Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маслоотделитель ВАЗ 07 ?

Масло в корпусе воздушного фильтра. Причина может быть из за маслоотделителя? Если из за него, его можно промыть или лучше поменять? Только не говорите что двигателю пипец, я это не переживу )))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Zig-zag
А много там масла?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А много там масла?
СсылкаПожаловаться
А много там масла?
Через отверстия крепления крышки масленые пятна. И внутри пятно.Фильтр вроде не замаслен
СсылкаПожаловаться
А много там масла?
Через отверстия крепления крышки масленые пятна. И внутри пятно.Фильтр вроде не замаслен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А много там масла?Через отверстия крепления крышки масленые пятна. И внутри пятно.Фильтр вроде не замаслен
Забей! Рано думать о ремонте!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какой расход масла на 1000км?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какой расход масла на 1000км?
СсылкаПожаловаться
какой расход масла на 1000км?
100-150 мл, а может и 200
СсылкаПожаловаться
Пипец двигателю... Я не виноват...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини шланг, идущий от м/отделителя к фильтру, от "кастрюли", подставь ладонь под отверстие шланга, и пусть кто-нибудь газанет до 5 тыс. об на 2-3 сек. Если на ладони будут заметные капельки масла - как минимум, замена колец...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отсоедини шланг, идущий от м/отделителя к фильтру, от "кастрюли", подставь ладонь под отверстие шланга, и пусть кто-нибудь газанет до 5 тыс. об на 2-3 сек. Если на ладони будут заметные капельки масла - как минимум, замена колец...
СсылкаПожаловаться
Думаете замена колец поможет?? Вообще считаю эту операцию выбросом денег!!!
СсылкаПожаловаться
Думаете замена колец поможет?? Вообще считаю эту операцию выбросом денег!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Я после замены колец еще тыщ 40 проехал без жора масла.
СсылкаПожаловаться
Почему? Я после замены колец еще тыщ 40 проехал без жора масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет
Ну это если если на цилиндре элипс до 0,04мм еще можно. А если больше вообще толку нет - новые кольца имеют правильную круглую форму и в элипс не вписываются - по любому есть щели !!!
СсылкаПожаловаться
Думаете замена колец поможет?? Вообще считаю эту операцию выбросом денег!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаете замена колец поможет?? Вообще считаю эту операцию выбросом денег!!!
+100000
СсылкаПожаловаться
Думаете замена колец поможет?? Вообще считаю эту операцию выбросом денег!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен,но и потом ремонтный размер не поймать, Придется через один прыгать.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Запугали совсем. Когда воздушные жиклёры начнёт маслом заливать, тогда и паникуй.
СсылкаПожаловаться
Я этого не говорил ))) Но движка нет
СсылкаПожаловаться
Уровень масла какой? Попробуй уровень сделать поменьше. Давно и после чего начало выкидывать?
СсылкаПожаловаться
был случай такой, только помогла капиталка, а замена колец это все бестолково, если уж поршни вытащил, то не много для того чтобы капиталить с расточкой и у тебя будет новый движок, это если сапунит как паровоз и масло скидвает в фильтр.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
А что-не переживу? Не так это страшно.Если самому-не особо дорого.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если по уровню, это когда коленвал масло достает,а так пропуск газов.Шланг вниз и катайся, копи деньги.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Прочисти систему вентиляции картера!!!Из картера идут две трубки-толстая и тонкая...Тонкая тебе нужна...Она входит в карбюратор...Проверь продувается ли патрубок на карбюраторе,если нет,прочисти струной...Подуй ртом в шланг идущий в картер-он тоже должен продуваться!!!Если не дуется,тоже чисти!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Прочисти систему вентиляции картера!!!Из картера идут две трубки-толстая и тонкая...Тонкая тебе нужна...Она входит в карбюратор...Проверь продувается ли патрубок на карбюраторе,если нет,прочисти струной...Подуй ртом в шланг идущий в картер-он тоже должен продуваться!!!Если не дуется,тоже чисти!!!
СсылкаПожаловаться
я уж думал что никто не вспомнит про систему вентиляции )))))
плюсуюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Толстая трубка,забивается редко...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Всего делов - патрубки вентиляции заменить. На них нагар скапливается и мешает капелькам стекать. Вот они в кастрюлю и лезут.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru