Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
100гр. на 1000км.?! Это 1л масла на 10тыс.км.))) Практически плановая замена масла между ТО))) У многих производителей расход литр на 3-5 тыс. считается нормой.
Точно менять надо при сизом выхлопе, обычно на холодную при запуске двигателя.
100гр. на 1000км.?! Это 1л масла на 10тыс.км.))) Практически плановая замена масла между ТО))) У многих производителей расход литр на 3-5 тыс. считается нормой.
Точно менять надо при сизом выхлопе, обычно на холодную при запуске двигателя.
Почти согласен.
Только в таком случае на клапанах уже будет нагар и убрать его можно только при снятой ГБЦ, а это на много дороже. А расход масла 1л на 3-5 тыс/км считаю или эксплуатация при постоянных больших оборотах , или защита производителя от претензий связанных с расходом масла при эксплуатации авто в экстремальных режимах.
В зависимости при каких температурах,и на каком масле эксплуатировался двигатель...
Точно менять надо при сизом выхлопе, обычно на холодную при запуске двигателя.
Точно менять надо при сизом выхлопе, обычно на холодную при запуске двигателя.
Только в таком случае на клапанах уже будет нагар и убрать его можно только при снятой ГБЦ, а это на много дороже. А расход масла 1л на 3-5 тыс/км считаю или эксплуатация при постоянных больших оборотах , или защита производителя от претензий связанных с расходом масла при эксплуатации авто в экстремальных режимах.