Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет, не ошибся, именно ТМ-4, ищи. Только ищи или на фирменных заправках, или у офиц. дилера - подделывают Лукойл только в путь! А ТМ-5 (GL-5) в наши коробки нельзя - синхроны убьешь.
В крайнем случае попробуй заказать, дилер должен привезти. Оно действительно не везде встречается, масло дорогое (около 1тыс за 4л) и наше, а наш народ за эти деньги предпочитает какой-нибудь Зик, Маннол и прочие хренолы.
Состав масел разный, для различных передач: ТМ-4 - КПП п/п авто, спирально-конические передачи; ТМ-5 - гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей). Двумя словами: ТМ-5 можно залить и в нашу КПП, но присадки в нем слишком аггрессивные для наших латунных синхронов и быстро съедят их, правда шестерни дольше проживут , а в ТМ - 4 все сбалансировано и для шестеренок и для синхронов.
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
Если была минералка - дело не в Лукойле. Я когда себе масло выбирал, стал читать результаты тестов и рекомендации специалистов (есть такая дурная привычка) и накопал, что не все импортные масла даже класса GL-4 дружат с нашими синхронизаторами и желательно лить масло имеющее допуск ВАЗа ( у ЗИКа, если не ошибаюсь, его нет), а по результатам тестов Лукойл выглядит очень достойно, на уровне ведущих мировых брендов. И в результате было залито масло, о котором писал выше и ни на какое другое я его менять не буду!