19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы

масло в ваз 2112

кпп после ремонта проехал уже 1500 км на обкатке хочу какое нибуть путевое масло чтобы зимой не густело было залито лукойл но оно дубеет зимой
санек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Фан Галиев
тнк 75w90,либо зик такой же вязкости...
СсылкаПожаловаться
Иван
Я уже год езжу на Лукойле ТМ-4 75w90 полусинтетике, классное масло: в -30 не застывало, передачи включаются очень легко.
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Иван
Иван
Я уже год езжу на Лукойле ТМ-4 75w90 полусинтетике, классное масло: в -30 не застывало, передачи включаются очень легко.
СсылкаПожаловаться
привет у меня такой вопрос думаю по поводу лукойла в каробку тм-4 75w90 немогу найти только GL-5 75w90полусинтетика просто узнать ты не ошибся с тм-4
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на санек
санек
привет у меня такой вопрос думаю по поводу лукойла в каробку тм-4 75w90 немогу найти только GL-5 75w90полусинтетика просто узнать ты не ошибся с тм-4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не ошибся, именно ТМ-4, ищи. Только ищи или на фирменных заправках, или у офиц. дилера - подделывают Лукойл только в путь! А ТМ-5 (GL-5) в наши коробки нельзя - синхроны убьешь.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на санек
санек
привет у меня такой вопрос думаю по поводу лукойла в каробку тм-4 75w90 немогу найти только GL-5 75w90полусинтетика просто узнать ты не ошибся с тм-4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В крайнем случае попробуй заказать, дилер должен привезти. Оно действительно не везде встречается, масло дорогое (около 1тыс за 4л) и наше, а наш народ за эти деньги предпочитает какой-нибудь Зик, Маннол и прочие хренолы.
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Иван
Иван
Я уже год езжу на Лукойле ТМ-4 75w90 полусинтетике, классное масло: в -30 не застывало, передачи включаются очень легко.
СсылкаПожаловаться
я прочитал написано для переднеприводных а че м отличия
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на санек
санек
я прочитал написано для переднеприводных а че м отличия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между чем и чем отличия?
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Иван
Иван
Я уже год езжу на Лукойле ТМ-4 75w90 полусинтетике, классное масло: в -30 не застывало, передачи включаются очень легко.
СсылкаПожаловаться
между тм-5 тм-4
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на санек
санек
между тм-5 тм-4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Состав масел разный, для различных передач: ТМ-4 - КПП п/п авто, спирально-конические передачи; ТМ-5 - гипоидные и другие типы передач (КПП и ведущие мосты легковых автомобилей). Двумя словами: ТМ-5 можно залить и в нашу КПП, но присадки в нем слишком аггрессивные для наших латунных синхронов и быстро съедят их, правда шестерни дольше проживут , а в ТМ - 4 все сбалансировано и для шестеренок и для синхронов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ZIC, полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
ZIC, полусинтетику!
СсылкаПожаловаться
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько лил 3.5 хватит а то насоветовали кулибины в сервисе 4л
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня 10-ка. В коробке ZIC, полусинь. До -20 крутит стартер даже если сцепление не выжато.Трудно, да, но вертит. Прошел на нем уже 40 тыс. чистое и светлое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня на Лукойле в -20 крутит легко, как будто там масла нет)))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на санек
санек
лукоил лил зимой еле проворачивал либо на паленку нарвался вот думаю зик это просто из за бренда или на самом деле путевое сами пробовали как есть отличия от нашего масла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если была минералка - дело не в Лукойле. Я когда себе масло выбирал, стал читать результаты тестов и рекомендации специалистов (есть такая дурная привычка) и накопал, что не все импортные масла даже класса GL-4 дружат с нашими синхронизаторами и желательно лить масло имеющее допуск ВАЗа ( у ЗИКа, если не ошибаюсь, его нет), а по результатам тестов Лукойл выглядит очень достойно, на уровне ведущих мировых брендов. И в результате было залито масло, о котором писал выше и ни на какое другое я его менять не буду!
СсылкаПожаловаться
санек
да сколько лить надо 3.5 хватит некоторые говорят 4л но это слишком я думаю
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
да сколько лить надо 3.5 хватит некоторые говорят 4л но это слишком я думаю
СсылкаПожаловаться
На 3-5 мм выше верхней риски щупа. Это где-то 3,5 л. Но оно продается в металлических банках, по 4 л. Так что все равно брать 4 л.
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На 3-5 мм выше верхней риски щупа. Это где-то 3,5 л. Но оно продается в металлических банках, по 4 л. Так что все равно брать 4 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шайбы в кпп забыли поставить сикет оттуда самому как реально поставить ничго умного не надо
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
шайбы в кпп забыли поставить сикет оттуда самому как реально поставить ничго умного не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие шайбы?
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Какие шайбы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
незнаю как они называются там три боллта с пружинками итам медные шайбы должны стоять
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
незнаю как они называются там три боллта с пружинками итам медные шайбы должны стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это фиксатора штоков вилок. Заменить самому можно. Сольешь масло, открутишь (не потеряй пружинки и шарики), поставишь шайбочки и затянешь.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На 3-5 мм выше верхней риски щупа. Это где-то 3,5 л. Но оно продается в металлических банках, по 4 л. Так что все равно брать 4 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витёк ты ошибаешься,чуть выше максимума это 4 литра
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Витёк ты ошибаешься,чуть выше максимума это 4 литра
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Фан! От 4-х литровой банки остается масло. Давай сойдемся на 3,75л.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Привет, Фан! От 4-х литровой банки остается масло. Давай сойдемся на 3,75л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаешь в чём разница,ты просто поменял,а я заливаю после ремонта,там много масла остаётся в районе выборки... ну если чё сойдёмся на 3,75л. наливай:)))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Привет, Фан! От 4-х литровой банки остается масло. Давай сойдемся на 3,75л.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ссори Виктор,доброго здоровья!!!:)))
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На 3-5 мм выше верхней риски щупа. Это где-то 3,5 л. Но оно продается в металлических банках, по 4 л. Так что все равно брать 4 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а машину надо на нейтралке или наскорости оставлять чтобы шайбы поставить или без разницы
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
а машину надо на нейтралке или наскорости оставлять чтобы шайбы поставить или без разницы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без разницы. Просто на скорости одна из пружин будет в сжатом состоянии.
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Без разницы. Просто на скорости одна из пружин будет в сжатом состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на санек
санек
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Без разницы. Просто на скорости одна из пружин будет в сжатом состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет Виктор,там прорези одинаковые на штоке,пружины дудут нормально содиться
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нет Виктор,там прорези одинаковые на штоке,пружины дудут нормально содиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин!!! И правда! Косяк мой!!! Извиняюсь. Вот что торопливость делает!
СсылкаПожаловаться
санекВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На 3-5 мм выше верхней риски щупа. Это где-то 3,5 л. Но оно продается в металлических банках, по 4 л. Так что все равно брать 4 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забыл маркировку масла zic
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на санек
санек
забыл маркировку масла zic
СсылкаПожаловаться
История переписки3
75W90 полусинь,для наших зим самое то...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шеламов
Лукоил залит и ни че нормально. Основу для масла сделает любой нефтеперерабатывающий завод, а присадки к маслу (чтоб масло стало маслом) делают 4 !!!завода в мире. Вот и думай теперь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru