Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масса

Существует мнение ,что "массу"на автомобилях оснащенных борт компъютерами не рекомендуется часто отключать.
Так ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Заноза
Опять масса )
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
А ее кто отключает??? Знаю что на наших это практикуется...но сколько было иномарок- ни разу не отключала...но я женщина,какой с нас спрос... Да еще и с компьютером...
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Убегай от сюдова....счас тебе и массу покажут и еще кое что...не туда заплыли.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
СсылкаПожаловаться
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
СсылкаПожаловаться
Массу вообще не стоит отключать ,в этом есть смысл только если у тебя старое ведро с болтами и проводка оставляет желать лучшего ,боишься К.З.
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Олег прав ,обучение и адаптации в ЭБУ сотрутся и при подключении АКБ особенно при отрицательной температуре Вы рискуете вообще не завести свой автомобиль ,поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !Так что не знаешь что лучше отключать АКБ и пытаться заводить авто с нуля или не отключать и заводить авто при соответствии всех параметров !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !

Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
поточу что ЭБУ не знает параметров датчиков и применяемых поправочных коэффициентов !Следовательно не правильно будет составлена топливная смесь и опережение зажигания !

Как ЭБУ не может знать параметров датчиков, если параметры "прошиты" в программе? ОЗУ с данными сбросится, данные в ПЗУ останутся. Кстати, раньше в книгах по ремонту инжекторов после отключения/включения аккума рекомендовалось включить зажигание, и подождать не менее одной минуты до включения двигателя, чтобы ЭБУ успел "опросить" датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Данная рекомендация относится прежде всего к машинам с установленным датчиком концентрации кислорода (нормы ЕВРО-2 и выше).
При снятии питания теряется вся накопленная информация о коррекции времени впрыска для конкретной машины. В системах без ДК также есть алгоритмы самообучения (например, алгоритм адаптации регулятора холостого хода).
По этой причине жалательно не отключать АКБ (ИМХО, в этом есть смысл, если на машине не ездят более месяца). Если у вас быстро разряжается АКБ, то просто нужно найти причину этой разрядки.
Информация о коррекции СО в системах без ДК НЕ ТЕРЯЕТСЯ при отключении питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сколько ни спрашивал у ремонтников и программеров, как же происходит "обучение", никто не смог ответить что-то конкретное. Моё мнение: нет этого "обучения" - ЭБУ по сигналам с датчиков просто изменяет работу исполнительных устройств [те же форсунки и РХХ] по записанным в проге параметрам. А в ОЗУ хранятся служебные временные файлы, создаваемые программой, и отчёты о возникающих ошибках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При диагностики программой выводятся такие параметры ! Параметр адаптации регулировки ХХ ,Мультипликативная составляющая коррекции самообучением ,Аддитивная составляющая коррекции самообучением !
Почитай здесь !http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=5...
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
А как тогда АКБ менять или сигналку настраивать/скидывать? Интерестный вопрос. Никогда не снимал и никогда не задумывался. А действительно, если не рекомендуется, то все таки можно? или нет?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так а девочки чего здесь делают ,чо скучно в курилке.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так а девочки чего здесь делают ,чо скучно в курилке.
СсылкаПожаловаться
Так тема то изначально в Курилку забрела...вот мы и глянули.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Так тема то изначально в Курилку забрела...вот мы и глянули.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда не страшно ,а я то подумал что нас учить сейчас будуд ,или того хуже ,вдруг нашествие как на курилку с леди ,то хоть ноги унести успеть.
СсылкаПожаловаться
а если минус 40 как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Заикин
Ноутбук или настольный ПК тогда тоже наверно из розетки выключать нельзя? )) В процессе работы отрубать питание нежелательно согласен, но если авто заглушено и ничего не включено то невижу никаких причин боться отключать АКБ. Тут просто возникает вопрос целесообразности отключения батареи. Если аккумулятор живой и в проводке нет утечек, то зачем туда лезть?
СсылкаПожаловаться
а если под 40 мороз как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
а если под 40 мороз как не снять аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Если плотность нормальная т е 1,27 и масло5на40 то зачем его снимать то
СсылкаПожаловаться
после отключении массы комп.все восстановит после проезда 25 км.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Дмитрием Зайкиным. Если нет причины отключения "массы" зачем её отключать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если масса критическая - шандарахнет так, что мало не покажется!
массу отключают частями, умножают на ускорение, получают силу.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если масса критическая - шандарахнет так, что мало не покажется!
массу отключают частями, умножают на ускорение, получают силу.
СсылкаПожаловаться
А еще, когда в армии салабоном был, с ведром за массой на склад посылали.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В течение работы двигателя и пробега автомобиля проходит " обучение " электронной системы управления двигателем АСУД, система начинает приспосабливаться к манере движения и нагрузкам - так говорится в книгах по ремонту и эксплуатации. Если отключать АКБ, то в памяти ЭСУД стираются настройки и система переходит в первоначальное состояние. Поэтому отключать можно, но не желательно. Запрещается снимать клемму при включенном зажигании, можно сжечь электронный блок.
СсылкаПожаловаться
Не рекомендуется но можно-выше ответили на 100%.
СсылкаПожаловаться
Не рекомендуется но можно-выше ответили на 100%.
СсылкаПожаловаться
О как! Катюша, а вы не только юрист, но еще и в автомобилях разбираетесь. Все, женюсь на вас!))) Если, конечно, позволите.
СсылкаПожаловаться
Л
О как! Катюша, а вы не только юрист, но еще и в автомобилях разбираетесь. Все, женюсь на вас!))) Если, конечно, позволите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ещё и на машинке умею...и крестиком тоже...(с)
СсылкаПожаловаться
Я ещё и на машинке умею...и крестиком тоже...(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь точно женюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru