Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масло загустевшее

Доброе время, форумчане. В мороз завел двигатель ВАЗ 2109. Обнаружены подтеки масла в р-не масло-насоса и похоже под прокладку насос-корпус. Может выдавить прокладку. или это сальник? СПАС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Мазрухо
Ты сначала напиши какое масло залил на зиму.Если летнее,то холодное могло полезть из всех щелей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Была Темпер-ра-37 масло полусинтетика лукойл 5-40 Еще из каких щелей полезет масло?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При низких температурах откуда угодно.Дубеют сальники эластичность не та.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
При низких температурах откуда угодно.Дубеют сальники эластичность не та.
СсылкаПожаловаться
При низких температурах откуда угодно.Дубеют сальники эластичность не та.

Двигатель прогрет эл.подогревом,но до масла тепло не дошло. Сопли масляные в р-не масло-насоса.Где зти "щели" еще?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
При низких температурах откуда угодно.Дубеют сальники эластичность не та.

Двигатель прогрет эл.подогревом,но до масла тепло не дошло. Сопли масляные в р-не масло-насоса.Где зти "щели" еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было так на 10-ке, тоже заводил когда под -40 было, сразу после этого подогрев поставил, утром под авто лужицу нашёл, машина было новая, но после этого ни каких последствий не было. Течь не нашёл, но пятно со стороны масляного насоса. Сначала думал на коленвале сальник выдавило и ли на распредвале, всё облазил с лампой так и не нашёл. Видно проехал масло и обсохло.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
С стороны ремняГРМ с верху в низ. сальн. распредвала маслянная заглушка она в головке контр. оверс.помпы там тосол заглушку тосола она в блоке прокладка мас. насоса сальник насоса прок.потдона.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Все так, но в поддоне давления ни как нет,как и под крышкой клапанов (через сальник распредвала)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ты меня спросил откуда может течь? Я тебе написал.А если ты про давлени. то при давлени масло не капает нельется но валетает с огромной скоростью.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Тебе Саня,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Удачи тебе Толик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А куда же денется давление из картера? есть оно там и всегда будет на заведённом двигателе. А в морозы чаще всего бежит не поддон и маслонасос, а маслофильтр и датчик давления масла
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Андрей, потеки масла в р-не маслонасоса со стороны свечей, похоже под прокладку.Ремень ГРМ,маслофильтр,датчик давления масла -сухо.Грешу на прокладку маслонасос-блок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла...
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла...
никак он не сопрягается с внешними контурами блока
потёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
СсылкаПожаловаться
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла... никак он не сопрягается с внешними контурами блокапотёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На 9-ке маслонасос установлен внутри двигла... никак он не сопрягается с внешними контурами блокапотёк у тебя скорее всего сальник колена,обычное дело.я бы даже сказал болезнь. Причина- картерное давление и замерхжий сапун.Хоть двиг и прогрет подогревателем ,но не равномерно- нельзя давать больших оборотов.Морозы стихнут,если перестанет течь то и забудь.Если всё-таки вывернуло маслосъёмную стенку сальника- только менять (кстати несложно)
Под плассмасовой крышкой все сухо. А маслонасос кстати привернут к блоку 6 ми болтами через тооонкую прокладку.А сальник (передний) как раз стоит в корпусе маслонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну эту прокладку редко выдавливает,т.к. она ооочень тонкая,сальник быстрее выдавит,он не может держать давление
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну эту прокладку редко выдавливает,т.к. она ооочень тонкая,сальник быстрее выдавит,он не может держать давление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну эту прокладку редко выдавливает,т.к. она ооочень тонкая,сальник быстрее выдавит,он не может держать давление
ОПРЕДЕЛИЛ!!!!под головку в районе 1 цилиндра (несколько раз протирал с заводкой)
PS -C НОВЫМ ГОДОМ!!!_
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru