Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет, подскажите кто знает ваз21093 в воздушный фильтр гонит масло, головку отдавал в ремонт, поменяли направляющие и масло съемные колпаки, все ровно гонит масло в воздушный фильтр
чем и занимаемся, только отец водила с опытом, говорит что проблема не с поршнями, если бы беда была в них масло шло бы в выхлопную, а оно в воздушный фильтр идет
чем и занимаемся, только отец водила с опытом, говорит что проблема не с поршнями, если бы беда была в них масло шло бы в выхлопную, а оно в воздушный фильтр идет
Я тебе так, утрированно, на пальцах объясню...
1.Взрыв в цилиндре, колец "нет", газы в картер, давление газов большое масло через сапун в воздушку кидает.
2. Сальники хреновенькие клапанов - масло по штоку не держат, масло тянет в цилиндр, горит масло, дым из трубы.
Примерно понятно?
Поршневую нужно не просто поменять а расточить. Так что разбирай двигло вези к токарю и будет тебе счастье.)) и книжки умные незабудь про это почитать.))
Андрей прав изнашиваются не только поршня и кольца но и цилиндры.Поэтому если вставить новую поршневую в эллипсные цилиндры-толку мало.А книжки про это действительно надо почитать.
это всегда от некачественого топлива (как говорят пальчики стучат) а на самом деле юбка поршня элипс натирает! отсюда и масло в фильтре и карбюратор неправильно работает (или инжектор или моно впрыск).из этого следует надо искать специалиста,который расточит цылиндры и качествоно их отхинингует их (иначе пол года будет двигатель кипеть,и ни какая пробка на расширительном бачке не поможет.желаю удачи!
Столько бесполезной работы сделал однако....
1.Взрыв в цилиндре, колец "нет", газы в картер, давление газов большое масло через сапун в воздушку кидает.
2. Сальники хреновенькие клапанов - масло по штоку не держат, масло тянет в цилиндр, горит масло, дым из трубы.
Примерно понятно?