Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

масло в ваз

ребята, дайте совет. купил машину, ваз, сейчас уже думаю делать замену масла. что заливать? что до этого владелец заливал не знаю, связаться с ним возможности нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Была "тринашка", с новья лил Ессо Ультра, полусинька 10W-40, проблем не было
СсылкаПожаловаться
И не надо. Суди по своему карману. Синтетика явно не нужна, но ради понтов можно. Минералка, очень дешево. Но если с деньгами напряг, сойдет. На свои рабочие я заливаю Лукойл Люкс. Порядка 600 руб за 4 литра. Синтетика. Пользуюсь им с 2005 года. Капиталили движки, претензий к маслу не было.
СсылкаПожаловаться
И не надо. Суди по своему карману. Синтетика явно не нужна, но ради понтов можно. Минералка, очень дешево. Но если с деньгами напряг, сойдет. На свои рабочие я заливаю Лукойл Люкс. Порядка 600 руб за 4 литра. Синтетика. Пользуюсь им с 2005 года. Капиталили движки, претензий к маслу не было.
СсылкаПожаловаться
Правильно.Лукойл не подделывают.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Эссо, Эльф, Тоталь. Полусинтетика типа 10-40. Роснефть и подобное - не стоит.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Эссо, Эльф, Тоталь. Полусинтетика типа 10-40. Роснефть и подобное - не стоит.
СсылкаПожаловаться
Почему не стоит??? Если брать не понты, а экономику очень стоит. Считаем: разница с одной замены около 500 рублей. Меняем каждые 10 тысяч км. За 30 замен экономим 15 тысяч, которых нам хватит на капиталку с запчастями, работой и улыбкой мастера. А Ваш Эльф, Тотал и Эссо не дадут плюсом тристо км без капиталки. Ну не поверю я что жигуль проедет 600 км не капиталясь, и не поверю что не проедет тристо тысяч на дешевом масле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это что ж за эксперт писал про гранту, если ее в продажу выпустили две недели назад? Это первое. Второе - дорогим маслом вы не улучшите качество мотора. И видимо плохо представляете природу масла. Основа у всех одинакова, остальное присадки Чем брендованней и больше денегна рекламу, тем дороже.Вы какие-то статейки почитываете, а я на практике говорю. Последние 8 лет покупаю на работу жигули. В общей сложности намотались они миллиона на полтора км. Начинали масло заметно поджирать на 200 тыс. км, замена колечек и еще 100-200 тысяч до капиталки. Если капиталка раньше, значит ремонт должен быть за счет водителя. Нереально угробить раньше при нормальнм отношении.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
М-20 перебор, а минералку можно без проблем. А когда у меня была девятка с убитым двиглом, потребляющая 300-400 грамм в день, заливал М10Г2К, до ремонта отъездил два месяца. И ничего, живой.
А какое масло льете Вы, и в какой авто? Очень на практике хочется узнать. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я извиняюсь,подскажите.декселия действительно fully синтетика.себе в мазду пора нового масла,производитель рекомендует декселию.но есть предположение,что гидрокрекинг это 5-30 и тогда перебор в цене.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
спасибо.вроде так и есть-тоталь разливает декселию .банку в руках не держал,но есть сомнения,что синтетика.пишут мол синтетические технологии и всё такое.но если цена как у синтетики,то пусть уж синтетика от другого производителя или от тоталь или эльф,чем гидрокряк.официалы лили шелл 0-30.просто не уверен,что куплю не палево.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
1.Вязкость.Тут всё зависит от сезона.
2.Класс масла.В соответствии с рекомендациями завода.
3.Этикетка(товарный знак,или бренд.)А любой.Масло находится внутри мотора.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас лето...заливай 20-50....меняй через каждые 5000км....про капремонт двигателя вообще забудешь...
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас лето...заливай 20-50....меняй через каждые 5000км....про капремонт двигателя вообще забудешь...
СсылкаПожаловаться
Ты еще МС-20 посоветуй залить
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ващило
ПРОМОЙ ДВИГАТЕЛЬ (промывкой)ПОТОМ МОЖНО ЗАЛИТЬ ЛЮБОЕ МАСЛО . К ПРИМЕРУ Я НА 15 С НОВА ЕЗЖУ НА ВИСКО -3000 ПРОШОЛ 340ТЫСЯЧ БЕЗ ПЕРЕБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
это реально...проверяли....на четверке присмене масла через 5000 км
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
так лей Лукойл или ТНК за 800 р банка....эффект будет точно такой же как от всяких моли поли и так далее
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Отличная логика. Если жигуль не пройдет 600 000 км без капиталки, значит надо лить г...
Не лейте дешовое и сильно дорогое - их подделывают чаще всего. Лить летнее или всесезонку зависит от того сколько ездите. Берите полусинтетику, можно и Эссо - не плохое масло. Главное, что бы не подделка, а сильно большой разницы в них нет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да, насчет переборки.
Долговечность двигателя зависит не только от качества масла, но и от соблюдения правил эксплуатации, от манеры езды.
СсылкаПожаловаться
Я в свой Ваз заливаю mannol molibden benzin sae 10w40. Для отечественных авто масло самое то: недорогое, но при этом движок бережет, так что его могу посоветовать. Заливаю его уже несколько лет, никаких проблем с ним не было. То, что есть, сольешь и вперед по дороге)
СсылкаПожаловаться
всегда лил шелл п/синтетику,синтетику,очень хорошее масло,в тестах"за рулем"-первые места...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а двиг в каком состоянии?если измучен-то не до хорошего.
СсылкаПожаловаться
если не известно что там было залито, поменять надо полностью, фильтр тоже. а еще лучше промыть - недорого на надежно!
СсылкаПожаловаться
Владимир Рябчик
Мобил 0-40 синтетика, особенно если зима более полугода.
СсылкаПожаловаться
16 клапанов-синтетика.8 клапонов-полусинтетика
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня 1,5 8кл заливаю хадо полусинтетику 10w-40. Проблема тока одна тяжело заводиться зимой.
Но я её решил поставив подогрев.
СсылкаПожаловаться
Злой
Промыть двигатель,не 5 минутной,а полностью, специальной промывкой в канистре.Сливая промывку не спешите закручивать пробку поддона картера,если меняете не в сервисе,где практикуют "высос" всех остатком,плесните пол стакана свежего масла в горловину маслоприёмника,подождите,что бы и это свежее стекло(заберёт с собоё "стружку" и другие остатки.) Заменить масленный фильтр(при замене не забыть плеснуть в него масло,которое будет заливаться.Масло любое(для двигателей),в зависимости от финансовых возможностей,обратить внимание, что бы подобное масло можно было купить без проблем на любой заправке(если в разьездах или живёте не в черте города) Не забыть про присадки в масло,в зависимости от износа двигателя.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Себе в ВАЗ-21112 и отцу в "Классику" 21074 заливаю ZIC А+ 10W-40.
Дёшево и сердито.
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут советуют двигатель промывками промывать....лучше залить полусинтетику и через 1000 км её слить...лучше всякой промывки будет...а потом использовать любое масло в штатном режиме со сменой через 5000
СсылкаПожаловаться
forum forum
тут советуют двигатель промывками промывать....лучше залить полусинтетику и через 1000 км её слить...лучше всякой промывки будет...а потом использовать любое масло в штатном режиме со сменой через 5000
СсылкаПожаловаться
Так Автор темы не знает,Что заливал бывший хозяин машины.А если он Миниралку лил? А смешать миниралку с синтетикой-что получится?Да же если слить -всё одно что то останется из того,что было залито.Эксперементировать на своей машине? Автору решать.
СсылкаПожаловаться
Злой
Так Автор темы не знает,Что заливал бывший хозяин машины.А если он Миниралку лил? А смешать миниралку с синтетикой-что получится?Да же если слить -всё одно что то останется из того,что было залито.Эксперементировать на своей машине? Автору решать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а промывку заливать как....неужели полусинтетика хуже промоет чем какая то непонятная жижа под названием промывка?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru