Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

масса

Существует мнение ,что "массу"на автомобилях оснащенных борт компъютерами не рекомендуется часто отключать.
Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Заноза
Опять масса )
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
А ее кто отключает??? Знаю что на наших это практикуется...но сколько было иномарок- ни разу не отключала...но я женщина,какой с нас спрос... Да еще и с компьютером...
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Убегай от сюдова....счас тебе и массу покажут и еще кое что...не туда заплыли.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
СсылкаПожаловаться
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !

Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !

Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При диагностики программой выводятся такие параметры ! Параметр адаптации регулировки ХХ ,Мультипликативная составляющая коррекции самообучением ,Аддитивная составляющая коррекции самообучением !
Почитай здесь !http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=5...
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
А как тогда АКБ менять или сигналку настраивать/скидывать? Интерестный вопрос. Никогда не снимал и никогда не задумывался. А действительно, если не рекомендуется, то все таки можно? или нет?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так а девочки чего здесь делают ,чо скучно в курилке.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так а девочки чего здесь делают ,чо скучно в курилке.
СсылкаПожаловаться
Так тема то изначально в Курилку забрела...вот мы и глянули.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Так тема то изначально в Курилку забрела...вот мы и глянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда не страшно ,а я то подумал что нас учить сейчас будуд ,или того хуже ,вдруг нашествие как на курилку с леди ,то хоть ноги унести успеть.
СсылкаПожаловаться
александр михеев
а если минус 40 как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Ноутбук или настольный ПК тогда тоже наверно из розетки выключать нельзя? )) В процессе работы отрубать питание нежелательно согласен, но если авто заглушено и ничего не включено то невижу никаких причин боться отключать АКБ. Тут просто возникает вопрос целесообразности отключения батареи. Если аккумулятор живой и в проводке нет утечек, то зачем туда лезть?
СсылкаПожаловаться
александр михеев
а если под 40 мороз как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
александр михеев
а если под 40 мороз как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Если плотность нормальная т е 1,27 и масло5на40 то зачем его снимать то
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
после отключении массы комп.все восстановит после проезда 25 км.
СсылкаПожаловаться
дмитрий лисовенко
Согласен с Дмитрием Зайкиным. Если нет причины отключения "массы" зачем её отключать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если масса критическая - шандарахнет так, что мало не покажется!
массу отключают частями, умножают на ускорение, получают силу.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если масса критическая - шандарахнет так, что мало не покажется!
массу отключают частями, умножают на ускорение, получают силу.
СсылкаПожаловаться
А еще, когда в армии салабоном был, с ведром за массой на склад посылали.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В течение работы двигателя и пробега автомобиля проходит " обучение " электронной системы управления двигателем АСУД, система начинает приспосабливаться к манере движения и нагрузкам - так говорится в книгах по ремонту и эксплуатации. Если отключать АКБ, то в памяти ЭСУД стираются настройки и система переходит в первоначальное состояние. Поэтому отключать можно, но не желательно. Запрещается снимать клемму при включенном зажигании, можно сжечь электронный блок.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не рекомендуется но можно-выше ответили на 100%.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Не рекомендуется но можно-выше ответили на 100%.
СсылкаПожаловаться
О как! Катюша, а вы не только юрист, но еще и в автомобилях разбираетесь. Все, женюсь на вас!))) Если, конечно, позволите.
СсылкаПожаловаться
Л
О как! Катюша, а вы не только юрист, но еще и в автомобилях разбираетесь. Все, женюсь на вас!))) Если, конечно, позволите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ещё и на машинке умею...и крестиком тоже...(с)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я ещё и на машинке умею...и крестиком тоже...(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь точно женюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru