Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А ее кто отключает??? Знаю что на наших это практикуется...но сколько было иномарок- ни разу не отключала...но я женщина,какой с нас спрос... Да еще и с компьютером...
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !
Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !
Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
А как тогда АКБ менять или сигналку настраивать/скидывать? Интерестный вопрос. Никогда не снимал и никогда не задумывался. А действительно, если не рекомендуется, то все таки можно? или нет?
Ноутбук или настольный ПК тогда тоже наверно из розетки выключать нельзя? )) В процессе работы отрубать питание нежелательно согласен, но если авто заглушено и ничего не включено то невижу никаких причин боться отключать АКБ. Тут просто возникает вопрос целесообразности отключения батареи. Если аккумулятор живой и в проводке нет утечек, то зачем туда лезть?
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
Почитай здесь !