой, посмотрите этот сюжет из под Тулы.
http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=427...
Наверное пора орг. выводы делать по поводу министра транспорта и связи.
ДЛЯ ЧЕГО НАМ ПОПОВ РАДИО ИЗОБРЕЛ?
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Переговорное устройство АЛАН-100, FM-15. Спасал жизнь мне и другим. Обогнал две фуры и понёсся, а они тоже собрались поменяться местами. Навстречу иномарина так примерно 160 валит. Я им:"ФУ". Сработало нормально. Километров через сто у магазина стоял, нагнали и проставились. Простава это фигня. Зато все живы.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Переговорное устройство АЛАН-100, FM-15. Спасал жизнь мне и другим. Обогнал две фуры и понёсся, а они тоже собрались поменяться местами. Навстречу иномарина так примерно 160 валит. Я им:"ФУ". Сработало нормально. Километров через сто у магазина стоял, нагнали и проставились. Простава это фигня. Зато все живы.
СсылкаПожаловаться
Блин, канал перепутал АМ-15. На FM у нас такси.
СсылкаПожаловаться
Ты прав РАЗУМНЫЙ Макс, достаточно предупредить об опасности, проще это сделать на единой частоте. Еще один пример применения, спасибо. Дальнобойщики используют 15 канал. Все же на трассе больше нормальных пацанов. А единая аварийная частота, должна быть узаконена, чтобы все знали и использовали. Рассчитываю, в этом году проблема массовых аварий начнет решаться. Достучусь до верхов. Весной и летом форумы по спутниковой навигации, буду там теребить разработчиков.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru