Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе время, форумчане. В мороз завел двигатель ВАЗ 2109. Обнаружены подтеки масла в р-не масло-насоса и похоже под прокладку насос-корпус. Может выдавить прокладку. или это сальник? СПАС.
У меня было так на 10-ке, тоже заводил когда под -40 было, сразу после этого подогрев поставил, утром под авто лужицу нашёл, машина было новая, но после этого ни каких последствий не было. Течь не нашёл, но пятно со стороны масляного насоса. Сначала думал на коленвале сальник выдавило и ли на распредвале, всё облазил с лампой так и не нашёл. Видно проехал масло и обсохло.
С стороны ремняГРМ с верху в низ. сальн. распредвала маслянная заглушка она в головке контр. оверс.помпы там тосол заглушку тосола она в блоке прокладка мас. насоса сальник насоса прок.потдона.
А куда же денется давление из картера? есть оно там и всегда будет на заведённом двигателе. А в морозы чаще всего бежит не поддон и маслонасос, а маслофильтр и датчик давления масла
Андрей, потеки масла в р-не маслонасоса со стороны свечей, похоже под прокладку.Ремень ГРМ,маслофильтр,датчик давления масла -сухо.Грешу на прокладку маслонасос-блок
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла...
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла...
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла... никак он не сопрягается с внешними контурами блокапотёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла... никак он не сопрягается с внешними контурами блокапотёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
Ну эту прокладку редко выдавливает,т.к. она ооочень тонкая,сальник быстрее выдавит,он не может держать давление
ОПРЕДЕЛИЛ!!!!под головку в районе 1 цилиндра (несколько раз протирал с заводкой)
PS -C НОВЫМ ГОДОМ!!!_
Двигатель прогрет эл.подогревом,но до масла тепло не дошло. Сопли масляные в р-не масло-насоса.Где зти "щели" еще?
Двигатель прогрет эл.подогревом,но до масла тепло не дошло. Сопли масляные в р-не масло-насоса.Где зти "щели" еще?
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
ОПРЕДЕЛИЛ!!!!под головку в районе 1 цилиндра (несколько раз протирал с заводкой)
PS -C НОВЫМ ГОДОМ!!!_