3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Масло в воздушном фильтре.

2109, мотор 1.5 21083 карбюраторный. Недавно делали кап ремонт, меняли кольца 5-7тыс км назад. Был забит карбюратор в области отвода картерных газов вообще наглухо, прочистили. Езжу не много, но заметил что на крышке воздушного фильтра снаружи масло,в области гайки, это произошло после того, как сгорел предохранитель вентилятора охлаждения радиатора двигателя и мотор разогрелся выше нормы,но не до красной зоны, после чего я его сразу же заглушил, сильный ветер быстро его охладил и больше я его не перегевал. Открыл крышку воздушного фильтра, а там внутри мл 20 чистого нового масла(залил полусинтетику 1000км назад) с какими то черными хлопьями размером по 2-3мм, их там было несколько. Вопрос что делать с этим дальше? Это сильно критично или масло туда выдавило только в момент нагрева и сейчас оно больше там не будет появляться?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Ильгам Хамадияров
Расслабься ...масло появится если оно там есть! А могли и кольца сломаться маслосъемные и перегородки поршней...следи за давлением масла и уровнем.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Меняли кольца и больше ничего не делали? Т.е. новые колечки на изношенные поршни в элипсные цилиндры?
Масло в фильтре быть не должно и ничего туда на исправном движке не выдавливает. Вероятнее всего от перегрева у вас колечки залегли (выше уже описаны возможные варианты) и ремонт придется делать делать уже по настоящему. Капитальный..как положено. На исправном движке в фильтре масла нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Пробег какой? Меняли кольца и больше ничего не делали? Т.е. новые колечки на изношенные поршни в элипсные цилиндры?
Масло в фильтре быть не должно и ничего туда на исправном движке не выдавливает. Вероятнее всего от перегрева у вас колечки залегли (выше уже описаны возможные варианты) и ремонт придется делать делать уже по настоящему. Капитальный..как положено. На исправном движке в фильтре масла нет.
СсылкаПожаловаться
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей
Андрей
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пробеге 88 тык в двигатель вообще лезть незачем. ВАЗовские движки ходят минимум по 150-200 тык без капиталки. ну разве что масло не менять или лить что попало - тогда да, возможно. Ну и если забить на регулировку клапанов, то их тоже можно сжечь. Но кольца менять смысла нет при таком пробеге.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
И машинка у вас 21093 (если движок 1.5) 2109 это с движком 1300 карб.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При капремонте что делали и при каком пробеге? Сколько после этого проехали? Сетку маслоотделителя в клапанной крышке проверяли/чистили?
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Николай Буров
Николай Буров
При капремонте что делали и при каком пробеге? Сколько после этого проехали? Сетку маслоотделителя в клапанной крышке проверяли/чистили?
СсылкаПожаловаться
Меняли термостат, помпу, кольца,прогоревшие клапана, с тех пор уже лет 5 прошло, машина мало ездила, точный список работ не вспомню.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей
Андрей
Меняли термостат, помпу, кольца,прогоревшие клапана, с тех пор уже лет 5 прошло, машина мало ездила, точный список работ не вспомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть цилиндры не растачивали и поршни не меняли. Тогда это не капитальный ремонт. Ничего удивительного нет, что гонит масло. Проверяйте компрессию, чистите систему вентиляции. Если не поможет и будет "масложор" - то только реальная капиталка с расточкой блока под ремонтный размер и с заменой всей поршневой.
А пока просто поездите и понаблюдайте за расходом масла...
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Какой это кап. ремонт.
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
Машина какого года? Даже если 2006, то 88 тыс..Правда бывает, что ездят мало. Но на 2109 ремонтировать движок через 88 тыс это как то неожиданно.Я бы поверил, ну 200 тыс..хотя бы.
Хотя о чем здесь говорить то. Выше написали про маслоотделитель в клапанной крышке. Правда вряд ли он. При ремонте его наверняка уж помыли. Думаю вам надо банально ремонтировать движок. Выше возможные причины озвучены.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Какой это кап. ремонт.
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
Машина какого года? Даже если 2006, то 88 тыс..Правда бывает, что ездят мало. Но на 2109 ремонтировать движок через 88 тыс это как то неожиданно.Я бы поверил, ну 200 тыс..хотя бы.
Хотя о чем здесь говорить то. Выше написали про маслоотделитель в клапанной крышке. Правда вряд ли он. При ремонте его наверняка уж помыли. Думаю вам надо банально ремонтировать движок. Выше возможные причины озвучены.
СсылкаПожаловаться
Машина была куплена новой в 96 году, не перепродавали ее и пробег не скручивал никто. Тот ремонт двигателя делали из за того что был перегрев очень сильный, он в красную зону уходил термостат заклинило, ремонтировал мужик в гараже. А масло в максимум налито сейчас, так на СТО залили. На машине за сезон не более 1500км проезжаем сейчас, зимой не эксплуатировалась вообще.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей
Андрей
Машина была куплена новой в 96 году, не перепродавали ее и пробег не скручивал никто. Тот ремонт двигателя делали из за того что был перегрев очень сильный, он в красную зону уходил термостат заклинило, ремонтировал мужик в гараже. А масло в максимум налито сейчас, так на СТО залили. На машине за сезон не более 1500км проезжаем сейчас, зимой не эксплуатировалась вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так а что париться при пробегах 1500 км в год??? Если машина "всю жизнь" в вашем поле зрения, то вы ОБЯЗАНЫ, (а не должны))))))))))) знать про нее ВСЕ! К чему тогда вопрос, да и вся тема?
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что париться при пробегах 1500 км в год??? Если машина "всю жизнь" в вашем поле зрения, то вы ОБЯЗАНЫ, (а не должны))))))))))) знать про нее ВСЕ! К чему тогда вопрос, да и вся тема?
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неа. Большой расход приведет к закоксованию свечей. Будут вечные проблемы с чисткой свечей, выкручиванием их, чисткой, сорвать резьбу в головке недолго. Масло уже прет в воздухан..Движок по сути "дубовый" и очень долгоживущий, если не перегревать или сделать его нормально.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так а что париться при пробегах 1500 км в год??? Если машина "всю жизнь" в вашем поле зрения, то вы ОБЯЗАНЫ, (а не должны))))))))))) знать про нее ВСЕ! К чему тогда вопрос, да и вся тема?
23 года - это очень почтенный возраст для любого авто. Так что, не требуйте от него слишком много. Едет, и ладно. Расход масла при таких пробегах не пробьет дыру в вашем кошельке. Главное - вовремя долить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был у меня опыт на 21053. Купил машинку и был расход масла. Ездил и в итоге очень быстро приехал к тому, что за машиной потянулся шлейф дыма (резко так появился) и расход масла стал "неуменяемый". Правда в фильтре масла не было. Но там причина была в том, что прежний хозяин ездил на 76 бензине и верхние кольца в каждом цилиндре раскололись на 4 части. Ес-но и другие были не лучше.. Свечи постоянно забрасывало, карб замучался регулировать..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Был у меня опыт на 21053. Купил машинку и был расход масла. Ездил и в итоге очень быстро приехал к тому, что за машиной потянулся шлейф дыма (резко так появился) и расход масла стал "неуменяемый". Правда в фильтре масла не было. Но там причина была в том, что прежний хозяин ездил на 76 бензине и верхние кольца в каждом цилиндре раскололись на 4 части. Ес-но и другие были не лучше.. Свечи постоянно забрасывало, карб замучался регулировать..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, так то да...))))))) Я купил в 1997-м девятку 1990 года с 75 тык на одометре, реэкспорт из Германии. Возможно, что пробег был реальный, хотя вряд ли. Я практически без проблем на ней ездил, меняя только расходники и изредка детали подвески. И где-то на пробеге 200-210 тык после замены развалившегося трамблера неправильно выставил зажигание и сжег поршневую. Верх поршней оплавился, компрессионные кольца зажало в канавках, на зеркале цилиндров остались следы алюминия.(((((((( Отделался заменой поршней и колец на группу больше, чем стояла. Цилиндры прошабрили обломком кольца, заменили шатунные вкладыши на номинал, по стробоскопу выставили зажигание. Все, мотор заработал дальше, как ни в чем не бывало. Продал машину знакомому с пробегом (по одометру 230 тык), он еще года три ездил, ничего не делая с мотором. Движок 21083 неубиваемый, если не пытаться убить его нарочно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей
Андрей
Машина была куплена новой в 96 году, не перепродавали ее и пробег не скручивал никто. Тот ремонт двигателя делали из за того что был перегрев очень сильный, он в красную зону уходил термостат заклинило, ремонтировал мужик в гараже. А масло в максимум налито сейчас, так на СТО залили. На машине за сезон не более 1500км проезжаем сейчас, зимой не эксплуатировалась вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И такая эксплуатация самая неблагоприятная. Вроде и пробега нет и машина уже изношена. Обычно еще после простоев дефекты сами по себе появляются. Вроде поставил исправную машину, а через месяц или несколько пришел за ней, а она уже или не заводится или появляется неисправность. Кажется, что на пустом месте.
Значит такой ремонт был. При перегреве небольшом могут залечь колечки маслосъемные, если перегрев сильный то может прихватить поршни. Вам старые детали отдавали, вы смотрели что было? Выше все уже сказано. Масла в фильтре быть не должно на исправном движке. Смотрите маслоотделитель в клапанной крышке, промойте его пластины. Это вы можете сделать сами, нужно только прокладку клапанной крышки купить и тубик герметика. И если это не поможет и все равно будет гнать масло в фильтр, то тогда ремонтировать движок и уже нормально. Если у вас пошло масло после последнего перегрева, то значит вам придется движок ремонтировать. Масло в исправном движке никуда не выкидывает. Кстати шатун до масла в движке не достает.
Итого..резюме.
1. Моете маслоотделитель (но думаю это мертвому припарки.)
2. Если не помогает, то разбирать движок, дефектовать и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей
Андрей
Машина была куплена новой в 96 году, не перепродавали ее и пробег не скручивал никто. Тот ремонт двигателя делали из за того что был перегрев очень сильный, он в красную зону уходил термостат заклинило, ремонтировал мужик в гараже. А масло в максимум налито сейчас, так на СТО залили. На машине за сезон не более 1500км проезжаем сейчас, зимой не эксплуатировалась вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати..фото свечек можете выложить? По ним многое будет ясно. Свечи надо выкручивать после поездки (лучше за городом прохватить 20-30 км на оборотах), когда движок остынет. Можно утром, но перед первым запуском двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Кстати..фото свечек можете выложить? По ним многое будет ясно. Свечи надо выкручивать после поездки (лучше за городом прохватить 20-30 км на оборотах), когда движок остынет. Можно утром, но перед первым запуском двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такие свечи. Еще сегодня заметил что масло налито выше уровня на 3-4мм, после того как залили на СТО было по отметке максимум.
СсылкаПожаловаться
Niko
Может быть забит сапун в двигателе,проверь было подобное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Был забит карбюратор в области отвода картерных газов вообще наглухо, прочистили. упалподстол...
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
делали кап ремонт, меняли кольца...
круто вас разводят))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Был забит карбюратор в области отвода картерных газов вообще наглухо, прочистили. упалподстол...
Пробег 88тыс, сказали что растачивать еще не надо.
делали кап ремонт, меняли кольца...
круто вас разводят))))))
СсылкаПожаловаться
Патрубок отсоса картерных газов на ХХ - есть такой у карбюратора.Вентиляция картера на оборотах хх. Она нужна! Т.к. дроссельная заслонка на хх закрыта (если на Солексе чуть приоткрыта, то на ОЗОНе - прижата наглухо), то штатная вентиляция картера через фильтр практически не работает. Штуцер на карбе сообщается с задроссельным пространством и перекрывается при повороте заслонки (когда вступает в работу основная схема).В общем лучше ею не пренебрегать - чревато ростом давления картерных газов на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария